Наверх
Реклама

В Кремле отказались продлевать договор о разграничении полномочий между Москвой и Казанью

В Кремле отказались продлевать договор о разграничении полномочий между Москвой и Казанью
16+
Фото: ProKazan.ru
Однако власти республики не согласны с позицией Кремля и пытаются ее оспорить

Кремль не намерен продлевать договор о разграничении полномочий между Москвой и Казанью, который истекает 24 июля, как и заключать новый. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источника, близкого к администрации президента.

- Сценарий продления старого договора и заключения нового не рассматривается, - отметил источник.

Отметим, ранее сообщалось, что никакого нового договора о разграничении полномочий с Татарстаном нет. Об этом заявил высокопоставленный источник в администрации президента РФ.

Однако власти республики не согласны с позицией Кремля и пытаются ее оспорить.

- В идеале власти республики хотели бы, чтобы документ в том или ином виде сохранился, но, зная, что федеральный центр не готов на это, пытаются выторговать для себя преференции, - говорится в сообщении.

В свою очередь, спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин отметил, республике хотелось бы, чтобы договор был.

- Мы призываем продлить договор, чтобы не будоражить людей. Нам бы хотелось, чтобы он был, - сказал он.

Напомним, договор о разграничении полномочий между Татарстаном и РФ впервые был подписан в 1994 году между Минтимером Шаймиевым и первым президентом РФ Борисом Ельциным. Он предполагал более широкие полномочия для Татарстана: республика имела право на собственное законодательство, налоги, гражданство. С приходом в Кремль Владимира Путина законодательство всех субъектов РФ было приведено в соответствие с федеральным.  

 

Люция Кашапова, 11.07.2017, 08:45
Тэги: Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин11 июля 2017, 08:57
Кого будороажить? Людей? во дворе пандус для колясок не могу установить, типа не положено, денег нет, да и долг за домом...вот это будоражит людей...а все остальное даже на оборот...радует...
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 09:02
Бударабыз?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 09:03
- Мы призываем продлить договор, чтобы не будоражить людей. Нам бы хотелось, чтобы он был, - сказал он.

За себя говорите фейковые вы наши!! ..........сами, я за вас на улицы не пойду как в 90ые!! Бабая на площадь зовите и миника хотел бы увидеть с флагом на руках))
Согласны с автором?
Мария11 июля 2017, 09:08
Ура!!! Один президент, одна страна!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ятакдумаю11 июля 2017, 09:09
Про народ вспоминают, когда "удачливых" от кормушки оттаскивают. Когда кормушка рядом и наполнена до верху, нахрен этот народ им нужен.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Надежда11 июля 2017, 09:12
Ура! Наконец-то!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
А ты за азатлык ходил что ли в 90-е?
Я ходил за будущее, за то что бы стояли заводы, когда акции еще раздавали людям!!! А сейчас что?!! Сейчас нет ни того ни другого!!
Согласны с автором?
Ильнур Рамазанов11 июля 2017, 09:13
Народ бцдоражить....это кого он имел ввиду? Простым, настоящим людям глубоуо монопенисуально до этого договора. Обычные люди не знали даже про договор. Прекратите нами прикрываться при лоббировании своих интересов.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 09:14
"- Мы призываем продлить договор, чтобы не будоражить людей. Нам бы хотелось, чтобы он был, - сказал он.
Он угрожает?
Согласны с автором?
Казанец11 июля 2017, 09:14
Взбудораженных отменой договора прошу поднять руки.
Согласны с автором?
12811 июля 2017, 09:17
Меня лично будоражит то, что меня грабят. А по договору или без они это делают меня мало волнует
Согласны с автором?
Дмитрий11 июля 2017, 09:20
Давно пора всей этой местной шайкой заняться как следует...
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 09:22
В ответ на комментарий пользователя
Кого будороажить? Людей? во дворе пандус для колясок не могу установить, типа не положено, денег нет, да и долг за домом...вот это будоражит людей...а все остальное даже на оборот...радует...
У вас ладно не пандуса. У нас ЕСТЬ, на коляска туда не лезет.
Вот такие вот у нас чиновники.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 июля 2017, 09:23
Результатом действия договора явился беспредел творимый властями РТ на протяжении 25 лет. Несправедливая приватизация предприятий, хищения из бюджета и тд.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 09:25
Хватит, побалывались и будя! Устроили тут двойные стандарты.Президент, премьер и куча министров и т.д. Прекрасно устроились, пора. лавочку прикрывать!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
Результатом действия договора явился беспредел творимый властями РТ на протяжении 25 лет. Несправедливая приватизация предприятий, хищения из бюджета и тд.
И еще транспотный налог больше чем у других. Детсад больше плата и тд итд
Согласны с автором?
Простой работник исполкома11 июля 2017, 09:29
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
Народ бцдоражить....это кого он имел ввиду? Простым, настоящим людям глубоуо монопенисуально до этого договора. Обычные люди не знали даже про договор. Прекратите нами прикрываться при лоббировании своих интересов.
Много чего ещё вы не знаете!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 09:29
Воры взбудоражились.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
Я хочу, чтобы договор продлили. Наша республика во многом именно благодаря этому договору и позиции Шаймиева достигла такого высокого уровня развития по сравнению с другими регионами. Против этого договора высказываются в основном русское население республики. Большинство татар же, особенно в районах обеими руками ЗА.

И да, меня это будоражит
я татаарин и я против продления договора. Одна страна один президент НЕТ семейным кланам.
Согласны с автором?
12811 июля 2017, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
Я хочу, чтобы договор продлили. Наша республика во многом именно благодаря этому договору и позиции Шаймиева достигла такого высокого уровня развития по сравнению с другими регионами. Против этого договора высказываются в основном русское население республики. Большинство татар же, особенно в районах обеими руками ЗА.

И да, меня это будоражит
А какие дивиденды этот договор приносит обычному татарину из хрущевки в Авиастрое?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
77811 июля 2017, 09:40
Хватит народ грабить.
Согласны с автором?
77711 июля 2017, 09:42
Вообще нужно разогнать гос. совет и Мухамедшина. Вы только представьте что там сидят около 100 депутатов и получают по 500 тыч каждый месяц, плюс различная обслуга, административные здания, автомобили стоимостью не ниже 2 млн. рублей.
Что мы получаем от них?? Обман что у нас средняя зарплата 37 тыч. рублей. Лживые отчеты в Москву. Даже попасть в любые федеральные грантовые программы не возможно. Везде свои щупальцы распустили и пилят по своему. Куда не лезешь всё бесполезно, все по усмотрению местных министров.
Согласны с автором?
Сергей11 июля 2017, 09:45
В ответ на комментарий пользователя
Ты глупец! Какая независимость? Без выхода к морю, в замкнутом воздушном пространстве даже мечтать об этом вредно! Твои мечты могут услышать и раздавить танком как клопа даже не убежишь))))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 09:48
Наворовали уже по самое нехочу за время действия этого договора. Ничего не треснет?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 июля 2017, 09:51
Сынулька развалил банк Зенит, а этот про договор что-то толкает.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
Отделят тебя скоро и сошлют экстремиста, в Сибири будешь в тюбитейке дороги прокладывать, все что построено в Татарстане построено на федеральное бвбло- дороги стадионы итд, не говоря о том какие субсидии на разных уровнях перечисляет Москва для нашей банановой республики- а весь местный бюджет тупо разворовывается и остается в семьях удащливых, без булдырабыз)))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
А вот хотя бы то, что этот обычный татарин из хрущёвки живёт в красивом и благоустроенном городе, с одними из лучших дорог в стране. В Татарстане уровень безработицы ниже, чем средний уровень по России. В Татарстане люди работают, тут есть работа. Вон в соседних регионах работы практически нет.

Возможно свои личные интересы и имеет верхушка руководства республики. Только вот они вывели Татарстан в лидеры среди регионов РФ по многим показателям. В том числе и по уровню жизни в республике. Поживите для сравнения в соседей Марий Эл с недельку, почувствуете контраст.
Какая работа???
Согласны с автором?
Вася11 июля 2017, 09:56
В ответ на комментарий пользователя
А ещё в Бахрейне за критику власти голову отрубают. Готовы поддержать и в Татарстане? Будем жить по шариату?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 июля 2017, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
А какие дивиденды этот договор приносит обычному татарину из хрущевки в Авиастрое?
Приносит самоутверждение твоему вождю банановой республики, а тебе простому татарину принесло только обрушение банковской системы,самые большые налоги в стране и невозможность развивать свой бизнес если ты не ротствинник с сабов
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 июля 2017, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Какая работа???
а что так грубо?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
12811 июля 2017, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
А вот хотя бы то, что этот обычный татарин из хрущёвки живёт в красивом и благоустроенном городе, с одними из лучших дорог в стране. В Татарстане уровень безработицы ниже, чем средний уровень по России. В Татарстане люди работают, тут есть работа. Вон в соседних регионах работы практически нет.

Возможно свои личные интересы и имеет верхушка руководства республики. Только вот они вывели Татарстан в лидеры среди регионов РФ по многим показателям. В том числе и по уровню жизни в республике. Поживите для сравнения в соседей Марий Эл с недельку, почувствуете контраст.
А что есть в Марий Эл? Лес? В Татарстане есть нефтехимия, авиастроение, машиностроение. Эти отрасли экономики появились не благодаря договору.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 10:02
В ответ на комментарий пользователя
я татаарин и я против продления договора. Одна страна один президент НЕТ семейным кланам.
Не нужен нам такой президент.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 июля 2017, 10:06
Просто народу пофиг на все это. Подгорает одно место у удащливых, как теперь грабить народ будут?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 10:09
Да да. Такого перзидента и одного хватит за глаза хватит
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 10:09
может татарский язык отменят для русских
Согласны с автором?
Горожанинб11 июля 2017, 10:11
За что советнику президента платим ? Где работа шаймиева
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 10:12
А обязательное изучение татарского в школах отменят?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
может татарский язык отменят для русских
Золотые слова, и вывески на татарском, еще бы запретили с мечети орать на всю округу в рупор и хиджаб)))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 10:14
Будет договор, не будет... В чем для народа разница?!? Те же я.ца, только вид сбоку! Пкредел власти и не более! Просто центр подожмет под себя то, что не получалось раньше!!! Кошмар для клановых!)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
12811 июля 2017, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
КакаЯ беспросветная неосведомлённость. Если бы не договор, то все эти предприятия принадлежали бы роснефтям-газпромам. А для так сказать выравнивания благосостояния регионов их перетащили бы в соседние бедные республики.
Договор не прикроет от аппетитов газпрома. Для того, чтобы отжать предприятие необходимо просто прижать хвост одному из клана наездом органов, тогда тебе всё на блюдечке принесут. История МБХ недавно, вроде, была
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 июля 2017, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
иди проспись!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Я ходил за будущее, за то что бы стояли заводы, когда акции еще раздавали людям!!! А сейчас что?!! Сейчас нет ни того ни другого!!
Так заводы и стоят. Еще как стоят.Ваще никто не работает.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Идиота кусок. Реально дебил или прикидываешься?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Всем бестолковым Мариям-Надеждам! Без этого договора Республику ждёт участь колонизированной территории. Кто не понимает как устроенной государство Российское - нужно почитать историю. Без договора нельзя. А если вы против дествующего руководства - идите на улицы с плакатами, обращайтесь в прокуратуру с исками и доказательствами.
Пошел в (|) со своим договором. Ничего полезного он не дает! Одна страна, один президент!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
КакаЯ беспросветная неосведомлённость. Если бы не договор, то все эти предприятия принадлежали бы роснефтям-газпромам. А для так сказать выравнивания благосостояния регионов их перетащили бы в соседние бедные республики.
а так эти предриятия пренадлежат АКБхолдингу.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
прав 1000 раз прав уважаемый! Минусуют злые завистливые урыслар! Они хотят чтобы все жили как они в нищете и в пяьнстве! Что вас держит в Татарстане? Едьте в соседнюю Чувашию! А там работы нет и платят по 15 тыс рублей за счастье?:-D Я короче за договор!
Голосуй хоть до посинения, по твоему не будет, мир стремительно меняется, а ты за остатки нефти цепляешься, глупый.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:16
Давно пора отменять !!!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:19
Хорошая новость!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:19
30 августа теперь отменят чтоле? (
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Я хочу, чтобы договор продлили. Наша республика во многом именно благодаря этому договору и позиции Шаймиева достигла такого высокого уровня развития по сравнению с другими регионами. Против этого договора высказываются в основном русское население республики. Большинство татар же, особенно в районах обеими руками ЗА.

И да, меня это будоражит
Вот у меня татарка на диване рядом лежит, 20 лет вместе живем. Ее ответ: ПОФИГУ!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Не считай чужие деньги, зарабатывай свои. И для этого в Татарстане возможностей больше, чем в других регионах. Пока... пока договор есть...
Меня будоражит
Ты похоже из клана, раз у тебя больше возможностей? :))))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 июля 2017, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
поздравляю тебя у тебя подруга полная дура!:-)
Ты пойми что люди за эти годы стали умнее, и никто больше не пойдет впрягаться за Таифы, Лучаны, системы видеофиксациии и прочие ништяки, существующие благодаря договору.
Согласны с автором?
Сергей11 июля 2017, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
глупый урыс сереженька! Всех не передавишь! Если поднимутся все нац. республики мало не покажется! Будешь на москве реке с лягушками квакать!
Это ты как квакал, так и будеш квакать! Попробуй поднимись, посмотрю я на тебя))))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Тот факт что Татарстан живет лучше чем большинство российских регионов это единственная заслуга Минтимера Шариповича Шаймиева! Не будь его Татарстан был бы одним из бедных серых регионов как это было в начале 90-ых! В Республику бы назначали вороватых едросовцев из Москвы которые обирали бы жителей. В других регионах все губернаторы держит бабло за границей! А у нас все что принадлежит клану Шаймиеву находится в Республике. Потому что Минтимер Шарипович не сбежит в случае чего за границу! Тут его родная земля и живут его предки!
А у кого еще из глав регионов все дети в списке Форбс?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
интересно, этого человека найдут с целью привлечь по 280.1 УК РФ? :-D
каких-то дурачков, написавших пять лет назад коммент о своём отношении к иностранным гражданам, прокуратура находит. А здесь? :)))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
не пори чушь, неуч. Общепризнанно - Казань - порт 5 морей.
Татарстан больше Бельгии, Голландии, Дании, Щвейцарии, Монако, Люксембурга, Лихтенштейна, Сингапура.
Казань порт 5 морей, пока есть выход по Волге в обе стороны, если выход будет изолирован, то порт будет только для яхт удащливых :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Не считай чужие деньги, зарабатывай свои. И для этого в Татарстане возможностей больше, чем в других регионах. Пока... пока договор есть...
Меня будоражит
вибратор достань из очка, будоражит его.....
Согласны с автором?
Дмитрий11 июля 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
30 августа теперь отменят чтоле? (
Это уже давно просто день города Казань.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
глупый урыс сереженька! Всех не передавишь! Если поднимутся все нац. республики мало не покажется! Будешь на москве реке с лягушками квакать!
В тайге будешь гнус кормить B-|
Согласны с автором?
Илсур11 июля 2017, 12:07
Ну вот, теперь Киркорова приглашать на свадьбы уже дынег не будет :-(
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
"- Мы призываем продлить договор, чтобы не будоражить людей. Нам бы хотелось, чтобы он был, - сказал он.
Он угрожает?
Может его, за розжигание межнациональной ненависти под суд?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Тот факт что Татарстан живет лучше чем большинство российских регионов это единственная заслуга Минтимера Шариповича Шаймиева! Не будь его Татарстан был бы одним из бедных серых регионов как это было в начале 90-ых! В Республику бы назначали вороватых едросовцев из Москвы которые обирали бы жителей. В других регионах все губернаторы держит бабло за границей! А у нас все что принадлежит клану Шаймиеву находится в Республике. Потому что Минтимер Шарипович не сбежит в случае чего за границу! Тут его родная земля и живут его предки!
и сыночки в Форбсе ))))
Согласны с автором?
1311 июля 2017, 12:10
ну вот и пришел конец венценосным ордам шамиева и минниханова!!! и таиф теперь в упадок пойдет. хотя я рад почему то этому. работал в системе таиф копейки получал там и больше работать в эту систему не пойду.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Тот факт что Татарстан живет лучше чем большинство российских регионов это единственная заслуга Минтимера Шариповича Шаймиева! Не будь его Татарстан был бы одним из бедных серых регионов как это было в начале 90-ых! В Республику бы назначали вороватых едросовцев из Москвы которые обирали бы жителей. В других регионах все губернаторы держит бабло за границей! А у нас все что принадлежит клану Шаймиеву находится в Республике. Потому что Минтимер Шарипович не сбежит в случае чего за границу! Тут его родная земля и живут его предки!
А как же недвижимость в ОАЭ и подаренный ему в 90-х ''домик'' в Болгарии?
Согласны с автором?
Константин11 июля 2017, 12:18
Обращаюсь к Госсовету РТ. Расслабтесь, успокойтесь и просто будьте как все. Хватит уже из себя корчить исключительных. Вписывайтесь в систему РФ. Так будет лучше для всех. В единстве наша сила!
Согласны с автором?
Гость11 июля 2017, 12:22
В Татарстане предложили освободить родителей от платы за детский сад во время их отпуска и болезни ребенка. Вот это хорошая новость . Татарстан единственный регион где берут в саду абонплату в отсутствие ребенка " что бы место сохранилось". А это 70 % от общей суммы . Не будем впадать в панику на обычных гражданах -это вряд ли заметно отразиться.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
интересно, этого человека найдут с целью привлечь по 280.1 УК РФ? :-D
каких-то дурачков, написавших пять лет назад коммент о своём отношении к иностранным гражданам, прокуратура находит. А здесь? :)))
это твои ватные предки стучали на соседей в НКВД? Раз сам живу в [***]
Согласны с автором?
Рамиль11 июля 2017, 12:23
Давно пора. Президент Татарстана и его свита потеряли доверие людей после ТАТФОНДБАНКА. Ни нужен нам ни президент Татарстана ни его хомячки. Одна страна один президент. Еще бы расследовать финансовые махинации за эти года сувернитета.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 12:24
а чем татары лучше других? у нас все равны,
нечего им говорить об исключительности,
пусть и права у них будут как у всех, зажрались они видите ли.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
ну вот и пришел конец венценосным ордам шамиева и минниханова!!! и таиф теперь в упадок пойдет. хотя я рад почему то этому. работал в системе таиф копейки получал там и больше работать в эту систему не пойду.
теперь ты будешь работать на гаспром где мечты сбиваються и получать такие же копейки и славить воров едров! Потому что твой труд ничего не стоит и производишь ты никому не нужный труд!
Согласны с автором?
Рамиль11 июля 2017, 12:26
Татарстанская элита все едросы и мечты у них и их детей еще как сбываются.
Согласны с автором?
ёпрст11 июля 2017, 12:34
Даёшь унитарное государство, как при царе!
Какие на *** республики?! Почему на футбольных матчах в казани играют гимн татарии? Хотят говорить на своём языке, хотят своему богу молиться - пожалуйста. В остальном у всех областей равные права! Богатые природными ресурсами помогают бедным и это регулирует ЦЕНТР! МОСКВА!
Согласны с автором?
ёпрст11 июля 2017, 12:36
если в этом Путин уступит якутам, башкирам и татарам - хорошего не жди (это мягко говоря). И ещё: минобразованию СРОЧНО разобраться с преподаванием русского языка в татарии.
Согласны с автором?
ёпрст11 июля 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Тот факт что Татарстан живет лучше чем большинство российских регионов это единственная заслуга Минтимера Шариповича Шаймиева! Не будь его Татарстан был бы одним из бедных серых регионов как это было в начале 90-ых! В Республику бы назначали вороватых едросовцев из Москвы которые обирали бы жителей. В других регионах все губернаторы держит бабло за границей! А у нас все что принадлежит клану Шаймиеву находится в Республике. Потому что Минтимер Шарипович не сбежит в случае чего за границу! Тут его родная земля и живут его предки!
его предки из степей Монголии и Бурятии. Дорогу он туда помнит?
Согласны с автором?
ага11 июля 2017, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
Ура!!! Один президент, одна страна!
Ура!Один президент, одна тюрьма! :-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Таня11 июля 2017, 13:38
А я считаю, что ВСЕ регионы должны бороться за бОльшую самостоятельность.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
88811 июля 2017, 13:39
да, я русский- добавлю-к своему посту выше, и полностью на суверенитет Татарстана.
Согласны с автором?
88811 июля 2017, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
ну вот и пришел конец венценосным ордам шамиева и минниханова!!! и таиф теперь в упадок пойдет. хотя я рад почему то этому. работал в системе таиф копейки получал там и больше работать в эту систему не пойду.
идиот-вместо нашего местного таифа будет например альфа-групп какая-нибудь, которой до нас гораздо больше наплевать.
будет жирный масквич, который обрюгшей моськой типа усманова, и твои дети будут бесплатно работать, но вякнуть ты уже не сможешь...
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
не пори чушь, неуч. Общепризнанно - Казань - порт 5 морей.
Татарстан больше Бельгии, Голландии, Дании, Щвейцарии, Монако, Люксембурга, Лихтенштейна, Сингапура.
Да, больше. Только живем как в африканской банановой стране. Не площадь надо сравнивать (Якутия еще больше), а уровень жизни. И не удащливых, а простоых работяг.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Ура!Один президент, одна тюрьма! :-D
Одна нищета и пьянство.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 июля 2017, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Те кто за отмену договора, вы все реально верите, что сменив текущую власть на "Московскую" , "Федеральную" всё изменится к лучшему? Посмотрите на другие регионы, там разруха, дорог нет, ЗП задерживаются, уровень безработицы зашкаливает. Без суверенитета республику просто разграбят.
Да уже задолбались местных кормить. Хоть этих от кормушки оторвать. А то все улыбаются с экранов зомбоящиков и бабло под себя и родню гребут.
Согласны с автором?
рафа11 июля 2017, 13:54
правильно так и должно быть одна страна один президент даже рамзан кадыров и то отказался
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:05
одна страна - один президент
Согласны с автором?
Ренат11 июля 2017, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Пошел в (|) со своим договором. Ничего полезного он не дает! Одна страна, один президент!
У договора есть как минусы так и плюсы. Из плюсов это то что налогов больше остается в республике. Минусы сами знаете. Основные минусы любой власти это то что интересы народа всегда на последнем месте.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:31
Один вороватый карлик - одна страна!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 июля 2017, 14:45
Это кто процветает? Удащливые?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
идиот-вместо нашего местного таифа будет например альфа-групп какая-нибудь, которой до нас гораздо больше наплевать.
будет жирный масквич, который обрюгшей моськой типа усманова, и твои дети будут бесплатно работать, но вякнуть ты уже не сможешь...
Уважаемый 888 вы ничего к сожалению не докажете местному быдлу. По их мнению должен быть один царь, один народ, одна водка!>-( К сожалению чем больше центральная власть закручивает гайки тем больше будет лозунгов "хватит кормить Москву". Лично я за единую Российскую федерацию. А федерация подразумевает собой конгломерат различных объединений: республик, областей и краев. А местные урапатриоты хотят вернуть Российскую империю!(((( Значит пусть ждут национальных революций! Будет как с распадом СССР!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Что дает президентсво?11 июля 2017, 14:49
Махровая байщина.
Отношения по понятиям.
Кумовство, угодничество.
Особенно в сельской местности.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
одна страна - один президент
Одна нищета
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Да уже задолбались местных кормить. Хоть этих от кормушки оторвать. А то все улыбаются с экранов зомбоящиков и бабло под себя и родню гребут.
Тупое мышление типичного быдло -гопоты.

Наверное матросы в Петербурге такие же недалекие были.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый 888 вы ничего к сожалению не докажете местному быдлу. По их мнению должен быть один царь, один народ, одна водка!>-( К сожалению чем больше центральная власть закручивает гайки тем больше будет лозунгов "хватит кормить Москву". Лично я за единую Российскую федерацию. А федерация подразумевает собой конгломерат различных объединений: республик, областей и краев. А местные урапатриоты хотят вернуть Российскую империю!(((( Значит пусть ждут национальных революций! Будет как с распадом СССР!
Скорее всего хохлы написывают. Свое то просрали.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
да, я русский- добавлю-к своему посту выше, и полностью на суверенитет Татарстана.
Уважаемый 888 мне очень нравятся ваши мысли и хотел бы с вами пообщаться! Я сам татарин и живу в Казани. Как бы с Вами пообщаться!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Скорее всего хохлы написывают. Свое то просрали.
нет местный! если вам везде хохлы мерещяться то может уже пора к доктору? Белая горячка до добра не доводит!:-)
Согласны с автором?
Не Курю11 июля 2017, 15:06
.......Многие Татары для избежания рекрутства приписывают детей своих по разным уездам и даже в других губерниях. Таким образом, число Казанских Татар уменьшается. Равномерно многие из Казанских Татар, издерживая чрезвычайно много денег в трактирах или по неудачному торгу в здешнем городе, выходят из числа купцов и мещан, и сделавшись торговыми крестьянами, разъезжаются по разным уездам. Наконец, надлежит заметить и то, что вообще Татары боятся быть избираемыми в разные по службе должности, даже в звание головы или в члены Ратуши. Есть примеры, что некоторые для избежания выборов переселились в города других губерний.......
.......Карл Фукс о татарах и Казани 2018 год..
Согласны с автором?
Не Курю11 июля 2017, 15:08
.....Казанские Татары, в течение трех сот лет от их покорения, сохраняют еще так много собственного, национального, что заслуживают особенного внимания наблюдательного этнографа. Они всегда живут довольно отдельно от Русских и от других их окружающих племен, пред которыми они стараются даже и ныне поддержать то преимущество, каким отличались некогда их предки. Они гордятся своим происхождением, своими моральными качествами, своей религией, своим домашним бытом, что все составляет их отличительный характер.....
....Карл Фукс о татарах и Казани 2018 год..
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
да, я русский- добавлю-к своему посту выше, и полностью на суверенитет Татарстана.
А пишешь как будто ты с аула. Хотя, так и есть.
Согласны с автором?
Булгарский Хан11 июля 2017, 15:31
В ответ на комментарий пользователя Не Курю
.....Казанские Татары, в течение трех сот лет от их покорения, сохраняют еще так много собственного, национального, что заслуживают особенного внимания наблюдательного этнографа. Они всегда живут довольно отдельно от Русских и от других их окружающих племен, пред которыми они стараются даже и ныне поддержать то преимущество, каким отличались некогда их предки. Они гордятся своим происхождением, своими моральными качествами, своей религией, своим домашним бытом, что все составляет их отличительный характер.....
....Карл Фукс о татарах и Казани 2018 год..
Слово татар нарицательное и обозначает чужак, мертвый, мертвяк.
А как исчезли в древнем булгарском городе Казань булгары?
Все дело в волшебной сталинской переписи.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:34
Какая разница кто тебя ограбит
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:40
Договор нужен. Просто потому, что это особый статус для республики, положение, которые мы заслуживаем, всё абсолютно уместно и разумно. Для самой РФ, опять же, это определенный плюс, который лишний раз подтверждает её великую демократию и особый межнациональный статус. Сохраняя традиции уж! Хорошо, что по этому поводу и комиссию создадут, правильные правовые предложения нужны, а они в комиссии будут точно!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:40
В других областях и республиках хоть руководство за задницу берут, дела возбуждают. А у нас с 1992 года кого-нибудь закрыли в СИЗО из руководства? Мусин не в счет. Нет. Вот они и хапают и родню везде натолкали во все прибыльные предприятия. Хоть на одном заводе, который концы с концами сводит, есть родня из руководства республики? Раз родня такая продвинутая в экономических вопросах пусть слабые предприятия с колен поднимают.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Договор нужен. Просто потому, что это особый статус для республики, положение, которые мы заслуживаем, всё абсолютно уместно и разумно. Для самой РФ, опять же, это определенный плюс, который лишний раз подтверждает её великую демократию и особый межнациональный статус. Сохраняя традиции уж! Хорошо, что по этому поводу и комиссию создадут, правильные правовые предложения нужны, а они в комиссии будут точно!
Еще одна комиссия. Еще одна кормушка. И опять под удащливых будут прогибаться.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:47
ооох, надеюсь после комиссии вопрос разрешиться в благополучную сторону, и будет не только беседа о договоре среди высокопоставленных лиц, но и его продление. Думаю от такого грамотного шага никто не откажется. Просто интригу как всегда тянут, а вообще может у все давно в нашу сторону решено.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Договор нужен. Просто потому, что это особый статус для республики, положение, которые мы заслуживаем, всё абсолютно уместно и разумно. Для самой РФ, опять же, это определенный плюс, который лишний раз подтверждает её великую демократию и особый межнациональный статус. Сохраняя традиции уж! Хорошо, что по этому поводу и комиссию создадут, правильные правовые предложения нужны, а они в комиссии будут точно!
Сохраняя традиции ???
Например...
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Одна нищета
Голодранцы не удачнее?
Я спрашиваю только.
Согласны с автором?
Родственник татар11 июля 2017, 15:59
Читаю комментарии и понимаю что татары увы превратились в русских.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Читаю комментарии и понимаю что татары увы превратились в русских.
[***]
Просто живем в одной стране и проблемы общие. И не факт, что татарин-руководитель будет рвать свою задницу за татарский народ. Что сейчас и видим. А все заявления руководства республики - это всего лишь популистские заявления!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
"- Мы призываем продлить договор, чтобы не будоражить людей. Нам бы хотелось, чтобы он был, - сказал он.
Он угрожает?
по ходу угрожает. Совсем страх потеряли.
Согласны с автором?
фотина11 июля 2017, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Вот у меня татарка на диване рядом лежит, 20 лет вместе живем. Ее ответ: ПОФИГУ!
привет татарке от русской)))) нам то же , как и вам))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Читаю комментарии и понимаю что татары увы превратились в русских.
[***]
Может ты еще и телевизору с выборами веришь.
Согласны с автором?
Казанец11 июля 2017, 16:19
Присутствующие у власти РТ прекрасно понимают, сейчас о том, что начнутся гонения всех удачливых и менее удачливых людей, начнётся федерелизация, отъем награбленного и отнятого. Мы же не получаем дивиденды от продажи нефти, нефть принадлежит народу, а людским богатством пользуется горстка. Кому этот договор нужен. А нужен он тем кто привык жить на широкую ногу, пора с этим заканчивать. Хватит нас грабить!!!!
Согласны с автором?
леха77711 июля 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Вообще нужно разогнать гос. совет и Мухамедшина. Вы только представьте что там сидят около 100 депутатов и получают по 500 тыч каждый месяц, плюс различная обслуга, административные здания, автомобили стоимостью не ниже 2 млн. рублей.
Что мы получаем от них?? Обман что у нас средняя зарплата 37 тыч. рублей. Лживые отчеты в Москву. Даже попасть в любые федеральные грантовые программы не возможно. Везде свои щупальцы распустили и пилят по своему. Куда не лезешь всё бесполезно, все по усмотрению местных министров.
Правильно говоришь,у них там такая кормугка,а сейчас им прикроют ее,а они типо это не нам а народу надо,везде куда не сунься все гранды через знакомых получают. Тьфу просто,падлы!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
глупый Вася. Головы рубят не в Бахрейне а в Эмиратах! Ты о кромя водки чем нибудь интересуешься?:-D
Боярышником ещё ,когда водки нет
Согласны с автором?
Сергей11 июля 2017, 16:28
а не проще в тех же административных границах образовать губернии и всем установить такие же преференции? и будет в каждой губернии свой генерал-губернатор и законы единые для территории страны, не исключая Москву.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Сдрысни, русская
сала пережрал?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
идиот-вместо нашего местного таифа будет например альфа-групп какая-нибудь, которой до нас гораздо больше наплевать.
будет жирный масквич, который обрюгшей моськой типа усманова, и твои дети будут бесплатно работать, но вякнуть ты уже не сможешь...
тебе сказочку напомнить про прутик и веник?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Договор нужен. Просто потому, что это особый статус для республики, положение, которые мы заслуживаем, всё абсолютно уместно и разумно. Для самой РФ, опять же, это определенный плюс, который лишний раз подтверждает её великую демократию и особый межнациональный статус. Сохраняя традиции уж! Хорошо, что по этому поводу и комиссию создадут, правильные правовые предложения нужны, а они в комиссии будут точно!
nuдоры тоже митингуют. особый статус для себя требуют )))))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
а не проще в тех же административных границах образовать губернии и всем установить такие же преференции? и будет в каждой губернии свой генерал-губернатор и законы единые для территории страны, не исключая Москву.
Это Ленин виноват, скотина. нет чтоб губернии оставить - поделил страну по национальному признаку, ушлепок чувашский B-|
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Это Ленин виноват, скотина. нет чтоб губернии оставить - поделил страну по национальному признаку, ушлепок чувашский B-|
по сути - бомбу под страну заложил, и не мог этого не понимать >-(
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Кого будороажить? Людей? во дворе пандус для колясок не могу установить, типа не положено, денег нет, да и долг за домом...вот это будоражит людей...а все остальное даже на оборот...радует...
Он же русским языком сказал, мол, НАМ бы хотелось... То есть ему, Минниханову ну и еще некоторым особам, приближенным к телу :-D Их это и будоражит. Остальным-то пофигу, а они, горемычные, волнуются :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Результатом действия договора явился беспредел творимый властями РТ на протяжении 25 лет. Несправедливая приватизация предприятий, хищения из бюджета и тд.
а по всей России прямо лучше ситуация...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Евгения11 июля 2017, 17:00
Просто передел власти. Кому-то в Москве завидно стало, вот они и решили "будоражить людей", а именно чиновников. Но если честно, то мне не параллельно, кто простой народ грабит: местный татарин или понаехвший и заменивший его русский (с еврейскими корнями по-любому :) ). Потому что местный татарин хоть что-то сделает для народа своей республики, а ставленнику сверху плевать, наворуется и уступит место следующему. Поэтому я ЗА кланы и ЗА преемственность власти (от отца к сыну), так существует хоть какая-то надежда, что папашка меньше бед натворит, потому что его ребятенку в последствии это разгребать.
Согласны с автором?
Егор11 июля 2017, 17:00
Интересная у нас страна: 23 президента сразу в одной стране. По одному от двадцати двух республик и один от Федерации. Где ещё такое увидишь???
Согласны с автором?
rtyu11 июля 2017, 17:04
Этот договор давал возможность властям Татарстана обирать своё население.Не хочу продления договора.А межнациональная рознь -это глупость.В Татарстане её нет.
Согласны с автором?
Егор11 июля 2017, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Просто передел власти. Кому-то в Москве завидно стало, вот они и решили "будоражить людей", а именно чиновников. Но если честно, то мне не параллельно, кто простой народ грабит: местный татарин или понаехвший и заменивший его русский (с еврейскими корнями по-любому :) ). Потому что местный татарин хоть что-то сделает для народа своей республики, а ставленнику сверху плевать, наворуется и уступит место следующему. Поэтому я ЗА кланы и ЗА преемственность власти (от отца к сыну), так существует хоть какая-то надежда, что папашка меньше бед натворит, потому что его ребятенку в последствии это разгребать.
Это так. Но! Зачем в одной стране сразу 22 президента, каждый со своей администрацией, парламентами, министерствами и прочими нахлебниками? Что,лишних денег много?
Согласны с автором?
rtyu11 июля 2017, 17:07
Не хочу чтобы мои дети продолжали 6 часов в неделю учить татарский язык.
Согласны с автором?
rtyu11 июля 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
а по всей России прямо лучше ситуация...
В Татарстане хуже.Здесь обкрадывают дважды.И не только это.А школьники 125 часов в год сидят за партами -учат татарский.Это 5 дней в году.Это обязательно.
Согласны с автором?
rtyu11 июля 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Почувствуют.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:15
слыш,муха,эт ты народ будоражишь,в одной стране должен быть один президент.в России -В.В.Путин !!! остальных минипрезиков -горшков на пенсию или еще лучше на колыму.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Сергей11 июля 2017, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
не пори чушь, неуч. Общепризнанно - Казань - порт 5 морей.
Татарстан больше Бельгии, Голландии, Дании, Щвейцарии, Монако, Люксембурга, Лихтенштейна, Сингапура.
О каких морях ты говориш ? Ты что курил, тупица? Перекроет Москва границу и ты можешь песком засыпать свои порты ! Дальше Тетюш не уплывеш ))))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Этот договор давал возможность властям Татарстана обирать своё население.Не хочу продления договора.А межнациональная рознь -это глупость.В Татарстане её нет.
Кстати, да. Зайди в любой сетевой магазин по стране, тот же Ашан или Лента. В Москве, Самаре, Нижнем Новгороде на одни и те же товары цены будут НИЖЕ!

Даже молоко "Каждый день", производства ЗМК в Казани стоит на 1.40 дороже, чем в Москве )))))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:44
Договору НЕТ!!!!!!!!! Одна страна! Один президент! Одна конституция!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:52
Не понимаю анонимов из Кремля ( как бы, большие начальники, а боятся назваться, все привыкли тайно и келейно творить ), что плохо для центра от мизерной самостоятельности Татарстана.В нынешнем договоре ничего не осталось от первого , 94-го года.Все выхолощено.Никаких привелегий нет.Осталось только моральное право и это, последнее хотят отобрать. Так только разваливают многонациональную страну, пытаясь опять всех сделать послушными рабами.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Татарин11 июля 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Просто передел власти. Кому-то в Москве завидно стало, вот они и решили "будоражить людей", а именно чиновников. Но если честно, то мне не параллельно, кто простой народ грабит: местный татарин или понаехвший и заменивший его русский (с еврейскими корнями по-любому :) ). Потому что местный татарин хоть что-то сделает для народа своей республики, а ставленнику сверху плевать, наворуется и уступит место следующему. Поэтому я ЗА кланы и ЗА преемственность власти (от отца к сыну), так существует хоть какая-то надежда, что папашка меньше бед натворит, потому что его ребятенку в последствии это разгребать.
мысленно пожимаю руку Вам уважаемая Евгения! Вы умеете думать! Слава богу что у нас в России есть такие думающие люди как вы!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
Этот договор давал возможность властям Татарстана обирать своё население.Не хочу продления договора.А межнациональная рознь -это глупость.В Татарстане её нет.
не было? будет! или думаете мы это стерпим?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 июля 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
привет татарке от русской)))) нам то же , как и вам))
Так не бывает :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 18:06
Путин за 17 лет тихой сапой ,,реформировал,, страну. При нашем молчаливом согласии постепенно отобрал все наши конституционные права. На все вопросы один ответ- Резиновой дубинкой и в воронок.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Ура!!! Один президент, одна страна!
Этот договор, если ты его читало, ровным счетом ничего не дает, кроме 2х государственных языков и требования от главы владения ими обоими.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Ура!!! Один президент, одна страна!
Идиoтина
Согласны с автором?
Учитель11 июля 2017, 18:10
Еще зарплаты привели бы в соответствие. В Москве ставка-50т, в Казани-15-17т
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
oG11 июля 2017, 19:28
>>Мы призываем продлить договор, чтобы не будоражить людей.

Там собрался у ворот
Этот... как его... народ!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
30 августа теперь отменят чтоле? (
Так 30 августа давно уже как День города празднуется)
Согласны с автором?
не татарин11 июля 2017, 21:07
Хорошо быть татарином.Свой президент,свое татарское государство в России.Пора бы Москве и дань нам (татарам) платить с изнова! Как то так однако,
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
не было? будет! или думаете мы это стерпим?
На статью себе написал. И что уж такого ужасного-то случится, что надо будет стерпеть или не стерпеть? Одни понты. Как же гордые чечены-то стерпели? А у них, у "терпящих", и с национальным самосознанием в республике все в порядке, и с языком. . И руководитель не выклянчивает себе президентскую должность (это вообще позорище). Может, и не в договоре вовсе дело-то?
Согласны с автором?
Денис11 июля 2017, 21:42
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
Народ бцдоражить....это кого он имел ввиду? Простым, настоящим людям глубоуо монопенисуально до этого договора. Обычные люди не знали даже про договор. Прекратите нами прикрываться при лоббировании своих интересов.
Он имел в виду террористов ИГИЛ, замаскированных под строителей на территории Русской Казани?
Согласны с автором?
Денис11 июля 2017, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Кремлевские империалисты опять хотят вернуть вонючую русь, запойную русь.
Да ты экстремист!"
Согласны с автором?
михаил11 июля 2017, 21:49
интересно бы узнать об адекватности национального представительства в РТ составу депутатов всех уровней особенно на республиканском.. Думаю его НИКОГДА не было и не предвидеться. Хотелось бы в цифрах порадоваться за процветание РТ особенно если оно не из федерального в основном. почему то думается картинка будет как у прибалтов когдв весь союз создал на 90% все мощности, а прибалты до сих пор кричат, что они содержали Москву и даже счета какие то выставляют за свое процветание. одни порты во что вылились СССР. Этому "странному" Горбачеву надо было их отпустить через разделительный баланс и все контрольные пакеты остались бы за РФ. А то складывается впечатление, что Камазы и самолеты с неба упали на РТ. Одно только 1000 летие Казани, как проехалось по нищим деревням России. Иди не принято аналитикой просвещать народы РФ и заигрывать с ненасытной элитой. Мало всем Украинского примера ? Вот поэтому детский разговор вокруг Договора: "хочу - не хочу" - кроме раздражения пользы не дает. Цифры, конечно, честные сразу покажут Договор это отмычка для пира за чужой счет или способ сплотить регион на великие дела.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 23:28
Безликая толпа радуется новости. Скоро все будет рулиться Москвой, вот тогда посмотрим как вы запоете.
Вспоминаются 90ые и некоторые южные республики, когда нибудь дождетесь.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 23:52
Народ будоражится, когда в банке с татарстанским госучастием дыры находят в 118 млрд. рублей, а за ним как домино банкротятся еще несколько штук.>-(
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 01:21
В ответ на комментарий пользователя
Не считай чужие деньги, зарабатывай свои. И для этого в Татарстане возможностей больше, чем в других регионах. Пока... пока договор есть...
Меня будоражит
Выпей валерьянки ,узбагойся.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 01:39
В ответ на комментарий пользователя
слава богу что есть в стране думающие люди а не русская алкашня для которой как бельмо на глазу процветающий Татарстан а не запойная рязанская область!:-)
Любитель водочку по паранжой жены пососать ?
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 01:51
В ответ на комментарий пользователя
Кремлевские империалисты опять хотят вернуть вонючую русь, запойную русь.
Воняешь здесь только ты.
Согласны с автором?

Правильно ли насильно высаживать пассажира-безбилетника из общественного транспорта?

До окончания голосования осталось:
Да, пассажир обязан заплатить за проездНет, кондуктор или водитель не имеют право применять физическую силу к пассажиру-зайцуЯ не пользуюсь общественным транспортом
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 7
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru