Наверх
Реклама

СМИ: нового договора о разграничении полномочий между Москвой и Казанью может и не быть

СМИ: нового договора о разграничении полномочий между Москвой и Казанью может и не быть
16+
Фото: ProKazan.ru
Противником продления договора с Татарстаном может выступить куратор внутриполитического блока Кремля Сергей Кириенко

Нового договора о разграничении полномочий между Москвой и Казанью нет. Об этом заявил высокопоставленный источник в администрации президента РФ, отвечая на вопрос, согласован ли с Кремлем текст нового договора с Татарстаном, который истекает 24 июля. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Отмечается, что противником продления договора с Татарстаном может выступить куратор внутриполитического блока Кремля Сергей Кириенко.

- Во время работы полпредом ему пришлось потратить много сил в борьбе с руководством Татарстана и Башкирии, не желавшим приводить региональное законодательство в соответствие c федеральным. Скорее всего, тогда он сформировал негативное отношение к «региональной вольнице» и сейчас пытается покончить с последним пережитком той эпохи, - считает политолог Аббас Галлямов.

Напомним, договор о разграничении полномочий между Татарстаном и РФ впервые был подписан в 1994 году между Минтимером Шаймиевым и первым президентом РФ Борисом Ельциным. Он предполагал более широкие полномочия для Татарстана: республика имела право на собственное законодательство, налоги, гражданство. С приходом в Кремль Владимира Путина законодательство всех субъектов РФ было приведено в соответствие с федеральным.  

Люция Кашапова, 27.06.2017, 09:05
Тэги: Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 июня 2017, 09:22
А вы как хотели? Вот и настала бабушка "Юрьев день". (начало крепостного право)
Согласны с автором?
Миша27 июня 2017, 09:26
Хорошая новость! Пусть Шаймиевы с Минником хвосты прижмут, "миллиардеры хре-вы"!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 09:29
Всё правильно! Одна страна! Один президент! Одна конституция! Единые законы для всех!
Согласны с автором?
Дмитрий27 июня 2017, 09:29
Что нам толку от этого договора ,есть он или нет ?? Они там чиновники о чем то договариваються , разограничение полномочий , что то еще , что бы денег в республике больше осталось !! Вот только народ не понимает , что бы они не делали жизнь почему то лучше не становится !! При нынешней власти это точно не достижимо , сделать жизнь людей лучше , поскольку изначально такая задача не стоит перед правительством !! Одни только слова , пыли в глаза пускают !! Своими языками погаными они болтать научились , мы да мы , мы здесь , мы тут , здесь контракты подписали , там у нас инвестиции , а толку все равно нет ., полный бред все это !!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 09:34
Нужно ещё ликвидировать должность президента РТ!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 июня 2017, 09:36
В ответ на комментарий пользователя
А вы как хотели? Вот и настала бабушка "Юрьев день". (начало крепостного право)
Мая твая не панимать.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 09:36
Так же и Казань в 1552году Ивану Грозному продали. Ворота открыли. А в истории записали якобы стену взорвали.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
Например в США, каждый штат имеет свои права и свою конституцию, так что не болтайте, почему в Росси этого не может быть!!!
И все живут нормально, какие-то ассоциации с "сепаратизмом" неуместны, потому что ничего такого просто нет
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 июня 2017, 09:39
Не путайте "Божий дар с яичнецей". Сравнили с США? Вы лучше россию с Гондурасом сравните
Согласны с автором?
Октябрёнок27 июня 2017, 09:40
Ну, и хорошо! Сколько ненужных местных чиновничьих должностей-кормушек отпадёт. Куда ни глянь - министерство на министерстве, дублирование федеральных органов управления, но уже на местном уровне. Пусть идут на заводы работать.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 09:40
В ответ на комментарий пользователя
Например в США, каждый штат имеет свои права и свою конституцию, так что не болтайте, почему в Росси этого не может быть!!!
Полностью согласен, но президента надо упразнить!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 09:42
Обоих!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
Что нам толку от этого договора ,есть он или нет ?? Они там чиновники о чем то договариваються , разограничение полномочий , что то еще , что бы денег в республике больше осталось !! Вот только народ не понимает , что бы они не делали жизнь почему то лучше не становится !! При нынешней власти это точно не достижимо , сделать жизнь людей лучше , поскольку изначально такая задача не стоит перед правительством !! Одни только слова , пыли в глаза пускают !! Своими языками погаными они болтать научились , мы да мы , мы здесь , мы тут , здесь контракты подписали , там у нас инвестиции , а толку все равно нет ., полный бред все это !!
Т.е. какая-то другая власть всё сделает как надо? Значит весь смысл твоего вы сера - это свержение нынешней власти? Почему такая уверенность в будущей власти?А где пока отсиживается будущая власть,которая решит все проблемы? Где она затаилась и чем её лозунги и обещания будут отличаться от лозунгов и обещаний нынешней власти?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 июня 2017, 09:47
Анекдот! Одного еврея спрашивают:Как вы относитесь к нынешней власти? Как к своей жене. Немного боюсь, немного люблю, немного хочу другую......
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
Например в США, каждый штат имеет свои права и свою конституцию, так что не болтайте, почему в Росси этого не может быть!!!
Идиот,в США одна Конституция.:-D Ты иногда с дивана вставай,чтоб кровь в .опе не застаивалась.:-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 июня 2017, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
Нужно ещё ликвидировать должность президента РТ!!!
Если не будет договора, тогда он уже не будет презиком!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
Всё это хорошо, только вот ничего хорошего не будет уже для Татарстана. Ведь все знают, что Москва в РТ уже давно рулит. А теперь прибирает к рукам и весь Татарстан. Да, чиновники сами разберутся, а люди будут страдать. Сразу вверх поползут цены на ЖКХ, продукты и бензин. Цены сделают Московские, а заработная плата останется прежней. Вот и делайте выводы......
У нас уже давно цены московские, а на одеждуобувь еще дороже, а зарплаты казанские. В Москве ветхое и аварийное жилье идет под снос одинаково, по одному закону, а в Татарстане только аварийное......И то через одного, и попробуй еще докажи, что дом аварийный. Думайте.... Одна страна и законы должны быть одинаковы для всех.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Я27 июня 2017, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
Всё это хорошо, только вот ничего хорошего не будет уже для Татарстана. Ведь все знают, что Москва в РТ уже давно рулит. А теперь прибирает к рукам и весь Татарстан. Да, чиновники сами разберутся, а люди будут страдать. Сразу вверх поползут цены на ЖКХ, продукты и бензин. Цены сделают Московские, а заработная плата останется прежней. Вот и делайте выводы......
То есть парковка на площади Свободы по 70 руб в час - это нормально? Цены давно московские на продукты и бензин.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 июня 2017, 10:15
Этот договор выгоден только Минниханову с Шаймеевым, чтобы жировать безконтрольно! Простому народу от договора не какой пользы нет!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
А вы как хотели? Вот и настала бабушка "Юрьев день". (начало крепостного право)
Учи русские пословицы и поговорки,интурист.:-D
Согласны с автором?
Мария27 июня 2017, 10:25
В школах "татарский" отменят? Замучили детей, ладно бы только разговорная речь, а то грамматикой!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
точно сказал... и национализм вверх поползет((( учите татарский пришлые
Не волнуйся, если поползёт - придавят, не впервой.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
точно сказал... и национализм вверх поползет((( учите татарский пришлые
Сейчас национализм уже так вверх не полезет - есть статья в УК РФ за экстремизм :-D . Так что живите спокойно, всем националистамам хвосты прижали
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 10:31
Пусть зарплата и пенсии , все льготы, будут МОСКОВСКИЕ !
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанинб27 июня 2017, 10:35
Всем спасибо , все свободны... Приватизации Татарстана завершена , от суверенитета выиграли удащливые дети Шаймиева , внуки и правнуки
Согласны с автором?
Сергей27 июня 2017, 10:35
Ха-ха-ха))))) давно пора было упразднить эту филькину грамоту
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Например в США, каждый штат имеет свои права и свою конституцию, так что не болтайте, почему в Росси этого не может быть!!!
Ну вы реально жжёте...............осообенно понравилось, что в каждом штате своя конституция))))................эх наивный вы человек)).....................
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
То есть парковка на площади Свободы по 70 руб в час - это нормально? Цены давно московские на продукты и бензин.
Верно, полтора месяца назад был в Москве, специально сравнил цены. Только жильё и проезд дороже. З.п. при этом больше раза в 3 как минимум. И отношение от работодателя другое. Бесплатные обеды и прочие поощрения в порядке вещей.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
то же27 июня 2017, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Кто вам мешает вернуться в ваше Нечерноземье, если вы не уважаете Татарский язык и Татарский народ? Скатертью дорога.
так ведь своим поведением сами дали повод к неуваженью. байские замашки пора бы уж забыть.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 июня 2017, 11:00
Договор о разграничении полномочия между РФ и РТ фактически привел к бесконтрольному разворовыванию активов РТ местной "элитой". Семья Шаймиевых вошла в список Форбс именно по причине появления данного договора. Банкротство ТФБ это также результат действия договора (фактическое разворовывание активов банка на протяжении 20 лет).
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Кириенко вручили, всунули , втюхали задачу разрушить Конституцию государства. Что интересно, власть поручает разрушительные задачи носителям украинских фамилий в государстве. Напомню про фашистскую акцию сахалинских судей украинского происхождения, объявивших Аль Коран экстремистским.)))
Но уши то Медведева Д.А. торчат из-за кустов(((
Разрушаете Конституцию - получаете НЕМЕДЛЕННЫЙ РАЗВАЛ страны.
Какое разрушение? Вы о чем? Законы общие народы объединяют. Почему, как Вы думаете, руководитель Татарии с супругой богаче, чем в Марий Эл или в Башкирии......? Процветает клановость, а народ нищает. Вседозволенность и законотворчество под себя.....
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Кириенко вручили, всунули , втюхали задачу разрушить Конституцию государства. Что интересно, власть поручает разрушительные задачи носителям украинских фамилий в государстве. Напомню про фашистскую акцию сахалинских судей украинского происхождения, объявивших Аль Коран экстремистским.)))
Но уши то Медведева Д.А. торчат из-за кустов(((
Разрушаете Конституцию - получаете НЕМЕДЛЕННЫЙ РАЗВАЛ страны.
Не,тут хохлы не виноваты. Наверно...:-D

Имя при рождении: Сергей Владиленович Израитель
Отец: Владилен Яковлевич Израитель
Мать: Лариса Васильевна Кириенко
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
На статью наговорил,революционер. По закону о СМИ этот комментарий должен быть удалён. Если нет,то делается скрин,высылается в роскомнадзор республики,России,управление "Э". Приходят и проверяют соблюдение закона о СМИ.
Проказан,хотите узнать,как это работает?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Мудрый Ворон27 июня 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Ну, и хорошо! Сколько ненужных местных чиновничьих должностей-кормушек отпадёт. Куда ни глянь - министерство на министерстве, дублирование федеральных органов управления, но уже на местном уровне. Пусть идут на заводы работать.
А Вы знаете, что расходы на аппарат президента РФ уходит почти 1% ВВП РФ, а на здравоохранение чуть больше 3%. Может лучше разогнать весь аппарат президента? Все равно они дублируют функции Госдумы!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 июня 2017, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Договор о разграничении полномочия между РФ и РТ фактически привел к бесконтрольному разворовыванию активов РТ местной "элитой". Семья Шаймиевых вошла в список Форбс именно по причине появления данного договора. Банкротство ТФБ это также результат действия договора (фактическое разворовывание активов банка на протяжении 20 лет).
очень смахивает на правду!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Кто вам мешает вернуться в ваше Нечерноземье, если вы не уважаете Татарский язык и Татарский народ? Скатертью дорога.
..мож сам(а) свалишь??
Согласны с автором?
Rus_LAN27 июня 2017, 11:38
Давно пора показать рамки республиканской клановой верхушке
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 11:42
Показывай не Показывай а договор просрали
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 11:43
Удащливые ребята.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 11:44
Евреи накололи татар вобщем
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
А Вы знаете, что расходы на аппарат президента РФ уходит почти 1% ВВП РФ, а на здравоохранение чуть больше 3%. Может лучше разогнать весь аппарат президента? Все равно они дублируют функции Госдумы!
Вороны реально умней тебя тупого,:-D Откуда эти цифры высосал?
Согласны с автором?
Дмитрий27 июня 2017, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
На статью наговорил,революционер. По закону о СМИ этот комментарий должен быть удалён. Если нет,то делается скрин,высылается в роскомнадзор республики,России,управление "Э". Приходят и проверяют соблюдение закона о СМИ.
Проказан,хотите узнать,как это работает?
))) прям смешно ха-ха-ха !! Закон о сми , прям разорвет от смеха !! На какую статью я наговорил ?? Я говорю то , что есть и как оно есть нравиться Вам это или нет , но это правда и за правду я готов к арестам санкциям и что еще , хмммм к стенке меня могут поставить , но поавда все равно останеться правдой !! И не надо здесь пихать что то про законы , поскольку работает закон далеко не для всех это раз , а во вторых все средства массовой информации как минимум не честны , не только по отношению к массам !! Еще они лицемерны и я бы даже сказал преступны в некоторых случаях !! Льют в массы такую бредятину , что аж тошнит от всего этого однообразия !! А вот реальные пооблемы страны они обсуждать не хотят !! Так ято не надо мне рассказывать о каких то там законах !!!
Согласны с автором?
Удащливый татарин27 июня 2017, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
))) прям смешно ха-ха-ха !! Закон о сми , прям разорвет от смеха !! На какую статью я наговорил ?? Я говорю то , что есть и как оно есть нравиться Вам это или нет , но это правда и за правду я готов к арестам санкциям и что еще , хмммм к стенке меня могут поставить , но поавда все равно останеться правдой !! И не надо здесь пихать что то про законы , поскольку работает закон далеко не для всех это раз , а во вторых все средства массовой информации как минимум не честны , не только по отношению к массам !! Еще они лицемерны и я бы даже сказал преступны в некоторых случаях !! Льют в массы такую бредятину , что аж тошнит от всего этого однообразия !! А вот реальные пооблемы страны они обсуждать не хотят !! Так ято не надо мне рассказывать о каких то там законах !!!
Статья 280, публичные призывы к свержению власти

у нас, в интернетах, нынче и за лайки закрывают, так что ты поаккуратнее со своими высказываниями, юный обиван
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 12:56
СМИ: "Глава городского округа Балашиха Евгений Жирков написал заявление о сложении полномочий по собственному желанию. Об этом во вторник, 27 июня, сообщает телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу правительства Московской области.."........ После жалоб жителей на прямую линию с ВВП. И правильно, не справляешься, народу плохо - будь добр - уходи!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
Если не будет договора, тогда он уже не будет презиком!
Презиком (=кондомом) он будет всегда, как и был всегда. Но называть губернатора Казанской губернии "президентом", что даже главы государств других стран не ясно понимают, что он не лидер страны никакой, а просто глава администрации местного посола, в корне запутывающая всех людей ситуация!!!
Согласны с автором?
Дмитрий27 июня 2017, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Статья 280, публичные призывы к свержению власти

у нас, в интернетах, нынче и за лайки закрывают, так что ты поаккуратнее со своими высказываниями, юный обиван
Во первых я ни кого не призываю , а лишь высказываю свою точку зрения и видения ситуации , это раз! Ну а два , я далеко ни юноша и вполне понимаю что происходит и в стране и в республике !!!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 13:27
Капитализм это стой каждый человек челевеку волк.А Российский чиновно- криминальный капитализм худшая ещё форма.Одни волки покрупнее сьедят других.Для народа лишения.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Кто вам мешает вернуться в ваше Нечерноземье, если вы не уважаете Татарский язык и Татарский народ? Скатертью дорога.
Давай обмен всех на всех, пусть сваливший "здешний народ" возвращается из Москвы, Питера и т.д. а мы "не местные" туда отъедем.
Как такой расклад?
Тебя свои не поддержат, порвут.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
лод27 июня 2017, 13:40
плохо попу Москве целовали
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
А вы как хотели? Вот и настала бабушка "Юрьев день". (начало крепостного право)
Вы как это связали-то вообще?
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Презиком (=кондомом) он будет всегда, как и был всегда. Но называть губернатора Казанской губернии "президентом", что даже главы государств других стран не ясно понимают, что он не лидер страны никакой, а просто глава администрации местного посола, в корне запутывающая всех людей ситуация!!!
А вы с главами других государств на короткой ноге? По вечерам виски пьете у камина и разговариваете о мировой политике? Откуда вы знаете?
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Не переведутся дураки на земле русской))) Некоторые все в 90х живут
Согласны с автором?
Аббас27 июня 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Ну, и хорошо! Сколько ненужных местных чиновничьих должностей-кормушек отпадёт. Куда ни глянь - министерство на министерстве, дублирование федеральных органов управления, но уже на местном уровне. Пусть идут на заводы работать.
А где вы видели заводы и фабрики?
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
))) прям смешно ха-ха-ха !! Закон о сми , прям разорвет от смеха !! На какую статью я наговорил ?? Я говорю то , что есть и как оно есть нравиться Вам это или нет , но это правда и за правду я готов к арестам санкциям и что еще , хмммм к стенке меня могут поставить , но поавда все равно останеться правдой !! И не надо здесь пихать что то про законы , поскольку работает закон далеко не для всех это раз , а во вторых все средства массовой информации как минимум не честны , не только по отношению к массам !! Еще они лицемерны и я бы даже сказал преступны в некоторых случаях !! Льют в массы такую бредятину , что аж тошнит от всего этого однообразия !! А вот реальные пооблемы страны они обсуждать не хотят !! Так ято не надо мне рассказывать о каких то там законах !!!
а вы не пробовали у психиатра провериться? У вас какая-то своя, особая правда. В лечебницах, знаете, тоже много правдивых людей и у каждого она своя. У кого-то пауки под кожей ползают, кто-то Наполеон собственной персоной, а кого-то инопланетяне похищали на генетические эксперименты.
Тоже, в общем-то, правда. Вот только альтернативная какая-то, как и ваша
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Не хрена у вас нечего не выйдет! Крепостное право было с1550 по 1861 года. Вот и посчитайте сколько ещё ждать с 1991года..
ООооо, дорогой. Это не крепостное право, называется. Это называется рыночная экономика. Как сказал Гайдар в свое время - вы просто в нее не вписались.
А вот если бы попробовали на работу устроиться, например, было бы куда проще
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 14:00
Ага когда 40 лет на одной профессии проработаешь точнее прослужишь. Родину защищать. Где было категорически запрещено бизнесом заниматся
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 14:05
Верните тогда нам военным свой бизнес
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Какой же тупой. Посмотрим из России ли ты и долго ли тебя будут искать... И долго ли провисит твой комментарий. Обращения написаны и отправлены в Роскомнадзор и МВД РФ.
Надо таких обращений(жалоб) штук 100 не меньше отправить, чтобы они заметили и обратили внимание, да ещё не факт, что будет реакция, а на одну тупо плюнут......................страна у нас уж такая................
Согласны с автором?
Министертсва27 июня 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Ну, и хорошо! Сколько ненужных местных чиновничьих должностей-кормушек отпадёт. Куда ни глянь - министерство на министерстве, дублирование федеральных органов управления, но уже на местном уровне. Пусть идут на заводы работать.
Начальники то найдут себе другую кормушку.А вот куда податься простым исполнителям?! На заводе что то особо не ждут и зарплаты для начинающих такие что ноги протянешь .
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Я лично с тобой согласен, но царь походу надолго сел на трон, хотя на один срок скинуть бы, глянуть, что будет, тогда придёт полная оценка, тем действиям нынешней власти.......................Навального например, это даст в целом пищу для обсуждения, хуже я думаю уж точно не будет...........................Если уж взять америку, то Трамп, казался не лучшим, а для них, так в целом пророссийским кандидатом, но получилось так что, санкции как были, так и остались, сколько протестов было, а он получается на деле, мигрантов мексиканцев убирает, чтобы рабочие места ушли американцам, компании пытается перенести в США, чтобы опять же увеличить количество рабочих мест, тем самым уменьшить безработицу, в целом видно, да своеобразно конечно, но пока что, действует в интересах америки.................
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Надо таких обращений(жалоб) штук 100 не меньше отправить, чтобы они заметили и обратили внимание, да ещё не факт, что будет реакция, а на одну тупо плюнут......................страна у нас уж такая................
Ты плохо знаешь порядок обращения. Они обязаны по закону ответить о результате проверки. Это работает.
Согласны с автором?
Дмитрий27 июня 2017, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Какой же тупой. Посмотрим из России ли ты и долго ли тебя будут искать... И долго ли провисит твой комментарий. Обращения написаны и отправлены в Роскомнадзор и МВД РФ.
А ты видимо из милиции ?? Конечно отправь всю эту писанину , лучше не в роспотребнадзор а сразу отправь в следственный комиьет !! Что бы ты знал я из России и вырос тут и родился и считаю себя патриотом !! А ты пропутинская личность можешь себе оставить свои размышления !! Я вас не боюсь и акаунт у меня не под вымышленным именем а все так как есть и фамилия и имя !! Я вас маленьким не боялся , а сейчас подавно !!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Хорошая новость! Пусть Шаймиевы с Минником хвосты прижмут, "миллиардеры хре-вы"!
Мне нравиться активность , сознательность граждан.Люди поняли уже мы находимся под колпаком воров крупных мастей,шайки.
Нам нужен лидер среди этих сознательных.И срочно!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Всё это хорошо, только вот ничего хорошего не будет уже для Татарстана. Ведь все знают, что Москва в РТ уже давно рулит. А теперь прибирает к рукам и весь Татарстан. Да, чиновники сами разберутся, а люди будут страдать. Сразу вверх поползут цены на ЖКХ, продукты и бензин. Цены сделают Московские, а заработная плата останется прежней. Вот и делайте выводы......
можно подумать жкх копеечные:-D:-D или продукты дешевые:-D:-D

скорей вашу кормушку скоро пораздербанят!! чему и ОЧЕНЬ РАД!!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Кто вам мешает вернуться в ваше Нечерноземье, если вы не уважаете Татарский язык и Татарский народ? Скатертью дорога.
что мешает тебе свалить обратно в монголию?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Dinart Sharipov27 июня 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
что мешает тебе свалить обратно в монголию?
В монголию сам вали, мы местные
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 15:13
Кириенко спрятался под мамкину фамилию. Мимикрия.
Согласны с автором?
Дмитрий27 июня 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
а вы не пробовали у психиатра провериться? У вас какая-то своя, особая правда. В лечебницах, знаете, тоже много правдивых людей и у каждого она своя. У кого-то пауки под кожей ползают, кто-то Наполеон собственной персоной, а кого-то инопланетяне похищали на генетические эксперименты.
Тоже, в общем-то, правда. Вот только альтернативная какая-то, как и ваша
К психиатору наверное нужно вам !! Раз вы живете в каких то иллюзиях и думаете что все хорошо и мы движемся в правильном направлении !! Подумайте головой ,,откройте глаза !! Вы что детей в садик не отдавали , с медицыной , с образованоем ни сталкивались !? У вас взятку за садик не требовали и в школе с поборами не встречались , нет у вас видимо родственников пенсионеров которые получают нищенскую пенсию ??
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Ты плохо знаешь порядок обращения. Они обязаны по закону ответить о результате проверки. Это работает.
Нет , обсолютно не работает.Это метод , т е бумаготворчество, только для успокоения народа.
У них имеется папка шаблонными ответами.
Проверка если будет , то подключат связи и все будет шито крыто.
Многие прошли уже через это, и "элеп киптерделэр инде куптэн", так что ...готовьтесь осенью юбилею!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 15:17
ода!! пусть москвичи утащат себе офисы!! и там 18 летняя секретутка ездит на порше!!

а местная мисс удащливая- шнурует обратно, дояркой в свой ибени
Согласны с автором?
Федор27 июня 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
На каждом выборе с 1991 года больше голосов около 75 процентов набирают коммунисты, но Единоросы ихние проценты уничтожают приписывая себе зарание приготовленные бюллетени.Если бы коммунисты пришли во власть то люди жили бы намного лучше и не дали бы разворовывать и развалить самую богатую страну мира.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 16:56
Мне лично пох кто у власти дайте мне жить а не существовать.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 16:58
При коммунистах на талонах сидели. Был доллар по 6 рублей.люди хоть акай телевизоры и стиральные машины покупали. Пока чёрный вторник не трахнул
Согласны с автором?
фома27 июня 2017, 19:54
отправить обоих президентов на пуну. пускай колхозы создают
Согласны с автором?
КОТ27 июня 2017, 20:46
у сепаратистов татарстана сейчас пукан взорвется!)))
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 22:30
Ни у одного региона РФ ,кроме Татарстана нет договора розграничения полномочий,это что за регион такой,в местном парламенте сидят 100 человек,в парламенте Москвы всего 25.
Никаких договоров более,единая Россия,единые законы.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 22:33
Жириновский предлагал перейти от национального территориального деления к административному территориальному делению-никаких республик-только губернии,как было при царе
Казанская губерния,гродненская губерния и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 23:05
Жирик это дудка в заднице Кремля, что он пукнет, то жирик и воспроизводит.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 23:07
Проще убрать тормоз развития страны. Уж всех достал.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2017, 23:16
Все демократические страны живут и развиваются без всякой жесткой вертикали. И США, и Германия, и Франция, и даже маленькая Швейцария. А у нас поставят истукана ,который понятия не имеет как руководить в21-м веке...... и имеем , что имеим.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2017, 09:28
Пришла пора разгонять эту шайку в верхушке республики.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2017, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Все демократические страны живут и развиваются без всякой жесткой вертикали. И США, и Германия, и Франция, и даже маленькая Швейцария. А у нас поставят истукана ,который понятия не имеет как руководить в21-м веке...... и имеем , что имеим.
Скажи,вертикальный,а почему пол Америки против Трампа,если без него и так всё развивается? А в Англии ? А зачем Меркель хочет опять Германией рулить? Зачем,если без них всё работает и они никак не влияют?
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно! Одна страна! Один президент! Одна конституция! Единые законы для всех!
В странах с большой территорией этот принцип не работает. Либо страна очень федеративна (например, США, где каждый штат обладает большой самостоятельностью и своими законами), или это концлагерь вроде Китая.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
Скажи,вертикальный,а почему пол Америки против Трампа,если без него и так всё развивается? А в Англии ? А зачем Меркель хочет опять Германией рулить? Зачем,если без них всё работает и они никак не влияют?
Потому что Трамп дебил. Кому хочется президента-идиота? Они и на Буша так же реагировали. Но фактически конгресс даже при республиканском большинстве не подчиняется Трампу. Это очень хорошая система, где откровенный жулик с кучкой корешей не может занять место у власти на пару десятков лет и сидеть принимать удобные себе законы.

Меркель никак не может "рулить всей Германией", там сложное федеративное устройство. Она замента вам исключительно в силу того, что представляет свою страну на международной арене. А там еще есть региональная власть, региональные суды и региональные законы, на которые никто не покушается.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Потому что Трамп дебил. Кому хочется президента-идиота? Они и на Буша так же реагировали. Но фактически конгресс даже при республиканском большинстве не подчиняется Трампу. Это очень хорошая система, где откровенный жулик с кучкой корешей не может занять место у власти на пару десятков лет и сидеть принимать удобные себе законы.

Меркель никак не может "рулить всей Германией", там сложное федеративное устройство. Она замента вам исключительно в силу того, что представляет свою страну на международной арене. А там еще есть региональная власть, региональные суды и региональные законы, на которые никто не покушается.
Трамп захватил власть?? Его выбрало большинство! Т.е. больше половины американцев дебилы,потому что выбрали Трампа?:-DИдиот он или нет,но уже начались признания основных новостных каналов,которые он обвинил в фейках,что фейки действительно имели место. Фейки относительно России.С точки зрения привыкших к вранью о России он выглядит дебилом.:-D
Как Меркель не рулит страной,если она назначает министров,отвечающих за руление страной??
Конституцию нам писали американцы! Т.е. сегодняшнее управление страной,разграничение полномочий всех ветвей власти проходит строго по конституции. А в чем проблема?
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Верно, полтора месяца назад был в Москве, специально сравнил цены. Только жильё и проезд дороже. З.п. при этом больше раза в 3 как минимум. И отношение от работодателя другое. Бесплатные обеды и прочие поощрения в порядке вещей.
А ты по областям посмотри и ужаснешься, ЗП намного ниже чем у нас и дороги хуже
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
ода!! пусть москвичи утащат себе офисы!! и там 18 летняя секретутка ездит на порше!!

а местная мисс удащливая- шнурует обратно, дояркой в свой ибени
Льготы для бизнеса в РТ могут убрать. Например упрощенка доход-расход за 10%.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 20:07
Если договора не будет, будем жить по Конституции Татарстан, без аннулированных статей Москвой. Согласно Декларации о государственном суверенитете Республике Татарстан, Татарстан является независимым государством, субъектом международного права! Тем лучше, раз Кириенко так хочет, может он агент Киева, если хочет раскачать ... в центре России.Для Русского Мира это звучит приятно, но не для России!
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
..мож сам(а) свалишь??
... в Саудовскую Аравию или накрайняк в Турцию
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2017, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Если договора не будет, будем жить по Конституции Татарстан, без аннулированных статей Москвой. Согласно Декларации о государственном суверенитете Республике Татарстан, Татарстан является независимым государством, субъектом международного права! Тем лучше, раз Кириенко так хочет, может он агент Киева, если хочет раскачать ... в центре России.Для Русского Мира это звучит приятно, но не для России!
Твоя декларация - такая же филькина грамота, как и этот договор. Пора уже понять, что это последняя сепаратистская лавочка не соответствует требованиям времени, давно изжила себя и будет прикрыта. А сказки про жизнь "по Конституции Татарстан" надо сдать на хранение в архив - никому они уже неинтересны
Согласны с автором?
гражданин30 июня 2017, 09:15
НАЗВАНИЕ ТАТАРСТАНА СО ВРЕМЕНЕМ НАДЕЮСЬ ТОЖЕ ПОМЕНЯЮТ, А ТО ЗВУЧИТ НАЗВАНИЕ КАК ГОСУДАРСТВО.. ...
Согласны с автором?
Горожанин30 июня 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
В школах "татарский" отменят? Замучили детей, ладно бы только разговорная речь, а то грамматикой!
Ujezzai v Maskvu, tam teba mucit ni budut
Согласны с автором?
Горожанин30 июня 2017, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно! Одна страна! Один президент! Одна конституция! Единые законы для всех!
А как жи Чечня, где фактически не действуют законы РФ?

Согласны с автором?
Майор Куйвашев АА30 июня 2017, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Статья 280, публичные призывы к свержению власти

у нас, в интернетах, нынче и за лайки закрывают, так что ты поаккуратнее со своими высказываниями, юный обиван
Уважаемый комментатор, в опубликованном Вами комментарии следующего содержания: "Статья 280, публичные призывы к свержению власти у нас, в интернетах, нынче и за лайки закрывают, так что ты поаккуратнее со своими высказываниями, юный обиван" усматриваются признаки оскорбления социальной группы "обиваны" (ст. 282.1 УК РФ).
Согласны с автором?
Габудлла Тукай30 июня 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
... в Саудовскую Аравию или накрайняк в Турцию
Кара йөзләр безне булмас эшкә тәклиф иттеләр:
— Сезгә монда юк ирек, солтан җиренә кит! — диләр.

Китмибез без, безгә анда мондагыдан эш кыен:
Мондагы ун урнына ул җирдә унбиш шпион.

Мондагы төслүктер анда һәм казаклар гаскәре;
Камчылар — шул иске камчы, башкалык — тик фәсләре!

Анда бит бардыр хәзинәне талаучылар, шөкер;
Ач мужиктан соң кисәкне тарткалаучы бар, шөкер!

Без җүләрме, үзебезне утка илтеп ник терик?
Бу кызу җирдән чыгып, тагын сәкарьгә ник керик?

Без күчәрбез, иң элек күчсен безем әмсарымыз,
Һәм дә кайтсын монда үткәргән безем әгъсарымыз.

Монда тудык, монда үстек, мондадыр безнең әҗәл;
Бәйләмеш бу җиргә безне тәңребез (гыйззе вә җәл).

Иң бөек максат безем: хөр мәмләкәт — хөр Русия!
Тиз генә кузгалмыйбыз без, и гөруһе ру сияһ!

Ап-ачык бу бер җаваптыр, сүздә түгел, басмада:
— ЕСЛИ ЛУЧШЕ ВАМ, ТУДА САМИ ПАЖАЛТЕ, ГАСПАДА!
Согласны с автором?
Горожанин30 июня 2017, 19:50
Порошенко разыгривает крымскотатарскую карту, Кириенко поручили разыграть казанскотатарскую карту, вот эта параллель! Россия началась с татар, и конец будет с татар. Русские шовинисты погубят Россию.
Согласны с автором?
Горожанин30 июня 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
Ни у одного региона РФ ,кроме Татарстана нет договора розграничения полномочий,это что за регион такой,в местном парламенте сидят 100 человек,в парламенте Москвы всего 25.
Никаких договоров более,единая Россия,единые законы.
У вас же бог триединый, какая единая россия, как раз триединая Россия Татарстан и Чечня, все по божески!
Согласны с автором?
Горожанин30 июня 2017, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
Кара йөзләр безне булмас эшкә тәклиф иттеләр:
— Сезгә монда юк ирек, солтан җиренә кит! — диләр.

Китмибез без, безгә анда мондагыдан эш кыен:
Мондагы ун урнына ул җирдә унбиш шпион.

Мондагы төслүктер анда һәм казаклар гаскәре;
Камчылар — шул иске камчы, башкалык — тик фәсләре!

Анда бит бардыр хәзинәне талаучылар, шөкер;
Ач мужиктан соң кисәкне тарткалаучы бар, шөкер!

Без җүләрме, үзебезне утка илтеп ник терик?
Бу кызу җирдән чыгып, тагын сәкарьгә ник керик?

Без күчәрбез, иң элек күчсен безем әмсарымыз,
Һәм дә кайтсын монда үткәргән безем әгъсарымыз.

Монда тудык, монда үстек, мондадыр безнең әҗәл;
Бәйләмеш бу җиргә безне тәңребез (гыйззе вә җәл).

Иң бөек максат безем: хөр мәмләкәт — хөр Русия!
Тиз генә кузгалмыйбыз без, и гөруһе ру сияһ!

Ап-ачык бу бер җаваптыр, сүздә түгел, басмада:
— ЕСЛИ ЛУЧШЕ ВАМ, ТУДА САМИ ПАЖАЛТЕ, ГАСПАДА!
Не гунди, Габудлла. Имени поэта, которого пытаешься цитировать, правильно написать не можешь, а в высокие материи лезешь...
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2017, 00:01
В ответ на комментарий пользователя
Не гунди, Габудлла. Имени поэта, которого пытаешься цитировать, правильно написать не можешь, а в высокие материи лезешь...
по сушшеству есть чо сказать или пернуть просто захотелось?
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2017, 08:53
В ответ на комментарий пользователя
Твоя декларация - такая же филькина грамота, как и этот договор. Пора уже понять, что это последняя сепаратистская лавочка не соответствует требованиям времени, давно изжила себя и будет прикрыта. А сказки про жизнь "по Конституции Татарстан" надо сдать на хранение в архив - никому они уже неинтересны
Крымский референдум филькина грамота ничего сошло
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2017, 09:09
В ответ на комментарий пользователя
Твоя декларация - такая же филькина грамота, как и этот договор. Пора уже понять, что это последняя сепаратистская лавочка не соответствует требованиям времени, давно изжила себя и будет прикрыта. А сказки про жизнь "по Конституции Татарстан" надо сдать на хранение в архив - никому они уже неинтересны
В комитете ООН по деколонизации Татарстан стоит на первом месте, может это неподписание поможет пяти вековой борьбе татарского народа за свою независимость. Геноцид татар не сравнимо даже с геноцидом армян, у них есть независимое государство!
Согласны с автором?
Таня02 июля 2017, 18:04
Вместо того, чтобы стремиться к бОльшей самостоятельности регионов (всех), люди радуются тому, что один из них теряет свою самостоятельность. Люди,ау, что с вами. Это зависть? Злорадство? Ну достанутся эти деньги другим-вам от этого лучше?
Согласны с автором?
11849708 июля 2017, 16:28
====================

Заработок 12 OOO рублей в день!
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru

====================


====================

Заработок 12 OOO рублей в день!
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru

====================


====================

Заработок 12 OOO рублей в день!
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru

====================

118497118497118497
Согласны с автором?
казанец12 июля 2017, 06:34
В ответ на комментарий пользователя
Договор о разграничении полномочия между РФ и РТ фактически привел к бесконтрольному разворовыванию активов РТ местной "элитой". Семья Шаймиевых вошла в список Форбс именно по причине появления данного договора. Банкротство ТФБ это также результат действия договора (фактическое разворовывание активов банка на протяжении 20 лет).
они и акбарсбанк так же высасывают, за счет чего он сегодня держится, мне не очень понятно. благодаря договору в первые 10 лет независимости выдавили всех русских не только с серьезных должностей из власти, но и даже с малых, какого нибудь районного масштаба в городе. везде на должностях куда ни посмотри одни татары, абсолютно везде, мвд, суды, энергетика, жкх и т.д все сферы. Русскими разбавляют чисто для приличия, орут на каждом углу про татарскую нефть, экономический рост татарстана, про национальную идентичность, заставляют нетатарских детей тратить драгоценные школьные часы на изучение ненужного им татарского языка - он нигде в мире не нужен и никогда не будет нужен. им просто тупо хочется чтоб тут было как в узбекии или таджикии или казахии. или латвиях. татары чтоб 1 сорта, а нетатары - на обочину жизни. вот их мечта. и грабить грабить грабить дальше в своем ханстве - это явь уже для их верхушки, баев и ханов . единственное что я понял татары боятся евреев московских, страх перед ними есть. но договаривались раньше, договорятся и в этот раз, только дороже будет чем раньше. к слову, в других нацмен республиках ситуация не лучше, даром что русские имена и фамилии. как-то в чебоксарах по делам был, увидел ленина в центре, площадь до блеска выдраена, голубиного [***]
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru