Наверх
Реклама

В Казани из-за обледенения встали трамваи и троллейбусы

В Казани из-за обледенения встали трамваи и троллейбусы
16+
Фото: vk.com/vkazani
В городе прошел сильный ледяной дождь

В Казани сегодня из-за ледяного дождя нарушилось движение трамваев и троллейбусов, об этом сообщают пользователи соцсетей. В частности, движение трамваев встало в Азино.

Причина - обледенение контактной сети общественного транспорта.

- В настоящее время вся специализированная техника находится на линии для устранения обледенения контактной сети и обрывов проводов, - сообщили в мэрии Казани.

В исполкоме горожанам посоветовали передвигаться по городу на автобусах.

Напомним, что сегодня в Казани из-за погоды также массово отключилось электричество. Устранением причин занимаются сотрудники МЧС.

Н. Вильданов, 20.04.2017, 09:59
Тэги: Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 апреля 2017, 10:10
Хе-хе, "электротранспорт - экологичный, удобный, в пробках не стоит (трамваи)"...
Шиш вам, автобусы и собственные автомобили рулят.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
Хе-хе, "электротранспорт - экологичный, удобный, в пробках не стоит (трамваи)"...
Шиш вам, автобусы и собственные автомобили рулят.
Такое случается 1-2 раза за сезон, и то - по погодным обстоятельствам. А картина, когда два красных автобуса притерлись и перегородили дорогу - не такая уж и редкость
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ирина20 апреля 2017, 10:19
Поэтому в администрации и министерству транспорта нужно обратить внимание на ЭЛЕКТРОБУСЫ!!! У трамваев и троллейбусов БОЛЬШИЕ ИЗДЕРЖКИ!!! А также сети и рельсы мешающие как остальному транспорту, так и суживающеие пространство на дороге, которое могли бы использовать как ещё одну полосу для дорог! Тем более на наших узких Казанских дорогах. Будущее за электробусами, пусть вводят повсеместно! Всего 4 минуты заряжаются и 100 км проезжают!!!!!!
Зачем транжирить деньги на поддержку сетей трамваев и троллейбусов? ????Которые будут потом в спешном порядке утилизовываться??? Лучше пустить электробусы и поставить на конечных и промежуточных участках зарядные станции!!! И чище чем автобусы и места как в автобусе много, чем трамваи. + увеличение площадей за счёт того, что рельсы трамвайные уберут или деревья посадят! Почему не вводят ИННОВАЦИИ!!! Почему из Набережных Челнов всё хорошее в Москву, а нам всё отсталое и обветшалое и устаревшее???
Согласны с автором?
ирина20 апреля 2017, 10:24
Тем более трамваи и троллейбусы много, по сравнению с экономичными электробусами электроэнергии ЖРУТ!!!! А от автобусов выхлопы! И вообще все сети нужно спрятать под землю, так как в Китае уже беспилотные летающие такси! Представьте появятся у нас и как тогда лавировать между висячими проводами? Как ВСМ построят так и беспилотники появятся первыми, дальше больше, техническая революция Вас ждать не станет и опять будят тумаки получать от граждан за висячие провода!
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Хе-хе, "электротранспорт - экологичный, удобный, в пробках не стоит (трамваи)"...
Шиш вам, автобусы и собственные автомобили рулят.
Повезло,что жуткого гололеда нет. Был бы автомобильно-автобусный транспортный коллапс.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Такое случается 1-2 раза за сезон, и то - по погодным обстоятельствам. А картина, когда два красных автобуса притерлись и перегородили дорогу - не такая уж и редкость
Притершиеся автобусы объехать можно, а трамвай - шиш. Если встал один трамвай, встанут и все остальные. И такое сплошь и рядом, обрывы бывают не только из-за ледяного дождя. Самый удобный транспорт для крупного города - это метро и автобус, а рогатые твари только мешают.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Повезло,что жуткого гололеда нет. Был бы автомобильно-автобусный транспортный коллапс.
По яндекс - навигатору в городе пробок нет, 2 балла. Так что ездить зашибись, грязно только. Водители такие вежливые и аккуратные, загляденье просто. Очкуют. :)
Согласны с автором?
Goroganin20 апреля 2017, 10:41
на этих "рогатых тварях " как было написано выше, передвигаются пенсионеры, студенты, дети в школу едут имейте уважение уже наконец
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
на этих "рогатых тварях " как было написано выше, передвигаются пенсионеры, студенты, дети в школу едут имейте уважение уже наконец
На автобусах передвигается тот же контингент. И по той же цене. Логику подлечите.
Согласны с автором?
Максим20 апреля 2017, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Притершиеся автобусы объехать можно, а трамвай - шиш. Если встал один трамвай, встанут и все остальные. И такое сплошь и рядом, обрывы бывают не только из-за ледяного дождя. Самый удобный транспорт для крупного города - это метро и автобус, а рогатые твари только мешают.
Посмотрите на Прагу или Вену, как там прекрасно трамваи функционируют и пользуются спросом, и нормально работают. А в вашем, блин, "крупном городе" (дооооо, ух какой крупный, мигаполис бит) с узкими улицами (обладеть, какая узкая улица - проспект Победы) трамваи, видите ли, мешают.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 11:04
Как ситуация на дорогах в Казани?Аварий много?
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 11:06
в Казани очень удобна трамвайная сеть. там, где не всегда ходят автобусы и прочий транспорт
Согласны с автором?
Дамир20 апреля 2017, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
Тем более трамваи и троллейбусы много, по сравнению с экономичными электробусами электроэнергии ЖРУТ!!!! А от автобусов выхлопы! И вообще все сети нужно спрятать под землю, так как в Китае уже беспилотные летающие такси! Представьте появятся у нас и как тогда лавировать между висячими проводами? Как ВСМ построят так и беспилотники появятся первыми, дальше больше, техническая революция Вас ждать не станет и опять будят тумаки получать от граждан за висячие провода!
Откуда данные что трамваи много энергии жрут? Хотелось бы обоснования Ваших утверждений, а то на первый взгляд бред бредом. Трамвай эонмичнее потому что значительно ниже сопротивление качению стальных колес и нет потерь на заряд разряд аккумулятора. Если нужны экологичные автобусы есть автобусы на сжатом газе. это куда более реальный вариант для наших реалий,
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите на Прагу или Вену, как там прекрасно трамваи функционируют и пользуются спросом, и нормально работают. А в вашем, блин, "крупном городе" (дооооо, ух какой крупный, мигаполис бит) с узкими улицами (обладеть, какая узкая улица - проспект Победы) трамваи, видите ли, мешают.
Вы никогда не пытались вернуть деньги, списанные с карты за проезд в трамвае, если поездка не состоялась? Весьма рекомендую этот увлекательный квест. На автобусе проще - кондуктор просто пересаживает на следующий автобус и ты едешь с тем же билетом. В трамвае так не проканает.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Поэтому в администрации и министерству транспорта нужно обратить внимание на ЭЛЕКТРОБУСЫ!!! У трамваев и троллейбусов БОЛЬШИЕ ИЗДЕРЖКИ!!! А также сети и рельсы мешающие как остальному транспорту, так и суживающеие пространство на дороге, которое могли бы использовать как ещё одну полосу для дорог! Тем более на наших узких Казанских дорогах. Будущее за электробусами, пусть вводят повсеместно! Всего 4 минуты заряжаются и 100 км проезжают!!!!!!
Зачем транжирить деньги на поддержку сетей трамваев и троллейбусов? ????Которые будут потом в спешном порядке утилизовываться??? Лучше пустить электробусы и поставить на конечных и промежуточных участках зарядные станции!!! И чище чем автобусы и места как в автобусе много, чем трамваи. + увеличение площадей за счёт того, что рельсы трамвайные уберут или деревья посадят! Почему не вводят ИННОВАЦИИ!!! Почему из Набережных Челнов всё хорошее в Москву, а нам всё отсталое и обветшалое и устаревшее???
У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки в т.ч. и у электробусов:
1. Ресурс АКБ ограничен, со временем они теряют емкость и их приходится менять. При этом промышленные батареи стоят очень дорого, а быстрая зарядка большим напряжением и током убивает батареи. Для телефонов это не критично, они скорее морально устареют, да и батареи стоят не дорого, а вот для транспортного средства - критично. А еще за утилизацию мертвой батареи нужно платить.
[***] 3. Заряжаться реально только на конечных, при этом количество портов для зарядки и вообще места под отстой ограничено. То есть к конечной нужно подвести достаточно мощную ЛЭП. При этом потребление будет неравномерное, что очень нехорошо. Фактически придется делать отдельную сеть для зарядки электробусов, покрывающую весь город. Капзатраты дичайшие.
4. Расширение дорог за счет ликвидации трамвая - путь в никуда. По началу какой-то положительный эффект будет, но растущая автомобилизация (дороги же расширили, возьму солярис в кредит и буду ездить с ветерком!) его съест за пару-тройку лет. Необходимо увеличивать протяженность дорог и связанность районов. Советский генплан 69 года, расчитанный по советским нормативам автомобилизации в районе 50 машин/1000 человек выполнен на 83%.
Согласны с автором?
Дамир20 апреля 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Притершиеся автобусы объехать можно, а трамвай - шиш. Если встал один трамвай, встанут и все остальные. И такое сплошь и рядом, обрывы бывают не только из-за ледяного дождя. Самый удобный транспорт для крупного города - это метро и автобус, а рогатые твари только мешают.
Почитайте профильные статьи, литературу, и аналитику по общественному транспорту в больших городах, Для больших городов наиболее эффективный транспорт метро и трамваи, потом троллейбусы, потом автобусы.и последние маршрутные такси.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Почитайте профильные статьи, литературу, и аналитику по общественному транспорту в больших городах, Для больших городов наиболее эффективный транспорт метро и трамваи, потом троллейбусы, потом автобусы.и последние маршрутные такси.
А какие преимущества у трамваев? Вот обрыв провода. Транспорт встал. И?
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 11:37
Как дела на М 7?
Согласны с автором?
Шафик20 апреля 2017, 12:11
В Казани все устроено так, что любой человек будет стремиться купить себе машину, потому что ездить на общественном транспорте очень тяжело, никто это долго не выдержит.
Согласны с автором?
Максим20 апреля 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Вы никогда не пытались вернуть деньги, списанные с карты за проезд в трамвае, если поездка не состоялась? Весьма рекомендую этот увлекательный квест. На автобусе проще - кондуктор просто пересаживает на следующий автобус и ты едешь с тем же билетом. В трамвае так не проканает.
Сталкивался с этой ситуацией несколько раз. Вам не кажется, что это недостаток не трамвая или троллейбуса, а руководства Метроэлектротранса и ООО "Транспортная карта"? По правилам казанского транспорта кондуктор трамвая или троллейбуса точно так же должен пересадить пассажиров в попутный транспорт - соответственно, трамвай или троллейбус.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Сталкивался с этой ситуацией несколько раз. Вам не кажется, что это недостаток не трамвая или троллейбуса, а руководства Метроэлектротранса и ООО "Транспортная карта"? По правилам казанского транспорта кондуктор трамвая или троллейбуса точно так же должен пересадить пассажиров в попутный транспорт - соответственно, трамвай или троллейбус.
Вы идиот? На какой попутный трамвай вас пересадят? )))
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Поэтому в администрации и министерству транспорта нужно обратить внимание на ЭЛЕКТРОБУСЫ!!! У трамваев и троллейбусов БОЛЬШИЕ ИЗДЕРЖКИ!!! А также сети и рельсы мешающие как остальному транспорту, так и суживающеие пространство на дороге, которое могли бы использовать как ещё одну полосу для дорог! Тем более на наших узких Казанских дорогах. Будущее за электробусами, пусть вводят повсеместно! Всего 4 минуты заряжаются и 100 км проезжают!!!!!!
Зачем транжирить деньги на поддержку сетей трамваев и троллейбусов? ????Которые будут потом в спешном порядке утилизовываться??? Лучше пустить электробусы и поставить на конечных и промежуточных участках зарядные станции!!! И чище чем автобусы и места как в автобусе много, чем трамваи. + увеличение площадей за счёт того, что рельсы трамвайные уберут или деревья посадят! Почему не вводят ИННОВАЦИИ!!! Почему из Набережных Челнов всё хорошее в Москву, а нам всё отсталое и обветшалое и устаревшее???
Чувствую, ты работаешь на производстве этих самых электробусов :-D
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Сталкивался с этой ситуацией несколько раз. Вам не кажется, что это недостаток не трамвая или троллейбуса, а руководства Метроэлектротранса и ООО "Транспортная карта"? По правилам казанского транспорта кондуктор трамвая или троллейбуса точно так же должен пересадить пассажиров в попутный транспорт - соответственно, трамвай или троллейбус.
Ни разу не пересаживали. Идите, говорят, на Некрасова, там пишите заявление на возврат денег. И всё.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Сталкивался с этой ситуацией несколько раз. Вам не кажется, что это недостаток не трамвая или троллейбуса, а руководства Метроэлектротранса и ООО "Транспортная карта"? По правилам казанского транспорта кондуктор трамвая или троллейбуса точно так же должен пересадить пассажиров в попутный транспорт - соответственно, трамвай или троллейбус.
Звучит красиво, но есть одно существенное "но" . Если трамвай остановился из-за поломки, то попутному трамваю взяться уже негде :-D . Трамваи, как известно, друг друга не обгоняют и параллельных трамвайных путей я не встречал :-D А чтобы пересесть на троллейбус, необходимо как минимум чтобы по этой же улице ходил троллейбус и чтобы водителю и кондуктору троллейбуса дали указание принимать пассажиров с аварийного трамвая. Если слегка напрячь мозги, то становится ясно, что чаще всего это нереально. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 12:49
На Вишневского минное поле из-за этой погоды :( Жесткие кроты накопили ям в произвольных местах и начинается "шоу интуиция"
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Звучит красиво, но есть одно существенное "но" . Если трамвай остановился из-за поломки, то попутному трамваю взяться уже негде :-D . Трамваи, как известно, друг друга не обгоняют и параллельных трамвайных путей я не встречал :-D А чтобы пересесть на троллейбус, необходимо как минимум чтобы по этой же улице ходил троллейбус и чтобы водителю и кондуктору троллейбуса дали указание принимать пассажиров с аварийного трамвая. Если слегка напрячь мозги, то становится ясно, что чаще всего это нереально. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Если не произошло чего-то серьезного, например схода с рельсов или заклинивания колесной пары, то следующий трамвай просто толкнет сломанного собрата до ближайшей станции с путевым развитием или в депо.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 13:30
Пока будут стремиться к созданию тепличных условий для частного транспорта, порядка на дорогах не будет. Прикорми десяток голубей, получишь тыщу, прикорми эту тыщу получишь мильен и так до бесконечности. Так же и с личным транспортом. Сколько ни строй развязок, как ни расширяй дороги никогда при таком подходе народ не успокоится на одной машине на семью. А ведь это идиотизм держать машину только для того чтобы использовать её час в сутки на дорогу на работу и обратно. Если пустить те деньги, что мы кормим заграничный автопром на развитие идеальной сети общественного транспорта, былоб куда больше пользы всем.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Вы никогда не пытались вернуть деньги, списанные с карты за проезд в трамвае, если поездка не состоялась? Весьма рекомендую этот увлекательный квест. На автобусе проще - кондуктор просто пересаживает на следующий автобус и ты едешь с тем же билетом. В трамвае так не проканает.
По правилам кондуктор должен перевести валидатор в специальный режим и передать данные о пробитиях на валидатор другого кондуктора, будь то автобус или троллейбус. У нас кондукторы не обученные и это вина Транспортной карты и транспортников, а не трамваев, как вида транспорта. Инструкция тут http://www.transkart.ru/download/Transplantation.doc
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2017, 16:48
от этих "рогатых" одни проблемы на дорогах - медленные, неповоротливые, рога постоянно слетают, что создает коллапс на перекрестке, и при этом ездят почти все пустыми.
Согласны с автором?
Абдула20 апреля 2017, 20:37
Троллейбус можно под 70 разогнать, просто надо поставить скоростные стрелки,шины, изоляторы . Убрать план поставить регулярность,у нас самые древние линии
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
А какие преимущества у трамваев? Вот обрыв провода. Транспорт встал. И?
Приехала техничка, соединила провод.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2017, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Такое случается 1-2 раза за сезон, и то - по погодным обстоятельствам. А картина, когда два красных автобуса притерлись и перегородили дорогу - не такая уж и редкость
Вчера не выезжал поэтому. От греха подальше. Сегодня к обеду все растаяло.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Правильно ли насильно высаживать пассажира-безбилетника из общественного транспорта?

До окончания голосования осталось:
Да, пассажир обязан заплатить за проездНет, кондуктор или водитель не имеют право применять физическую силу к пассажиру-зайцуЯ не пользуюсь общественным транспортом
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 7
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru