Наверх

11-летний мальчик из Нижнекамска на день стал мэром Казани

11-летний мальчик из Нижнекамска на день стал мэром Казани
16+
Фото: kzn.ru/пресс-служба проекта "Мечтай со мной"
Мальчик побывал в Казанской ратуше, где посидел в кресле мэра, встретился с Ильсуром Метшиным, а также провел несколько совещаний

Накануне в Казани 11-летний Джейхун Ахмедов из Нижнекамска стал мэром города и провел несколько совещаний и встреч, об этом сообщает официальный портал мэрии города. 

Мальчик был болен лимфомой Беркитта (рак крови), поэтому в рамках проекта "Мечтай со мной" была исполнена его мечта - побывать мэром.

Джейхун накануне побывал в Казанской ратуше, где посидел в кресле мэра, встретился с Ильсуром Метшиным, а также подержать в руках должностной знак Мэра Казани. Также ему подарили именную футболку "Рубина".

Метшин в ходе разговора с временным мэром спросил мальчика, что, по его мнению, нужно, чтобы стать мэром. По словам Джейхуна, для этого необходимы ум и умение давать задания.

В свою очередь Метшин заявил, что мальчику важно уметь быть лидером в классе и мотивировать одноклассников на то, чтобы делать вместе хорошие дела - такие качества можно проявить во время сбора макулатуры или субботника.

Позже мальчик принял участие в совещании на "Казань Арене".

- Ближайшая игра у вас с "Крыльями Советов" 15 октября. Думаю, что вы выиграете, потому что "Рубин" сильная команда. Я постараюсь быть на игре и болеть за вас, - заявил на совещании "мэр".

Однако ответить на вопрос, как собрать полные трибуны, Джейхун пока не смог. 

После всех мероприятий мальчик отправился домой, в Нижнекамск, однако, по его словам, он по-прежнему собирается стать мэром, сделав много добрых дел для Казани - открыть новые парки, больницы и детские площадки.

Отметим, что сейчас мальчик уже здоров - врачи ДРКБ вылечили его.

Н. Вильданов, 12.10.2016, 08:44
Тэги: Дети
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожданен12 октября 2016, 08:50
Эх заживем то теперь=-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 октября 2016, 08:57
Димас знает как собрать полные трибуны
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 08:58
Я живу около школы где многие учителя ,родители, населения считают директора школы и завучей за дурочек, но их никак не уберешь ведь они в@какой-то мафиозно-национально-кфу-шной структуре.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 09:10
Сразу напряг бизнесменов, уже получил пару"откатов", завел любовницу и наездился вдоволь с мигалками по Казани:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 09:18
была исполнена его мечта - побывать мэром

жалко, что у мальчика такая убогая мечта. Космонавты, геологи, врачи, моряки, военные - не в почете.
Чиновничье государство и идеология такая же.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 09:19
В ответ на комментарий пользователя
Чувствуется несерьёзность правительства, раз уже стали детям доверять и что это за блажь пошла, что от этого отдающие хотят получить удовольствие.В последнее время многие так дурачаться, это директора школ тоже детей сажают или завучей на свои места желая получить морально-этическое удовольствие от своей благотворительности и поддержку, что вот мол какая директор хорошая и даже делиться с нами своими удовольствиями репрессировать людишек.Учителя смеються над такими директорами которые живут для реализации мотивов других людей.
Согласна.У нас в школе директор которая сама не знает ни одного предмета,а на совещаниях не может сама даже файл нажать зовет завуча.Она также оставляет за себя завучей котооые тут же начинают выбражать и бороться друг с другом .КАЖДАЯ ИЗ НИХ МЕЧТАЕТ ЧТОБЫ ДИРЕКТОР ПОСКОРЕЕ УМЕРЛА ИЛИ ЕЕ СНЯЛИ БЫ И УЖЕ МЫСЛЕННО ВСЕ ОНИ СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ ДИРЕКТОРАМИ,
Согласны с автором?
Рая12 октября 2016, 09:21
Почему люди видят только плохое в этом.?Хвала Метшину,что уделил время ребенку.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
была исполнена его мечта - побывать мэром

жалко, что у мальчика такая убогая мечта. Космонавты, геологи, врачи, моряки, военные - не в почете.
Чиновничье государство и идеология такая же.
оттуда в космос не стремятся, я еще не встречал
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 09:25
В ответ на комментарий пользователя
Согласна.У нас в школе директор которая сама не знает ни одного предмета,а на совещаниях не может сама даже файл нажать зовет завуча.Она также оставляет за себя завучей котооые тут же начинают выбражать и бороться друг с другом .КАЖДАЯ ИЗ НИХ МЕЧТАЕТ ЧТОБЫ ДИРЕКТОР ПОСКОРЕЕ УМЕРЛА ИЛИ ЕЕ СНЯЛИ БЫ И УЖЕ МЫСЛЕННО ВСЕ ОНИ СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ ДИРЕКТОРАМИ,
У НАС В ШКОЛЕ ТАКЖЕ,ЗАВУЧИ СПЯТ И ВИДЯТ ЧТОБЫ ДИРЕКТОРА СНЯЛИ И ВНУТРЕННЕ ЕЙ ВРЕДЯТ,
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
Чувствуется несерьёзность правительства, раз уже стали детям доверять и что это за блажь пошла, что от этого отдающие хотят получить удовольствие.В последнее время многие так дурачаться, это директора школ тоже детей сажают или завучей на свои места желая получить морально-этическое удовольствие от своей благотворительности и поддержку, что вот мол какая директор хорошая и даже делиться с нами своими удовольствиями репрессировать людишек.Учителя смеються над такими директорами которые живут для реализации мотивов других людей.
Да.Действительно, похоже что директора, завучи, завхозы ходят в школу только дурачиться и ничего сами не знают.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 09:38
Парню крепкого здоровья!!!!! А если болеть , то только за Рубин.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 09:44
В ответ на комментарий пользователя
Почему люди видят только плохое в этом.?Хвала Метшину,что уделил время ребенку.
А как этот ребенок был отобран?
Случайно, из многих? Или он чей-то сынок?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Парню крепкого здоровья!!!!! А если болеть , то только за Рубин.
Именно!!! Стране нужны рабочие руки. Управленцев хватает
Согласны с автором?
sativa3112 октября 2016, 09:55
ильсур..на откатах кабин

ет такой забабахал.???
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Чувствуется несерьёзность правительства, раз уже стали детям доверять и что это за блажь пошла, что от этого отдающие хотят получить удовольствие.В последнее время многие так дурачаться, это директора школ тоже детей сажают или завучей на свои места желая получить морально-этическое удовольствие от своей благотворительности и поддержку, что вот мол какая директор хорошая и даже делиться с нами своими удовольствиями репрессировать людишек.Учителя смеються над такими директорами которые живут для реализации мотивов других людей.
Ужасно, когда люди даже в очкнь хороших и светлых начинаниях ищут что-то плохое. Почему на это нужно делать акцент. То, что мальчик, больной раком, на один день станет мэром Казани, не означает, что мэр Казани не будет в этот день заниматься своими прямыми обязанности. А про школы уж явно загнули. Ребенок учится в школе, общаюсь с другими родителями, никогда не было того, что озвучили вы.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
А как этот ребенок был отобран?
Случайно, из многих? Или он чей-то сынок?
Не стыдно измываться словесно таким образом над детьми, которые серьезно больны? Здоровья мальчику, болезнь можно победить, но третья стадия это конечно не самое лучшее, что с человеком может произойти в этом возрасте.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Да.Действительно, похоже что директора, завучи, завхозы ходят в школу только дурачиться и ничего сами не знают.
Всю жизнь среди педагогов живу и прекрасно вижу, какой-это труд, какое терпение нужно. Педагог это все-таки призвание. Помимо кучи бумажной работы, на них теперь и электронная свалилась.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
Да.Действительно, похоже что директора, завучи, завхозы ходят в школу только дурачиться и ничего сами не знают.
"В свою очередь Метшин заявил, что мальчику важно уметь быть лидером в классе и мотивировать одноклассников на то, чтобы делать вместе хорошие дела - такие качества можно проявить во время сбора макулатуры или субботника." - очень правильные слова. С детства, со школы все и начинается. Тем более что дети сами по себе более активны и чисты и плюс ко всему могут заразить других, мотивировать друг друга на совершение хороших поступков.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
Чувствуется несерьёзность правительства, раз уже стали детям доверять и что это за блажь пошла, что от этого отдающие хотят получить удовольствие.В последнее время многие так дурачаться, это директора школ тоже детей сажают или завучей на свои места желая получить морально-этическое удовольствие от своей благотворительности и поддержку, что вот мол какая директор хорошая и даже делиться с нами своими удовольствиями репрессировать людишек.Учителя смеються над такими директорами которые живут для реализации мотивов других людей.
Нет таких директоров и учителей. Им вообще не до этого. Школы нагружают и без того очень серьезно. Аттекстация, квалификация, планы, методические реконмендации и письма министерства образования . Тут нет времени на мысли поиздеваться над людишками..
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
Согласна.У нас в школе директор которая сама не знает ни одного предмета,а на совещаниях не может сама даже файл нажать зовет завуча.Она также оставляет за себя завучей котооые тут же начинают выбражать и бороться друг с другом .КАЖДАЯ ИЗ НИХ МЕЧТАЕТ ЧТОБЫ ДИРЕКТОР ПОСКОРЕЕ УМЕРЛА ИЛИ ЕЕ СНЯЛИ БЫ И УЖЕ МЫСЛЕННО ВСЕ ОНИ СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ ДИРЕКТОРАМИ,
Это проблемы отдельной школы, на самом деле. Не надо на все остальные школы это переносить.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
была исполнена его мечта - побывать мэром

жалко, что у мальчика такая убогая мечта. Космонавты, геологи, врачи, моряки, военные - не в почете.
Чиновничье государство и идеология такая же.
Чиновники и существуют для того, чтобы жизнь социума становилась лучше. А как уж это получается у одних или у других, это второй вопрос. А мечта мальчика - видно же, что лидер по натуре. Не мэром, так руководителем в другой области может стать. Не все хотят быть музыкантами и кассирами в магазине, это нормально.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
была исполнена его мечта - побывать мэром

жалко, что у мальчика такая убогая мечта. Космонавты, геологи, врачи, моряки, военные - не в почете.
Чиновничье государство и идеология такая же.
Стесняюсь спросить - вы геолог, врач, космонавт??? Стали хоть кем-то, прежде чем других критиковать? В рабочее время, кстати.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Согласна.У нас в школе директор которая сама не знает ни одного предмета,а на совещаниях не может сама даже файл нажать зовет завуча.Она также оставляет за себя завучей котооые тут же начинают выбражать и бороться друг с другом .КАЖДАЯ ИЗ НИХ МЕЧТАЕТ ЧТОБЫ ДИРЕКТОР ПОСКОРЕЕ УМЕРЛА ИЛИ ЕЕ СНЯЛИ БЫ И УЖЕ МЫСЛЕННО ВСЕ ОНИ СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ ДИРЕКТОРАМИ,
Надеюсь, ты не русский язык преподаешь. B-|
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
Не стыдно измываться словесно таким образом над детьми, которые серьезно больны? Здоровья мальчику, болезнь можно победить, но третья стадия это конечно не самое лучшее, что с человеком может произойти в этом возрасте.
Дейстаительно..
Извиняюсь, невнимательно прочитал текст.
Согласны с автором?
Картман12 октября 2016, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
У НАС В ШКОЛЕ ТАКЖЕ,ЗАВУЧИ СПЯТ И ВИДЯТ ЧТОБЫ ДИРЕКТОРА СНЯЛИ И ВНУТРЕННЕ ЕЙ ВРЕДЯТ,
:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь, ты не русский язык преподаешь. B-|
может быть и русский. как говорится, в чужом глазу соринка, в своем бревна не видишь.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
А как этот ребенок был отобран?
Случайно, из многих? Или он чей-то сынок?
А вы внимательно читали?У Джейхуна - рак крови (Лимфома Беркита третьей стадии). Мальчик принял участие в проекте, целью которого является исполнение мечты детей с серьезными заболеваниями. Он рассказал о своей мечте волонтерам благотворительного проекта "Мечтай со мной", а они видимо обратились к мэру.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:37
Добрый день! Рассуждения выше по поводу неправильной мечты ребенка, "милосердия" чиновников и т.д. это ваша, господа безучастность в социуме. Дети, с такими серьезными заболеваниями, как и их родители проходят сложный жизненный путь. Их самая большая мечта - быть здоровыми. Каждый из нас может в любой момент принять участие в жизни этих детей, и пусть маленькую мечту или желание осуществить. Давайте начнем с себя, а потом уже будем рассуждать о чиновниках.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:47
специально второй сверху коммментарий заколотили -видимо автор в точку попал
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:50
потрясающая новость, берет за живое. молодцы, что поддержали мальчика. для нас это ничего, а он счастлив
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Нет таких директоров и учителей. Им вообще не до этого. Школы нагружают и без того очень серьезно. Аттекстация, квалификация, планы, методические реконмендации и письма министерства образования . Тут нет времени на мысли поиздеваться над людишками..
Вы неправы.У нас и в соседних школах практически дети с завучами@управляют и все учителя вынуждены унижаться перед учениками и выполнять их требования.Мы вынуждены по их требованию выкинуть@мужчину технолога и уЧителя ПО ВОЕННОМУ ДЕЛУ
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
специально второй сверху коммментарий заколотили -видимо автор в точку попал
А может быть потому что большинство посчитало, что в данной новости этот комментарий откровенный бред больного психически человека???
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Нет таких директоров и учителей. Им вообще не до этого. Школы нагружают и без того очень серьезно. Аттекстация, квалификация, планы, методические реконмендации и письма министерства образования . Тут нет времени на мысли поиздеваться над людишками..
А у нас все учителя унижаются перед директорам и завучами и бояться как бы директор не поставил временно завуча так как у нас многие по диплому не специалисты и ведут чужой предмет, а завуч может за это предложить уволиться.Все мы внутренне ненавидим завучей.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Вы неправы.У нас и в соседних школах практически дети с завучами@управляют и все учителя вынуждены унижаться перед учениками и выполнять их требования.Мы вынуждены по их требованию выкинуть@мужчину технолога и уЧителя ПО ВОЕННОМУ ДЕЛУ
На самом деле это позиция родителей. Если родители не уважают учителя и его труд. то с какой радости дети будут относиться иначе. В нашей школе все не так, слава богу.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Чувствуется несерьёзность правительства, раз уже стали детям доверять и что это за блажь пошла, что от этого отдающие хотят получить удовольствие.В последнее время многие так дурачаться, это директора школ тоже детей сажают или завучей на свои места желая получить морально-этическое удовольствие от своей благотворительности и поддержку, что вот мол какая директор хорошая и даже делиться с нами своими удовольствиями репрессировать людишек.Учителя смеються над такими директорами которые живут для реализации мотивов других людей.
В советское время в школах, особенно в Москве, была распостраненная практика.
Путем голосования выбирали на день из школьников старших классов директора, завучей и преподавателей.
Даже худ.фильмы на эту тему есть.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Чиновники и существуют для того, чтобы жизнь социума становилась лучше. А как уж это получается у одних или у других, это второй вопрос. А мечта мальчика - видно же, что лидер по натуре. Не мэром, так руководителем в другой области может стать. Не все хотят быть музыкантами и кассирами в магазине, это нормально.
Ну как тебе сказать, вот если у слесаря кривые руки, ну не получается у него, один брак, ну что же, метлу ему в руки
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Всю жизнь среди педагогов живу и прекрасно вижу, какой-это труд, какое терпение нужно. Педагог это все-таки призвание. Помимо кучи бумажной работы, на них теперь и электронная свалилась.
Правильно работают только учителя, а директора и завучи ходят в школу только дурачиться, ходить в столовую и сто раз в туалет.Они же уроков не ведут и только издеваются над учителями и дурачаться.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Чиновники и существуют для того, чтобы жизнь социума становилась лучше. А как уж это получается у одних или у других, это второй вопрос. А мечта мальчика - видно же, что лидер по натуре. Не мэром, так руководителем в другой области может стать. Не все хотят быть музыкантами и кассирами в магазине, это нормально.
С талантом лидера нужно мечтать построить завод и давать вашим детям возможность работать, а не под забором валяться.
Многие мечтают чем-то другим заняться, но приходится тем что есть
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Я живу около школы где многие учителя ,родители, населения считают директора школы и завучей за дурочек, но их никак не уберешь ведь они в@какой-то мафиозно-национально-кфу-шной структуре.
ДИРЕКТОРА И ЗАВУЧИ НЕ ЗНАЮТ ДАЖЕ ЧТО ТАКОЕ ТРАНЗИСТОР, А ЗАРПЛАТУ ПО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ПОЛУЧАЮТ
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
С талантом лидера нужно мечтать построить завод и давать вашим детям возможность работать, а не под забором валяться.
Многие мечтают чем-то другим заняться, но приходится тем что есть
Не вам указывать о чем ему мечтать и чего хотеть. Потом такие родители отправляют детей куда ОНИ хотят, а те теряют по 5 лет. Скажите ещё, что не все профессии важны, а только те которые вы считаете нужные.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Не вам указывать о чем ему мечтать и чего хотеть. Потом такие родители отправляют детей куда ОНИ хотят, а те теряют по 5 лет. Скажите ещё, что не все профессии важны, а только те которые вы считаете нужные.
С таким же успехом могу сказать, что нам знать не обязательно о чем он мечтает. К чему дальнейший текст, его смысл и идея, я не понял
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
ДИРЕКТОРА И ЗАВУЧИ НЕ ЗНАЮТ ДАЖЕ ЧТО ТАКОЕ ТРАНЗИСТОР, А ЗАРПЛАТУ ПО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ПОЛУЧАЮТ
Как вы надоели, тема совсем не об этом. Поддержали бы мальчика, а вы только о своих проблемах ноете. От чиновника никогда не услышишь столько нытья, хотя работа там как в море с акулами. От простых рабочих из всех щелей...
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Как вы надоели, тема совсем не об этом. Поддержали бы мальчика, а вы только о своих проблемах ноете. От чиновника никогда не услышишь столько нытья, хотя работа там как в море с акулами. От простых рабочих из всех щелей...
"Отметим, что сейчас мальчик уже здоров - врачи ДРКБ вылечили его". Чего еще надо?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:25
Пиарщики, вы бы лучше любого пенсионера или работягу на неделю в мэры поставили вам бы показали кузькину мать!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Пиарщики, вы бы лучше любого пенсионера или работягу на неделю в мэры поставили вам бы показали кузькину мать!
По вашему больной раком ребенок этого не заслуживает? Хотя вам всё кухарку у руля надо, как можно было забыть..
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
"Отметим, что сейчас мальчик уже здоров - врачи ДРКБ вылечили его". Чего еще надо?
Уважения. Представьте себе какого пережить рак, при этом какая его ещё ждет реабилитация. А если рецидив? Не будьте так узколобы в этой теме.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
Уважения. Представьте себе какого пережить рак, при этом какая его ещё ждет реабилитация. А если рецидив? Не будьте так узколобы в этой теме.
"работа там как в море с акулами" - согласно этой фразе, это не место для реабилитации
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Стесняюсь спросить - вы геолог, врач, космонавт??? Стали хоть кем-то, прежде чем других критиковать? В рабочее время, кстати.
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, Я - СТРОИТЕЛЬ, ИНЖЕНЕР. ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - БЕЗ БЛАТА И ВЗЯТОК, СРОЧНАЯ СЛУЖБА В РА, РАБОТА, СЕМЬЯ. НИКОГДА НЕ МЕЧТАЛ СТАТЬ ЧИНОВНИКОВ, ДУМАЮ, ЭТО ДЛЯ УБОГИХ ОГРАНИЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ. Я ЕЩЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ, УЛУЧШИТЬ ГОРОД, СТРАНУ, НО... СТАТЬ МЭРОМ....
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
"работа там как в море с акулами" - согласно этой фразе, это не место для реабилитации
Лишь бы к словам придраться. он же не отчеты там составлял или решал бюджет города. Для него там было как в сказке. Ребенку можно такое предоставить. В реальной жизни все конечно иначе.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Лишь бы к словам придраться. он же не отчеты там составлял или решал бюджет города. Для него там было как в сказке. Ребенку можно такое предоставить. В реальной жизни все конечно иначе.
Ладно, ладно, уймитесь, выделите там пару кабинетов под санаторий, давайте поставим это дело на поток, детей-то много
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Ладно, ладно, уймитесь, выделите там пару кабинетов под санаторий, давайте поставим это дело на поток, детей-то много
Да, много и посмотрите на этот фонд - многим исполняют их желания. Это благе дело, а вы выставляете себя шутом каким-то.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Ладно, ладно, уймитесь, выделите там пару кабинетов под санаторий, давайте поставим это дело на поток, детей-то много
Хорошая мечта у мальчика, нормальные ценности. Многие могли бы просить айфоны с айпадами, а этот мыслит шире. Успехов в учебе, чтобы взрослым он туда не поиграться приходил. :)
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, Я - СТРОИТЕЛЬ, ИНЖЕНЕР. ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - БЕЗ БЛАТА И ВЗЯТОК, СРОЧНАЯ СЛУЖБА В РА, РАБОТА, СЕМЬЯ. НИКОГДА НЕ МЕЧТАЛ СТАТЬ ЧИНОВНИКОВ, ДУМАЮ, ЭТО ДЛЯ УБОГИХ ОГРАНИЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ. Я ЕЩЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ, УЛУЧШИТЬ ГОРОД, СТРАНУ, НО... СТАТЬ МЭРОМ....
обозвать мальчика убогим... да чем ты лучше?!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Хорошая мечта у мальчика, нормальные ценности. Многие могли бы просить айфоны с айпадами, а этот мыслит шире. Успехов в учебе, чтобы взрослым он туда не поиграться приходил. :)
Взяли и отбраковали "многих"... Да уж
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Да, много и посмотрите на этот фонд - многим исполняют их желания. Это благе дело, а вы выставляете себя шутом каким-то.
В новостях не видно было пока. Шутом? А может еще и верхнюю пуговичку застегнуть и по швам вытянуться?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Взяли и отбраковали "многих"... Да уж
Я не говорю, что все такие, но увы примеров таких много. Надеюсь по примеру этого мальчика у детей появятся более глобальные мечты.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Я не говорю, что все такие, но увы примеров таких много. Надеюсь по примеру этого мальчика у детей появятся более глобальные мечты.
Здесь новости все 16+
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
В советское время в школах, особенно в Москве, была распостраненная практика.
Путем голосования выбирали на день из школьников старших классов директора, завучей и преподавателей.
Даже худ.фильмы на эту тему есть.
думаете раз в москве то они все правильно делают.там в москве директора и завучи дай боже дурачаться- они ведь ничего не знают.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
В новостях не видно было пока. Шутом? А может еще и верхнюю пуговичку застегнуть и по швам вытянуться?
По вашему в новостях не было - нигде не было? Выходите хоть иногда из дома, ну или лучше гуглом пользуетесь.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Здесь новости все 16+
новость не только здесь выходила. да и родителям неплохо было бы показать это своим детям.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
новость не только здесь выходила. да и родителям неплохо было бы показать это своим детям.
"Не вам указывать о чем ему мечтать и чего хотеть" - цитата. Противоречите себе
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
По вашему в новостях не было - нигде не было? Выходите хоть иногда из дома, ну или лучше гуглом пользуетесь.
Ой гугл лучше яндекса, меньше лишнего
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
"Не вам указывать о чем ему мечтать и чего хотеть" - цитата. Противоречите себе
Одно дело указывать и заставлять, другое направлять и подкидывать пищи для ума.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Одно дело указывать и заставлять, другое направлять и подкидывать пищи для ума.
Глупости не говорите, ладно. С какими словами должны родители эту новость преподносить детям, это ли не "указывать"? Счас, все рванут в меры, будет забавно
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Глупости не говорите, ладно. С какими словами должны родители эту новость преподносить детям, это ли не "указывать"? Счас, все рванут в меры, будет забавно
Пусть лучше в мэры метят, чем потре////дствуют как могут. Собственно, это и к некоторым родителям относится..
Согласны с автором?
DDum*aSS12 октября 2016, 12:24
о эти завучи, секретари,директора
Не верится что все сошли с ума
Хоть чтото все равно немножко знают
Раз по-английски отвечают
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
обозвать мальчика убогим... да чем ты лучше?!
Я НЕ ОБОЗВАЛ, А ПОЖАЛЕЛ, ЧТО МЕЧТЫ У МАЛЬЧИКА УБОГИЕ, А МЕТШИН ХАП ИХ (МЕЧТЫ) ЕЩЕ И ПОДДЕРЖИВАЕТ. ХОТЯ ЗНАЕТ, ЧТО МЕРАМИ СТАНУТ ЕГО ДЕТИ
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Правильно работают только учителя, а директора и завучи ходят в школу только дурачиться, ходить в столовую и сто раз в туалет.Они же уроков не ведут и только издеваются над учителями и дурачаться.
С умы что ли сошли.... Директор школы и завучи - предметники. У меня мама всю жизнь завучем работала, дома то не видели. 2 языка ведет. У них план по количеству часов, нормы. Сейчас в началке у завуча тоже класс. Они все предметники. Кто русский, кто татарский, английский, математика.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 12:42
Сколько взяток и сколько откатов насобирал за день подсчитал?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Сколько взяток и сколько откатов насобирал за день подсчитал?
Имейте совесть, мечта у ребенка сбылась. Если вам все равно - лучше мимо пройдите.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Я не говорю, что все такие, но увы примеров таких много. Надеюсь по примеру этого мальчика у детей появятся более глобальные мечты.
Давайте начнем с себя. У вас какие мечты?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Сколько взяток и сколько откатов насобирал за день подсчитал?
Глупость взрослого человека вдвойнее печальней. Вы новость то читале или так, гавкнуть разок появились?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Я НЕ ОБОЗВАЛ, А ПОЖАЛЕЛ, ЧТО МЕЧТЫ У МАЛЬЧИКА УБОГИЕ, А МЕТШИН ХАП ИХ (МЕЧТЫ) ЕЩЕ И ПОДДЕРЖИВАЕТ. ХОТЯ ЗНАЕТ, ЧТО МЕРАМИ СТАНУТ ЕГО ДЕТИ
Очередной бред сбежавшего из дурки. С какой радости детит мэрами, может у них другие мечты))
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, Я - СТРОИТЕЛЬ, ИНЖЕНЕР. ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - БЕЗ БЛАТА И ВЗЯТОК, СРОЧНАЯ СЛУЖБА В РА, РАБОТА, СЕМЬЯ. НИКОГДА НЕ МЕЧТАЛ СТАТЬ ЧИНОВНИКОВ, ДУМАЮ, ЭТО ДЛЯ УБОГИХ ОГРАНИЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ. Я ЕЩЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ, УЛУЧШИТЬ ГОРОД, СТРАНУ, НО... СТАТЬ МЭРОМ....
У строителя -инженера с ВО есть время на сидение в интернете и написание комментариев?? То-то у нас дома на стадии строительства разваливаются.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
С умы что ли сошли.... Директор школы и завучи - предметники. У меня мама всю жизнь завучем работала, дома то не видели. 2 языка ведет. У них план по количеству часов, нормы. Сейчас в началке у завуча тоже класс. Они все предметники. Кто русский, кто татарский, английский, математика.
Человек не может знать два языка,может ,но только плохо. Компьютера не знают,методики выставления оценок не знают,методику урока не знают,к конкретному уроку не готовы,на уроке одно сочинительство.Раз дома мне видите-значит преподаватель не готовиться к урокам и просто так проводит время в школе. Первый признак дурачества преподавателя и директора это когда он говорит что с утра до вечера он в школе, эта старый трюк о котором не знает даже зав. Роно, таким образом можно прочно закрепиться в школе и обманывать государство до восьмидесяти лет и получать зарплату, а молодые будут безработные
Хитрые какие до вечера они сидят,заговорами занимаются.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
"Отметим, что сейчас мальчик уже здоров - врачи ДРКБ вылечили его". Чего еще надо?
Про рецидив не слышали? Рак крови лечится, у самого одноклассник вылечился, тяжело шел процесс. Но это ребенок, психологическая травма, заново на ноги вставать и в прямом и переносном смысле. Его поддержали и это очень здорово.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Пусть лучше в мэры метят, чем потре////дствуют как могут. Собственно, это и к некоторым родителям относится..
Вот колбасит в СМИ, то рабочие специальности, то меры, всех запутали
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
У строителя -инженера с ВО есть время на сидение в интернете и написание комментариев?? То-то у нас дома на стадии строительства разваливаются.
у ВАС может и разваливаются, а у НАС все нормально
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
С талантом лидера нужно мечтать построить завод и давать вашим детям возможность работать, а не под забором валяться.
Многие мечтают чем-то другим заняться, но приходится тем что есть
А почему вы решили, что это его единственная мечта? Не суди, да не судим будешь.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
у ВАС может и разваливаются, а у НАС все нормально
Я то не строитель, тем более весь день в интернете пищущий)
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Человек не может знать два языка,может ,но только плохо. Компьютера не знают,методики выставления оценок не знают,методику урока не знают,к конкретному уроку не готовы,на уроке одно сочинительство.Раз дома мне видите-значит преподаватель не готовиться к урокам и просто так проводит время в школе. Первый признак дурачества преподавателя и директора это когда он говорит что с утра до вечера он в школе, эта старый трюк о котором не знает даже зав. Роно, таким образом можно прочно закрепиться в школе и обманывать государство до восьмидесяти лет и получать зарплату, а молодые будут безработные
Хитрые какие до вечера они сидят,заговорами занимаются.
Во-первых, если педагогический инфак, то ВСЕГДА один язык основной, второй дополнительный. Вы , видимо, не в курсе. Второе - в моей родне педагогов очень много и всю школьную работу знаю изнутри. Методику ввода оценок, работы, планов и прочее прочее прочее обычно не знают как раз молодые учителя, им, кстати, доплачивают отдельно за их "молодость" Есть категория учителей, завучей и директоров, о которых вы пишите. Но таких меньшинство. До сих пор меньшинство к счастью. Но чаще всего проблема в наше время в том, что родители не уважают ни школу, ни учительский труд, а только требуют, требуют и требуют. И вообще не в курсе, как учатся их дети. У детей такое же отношение. Что и видно в ващем комментарии. Сидеть до вечера можно, как и можно дома готовиться к урокам. Раньше только бумажная работа, теперь эелектронная еще. И если ты не только учитель-предметник, но и завуч, то работы больше вдвойне. Учителя постоянно проходят аттестацию, есть категории квалификации, к чему тоже нужно готовиться. Думаю, в том же Минобре (к которому много впросов) о работе школы знают куда больше вашего или моего.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
А почему вы решили, что это его единственная мечта? Не суди, да не судим будешь.
Главное, чтобы мечты совпадали с реальными возможностями.
Возможно, когда-нибудь этот мальчишка станет градоначальником
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Главное, чтобы мечты совпадали с реальными возможностями.
Возможно, когда-нибудь этот мальчишка станет градоначальником
сейчас ему главное поправиться, это куда важнее
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 16:50
Из удащливой семьи наверрное в которой не знают про то что такое доширак
Согласны с автором?
горожанин12 октября 2016, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Во-первых, если педагогический инфак, то ВСЕГДА один язык основной, второй дополнительный. Вы , видимо, не в курсе. Второе - в моей родне педагогов очень много и всю школьную работу знаю изнутри. Методику ввода оценок, работы, планов и прочее прочее прочее обычно не знают как раз молодые учителя, им, кстати, доплачивают отдельно за их "молодость" Есть категория учителей, завучей и директоров, о которых вы пишите. Но таких меньшинство. До сих пор меньшинство к счастью. Но чаще всего проблема в наше время в том, что родители не уважают ни школу, ни учительский труд, а только требуют, требуют и требуют. И вообще не в курсе, как учатся их дети. У детей такое же отношение. Что и видно в ващем комментарии. Сидеть до вечера можно, как и можно дома готовиться к урокам. Раньше только бумажная работа, теперь эелектронная еще. И если ты не только учитель-предметник, но и завуч, то работы больше вдвойне. Учителя постоянно проходят аттестацию, есть категории квалификации, к чему тоже нужно готовиться. Думаю, в том же Минобре (к которому много впросов) о работе школы знают куда больше вашего или моего.
Никакой работы нигде нет, потому что все кадры идут по блату и везде не специалисты.Может человек с утра до вечера работать и быть отличником, однако если спросить расшифровать ДНК , он этого не сделает. Если его попросить переустановить систему на планшете или компе-он этого не сделает. Если его спросить о том звали студента из-за которого произошла Первая мировая война-он не ответит.Просто звания, должности дает система и национально-кулуарная особенность района проживания. Тех кто в школе должен работать.их уже давно"выкинули" и именно те которые сейчас@у руля. Все банально и просто-деньги не пахнут.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Я то не строитель, тем более весь день в интернете пищущий)
завидуй молча. я вам гарантирую, ввы по Казани 10 минут не проедете, не увидев домов, в строительстве которых я принимал участие
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
завидуй молча. я вам гарантирую, ввы по Казани 10 минут не проедете, не увидев домов, в строительстве которых я принимал участие
забей ты, зависть плохое чувство. они не будут завидовать этому, они живут иным
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
сейчас ему главное поправиться, это куда важнее
Это само собой разумеющееся. ) Здоровья парнишке, вместе с ним появятся и возможности
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Из удащливой семьи наверрное в которой не знают про то что такое доширак
У вас совсем нет ничего святого? Парень тяжело болен, его поддерживают как могут - и физически, и морально. Показали жизнь градоначальника для того, чтобы он не сдавался, выкарабкался и шел к своей заветной мечте.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
У вас совсем нет ничего святого? Парень тяжело болен, его поддерживают как могут - и физически, и морально. Показали жизнь градоначальника для того, чтобы он не сдавался, выкарабкался и шел к своей заветной мечте.
Слышь, ты имеешь чувство меры?
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Чувствуется несерьёзность правительства, раз уже стали детям доверять и что это за блажь пошла, что от этого отдающие хотят получить удовольствие.В последнее время многие так дурачаться, это директора школ тоже детей сажают или завучей на свои места желая получить морально-этическое удовольствие от своей благотворительности и поддержку, что вот мол какая директор хорошая и даже делиться с нами своими удовольствиями репрессировать людишек.Учителя смеються над такими директорами которые живут для реализации мотивов других людей.
Ты читал статью то? Мальчик участвует в проекте, где исполняют мечты тяжелобольным детям!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
У вас совсем нет ничего святого? Парень тяжело болен, его поддерживают как могут - и физически, и морально. Показали жизнь градоначальника для того, чтобы он не сдавался, выкарабкался и шел к своей заветной мечте.
Надеюсь, что парнишка не читает эти комментарии от старперов, которые сидят и плюются в монитор желчью, когда пишут свою бредятину!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Это само собой разумеющееся. ) Здоровья парнишке, вместе с ним появятся и возможности
Моральный настрой имеет важное значение. Чем больше позитива, тем лучше. Хорошо, что больничную палату смог заменить на такой веселый день в исполкоме. Молодцы, что поддержали проект
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 21:31
Метшин правильно сделал! Нужно помогать детям.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, Я - СТРОИТЕЛЬ, ИНЖЕНЕР. ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - БЕЗ БЛАТА И ВЗЯТОК, СРОЧНАЯ СЛУЖБА В РА, РАБОТА, СЕМЬЯ. НИКОГДА НЕ МЕЧТАЛ СТАТЬ ЧИНОВНИКОВ, ДУМАЮ, ЭТО ДЛЯ УБОГИХ ОГРАНИЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ. Я ЕЩЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ, УЛУЧШИТЬ ГОРОД, СТРАНУ, НО... СТАТЬ МЭРОМ....
вам просто не светит. мозгов не хватит. и вы это понимаете, потому и защитная позиция нападения.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 22:09
Идея хорошая, таких детей нужно морально поддерживать. Интересно было провести время в кресле мэра))
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 22:31
По моему отличный способ мотивировать мальца. С такой болезнью нужны хорошие эмоциональные всплески.
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 23:10
Веселый денек у него был :-D Пусть выздоравливает!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 23:11
В ответ на комментарий пользователя
Из удащливой семьи наверрное в которой не знают про то что такое доширак
Ты нормальный вообще? Кроме заголовка не пробовал читать статью? На интернет деньги есть, а жрешь доширак? Печально!
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2016, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Чувствуется несерьёзность правительства, раз уже стали детям доверять и что это за блажь пошла, что от этого отдающие хотят получить удовольствие.В последнее время многие так дурачаться, это директора школ тоже детей сажают или завучей на свои места желая получить морально-этическое удовольствие от своей благотворительности и поддержку, что вот мол какая директор хорошая и даже делиться с нами своими удовольствиями репрессировать людишек.Учителя смеються над такими директорами которые живут для реализации мотивов других людей.
ага похоже из рассказа забыл автора про фашистов
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 04:29
В ответ на комментарий пользователя
По моему отличный способ мотивировать мальца. С такой болезнью нужны хорошие эмоциональные всплески.
Дай бог поможет и парень окрепнет, ему еще мечту исполнять )
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Никакой работы нигде нет, потому что все кадры идут по блату и везде не специалисты.Может человек с утра до вечера работать и быть отличником, однако если спросить расшифровать ДНК , он этого не сделает. Если его попросить переустановить систему на планшете или компе-он этого не сделает. Если его спросить о том звали студента из-за которого произошла Первая мировая война-он не ответит.Просто звания, должности дает система и национально-кулуарная особенность района проживания. Тех кто в школе должен работать.их уже давно"выкинули" и именно те которые сейчас@у руля. Все банально и просто-деньги не пахнут.
Слушай, у меня 2 высших, вот на фига мне переустанавливать компы? Не умею, не делал, потому что мне не надо. Может мне и в молекулярной кухне необходимо разораться, Зачем на это время тратить, если есть ноут, комп, есть деньги, за которые быстро это сделают другие, пока я на другом устройстве буду работать? Cтранные приоритеты.
Согласны с автором?
ГОРОЖАНИН13 октября 2016, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, у меня 2 высших, вот на фига мне переустанавливать компы? Не умею, не делал, потому что мне не надо. Может мне и в молекулярной кухне необходимо разораться, Зачем на это время тратить, если есть ноут, комп, есть деньги, за которые быстро это сделают другие, пока я на другом устройстве буду работать? Cтранные приоритеты.
вЫСШИХ И ЧЕТЫРЕ МОЖЕТ(БЫТЬ
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 13:46
Пацану здоровья. Метшин молодец, что не отказал и открыл двери для ребенка.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Веселый денек у него был :-D Пусть выздоравливает!
вообще правильно сделали, что приняли участие в проекте.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Пацану здоровья. Метшин молодец, что не отказал и открыл двери для ребенка.
Чинуши - это рак. У мальчика рак. С раком он будет раком.
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2016, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Чинуши - это рак. У мальчика рак. С раком он будет раком.
Может быть это у вас рак? вот и пишите о нем.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 195
Голосовать
Голосов: 92
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 56
Голосовать
Голосов: 498
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани