Наверх

Новости Казани и РТ

09:59, 20.09.2019
Фильм Герой 2019
Архив ProKazan

В Казани скоро начнется строительство второй ветки метрополитена

Все деньги, необходимые на строительство, будут направлены из бюджета республики

На сегодняшнем брифинге в Кабмине РТ министр строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана Ирек Файзуллин заявил, что в скором времени в Казани начнутся работы по строительству второй ветки метрополитена.

Все деньги, необходимые на строительство, будут направлены из бюджета республики.

- Вторую ветку метро мы скоро начнем от Фучика и будем двигаться кольцом, - уточнил министр.  - Из федерального бюджета финансирования нет, мы тратим средства республики. Объем финансирования республики на 2017 год - 1 млрд рублей, - сказал Файзуллин.

Министр также отметил, что касается сроков строительства, то никаких конкретных дат сейчас не называется, а главной задачей сейчас является то, что ни в коем случае нельзя потерять метростроевских специалистов. Это необходимо для того, чтобы сохранить квалифицированный персонал, который в своё время был задействован для строительства московского метро.

Напомним, ранее мы сообщали, где примерно будут находиться четыре новые станции второй линии казанского метро.

читайте также:

Иван Дорн «объявил» станцию казанского метро
Город для жителя, а не для автомобиля: в Казани завершились обсуждения Генплана
В Казани пройдут слушания по строительству второй ветки метро
А может метробусы и монорельс? Эксперты о том, нужна ли Казани новая ветка метро
Строительство второй ветки метро Казани начнется до лета
В Казани заключили контракт на первый участок второй линии метро
В Казани к лету завершат проектирование «наземного метро»
Вторая ветка метро в Казани будет построена до Компрессорного завода
В казанском метро начали «выбивать» долги с «зайцев»
В Казани метро полностью перешло на безналичную оплату проезда
В Казани может появиться янтарная станция метро. Если власти согласятся
Глава «Казметростроя» рассказал о начале строительства второй ветки метро Казани
На строительство метро в Казани потратят 3 млрд рублей за три года
Казанцам будут делать прививки около станций метро
В Казани открылась новая станция метро
Станцию метро «Дубравная» в Казани откроют 30 августа?
Стало известно, как будут называться станции новой ветки метро в Казани‍
Минтранс намерен запретить в метро курение электронных сигарет
Новая дата открытия Дубравной неизвестна даже рабочим
Станцию метро «Дубравная» в Казани снова не открыли
Показать больше...

комментарии

Нечто
14
16 августа 2016
15:00
Даешь долгострой! Ура товарищи!:-D
Дюма
18
16 августа 2016
15:07
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Механик
14
16 августа 2016
15:11
а главной задачей сейчас является то, что ни в коем случае нельзя потерять метростроевских специалистов. Это необходимо для того, чтобы сохранить квалифицированный персонал...

Господа министры и Асфан Галлямович, я вас умоляю.
666
17
16 августа 2016
15:21
- Почему нельзя построить Метро над землей, а не под землей ???

- Потому что под землей не видно сколько денег потрачено !!!!
Горожанин
11
16 августа 2016
15:23
"...и будем двигаться кольцом" - это КАК?
яяя
6
16 августа 2016
15:28
1 млрд рублей - это максимум на километр B-|
Горожанин
11
16 августа 2016
15:38
Ну что кроты , дорылись ? :)
Горожанин
2
16 августа 2016
16:07
У нас только сказки скоро сказываются, а о деле забывают.
2
16 августа 2016
16:16
Быстро только кролики ...
В ответ на комментарий пользователя
У нас только сказки скоро сказываются, а о деле забывают.
Рама
14
16 августа 2016
16:34
Господи не смешите меня. Финансировать они собрались вторую линию. Это одним то миллиардом в год??? Там на строительство 1 станции с перегонами надо 5-6 миллиардов. А только в первом пусковом участке минимум 4 станции. Считайте за сколько десятилетий они построят такими темпами эти первые 4 станции второй линии. Минимум 22-25 лет. Проще вообще не строить.
что за х
3
16 августа 2016
16:52
без станций)
В ответ на комментарий пользователя
1 млрд рублей - это максимум на километр B-|
4
16 августа 2016
16:53
Тоннель в Казанку :-D
В ответ на комментарий пользователя
без станций)
Булгар
32
16 августа 2016
17:07
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Булгар
21
16 августа 2016
17:11
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
16 августа 2016
17:16
не скажи. над землей есть дороги и их ремонт а там бабла больше чем под землей. и овцы целы и волки сыты
В ответ на комментарий пользователя
- Почему нельзя построить Метро над землей, а не под землей ???

- Потому что под землей не видно сколько денег потрачено !!!!
Горожанин
4
16 августа 2016
17:26
Ну всё домам расположенными над тоннелями белый лисец...
Горожанин
1
16 августа 2016
18:08
А вы,тут,а вот ирик файзуллин все точки над i тутже взял и поставил,как не как свой уже парень!икрам мухаметзянов
Горожанин
2
16 августа 2016
18:13
Вторая линия охватит все жилые районы плюсь выйдет на производственные площадки,на рынки к железной дороге и будет как кольцо метрополитен,вот здорово,это говорит ты и в эподроме,ты и на компрессорной!икрам.
Горожанин
0
16 августа 2016
18:33
Участки линии от «Сокольников» до «Комсомольской» и от «Библиотеки имени Ленина» до «Парка культуры» сооружались открытым способом. Тоннели между станциями «Александровский сад» и «Смоленская» возводились траншейным способом. На участке глубокого заложения от «Охотного ряда» до «Площади Дзержинского» была применена щитовая проходка[14]. 15 февраля 1935 года прошёл первый пробный поезд.

Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пусковой комплекс включал в себя 11,2 км трассы, 13 станций и 12 составов.


ЗА 2 ГОДА ПОСТРОЕНО. НА ДРЕВНЕЙ ТЕХНИКЕ
Горожанин
1
16 августа 2016
18:54
Че куришь, дебил?
В ответ на комментарий пользователя
Долгострой из-за таких срусь ких оккупантов как ты кто поддерживает срусь кую оккупацию Татарстана которая отбирает почти все деньги Республики , а потом такие моральные уроды как ты первые и начинают же гнать на Татар и их лидеров ,что воры,линтяи и т.д.
Просто надо срусь кий мир послать на ,а потом и таких дебилов как ты в спившуюся рязаааань отправить или тамбов отправить ! Вот сидите пьяные в дерьме и ненавидите все живое ! А здесь тебе срусь не место в скором будующем.
Горожанин
0
16 августа 2016
20:12
Канатной дорожкой, а потом по трубам
Горожанин
7
16 августа 2016
21:50
тебя русские анально покарали чтоль, педовка?
В ответ на комментарий пользователя
ага
0
16 августа 2016
22:46
Рама! Самое главное "процесс"! А, чем дольше, тем опилок с распила больше!
В ответ на комментарий пользователя
Господи не смешите меня. Финансировать они собрались вторую линию. Это одним то миллиардом в год??? Там на строительство 1 станции с перегонами надо 5-6 миллиардов. А только в первом пусковом участке минимум 4 станции. Считайте за сколько десятилетий они построят такими темпами эти первые 4 станции второй линии. Минимум 22-25 лет. Проще вообще не строить.
Самец
1
17 августа 2016
00:14
Хорошая новость. Спасибо.
Горожанин
0
17 августа 2016
08:00
так может
В ответ на комментарий пользователя
"...и будем двигаться кольцом" - это КАК?
Горожанин
0
17 августа 2016
08:09
Это тот миллиард, который IKEA обещала вложить в строительство станции что ли?
Горожанин
0
17 августа 2016
08:28
Где станция ЗАГС , ЗАГСа уже нет
Горожанин
0
17 августа 2016
08:39
как теперь обозвать? а вот узловая на московском рынке в часы пик будет перегружена. имхо
В ответ на комментарий пользователя
Где станция ЗАГС , ЗАГСа уже нет
Горожанин
0
17 августа 2016
08:45
хотели так
В ответ на комментарий пользователя
"...и будем двигаться кольцом" - это КАК?
Горожанин
0
17 августа 2016
08:48
мечтали так
В ответ на комментарий пользователя
хотели так
Горожанин
2
17 августа 2016
09:03
Ага.Русь в Тамбов, Москву, Саратов.А татар из Москвы в Зеленодольск, Агрыз, Бугульму.Даешь переселение в родные аулы!!!
0
17 августа 2016
10:21
очевидно что по БКК, через советский район
В ответ на комментарий пользователя
"...и будем двигаться кольцом" - это КАК?
Горожанин
0
17 августа 2016
10:46
Вторую линию за 1 млрд. рублей - ну разве что если рабов привлечь к строительству метро.
яяя
1
17 августа 2016
13:38
и я о том же
В ответ на комментарий пользователя
Господи не смешите меня. Финансировать они собрались вторую линию. Это одним то миллиардом в год??? Там на строительство 1 станции с перегонами надо 5-6 миллиардов. А только в первом пусковом участке минимум 4 станции. Считайте за сколько десятилетий они построят такими темпами эти первые 4 станции второй линии. Минимум 22-25 лет. Проще вообще не строить.
Горожанин
0
18 августа 2016
09:59
Бюджетников привлекать будут :D
Вместо норм гто должен будешь прокапать 10м тоннеля
В ответ на комментарий пользователя
Вторую линию за 1 млрд. рублей - ну разве что если рабов привлечь к строительству метро.
ирина
0
23 декабря 2016
15:35
Главное чтоб к войне с НАТО больше успели

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ