Наверх

Новости

prav.tatarstan.ru

Стало известно, где будут находиться 4 первые станции второй ветки метро в Казани

Главное инвестиционно-строительное управление Татарстана объявило новый тендер на их проектирование

Стало известно примерное местоположение четырех новых станций второй линии казанского метро, Главное инвестиционно-строительное управление Татарстана объявило новый тендер на их проектирование. Заявленная максимальная стоимость контракта – 642,1 млн рублей, деньги будут выделены из бюджета республики.  Срок выполнения работ - один год после подписания госконтракта.

Местоположение станций

Станция Сахарова, согласно документации, будет находиться около перекрестка проспект Победы - улица академика Сахарова - улица Вагапова.

Станция Ломжинская - на улице Фучика около перекрестка ул. Фучика - ул. Ломжинская.

Станция 10-й микрорайон - на улице Фучика между улицами Кул Гали и Завойского.

Станция Фучика (пересадочная) - на улице Фучика около перекрестка ул. Фучика и ул. Зорге. На этой станции должна будет находиться служебная соединительная ветвь для перевода составов с одной ветки на другую.

Все новые станции метро будут неглубокими, мелкого заложения.

Стоимость проектов станций

Самым дорогим проектом оказался проект станции "Ломжинская", который оценили в 158 млн рублей. Вторая по стоимости – разработка станции "Фучика" (почти 150 млн рублей).

Следом по стоимости идет станция "Десятый микрорайон", на который готовы потратить 124 млн рублей. И, наконец, разработка станции "Сахарова" обойдется в 83 млн рублей. Остальные работы, связанные с охраной окружающей среды, разработкой дооборудования инженерного корпуса, обеспечением сохранности зданий и сооружений, обойдутся в 128 млн рублей.

При этом пока что в Казани не будут строить второе депо - в документации сообщается, что необходимо "обосновать достаточность сооружений существующего депо на момент ввода первого участка второй линии"

Отметим, что всего во второй линии метро будет 12 станций.

Почему нельзя было продлить первую ветку до улицы Сахарова?

При этом возникает вопрос, почему было принято решение о строительстве отдельной второй ветки метро, а не обычного продолжения первой, чтобы можно было доехать, к примеру, от улицы Сахарова до площади Тукая без пересадок.

Однако, обратившись к заместителю генерального директора ОАО "Казметрострой" Вениамину Терзиманову, ProKazan.ru выяснил, что это считается совершенно нормальным. По словам Терзиманова,  беспересадочной могла бы быть кольцевая линия метро, однако в Казани изначально было принято решение о строительстве отдельных веток метро, как в Новосибирске.

- Именно исходя из изначального проектирования метро было и принято решение о строительстве второй ветки, а не продолжения первой, - сообщил Вениамин Терзиманов. - И на самом деле, после окончания строительства станций, время перехода с одной ветки на другую составит даже меньше минуты, так что получится даже быстрее,чем в Новосибирске.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Татарстане подсчитали количество обманутых дольщиков
В Татарстане планируют построить еще один горнолыжный комплекс
Стало известно, что будут строить в первом экспериментальном экорайон‍е Казани
В Казани решили, кто будет достраивать долевой дом на проспекте Амирхана
В Татарстане установили памятник матери
В Казани снесут тринадцать домов. Аварийных
Глава «Казметростроя» рассказал о начале строительства второй ветки метро Казани
На строительство метро в Казани потратят 3 млрд рублей за три года
В Казани расторгли договор с соципотечницей в «Салават Купере». За «активность»
В казанском ЖК «Салават Купере» заселят новый дом
В Казани задержали главу строительной компании из-за домов в «Салават Купере»
В Казани во дворе, где жил сын Сталина, увековечат память известных летчиков
В Казани выставили на торги дом экстремистской организации
Казанские депутаты побывали на новом городском кладбище
В Казани сдали дом в ЖК «МЧС», который строили с 2012 года
«Деньги есть»: подтвердилась возможность строительства ВСМ Москва - Казань
В Казани выбрали место для нового СИЗО. В 500 метрах от домов
От Храма всех религий могут построить канатную дорогу до Верхнеуслонского района
В Казани из трущоб на Назарбаева принудительно выселили последнюю семью
Под Казанью по дороге в Боровое Матюшино появилась новая развязка
Показать больше...

комментарии

Горожанин
22
05 ноября 2015
15:51
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
05 ноября 2015
15:55
Дубравную сколько лет построить не могут?
Если такими темпами и дальше будут строить, то станции увидят только наши потомки, да и то если выделяемые на метро деньги не разворуют.
Горожанин
4
05 ноября 2015
16:06
Все новые станции метро будут довольно неглубокими, мелкого заложения.
Евгений
11
05 ноября 2015
16:07
Мы скоро до Москвы дойдем, мы роем норы и поем.
Горожанин
5
05 ноября 2015
16:10
Что-то дешёвые станции метро. Фиговенькие видно будут...если судить по цене ливневки на Булаке.
Горожанин
9
05 ноября 2015
16:19
на кварталах почему нет?
Горожанин
2
05 ноября 2015
16:27
этот участок сейчас начнут застраивать, он как раз недавно достался ак барс девелопменту, в настоящий момент он планируется как самый большой новый жилой комплекс
В ответ на комментарий пользователя
нафиг станция у агропромпарка?
И еще - почему это надо назвать 2-й линией. Почему поезд после дубравной спокойно не может идти на сахарова - это ж удобно. а так если тебе надо с сахорова к кольцу - что пересадку делать что ли?
krest
1
05 ноября 2015
16:29
"нафиг станция у агропромпарка?" - там типа трамвай все разгружает, но это ошибка. Станция нужна на ул. Бигичева.

"что пересадку делать что ли?" - это вряд ли.

Станцию Футбольный Стадион, перенести между ост. Гаврилова и ост. Адоратского.

Еще проблема ул. С.Хакима и Чистопольская не имеет транспортного сообщения с пр.Победы. Пустите АВТОБУС!!!
В ответ на комментарий пользователя
нафиг станция у агропромпарка?
И еще - почему это надо назвать 2-й линией. Почему поезд после дубравной спокойно не может идти на сахарова - это ж удобно. а так если тебе надо с сахорова к кольцу - что пересадку делать что ли?
krest
1
05 ноября 2015
16:31
Бабло на ремонте будут отбивать
В ответ на комментарий пользователя
Что-то дешёвые станции метро. Фиговенькие видно будут...если судить по цене ливневки на Булаке.
Ра
1
05 ноября 2015
16:40
Так это только стоимость проектирования. Сами станции обойдутся при строительстве в 4-5 млрд. рублей каждая
В ответ на комментарий пользователя
Что-то дешёвые станции метро. Фиговенькие видно будут...если судить по цене ливневки на Булаке.
Горожанин
0
05 ноября 2015
16:41
это проект столько стоит а не станция!!!!повнимательнее надо))))
В ответ на комментарий пользователя
Что-то дешёвые станции метро. Фиговенькие видно будут...если судить по цене ливневки на Булаке.
Человек
4
05 ноября 2015
16:43
642 миллиона за ПРОЕКТИРОВАНИЕ и СОГЛАСОВАНИЕ. Это не строительные работы. Вы хоть вдумайтесь в эту цифру.
Водитель
5
05 ноября 2015
16:48
Как нет?
А казань-арена? 7больница? Загс?
Это всё на кварталах.
В ответ на комментарий пользователя
на кварталах почему нет?
5
05 ноября 2015
16:51
Не слишком ли ИЗВИЛИСТАЯ линия? Это ж снижение эксплуатационной скорости, будут поезда ходить как трамваи на Оргсинтез, громыхая на поворотах и кочках...

8-|
Горожанин
2
05 ноября 2015
17:13
это только на проектирование!
В ответ на комментарий пользователя
Что-то дешёвые станции метро. Фиговенькие видно будут...если судить по цене ливневки на Булаке.
Александр
4
05 ноября 2015
17:28
Если бы было продолжение первой ветки, могли бы сэкономить на стоимости станции.
Горожанин
3
05 ноября 2015
17:59
"Все новые станции метро будут неглубокими, мелкого заложения."

Обстановка в мире не внушает? >:>
Осликпоэт
0
05 ноября 2015
18:25
Дубравная - это же фучика?
Горожанин
2
05 ноября 2015
19:39
Нужна! Так же как и кремлёвская, а вот вокзал станция была ненужная
В ответ на комментарий пользователя
нафиг станция у агропромпарка?
И еще - почему это надо назвать 2-й линией. Почему поезд после дубравной спокойно не может идти на сахарова - это ж удобно. а так если тебе надо с сахорова к кольцу - что пересадку делать что ли?
Горожанин
9
05 ноября 2015
19:48
4 миллиарда уходит на постройку одной станции, какой нафиг воруют, бабала тупо нет у бюджета республики, вот и строят долго, мозги включайте хоть немного, станции строились с нормальной скоростью только перед 1000 летием Казани, универсиадой в 2013-ом и перед чемпионатом мира, во всех этих случаях деньги приходили из центра а не из бюджета республики... бюджету РТ крайне трудно тянуть такой проект, потому строится метро очень туго.
В ответ на комментарий пользователя
Дубравную сколько лет построить не могут?
Если такими темпами и дальше будут строить, то станции увидят только наши потомки, да и то если выделяемые на метро деньги не разворуют.
Горожанин
5
05 ноября 2015
20:35
Не воровать не пробовали?
В ответ на комментарий пользователя
4 миллиарда уходит на постройку одной станции, какой нафиг воруют, бабала тупо нет у бюджета республики, вот и строят долго, мозги включайте хоть немного, станции строились с нормальной скоростью только перед 1000 летием Казани, универсиадой в 2013-ом и перед чемпионатом мира, во всех этих случаях деньги приходили из центра а не из бюджета республики... бюджету РТ крайне трудно тянуть такой проект, потому строится метро очень туго.
Горожанин
2
05 ноября 2015
20:44
Вместо Ново-Савиновского рынка хорошее место для метро, но жители жаловаться будут, к тому же там роддои и 7больница поблизости, поэтому скорее всего эту территорию многоэтажками застроют.
В ответ на комментарий пользователя
Как нет?
А казань-арена? 7больница? Загс?
Это всё на кварталах.
Габдульфэт Габдельберович
16
05 ноября 2015
21:05
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
05 ноября 2015
22:30
А какая дорога из свежепостроенных хотя бы 2 года прослужила и на ней колейности нет?
В ответ на комментарий пользователя
дешевле дороги хорошие строить по всей Казани без ям и с ливневыми канализацией + еще и на переходы останется . Пользы больше
Горожанин
4
05 ноября 2015
23:07
Не 3,14зди
В ответ на комментарий пользователя
дешевле дороги хорошие строить по всей Казани без ям и с ливневыми канализацией + еще и на переходы останется . Пользы больше
Горожанин
2
05 ноября 2015
23:08
Ветку надо делать от ЖД вокзала через кремлевскую в азино!!!!!!!
Горожанин
1
06 ноября 2015
10:15
А Борисково? Когда туда ветку протянут?
Александр
0
06 ноября 2015
11:47
Дубравная паралельна фучика на участке от проспекта победы до зорге, вообще эта станция метро дубравная похоже растянется от перекрестка фучмка зорге почти до перекреста зорге дубравная -габишева
В ответ на комментарий пользователя
Дубравная - это же фучика?
Александр
0
06 ноября 2015
11:52
именно на агропарке хз, а так без пересадки с одной стороны заманчиво. но с другой стороны во первых станции будут рыть дальше а во вторых с пересадкой будет быстрее.
В ответ на комментарий пользователя
нафиг станция у агропромпарка?
И еще - почему это надо назвать 2-й линией. Почему поезд после дубравной спокойно не может идти на сахарова - это ж удобно. а так если тебе надо с сахорова к кольцу - что пересадку делать что ли?
Я
5
07 ноября 2015
13:04
С какого перепуга ты собрался строить метро на территории рынка на Адоратского? Рынок гораздо нужнее.
В ответ на комментарий пользователя
Вместо Ново-Савиновского рынка хорошее место для метро, но жители жаловаться будут, к тому же там роддои и 7больница поблизости, поэтому скорее всего эту территорию многоэтажками застроют.
Александр
1
09 ноября 2015
13:04
автобус 74 и 74а вам в помощь, учите матчасть
В ответ на комментарий пользователя
"нафиг станция у агропромпарка?" - там типа трамвай все разгружает, но это ошибка. Станция нужна на ул. Бигичева.

"что пересадку делать что ли?" - это вряд ли.

Станцию Футбольный Стадион, перенести между ост. Гаврилова и ост. Адоратского.

Еще проблема ул. С.Хакима и Чистопольская не имеет транспортного сообщения с пр.Победы. Пустите АВТОБУС!!!
Артур
2
10 ноября 2015
08:18
Почему дорого проектирование? - что бы Вас не завалило к чертям.
Почему дорого строительство? - что бы Вас не завалило к чертям.
Все деньги разворуют!!! - если Вы не умеете зарабатывать Вас никто не винит.
Почему линия извилистая?! - учите геодезию и структуру подземных вод.
Ветку делать надо через то и то и то, а не тут и тут - карты оплаты показывают основной поток пассажиров, а не 10 человек
Долго строят!!! - идите специалистом или разно-рабочим на стройку
Игорь
1
20 февраля 2016
20:50
А, когда построят станцию ТяпЛяп?
Горожанин
1
17 августа 2016
12:32
А почему трасса такая извилистая? Поезда будут слалом гонять? Про флажки не забыли? :-D

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
2451 40
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

7337 44
314 2
Афиша на выходные: этномаркет и турнир Tatfight

Чем заняться в Казани в этот уикенд

2451 75
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

6684 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

1179 14
«Тяп-ляп» и «Между булок»: 10 необычных названий казанских общепитов

От «Приличного ресторанчика» до стриптиз-клуба «Барсукъ»

1176 19
По доступности аренды жилья Татарстан уступил Москве и Петербургу

Республика не попала даже в первую 30-ку рейтинга

7693 51