Казанская компания, обслуживающая рухнувший лифт с пассажиром, обвиняет в ЧП картошку

Сегодня, 21 мая, управляющая компания "Уютный дом" предоставила объяснение происшествия, случившегося в казанском доме №66 по ул. Четаева. Напомним, лифт, находящийся в четвертом подъезде дома, рухнул в шахту вместе с пассажиром.
Инженер по лифтам "Уютного дома" Александр Румянцев сообщил, что за пояснением он обратился в компанию "Гранд Лифт", которая обслуживает злосчастную машину. Согласно информации, указанной в официальном письме, причиной происшествия стало то, что в кабине лифта кроме пассажира перевозилось большое количество мешков с картофелем, вес которых превышал грузоподъемность лифта.
Портал ProKazan.ru связался женщиной, пострадавшей от падения лифта и выяснил, действительно ли в кабине находились неподъемные мешки с картофелем.

- Какая картошка?! Я ехала в лифте одна, в легкой летней одежде и с маленькой сумочкой в руках. Когда меня вызволили из лифта, на площадке стояли соседи, которые были свидетелями того, что там не было никаких мешков, - сообщила нам Римма Игнатьева.

Пострадавшая была настолько возмущена подобным заявлением со стороны "Гранд Лифт", что всерьез задумалась о судебном разбирательстве.