Наверх

В Казани по маршрутам пустили электробус

В Казани по маршрутам пустили электробус
16+
Фото: Дамир Абдуллин
Пока в рамках эксперимента

В Казани на ряде маршрутов начали тестировать электробус компании Volgabus, сообщил народный корреспондент Дамир. 

- Электробус испытывался на всех маршрутах КПАТП-9. На 33, 53, 63 и 84, - рассказал казанец.

Испытания проходят уже несколько дней, по их завершению будет принято решение, нужно ли закупать такие автобусы в дальнейшем.

В исполкоме города ProKazan.ru сообщили, что электробусы - это полностью инициатива самого КПАТП.

Отметим, что этот электробус стоит в два раза больше обычных "МАЗов" и "НефАЗов".

Ранее сообщалось, что всего на городских маршрутах Казани работает 840 автобусов, средняя стоимость одного автобуса составляет около 9 млн рублей. При этом электробусы ранее в столице Татарстана на маршрутах запускать не планировали.

A. Nabiullin, 15.08.2018, 16:53
Тэги: Народная новость
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 августа 2018, 17:15
Испытывать нужно в другое время года, не калифорния.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Испытывать нужно в другое время года, не калифорния.
Вы думаете это работает только в +40?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 17:21
А если его водятлы по привычке в лужу загонят, так что салон затопит, током не шибанет?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 17:23
он будет ездить только в сухую ясную погоду и в светлое время суток. т.е зимой он будет стоять на приколе
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 17:26
Аккумуляторы сколько, интересно, стоят и на сколько их хватает при эксплуатации в жару и в мороз, как быстро изнашиваются.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
он будет ездить только в сухую ясную погоду и в светлое время суток. т.е зимой он будет стоять на приколе
А вы в курсе, что солнце даже сквозь тучи проникает?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
А если его водятлы по привычке в лужу загонят, так что салон затопит, током не шибанет?
Думаю, те, кто создавал эту машину не тупее вас. Трамваи же никого током не бьют
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 17:33
Глава "Мосгортранса" Евгений Михайлов недавно сказал, что следует ориентироваться примерно на 22-23 миллиона рублей - примерно в два раза дороже автобуса.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
А вы в курсе, что солнце даже сквозь тучи проникает?
Сам ты тyпой, они на зарядке, а не солнечных батареях, ты представляешь какая их площадь должна быть?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 17:42
а не проще просто троллейбусы использовать?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 17:52
отлично, надо брать
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 17:53
Проезд значит тоже в 2 раза подорожает, или не окупятся до момента когда их в авариях убьют.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 18:20
Ща закупят и в два раза поднимут проезд. Проходили уже.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
А вы в курсе, что солнце даже сквозь тучи проникает?
Да ладно нах?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Сам ты тyпой, они на зарядке, а не солнечных батареях, ты представляешь какая их площадь должна быть?
Ну а зачем тогда тут усиленно про погоду строчите???
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
а не проще просто троллейбусы использовать?
Автобус практичнее
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Ну а зачем тогда тут усиленно про погоду строчите???
Какую еще погоду, в Париже?
Согласны с автором?
Патамушта Ихтамнету15 августа 2018, 20:46
Нам бы подишевле и попросче типа Пазика.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 21:50
Пандус конечно не нужен, его никто не будет вытаскивать вам и уж тем более кондуктор с такими темпами езды.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Пандус конечно не нужен, его никто не будет вытаскивать вам и уж тем более кондуктор с такими темпами езды.
ага, я в шоке, автобус стоит 20 миллионов рублей и кондуктор должен выходить и руками выдвигать пандус :-D плюс сиденье в салоне, ну елки палки сделайте вы сиденья для пассажиров нормальные в конце концов, наймите дизайнеров чтоли они покажут что и как, чтобы не смотрелось убого
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, те, кто создавал эту машину не тупее вас. Трамваи же никого током не бьют
Трамвай естественным образом заземлен, то стоит на путях, являющихся обратным проводом. А вот у троллейбусов пробой изоляции с утечкой на корпус иногда случается.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2018, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, те, кто создавал эту машину не тупее вас. Трамваи же никого током не бьют
В некоторых городах троллейбусы заземляют при помощи волочащейся по асфальту цепочки.
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 08:23
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, те, кто создавал эту машину не тупее вас. Трамваи же никого током не бьют
Трамваи ходят по рельсам, поэтому в лужу не попадут. Тут еще есть фактор, что выработка лишнего электричества не экологически чиста. А также производство и утилизация аккумуляторов, которые содержат кадмий и другие вредные металлы, тоже не экологически чисто.
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи ходят по рельсам, поэтому в лужу не попадут. Тут еще есть фактор, что выработка лишнего электричества не экологически чиста. А также производство и утилизация аккумуляторов, которые содержат кадмий и другие вредные металлы, тоже не экологически чисто.
Не переживайте, скоро будет завод в Осиново, там всё переработают
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 09:26
а проезд подешевеет?
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
а проезд подешевеет?
в разы !!! )))
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи ходят по рельсам, поэтому в лужу не попадут. Тут еще есть фактор, что выработка лишнего электричества не экологически чиста. А также производство и утилизация аккумуляторов, которые содержат кадмий и другие вредные металлы, тоже не экологически чисто.
из выхлопнушки автобусов прям горный воздух и дышать можно )))
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Пандус конечно не нужен, его никто не будет вытаскивать вам и уж тем более кондуктор с такими темпами езды.
если хотим приблизиться к цивилизации, то нужно всё! и всё продумывать нужно!
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Вы думаете это работает только в +40?
это профессор был, ему лучше знать )))
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
это профессор был, ему лучше знать )))
Профессор кафедры теологии
Согласны с автором?
Поп Митрофан16 августа 2018, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
это профессор был, ему лучше знать )))
Сия адская машина оскорбляет мои чувства
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Пандус конечно не нужен, его никто не будет вытаскивать вам и уж тем более кондуктор с такими темпами езды.
Да с кондуктором ржака. Улыбнуло!
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 14:21
Показуха дождетесь да откроет вам кондуктор
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Вы думаете это работает только в +40?
Не будь тупым. Аккумуляторы на сильном морозе имеют намного меньшую емкость. Климат у нас от +45 до -45. Испытывать надо ТОЧНО не летом...
У нас в Казани если что каждую вторую зиму по -40 бывает, а раз в лет 5 и холоднее чем -40. Такой автобус зимой со включенными печками далеко ли от парка отъедет (да и будет ли в нем тепло)?
Согласны с автором?
Горец16 августа 2018, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Не будь тупым. Аккумуляторы на сильном морозе имеют намного меньшую емкость. Климат у нас от +45 до -45. Испытывать надо ТОЧНО не летом...
У нас в Казани если что каждую вторую зиму по -40 бывает, а раз в лет 5 и холоднее чем -40. Такой автобус зимой со включенными печками далеко ли от парка отъедет (да и будет ли в нем тепло)?
Согласны с автором?
Горец16 августа 2018, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
Не будь тупым. Аккумуляторы на сильном морозе имеют намного меньшую емкость. Климат у нас от +45 до -45. Испытывать надо ТОЧНО не летом...
У нас в Казани если что каждую вторую зиму по -40 бывает, а раз в лет 5 и холоднее чем -40. Такой автобус зимой со включенными печками далеко ли от парка отъедет (да и будет ли в нем тепло)?
Взгляните
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Не будь тупым. Аккумуляторы на сильном морозе имеют намного меньшую емкость. Климат у нас от +45 до -45. Испытывать надо ТОЧНО не летом...
У нас в Казани если что каждую вторую зиму по -40 бывает, а раз в лет 5 и холоднее чем -40. Такой автобус зимой со включенными печками далеко ли от парка отъедет (да и будет ли в нем тепло)?
ну, катайся на древнем двс, пока никто не мешает
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Нам бы подишевле и попросче типа Пазика.
конную повозку?
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2018, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Аккумуляторы сколько, интересно, стоят и на сколько их хватает при эксплуатации в жару и в мороз, как быстро изнашиваются.
мобильник выкинь тогда
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2018, 11:01
Электробусы по весне считают!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru