Наверх

ГИБДД Татарстана объявила о возобновлении использования ручных радаров

ГИБДД Татарстана объявила о возобновлении использования ручных радаров
16+
Фото: prokazan.ru
По данным госавтоинспекции, за несколько месяцев с момента прекращения использования устройств количество погибших на дорогах республики выросло в 3 раза

ГИБДД Татарстана объявила о возобновлении использования мобильных средств фото- и видеофиксации. В ведомстве отметили, что с момента прекращения работы с устройствами (а это случилось в июле этого года) на дорогах республики резко возросла смертность в результате аварий.

- Анализ аварийности за истекший период показал, что количество ДТП по причине превышения установленной скорости движения увеличилось в 2 раза, количество погибших в 3 раза, количество пострадавших на 4 человека, - сообщили в госавтоинспекции.

Именно этими печальными обстоятельствами и руководствовались дорожные полицейские, принимая решение о возобновлении работы с передвижными камерами, подчеркнули в ведомстве.

Александр Буланов, 12.09.2016, 17:17
Тэги: ГИБДД, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин12 сентября 2016, 17:39
На глазок точнее будет
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
На глазок точнее будет
... и не фото, а рисунок от руки к нему;-)
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 17:55
Это не панацея для решения проблемы смертности. Лихачей меньше не станет.
Согласны с автором?
люблю лошаок под капотом12 сентября 2016, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Это не панацея для решения проблемы смертности. Лихачей меньше не станет.
не это?:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 18:02
Статистика-точная наука!
Согласны с автором?
люблю лошаок под капотом12 сентября 2016, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Статистика-точная наука!
в некоторых областях этой науки даже на костях основана
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 18:12
Бред.. А как же приказ сверху?? Татарстану пох приказ министра МВД России?!
Согласны с автором?
Агент00012 сентября 2016, 18:12
Конечно, наказывать значительно легче, чем создавать условия для безопасного движения автомобилей: строить разделительные полосы, ремонтировать дороги.. Для сравнения: в Германии с населением 80 млн. человек, количество погибших на дорогах не превышает 5 тыс. человек. При этом скорость на автобанах бывает и 160, и 180 км/ч. Значит не в скорости дело, правда??
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, наказывать значительно легче, чем создавать условия для безопасного движения автомобилей: строить разделительные полосы, ремонтировать дороги.. Для сравнения: в Германии с населением 80 млн. человек, количество погибших на дорогах не превышает 5 тыс. человек. При этом скорость на автобанах бывает и 160, и 180 км/ч. Значит не в скорости дело, правда??
В культуре дело!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
В культуре дело!
но сразу не появится. это культура поколений плюс уровень образованности, ни в том ни в другом верхи щас не заинтересованы
Согласны с автором?
Противник радаров12 сентября 2016, 18:21
По всей России запретили ручные камеры, а Татарстан сам решает, как отдельное госудаство.
мини ханству спасибо
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 сентября 2016, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Так же очень строго надо уметь управлять и движением средств передвижения подвижного состава!икрам мухамезянов.
Изыде! алкаш!
Согласны с автором?
Фан12 сентября 2016, 18:31
"Кормушка" открыта снова))!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Бред.. А как же приказ сверху?? Татарстану пох приказ министра МВД России?!
Приезжает человек за рулём из другого региона ....... и вопрос ? Что же дальше ?>:>Ждите кучу видосов на Ютубе:-)
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 18:41
Кризис однако
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
По всей России запретили ручные камеры, а Татарстан сам решает, как отдельное госудаство.
мини ханству спасибо
если скорость+фото/видеофиксаия, то чего испугался? не нарушай!
Согласны с автором?
рим12 сентября 2016, 19:09
генеральским отпрыскам надоже на дома на машины по пять или семь лимонов погупатьс каво как не народабабло отжимать менты татарстана к российской не относится это другое ханство им москва не указ готовте бабло гончики
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Бред.. А как же приказ сверху?? Татарстану пох приказ министра МВД России?!
А что за приказ министра МВД?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
По всей России запретили ручные камеры, а Татарстан сам решает, как отдельное госудаство.
мини ханству спасибо
Не перевирай.

Официальный представитель МВД Ирина Волк разъяснила новый приказ Владимира Колокольцева. По ее словам, полного запрета на использование мобильных средств фото- и видеофиксации установлено не будет. Они могут быть использованы после определения порядка их применения на региональном уровне. Кроме того, решение о разрешении использования ручных радаров будет приниматься руководителем территориального органа МВД под личную ответственность. При этом, должны быть обеспечены меры, которые бы исключили возможность удаление данных с таких устройств сотрудниками ГИБДД.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
А что за приказ министра МВД?
А про министра МИД не слыхал ? Задорнова на тебя не хватает:-D или проще поясню если не понял - как тебе словосочетание "продажная проститутка"?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, наказывать значительно легче, чем создавать условия для безопасного движения автомобилей: строить разделительные полосы, ремонтировать дороги.. Для сравнения: в Германии с населением 80 млн. человек, количество погибших на дорогах не превышает 5 тыс. человек. При этом скорость на автобанах бывает и 160, и 180 км/ч. Значит не в скорости дело, правда??
Германия

обгон при запрещающем знаке - 70 евро, 1 балл
обгон справа вне населенного пункта - 100 евро, 3 балла
неиспользование ремня безопасности - 35 евро
создание помех пешеходам или велосипедистам - 60 евро, 3 балла ... с созданием опасной ситуации - 75 евро, 3 балла
проезд на красный сигнал светофора (менее одной секунды) - 90 евро, 3 балла ... с созданием опасной ситуации - 200 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение ... с причинением материального ущерба - 240 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение
проезд на красный сигнал светофора (более одной секунды.) - 200 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение... с созданием опасной ситуации - 320 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение ... с причинением материального ущерба - 360 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение
переход пешеходом на красный сигнал светофора - 5 евро ... с ДТП - 10 евро

Набрав 18 баллов водитель теряет право управления.
Баллы, полученные за употребление алкоголя и наркотиков, сохраняются 5 лет, остальные — два года.

За превышение скорости на 50 км/ч и более в населенном пункте водителя скорее всего обяжут пройти медико-психологическое обследование (в народе "идиотен тест"), справедливо полагая, что только ненормальный может летать по городу с такой скоростью. Задача эксперта-психолога удостовериться, что испытуемый действительно разобрался в причинах своих действий и их возможных последствиях и вероятность рецидива крайне мала. При отрицательном результате автомобилиста лишат права управления. В России за превышение скорости 50 км/ч грозит максимум 2500 рублей штрафа...
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
А про министра МИД не слыхал ? Задорнова на тебя не хватает:-D или проще поясню если не понял - как тебе словосочетание "продажная проститутка"?
Ты о приказе министра МВД расскажи,раз заикнулся. Давай ещё проще,не умничая. Что за приказ?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
Ты о приказе министра МВД расскажи,раз заикнулся. Давай ещё проще,не умничая. Что за приказ?
Я совершенно другой комментатор:-Dа не тот как ты думаешь на который ты ответил. Но ты похоже и сейчас ничего не поймёшь раз продолжил писать "министр МВД". :-D Не понимаешь ты , что происходит . Сообразить сможешь?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 20:09
Полный бред..а не новость..сосед по двору рассказал видимо автору даной статье..источник указали хотя бы..
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Я совершенно другой комментатор:-Dа не тот как ты думаешь на который ты ответил. Но ты похоже и сейчас ничего не поймёшь раз продолжил писать "министр МВД". :-D Не понимаешь ты , что происходит . Сообразить сможешь?
Так бы и сказал,что ты просто оьычный клоун,которого смешит словосочетание министр МВД.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
Так бы и сказал,что ты просто оьычный клоун,которого смешит словосочетание министр МВД.
мда....... а как тебе министр министерства внутренних дел? С сообразительностью у тебя 0
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Так бы и сказал,что ты просто оьычный клоун,которого смешит словосочетание министр МВД.
министр министерства - министр министерства - министр министерства . Может так доходчивей будет ?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
министр министерства - министр министерства - министр министерства . Может так доходчивей будет ?
Положение о Министерстве внутренних дел РФ, утверждено Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. №927[1]. МВД России возглавляет Министр внутренних дел Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент Российской Федерации.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2016, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Приезжает человек за рулём из другого региона ....... и вопрос ? Что же дальше ?>:>Ждите кучу видосов на Ютубе:-)
О ГИБДД Татарстана . Жаль Братуха свалил
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2016, 07:49
В ответ на комментарий пользователя
Германия

обгон при запрещающем знаке - 70 евро, 1 балл
обгон справа вне населенного пункта - 100 евро, 3 балла
неиспользование ремня безопасности - 35 евро
создание помех пешеходам или велосипедистам - 60 евро, 3 балла ... с созданием опасной ситуации - 75 евро, 3 балла
проезд на красный сигнал светофора (менее одной секунды) - 90 евро, 3 балла ... с созданием опасной ситуации - 200 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение ... с причинением материального ущерба - 240 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение
проезд на красный сигнал светофора (более одной секунды.) - 200 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение... с созданием опасной ситуации - 320 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение ... с причинением материального ущерба - 360 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение
переход пешеходом на красный сигнал светофора - 5 евро ... с ДТП - 10 евро

Набрав 18 баллов водитель теряет право управления.
Баллы, полученные за употребление алкоголя и наркотиков, сохраняются 5 лет, остальные — два года.

За превышение скорости на 50 км/ч и более в населенном пункте водителя скорее всего обяжут пройти медико-психологическое обследование (в народе "идиотен тест"), справедливо полагая, что только ненормальный может летать по городу с такой скоростью. Задача эксперта-психолога удостовериться, что испытуемый действительно разобрался в причинах своих действий и их возможных последствиях и вероятность рецидива крайне мала. При отрицательном результате автомобилиста лишат права управления. В России за превышение скорости 50 км/ч грозит максимум 2500 рублей штрафа...
Может дело все таки в жестких штрафах?
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2016, 07:50
В ответ на комментарий пользователя
Не перевирай.

Официальный представитель МВД Ирина Волк разъяснила новый приказ Владимира Колокольцева. По ее словам, полного запрета на использование мобильных средств фото- и видеофиксации установлено не будет. Они могут быть использованы после определения порядка их применения на региональном уровне. Кроме того, решение о разрешении использования ручных радаров будет приниматься руководителем территориального органа МВД под личную ответственность. При этом, должны быть обеспечены меры, которые бы исключили возможность удаление данных с таких устройств сотрудниками ГИБДД.
Ирина Волк просто красавица:-)
Согласны с автором?
горожанин13 сентября 2016, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Ирина Волк просто красавица:-)
Кукла перетянутая....
Согласны с автором?
Мамадышский13 сентября 2016, 12:37
По данным госавтоинспекции, за несколько месяцев с момента прекращения использования устройств количество погибших на дорогах республики выросло в 3 раза. А БЮДЖЕТ СТРАНЫ НЕ ДОПОЛУЧИЛ СВОИ МИЛЛИОНЫ а сотрудники дпс МИЛЛИОНЫ НА ВЗЯТКАХ:-(
Вот все дела
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Может дело все таки в жестких штрафах?
Может быть. Мне кажется надо ужесточать всё:от получение ВУ до наказания за аварии со смертельным исходом.
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2016, 13:30
Ликуйте падлы!
Согласны с автором?
Владимир13 сентября 2016, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Германия

обгон при запрещающем знаке - 70 евро, 1 балл
обгон справа вне населенного пункта - 100 евро, 3 балла
неиспользование ремня безопасности - 35 евро
создание помех пешеходам или велосипедистам - 60 евро, 3 балла ... с созданием опасной ситуации - 75 евро, 3 балла
проезд на красный сигнал светофора (менее одной секунды) - 90 евро, 3 балла ... с созданием опасной ситуации - 200 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение ... с причинением материального ущерба - 240 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение
проезд на красный сигнал светофора (более одной секунды.) - 200 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение... с созданием опасной ситуации - 320 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение ... с причинением материального ущерба - 360 евро, 4 балла, 1 месяц запрет на вождение
переход пешеходом на красный сигнал светофора - 5 евро ... с ДТП - 10 евро

Набрав 18 баллов водитель теряет право управления.
Баллы, полученные за употребление алкоголя и наркотиков, сохраняются 5 лет, остальные — два года.

За превышение скорости на 50 км/ч и более в населенном пункте водителя скорее всего обяжут пройти медико-психологическое обследование (в народе "идиотен тест"), справедливо полагая, что только ненормальный может летать по городу с такой скоростью. Задача эксперта-психолога удостовериться, что испытуемый действительно разобрался в причинах своих действий и их возможных последствиях и вероятность рецидива крайне мала. При отрицательном результате автомобилиста лишат права управления. В России за превышение скорости 50 км/ч грозит максимум 2500 рублей штрафа...
А у нас средняя зарплата 300 евро. Сравнение некорректно.
Согласны с автором?
горожанин13 сентября 2016, 22:54
Какая связь между запретом 'фенов' и смертями на дорогах. На М7 налепили знаков 70, хотя там всегда было ограничение 90. Давайте повесим 50 по всей республике и трупов станет только больше. Надо заниматься безопасностью движения, а не сбором бабла на дороге...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 187
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Голосов: 102
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 51
Голосовать
Голосов: 473
Голосовать
Голосов: 17
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани