Наверх

На улице Космонавтов водитель насмерть сбил 22-летнюю девушку и уехал

На улице Космонавтов водитель насмерть сбил 22-летнюю девушку и уехал
16+
Фото: vk.com/kznlife

В Казани накануне вечером на улице Космонавтов насмерть сбили 22-летнюю девушку, водитель после происшествия уехал с места происшествия. О происшествии сообщили в соцсетях, подробности передали в правоохранительных органах. ДТП случилось в 19:21.

- На Космонавтов, напротив кафе сбили девушку. Девушке 22 года. Слава Богу жива, но тяжело дышит. Сломаны ребра, на ней прям лица нет, все в крови. Забрали на скорой помощи, - говорилось в сообщении очевидца.

Позже стало известно, что у девушки диагностировали сотрясение головного мозга, закрытую черепно-мозговую травму, закрытую травму живота, ушиб грудной клетки. В 22:30 от полученных травм она скончалась в больнице.

Идут поиски водителя.

Отметим, что днем ранее на проспекте Победы произошло другое смертельное ДТП - водитель Mercedes сбил 28-летнего парня напротив ТЦ "Южный", казанец погиб в день своего рождения.

Н. Вильданов, 29.08.2016, 15:10
Тэги: ДТП
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин29 августа 2016, 15:11
Боже, опять 22 года, это что же такое!? Одна от придурка с ножом... Почему кругом, одни психи!?
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 15:13
тварь! найти и четвертовать! ублюдок!>-(
Лучший комментарий
Согласны с автором?
сам водитель29 августа 2016, 15:26
таких надо привязывать к авто и возить по городу целый день чтобы к вечеру одни ошметки от твари остались!
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 15:27
Хоть бы нашли этого водителя.
Согласны с автором?
Тоже водила!29 августа 2016, 15:30
Ненавижу тебя урод!!!читай!!урод!!!чтоб тебя так же сбили!!!
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 15:35
Ахахах как же забавно после комментов к новости где сбили парня на днюху читать комменты здесь))) ваше лицемерие на лицо, граждане!
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 15:37
Какие-то истеричные школьницы комментируют.

А подробности есть? Кто виноват: школьница в наушниках или водитель под синькой?
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
тварь! найти и четвертовать! ублюдок!>-(
нет, сначала отпид++++ть!
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 15:54
сложно будет найти,друзья, односельчане, родственники и равнодушные граждане этого пид+++са,вряд ли заявят , если даже увидят.тупые, равнодушные, завистливые люди-не зря весь мир называет нас ватниками.
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 15:58
А есть данные о трезвости пешика и в каком месте произошел наезд? на ПП или вне ПП?
А то опять на водилу накинулись, а возможно он свинтил чтоб не получать гемор за чью-то беспечность.
Согласны с автором?
сам водитель29 августа 2016, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Какие-то истеричные школьницы комментируют.

А подробности есть? Кто виноват: школьница в наушниках или водитель под синькой?
какая разница кто виноват? Даже если девушка это повод сваливать с места ДТП?
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
какая разница кто виноват? Даже если девушка это повод сваливать с места ДТП?
да, повод: Объясняю на пальцах: за выбитый фраг его полюбому могут посадить, а за оставление места ДТП дают 15 суток, но есть шанс, что не найдут. Как бы если его найдут, один фиг на поселение ехать, +- 15 суток там роли не играет, почему бы не попытаться свалить?
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
какая разница кто виноват? Даже если девушка это повод сваливать с места ДТП?
Сбил, понял, что всё достаточно серьёзно (а не просто задел), испугался, по газам.
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
да, повод: Объясняю на пальцах: за выбитый фраг его полюбому могут посадить, а за оставление места ДТП дают 15 суток, но есть шанс, что не найдут. Как бы если его найдут, один фиг на поселение ехать, +- 15 суток там роли не играет, почему бы не попытаться свалить?
При оставлении места преступления встает вопрос не о +-15 суток, а о автоматической презумпции виновности + 3 года к сроку.
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 16:37
А что думать - да, повод!? баранов ( овец ), что решили, что переход в любом месте дороги им дозволен?? Я этого, правда, не понимаю!!! Сколько был на пассажирском, сколько на месте "водилы"...Вчера дебил вывалился на дорогу ни с х...на Залесной...Ладно жена среагировала (за рулем была)...объехала...ps для таких же дебилов, как этот нетопырь -пешеходного перехода не было в помине. И, на мой невооруженный глаз, дятел был трезв, как стекло..10ти утра еще не было. Просто шел в наглую.
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 16:44
Дисциплина. Отсутствует. начните каждый с себя.
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
При оставлении места преступления встает вопрос не о +-15 суток, а о автоматической презумпции виновности + 3 года к сроку.
какая на ........ презумпция?)))))))))))))) мы в России!
Согласны с автором?
1329 августа 2016, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
А что думать - да, повод!? баранов ( овец ), что решили, что переход в любом месте дороги им дозволен?? Я этого, правда, не понимаю!!! Сколько был на пассажирском, сколько на месте "водилы"...Вчера дебил вывалился на дорогу ни с х...на Залесной...Ладно жена среагировала (за рулем была)...объехала...ps для таких же дебилов, как этот нетопырь -пешеходного перехода не было в помине. И, на мой невооруженный глаз, дятел был трезв, как стекло..10ти утра еще не было. Просто шел в наглую.
вот именно пешиков полно сейчас не посмотрят по сторонам и выходят на дорогу. и многим все равно есть пешеходный переход или нет. вышла может перед машиной там бесполезно что то делать уже.
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
При оставлении места преступления встает вопрос не о +-15 суток, а о автоматической презумпции виновности + 3 года к сроку.
С фига ли это? По вашему хотению, по щучьему велению что ли?
Согласны с автором?
Василий Уткин29 августа 2016, 16:55
Печалька! на одного человека меньше стало!
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
Печалька! на одного человека меньше стало!
Да ладно? дышать не стало легче?? "Золотой миллиард" все-таки просто так не дается)
Согласны с автором?
Дрыськин29 августа 2016, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно? дышать не стало легче?? "Золотой миллиард" все-таки просто так не дается)
Нет у тебя состродания! мелочь ты пузатая!(пивная!)
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Нет у тебя состродания! мелочь ты пузатая!(пивная!)
))))))))) Есть у меня сострадАние)) а вот идиотизм людской раздражает, Дрыськин)
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 17:29
Переходила дорогу в неположенном месте (с)
Так что, сама виновата.
Адьос
Согласны с автором?
ага29 августа 2016, 17:57
Развелось мразей!
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 18:27
глупо пытаться скрыться, когда везде камеры стоят
Согласны с автором?
Киска29 августа 2016, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
))))))))) Есть у меня сострадАние)) а вот идиотизм людской раздражает, Дрыськин)
Видно ты из единой россии?
Согласны с автором?
водитель 100% виновен уже29 августа 2016, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
А есть данные о трезвости пешика и в каком месте произошел наезд? на ПП или вне ПП?
А то опять на водилу накинулись, а возможно он свинтил чтоб не получать гемор за чью-то беспечность.
Если пешеход даже БЫ выбежала в неположенном месте и бросилась под колёса авто, водитель, ПОКИНУВШИЙ место ДТП, однозначно подписал себе приговор только потому, что не прекратил движение и не вызвал ГИБДД. Так что спорных и неясных моментов о том, что мол водитель может быть и "невиновен" в данной ситуации не может уже быть ни в коем случае. Покинул место ДТП = подписал себе приговор, НЕЗАВИСИМО от алкоголя в крови погибшей.
Реальный срок надо давать таким водителям без колбаний.
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 21:42
Тут такие комментарии, как будто пешехода на тротуаре или на зебре сбили. Подробностей новость не раскрывают, а водителя уже повесить хотят. Естественно, что девушку уже не вернуть, соболезнования родным и близким.
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 22:02
некоторые психи здесь в комментах отличаются только тем что они сидят за управлением компьютера, а не за управлением авто, что же будет если вы сами окажитесь за рулем авто а?
Согласны с автором?
Юлия30 августа 2016, 09:07
Хочу написать про девушку которой больше нет с нами! Таких как она нет и больше не будет. Таких людей надо на руках носить и каждый присылать букеты цветов! О её достижениях можно говорить годами. Она очень много добилась своим умом и трудом. Это человек с большой буквы!!! Да ей в подметки никто не годиться!!! А таких ... как тот водила действительно как было сказано выше надо четвертовать или протащить по асфальту только я ещё добавила бы привязав за яйца и тащить до тех пор пока на верёвке и следов от этой су... И следа не останеться!!!! Единственная её ошибка это то что она оказалась не в то время не в том месте! И пусть отсохнут языки у того кто плохо про неё говорит!!! Еще хочу добавить человек она пьющий так что и разговора быть не может о том что пешеход может был пьяный!!! Спасибо большое всем за слова поддержки!!! А тот кто злословит в любой момент может сам на её месте оказаться!!! Так что прежде чем писать негатив думайте что писать!!! Любим....Помним...Скорбим....
Согласны с автором?
Горожанин30 августа 2016, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Какие-то истеричные школьницы комментируют.

А подробности есть? Кто виноват: школьница в наушниках или водитель под синькой?
Помним... любим...скорбим...
Согласны с автором?
Алена30 августа 2016, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
А есть данные о трезвости пешика и в каком месте произошел наезд? на ПП или вне ПП?
А то опять на водилу накинулись, а возможно он свинтил чтоб не получать гемор за чью-то беспечность.
В не пп
Согласны с автором?
Дима30 августа 2016, 11:25
"Еще хочу добавить человек она пьющий так что и разговора быть не может о том что пешеход может был пьяный!!!" - если "человек она пьющий", как же она не может быть пьяной?
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
"Еще хочу добавить человек она пьющий так что и разговора быть не может о том что пешеход может был пьяный!!!" - если "человек она пьющий", как же она не может быть пьяной?
Это просто ошибка. Человек она не пьющий. Она БЫЛА автоледи, и очень много времени проводила за рулем.
Согласны с автором?
Юлия02 сентября 2016, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
"Еще хочу добавить человек она пьющий так что и разговора быть не может о том что пешеход может был пьяный!!!" - если "человек она пьющий", как же она не может быть пьяной?
Я хотела написать человек она НЕ пьющий и пропустив НЕ смысл совсем другой получился извините за опечатку.
Согласны с автором?
Юлия02 сентября 2016, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Это просто ошибка. Человек она не пьющий. Она БЫЛА автоледи, и очень много времени проводила за рулем.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за поддержку и понимание! Это действительно опечатка. Девушка которая погибла на дух спиртное не переносила и пьяных терпеть не могла.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 187
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Голосов: 102
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 51
Голосовать
Голосов: 473
Голосовать
Голосов: 17
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани