Наверх

В Казани водитель Mercedes насмерть сбил парня в день его рождения

В Казани водитель Mercedes насмерть сбил парня в день его рождения
16+
Фото: inkazan.ru
Молодой человек переходил дорогу в неположенном месте

Вчера вечером, 27 августа, в казанских пабликах стали появляться сообщения о смертельной аварии на проспекте Победы - напротив ТЦ "Южный".

Очевидцы рассказывали в соцсетях о том, что 28-летний мужчина перебегал дорогу в неположенном месте, и его сбил водитель "Мерседеса", который ехал по автобусной полосе. От полученных травм пешеход скончался на месте. 

В социальных группах писали о том, что погибший выходил в магазин за покупками в свой день рождения, торопился и именно поэтому решил сократить путь. Прибывшие на место ДТП родственники погибшего пытались совершить самосуд над 35-летним водителем. Их сдерживали сотрудники полиции. 

Сейчас продолжаются проверки по факту аварии.

Юлия Шамсутдинова, 28.08.2016, 10:33
Тэги: ДТП
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Постух28 августа 2016, 11:09
Да! Во дела!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 августа 2016, 11:17
В принципе сам виноват,там рядом переход.вижу здесь вину гайцов которые ну ни как не хотят занимается пешеходами,тресут только водителей ужесточая правила!таких пешеходов камикадзе очень много у нас на дорогах поднимите штраф 5 тыщ за переход в не положено месте,начните с этого может тогда думать начнут
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Да надо было побить этого мерседесника полицаи все равно его выпустят за бабло
За что бить мерседесника? За то что бухое чучело в темноте побежало через 8-ми полосный проспект Победы, не считая скоростного трамвая?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Дюма28 августа 2016, 11:32
Фатальное невезение или свойство характера
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 11:33
А если бы был Автоваз , тогда тоже его бить и вообще какие комменты будут на этот счёт ?
Согласны с автором?
Денис28 августа 2016, 11:36
Родственники идиоты... Водитель тут причём?он что по тротуару под 120 ехал или на зебре дорогу не уступил?
Плохо то, что если даже ты не виноват, родственники в суд пойдут за компенсацией морального вреда
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
СВАХА28 августа 2016, 11:38
До тех пор ,пока за нарушение правил ПДД будут "бить" только водителей авто, на дорогах будут и дальше погибать пешеходы, переходящие дороги где им вздумается.
Согласны с автором?
Ильнур28 августа 2016, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
За что бить мерседесника? За то что бухое чучело в темноте побежало через 8-ми полосный проспект Победы, не считая скоростного трамвая?
А люди не вникают что вины водилы ноль.щас начнут коменты писать типа он должен был ехать так чтоб успеть среагировать и тп. А то что пеший вне зоны перехода они не вникают. Родственники тоже в состояние прийдут так поймут что водителя невчем винить
Согласны с автором?
American28 августа 2016, 11:40
В следующий раз не стал бы перебегать в неположенном месте, хотя этого следующего раза уже не будет. Хорошо, крепко отметил похоже.
Согласны с автором?
Ильнур28 августа 2016, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
За что бить мерседесника? За то что бухое чучело в темноте побежало через 8-ми полосный проспект Победы, не считая скоростного трамвая?
Был бы на переходе то тогда б было за что его бить.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 августа 2016, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
За что бить мерседесника? За то что бухое чучело в темноте побежало через 8-ми полосный проспект Победы, не считая скоростного трамвая?
Каждое слово в точку. Хороший комментарий!
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
С кого ты 5 тысяч стрясти собрался? С простых людей, школьников, студентов, пенсионеров? Купил автомобиль - значит деньги есть, вот и плати за него! Ты же в авто такой быстрый и мощный, а пешеходы и так не защищены, их и на переходах и тротуарах насмерть сбивают такие как ты!
Ну и логика !:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
С кого ты 5 тысяч стрясти собрался? С простых людей, школьников, студентов, пенсионеров? Купил автомобиль - значит деньги есть, вот и плати за него! Ты же в авто такой быстрый и мощный, а пешеходы и так не защищены, их и на переходах и тротуарах насмерть сбивают такие как ты!
Кто -то купил машину - ну и что ? Это его личное дело ! Тебе то что до него ? Твоё дело дорогу по правилам перейти ! А тот кто на тротуаре сбивает , виноват однозначно . Но это не значит , что те автомобилисты которые ездят по правилам , виноваты автоматом у тебя . Теперь о сумме 5 тыс . Сделали большие штрафы для водителей , оно может и правильно . Ну а почему и для пешеходов не сделать , когда они бегают через дорогу где хотят , те же самые бабки которые идут чуть ли не по середине дороги когда тротуар рядом , а ей видите ли ТАК НАДО и класть она хотела на все правила . Так что начните с себя уважаемые пешеходы
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
С кого ты 5 тысяч стрясти собрался? С простых людей, школьников, студентов, пенсионеров? Купил автомобиль - значит деньги есть, вот и плати за него! Ты же в авто такой быстрый и мощный, а пешеходы и так не защищены, их и на переходах и тротуарах насмерть сбивают такие как ты!
Если следовать вашей кривой логике, получается, что имея в кармане 5 тыр, можно бегать через дорогу как попало. Голубчик, 5 тыр - это не кевларовый щит.
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 12:29
Надо просто понимать ПДД , осознавать мозгом так скажем , а не так " айда здесь перебежим так же короче , срежем "
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Да не надо лезть туда куда не надо ! Как вы это не поймёте ! Есть же светофоры и переходы ! Ну что , трудно дойти до него и дождаться зелёного света ?
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 12:40
не носись, где неположено. дорога для машин, где нет пешеходного. берегите жизни, 5 минут ничего не решают
Согласны с автором?
Карина28 августа 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
С кого ты 5 тысяч стрясти собрался? С простых людей, школьников, студентов, пенсионеров? Купил автомобиль - значит деньги есть, вот и плати за него! Ты же в авто такой быстрый и мощный, а пешеходы и так не защищены, их и на переходах и тротуарах насмерть сбивают такие как ты!
Нельзя слепо переступать с тротуара на проезжую часть не удивившись, что нет машин и безопасно идти. Мне не понятнл когда "школьники и студенты и остальные" переходят и даже по сторонам не смотрят, напоминает глупое поведение птиц.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 августа 2016, 12:53
Зачем одному ходить забытье от радости подаваться,яон интернет доставка,и до мой принесут и так принесут и ...так принесут.шейморданн!
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Если кто-то купил машину, значит он хорошо зарабатывает или родители богатые и следовательно не составит труда оплатить 5 тысяч. Простым людям оплатить эти 5 тысяч куда сложнее. И вообще, автомобиль - средство повышенной опасности, представляющее угрозу жизни пешехода. А пешеход разве может сбить автомобиль? Тогда почему он должен платить столько же?
Пешеход в бочину может пнуть ногой, не пропустивший его автомобиль.....методов наказать автолюбителя и у пеших есть......
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 августа 2016, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Проблема не в пешеходах, а в тупорылых водятлях, которые за рулем мнят себя королями дорог. Не нужно гонять под 200 км/ч, надо на дорогу смотреть, и тогда смертельных исходов не будет.
В этом месте никто давно уже не гоняет. Камеры, светофоры. Так что не надо винить водителей во всех грехах. Если пешеход вышел на переход дороги в неположенном месте, то он принял на себя риски последствий. Так и должно быть записано в правилах.
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Пешеход в бочину может пнуть ногой, не пропустивший его автомобиль.....методов наказать автолюбителя и у пеших есть......
Ага , а потом в зубы пешеходу , в итоге вызов 02 и мотание нерв каждой стороне
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
С кого ты 5 тысяч стрясти собрался? С простых людей, школьников, студентов, пенсионеров? Купил автомобиль - значит деньги есть, вот и плати за него! Ты же в авто такой быстрый и мощный, а пешеходы и так не защищены, их и на переходах и тротуарах насмерть сбивают такие как ты!
Уже понял наверное, что твой коммент не нашел поддержки? Пешеход - такой же участник движения. И не надо прикрываться возрастом и социальным положением. Есть правила и их надо соблюдать. Даже штрафы не нужны. Просто полностью убрать ответственность водителей за ущерб полученный пешеходом в случае наезда в неположенном для перехода месте. И наоборот ввести компенсацию ущерба автотранспорту в этих случаях. Тогда часть дебилов сразу самоустранится, а другая выплатит за ремонт машин. И все безобразия прекратятся.
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Пешеход в бочину может пнуть ногой, не пропустивший его автомобиль.....методов наказать автолюбителя и у пеших есть......
А в бочину то где будешь пинать ? На проезжей части типа как Проспект Победы , вне пешеходного перехода ?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 августа 2016, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Если кто-то купил машину, значит он хорошо зарабатывает или родители богатые и следовательно не составит труда оплатить 5 тысяч. Простым людям оплатить эти 5 тысяч куда сложнее. И вообще, автомобиль - средство повышенной опасности, представляющее угрозу жизни пешехода. А пешеход разве может сбить автомобиль? Тогда почему он должен платить столько же?
Идиот ! здесь речь о наказании штрафом в условную цифру 5 тыс ., а не то , что нужно платить 5 тыс если кто кого ударил ! Придурошный , перемешал всё в одну кучу . И вообще если уж о деньгах , то есть люди , имеющие не такой уж большой заработок и ездящие на дешёвом старом авто. Им тоже 5 тыс в напряг если что ! Съел умник ?>:>
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
А в бочину то где будешь пинать ? На проезжей части типа как Проспект Победы , вне пешеходного перехода ?
Не обязательно пинать, можно бросить например если бутылка в руках или типа того.....методов много как уже выше писал.......
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
j,sdfntkm28 августа 2016, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Если кто-то купил машину, значит он хорошо зарабатывает или родители богатые и следовательно не составит труда оплатить 5 тысяч. Простым людям оплатить эти 5 тысяч куда сложнее. И вообще, автомобиль - средство повышенной опасности, представляющее угрозу жизни пешехода. А пешеход разве может сбить автомобиль? Тогда почему он должен платить столько же?
если кто-то купил машину, или получил в подарок или ещё каким-то образом стал владельцем либо просто водителем авто, это его личное дело, и в каждом случае это дело не касается никаким образом происшествия в этой статье, нет денег на штраф?, не нарушай.учите правила все, и пешеходы и водители, про пешеходов четко сказано, что прежде чем выйти на проезжую часть , пешеход должен убедиться в безопасности перехода и т.д и т.п. ПЕШЕХОД так-же ЯВЛЯЕТСЯ участником дорожного движения и ОБЯЗАН знать ПДД!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 августа 2016, 13:36
ПЕШЕХОД КАМИКАДЗЕ ! Водителя оправдать и возместить ущерб автомобилю !!
Согласны с автором?
Гостья28 августа 2016, 13:39
В правилах для пешеходов конкретно сказано, "При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств". Если пешехода сбивает машина, значит он все же создал помеху! Это вина пешехода! Штрафы пешеходам давно пора ввести адекватные! не 5, а 10тыс.. минимум!

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Не чем полатить штраф - продай авто. Это предмет роскоши, а не первой необходимости
Офигеть ! Эко тебя торкает то от того , что машину не имеешь ! Сходи к психологу может успокоит :-D или попробуй заработай для начала хотя бы на старый ВАЗ ну а потом что-нибудь новое приобретёшь.
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
В любом случае жизнь парню не водитель мерседеса даровал, значит ему и не отнимать,вне зависимости от того больной или пьяный был на тот момент...
Напридумывал себе хрень какую-то ! Набожный чересчур похоже
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 августа 2016, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Причем тут имею я машину или нет? Может у меня танк в гараже, откуда ты знаешь? Ты говоришь что тем кто ездит на старом авто трудно платить 5 тысяч, так очевидно и разумно продать авто и избавить себя от этой статьи расходов. Или ты с чем то не согласен?
Откуда я знаю кто кому отвечает ? Здесь столько анонимов . Речь пошла об этом благодаря комменту выше о том , что если есть машина значит богатый в любом случае . Да и вообще ........... кому я это объясняю%-8
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 августа 2016, 13:57
не хочет наше гибдд заниматься пешеходами , хотя способы их отдрессировать все же есть и без штрафов
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Не обязательно пинать, можно бросить например если бутылка в руках или типа того.....методов много как уже выше писал.......
Ах ты обиженный исподтишковый , бутылку бросишь и бежать ? Это ты похоже тут одна личность только обиженная в комментах , которая ненавидит всех автомобилистов , причем абсолютно всех и не имеет личного авто . Не задолбался то на все комменты отвечать ?
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
явно псих с комплексами
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Откуда я знаю кто кому отвечает ? Здесь столько анонимов . Речь пошла об этом благодаря комменту выше о том , что если есть машина значит богатый в любом случае . Да и вообще ........... кому я это объясняю%-8
Окей, добавим в этот список еще и идиотов, которые готовы отдавать последние деньги за штрафы и гонять на развалюхах, но зато "смотри у меня есть машина и я такой быстрый"
Согласны с автором?
Михаил28 августа 2016, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
А где собственно говоря сказано, что мерс ехал больше 60???
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 августа 2016, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Не обязательно пинать, можно бросить например если бутылка в руках или типа того.....методов много как уже выше писал.......
Тебе вопрос задали - Где будешь пинать ? А отвечаешь что бутылку можно кинуть . Где связь ответа с вопросом ?
Согласны с автором?
Михаил28 августа 2016, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Колхоз, водитель ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН ехать так мЛЯ, чтобы успеть остановиться в критической ситуации, т.е. МЛЯ не трендеть, башкой не вертеть, на телефон не отвлекаться...ТОЛЬКО так мля... ТОЛЬКО следить за дорогой, значит в данном случает, он просмотрел и сбил человека СХОДИТЕ в суд и все поймете!!!!
Формулировку сам только что придумал?
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Колхоз, водитель ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН ехать так мЛЯ, чтобы успеть остановиться в критической ситуации, т.е. МЛЯ не трендеть, башкой не вертеть, на телефон не отвлекаться...ТОЛЬКО так мля... ТОЛЬКО следить за дорогой, значит в данном случает, он просмотрел и сбил человека СХОДИТЕ в суд и все поймете!!!!
Колхоз,пешеход ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН убедиться мЛЯ и ещё раз убедиться в безопасности . Водитель должен убедиться и ПЕШЕХОД ТОЖЕ ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ !!!!!!!!! А не только водитель !!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Окей, добавим в этот список еще и идиотов, которые готовы отдавать последние деньги за штрафы и гонять на развалюхах, но зато "смотри у меня есть машина и я такой быстрый"
Да с чего ты взял что все так думают ? Или тебя обидели когда то в чём то ? Травма может какая-то психологическая ? У тебя какой-то сплошь негатив , касающийся всего что связано с автомобилями
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 августа 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда пинаю авто, которые на пешеходке не уступают и перед носом едют по зебре не уступив. В случае чего в суде надо смело говорить, что вмятина на авто образовалась от удара автомобиля по моей ноге НА ЗЕБРЕ когд водитель не уступив чуть не сбил меня. Тысяч 100-200 в суде выиграть легко в таком случае.
Ещё ни один такой водитель помятой мною машины в такой ситуации недовольство не выказывал )))))))))))))))))))
На тротуаре или переходе понятно :-) уж больно вы любите пинать как мы поняли . Но речь в статье идёт о конкретном случае . В таких случаях вы тоже будете пинать ?
Согласны с автором?
борис ты не прав28 августа 2016, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Колхоз, водитель ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН ехать так мЛЯ, чтобы успеть остановиться в критической ситуации, т.е. МЛЯ не трендеть, башкой не вертеть, на телефон не отвлекаться...ТОЛЬКО так мля... ТОЛЬКО следить за дорогой, значит в данном случает, он просмотрел и сбил человека СХОДИТЕ в суд и все поймете!!!!
Вот еду я по крайней левой полосе, 60-79 км/ч, без штрафов, со скоростью всего потока (как все), проезжаю трамвайную остановку с "островком" для пешеходов, на котором стоят люди и ждут трамвай. ЕСЛИ когда до меня осталось метр-полтора перед носом моего авто вдруг алкаш качнётся-споткнётся и рухнет по колёса, ни у кого на планете земля не хватит реакции хоть что-то сделать. ВСЕ действия в такой ситуации (хоть рулём, хоть тормозами) произойдут фактически уже ПОСЛЕ удара и наезда на потерпевшего. И вины водителя в данном случае правила ПДД не усматривают.
Так что не всегда водитель виноват.
ОДНАКО если пешеход сбит на зебре, ВО ВСЕХ случаях виноват водитель, тут однозначно надо штрафовать тысяч на 250 первоначально и на 1-2 миллиона повторно если в течение года рецидив. И, конечно же, регистратор бы всем дай бог иметь чтобы исключить мошенничество и подставы.
(но при размерах штрафов реально от 250 тыс до 2 миллионов регистратор купят и будут иметь все водители = так, на всякий случай...)
ПОРЯДОК БУДЕТ ГАРАНТИРОВАННО!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 августа 2016, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда пинаю авто, которые на пешеходке не уступают и перед носом едют по зебре не уступив. В случае чего в суде надо смело говорить, что вмятина на авто образовалась от удара автомобиля по моей ноге НА ЗЕБРЕ когд водитель не уступив чуть не сбил меня. Тысяч 100-200 в суде выиграть легко в таком случае.
Ещё ни один такой водитель помятой мною машины в такой ситуации недовольство не выказывал )))))))))))))))))))
Ну здесь то много что можно написать :-) а по факту по зубам получал наверно , да ?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 августа 2016, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
В описанном тобой случае про левый ряд водитель виноват, ибо он нарушил пдд, превысил допустимую скорость. То что за такое нарушение нет административной статьи (т.е такое превышение не является административным правонарушением) в данном случае ни о чем не говорит, т.к. совершается уголовное преступление
вообще то в городе 60+20 если знаков по ограничению нет . Все вопросы к правительству -они так придумали
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
В любом случае жизнь парню не водитель мерседеса даровал, значит ему и не отнимать,вне зависимости от того больной или пьяный был на тот момент...
А если бы он с разбегу об стенку убился, ты бы строителей винил?
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда пинаю авто, которые на пешеходке не уступают и перед носом едют по зебре не уступив. В случае чего в суде надо смело говорить, что вмятина на авто образовалась от удара автомобиля по моей ноге НА ЗЕБРЕ когд водитель не уступив чуть не сбил меня. Тысяч 100-200 в суде выиграть легко в таком случае.
Ещё ни один такой водитель помятой мною машины в такой ситуации недовольство не выказывал )))))))))))))))))))
Ноги не поломай только, дурачок;-) А так, имей ввиду, у многих стоят видео регистраторы, водитель только штраф заплатит, а ты ущерб за повреждение имущества тысяч 100-200:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
А если бы он с разбегу об стенку убился, ты бы строителей винил?
ахахаххаха ++++++++ Это как выпасть скажем с 10 этажа , разбиться насмерть , ударившись об асфальт и обвинить в этом водителя катка , который этот асфальт укладывал лет 10 назад .
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 15:15
Сейчас в 7 часов едешь по дорогам, особенно с дачи или на дачу уже темно. Лето, а по часам темнеет рано. Фонари в сумерках не освещают. На 2 часа изменили время по сравнению как было раньше. Темнело ближе к 9 часам.
Согласны с автором?
Дюма28 августа 2016, 15:16
С ума все что ли посходили
Так много реплик налепили
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
С ума все что ли посходили
Так много реплик налепили
Дюма пойми и не сойди с ума.
Не совпадают дни рожденья и ухода, никогда.
Хотя бывают исключения, это да.
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Причем тут имею я машину или нет? Может у меня танк в гараже, откуда ты знаешь? Ты говоришь что тем кто ездит на старом авто трудно платить 5 тысяч, так очевидно и разумно продать авто и избавить себя от этой статьи расходов. Или ты с чем то не согласен?
У тебя нет автомобиля и тебе трудно платить 5 тыс . ? Очевидно и разумно продай квартиру
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Школьники спешат на уроки, студенты - на пары. А может человек вообще глухой, слепой, умственно отсталый и т.д. Но это не избавляет от обязоннсти облюдать скрорстной режим и не наделяет правом вершить судьбу пешехода!
Спешить на уроки или пары это не есть оправдание тому , чтобы перебегать там где не положено
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Школьники спешат на уроки, студенты - на пары. А может человек вообще глухой, слепой, умственно отсталый и т.д. Но это не избавляет от обязоннсти облюдать скрорстной режим и не наделяет правом вершить судьбу пешехода!
Ты же не будешь лезть к водителю автобуса и кричать на него , что мол давай гони быстрей , я на пары опаздываю ! Или будешь ?>:>
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Школьники спешат на уроки, студенты - на пары. А может человек вообще глухой, слепой, умственно отсталый и т.д. Но это не избавляет от обязоннсти облюдать скрорстной режим и не наделяет правом вершить судьбу пешехода!
Да кому твоя судьба сдалась бестолочь ?! Люди едут по своим делам и едут , а ты бегай где хочешь хоть голышом в лесу и по дворам города , но на дороги не лезь со своей беготнёй ! Хотя есть выход :-D Подбежал такой голый к светофору , дождался зелёного света и дальше побежал . Чем не выход то , ААА ???
Согласны с автором?
Азат28 августа 2016, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Уже понял наверное, что твой коммент не нашел поддержки? Пешеход - такой же участник движения. И не надо прикрываться возрастом и социальным положением. Есть правила и их надо соблюдать. Даже штрафы не нужны. Просто полностью убрать ответственность водителей за ущерб полученный пешеходом в случае наезда в неположенном для перехода месте. И наоборот ввести компенсацию ущерба автотранспорту в этих случаях. Тогда часть дебилов сразу самоустранится, а другая выплатит за ремонт машин. И все безобразия прекратятся.
Тогда некоторыенеадекватные автомобилисты, видя пешехода в неположенном месте, не будут сбавлять скорость, а специально сшибать, "для прикола", наверняка такие найдутся.
Надо штрафы для пешеходов увеличивать и полицейским по ним работать. А то бегом выскакивают на пешеходный переход, зная свои права, что полицейские пасут автомобилистов, а об обязанностях участника дорожного движения забывают.
Согласны с автором?
Азат28 августа 2016, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Не обязательно пинать, можно бросить например если бутылка в руках или типа того.....методов много как уже выше писал.......
Только потом не убегайте, дождись полицейских. Он заплатит штраф, а вы за порчу имущества, тысяч 20р, за ремонт автомобиля. Всё по закону.
Согласны с автором?
Азат28 августа 2016, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Причем тут имею я машину или нет? Может у меня танк в гараже, откуда ты знаешь? Ты говоришь что тем кто ездит на старом авто трудно платить 5 тысяч, так очевидно и разумно продать авто и избавить себя от этой статьи расходов. Или ты с чем то не согласен?
А пешеходам , которым трудно платить штраф 5 тыс. , пусть переходят дорогу по правилам.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Азат28 августа 2016, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
вообще то в городе 60+20 если знаков по ограничению нет . Все вопросы к правительству -они так придумали
"вообще то в городе 60+20 если знаков по ограничению нет" -нет, это нарушение, которое не штрафуется, но если будет доказано что вы ехали с такой скоростью, в случае ДТП вы будете виноваты, если нарушение привело к ДТП и тяжким последствиям.
Согласны с автором?
Азат28 августа 2016, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
А пешеходам , которым трудно платить штраф 5 тыс. , пусть переходят дорогу по правилам.
И дорога жизнь
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
забудь уже
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
забудь уже
Не забуду
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Твоё второе предложение типа блеснул умом и последнее слово за тобой что ли ?Ну ты прям ВОИН комментарий:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 18:18
Ааааа - это ты и есть тот самый Азат с которого я ботинки с курткой снял в 98-ом ? Как дела чёрт ? Силушку свою в интернете показываешь как и раньше ?:-D Совсем ты не изменился чёрт !
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
И дорога жизнь
Сам же отвечаешь на свои комменты ? Или дополняешь ? Так ты уж ставь знаки препинания что ли и укажи на какую гласную ставить ударение
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 18:34
кто уверен, что с пешеходом ничего не случится при соблюдении скорости водителем - устройте себе краш-тест. на 60-80 км/ч суньтесь под машину. кто выживет, отпишитесь.
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 18:39
Мужчина-случайно выживший мальчик.мальчику не повезло
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
кто уверен, что с пешеходом ничего не случится при соблюдении скорости водителем - устройте себе краш-тест. на 60-80 км/ч суньтесь под машину. кто выживет, отпишитесь.
Да вы задолбали тупить! Умереть можно и от падения своего роста , ударившись головой о поверхность. Что ж вы тогда машинистов поездов не вините то ? Наглядный же пример - " баран , перебегающий через путь , и машинист который не в силах остановить поезд моментально" . Ну ему ж надо , ему ж побыстрей ! Тьфу слов нет , бестолочи и завистники
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
в 98-ом был интернет но не так развит как сейчас
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Если я откинулся после того случая , значит ты подтверждаешь тем самым , что с тебя поимели ботинки и куртку . А я забыл ;-) тебе ж ещё и в харю плюнули и пинок под зад дали
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно верно, водилу нужно судить и посадить он убил человека....
А ничего, что водитель ничего не нарушил??? Погиб парень, так это его же и вина, никто его силом на дорогу не тащил, сам сделал свой выбор! Когда виноват водитель, он и срок отсиживает, и компенсацию платит. В данном случае родственники должны оплатить ремонт авто и моральный ущерб водиле
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Ноги не поломай только, дурачок;-) А так, имей ввиду, у многих стоят видео регистраторы, водитель только штраф заплатит, а ты ущерб за повреждение имущества тысяч 100-200:-D
Согласны с автором?
казанец28 августа 2016, 19:37
Это результат естественного отбора.
Согласны с автором?
алекс28 августа 2016, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
Родственники идиоты... Водитель тут причём?он что по тротуару под 120 ехал или на зебре дорогу не уступил?
Плохо то, что если даже ты не виноват, родственники в суд пойдут за компенсацией морального вреда
водитель может потребовать с родственников затраты на восстановления авто. верховный суд еще в 2012 обязал такие требования удовлетворять
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
У тебя нет автомобиля и тебе трудно платить 5 тыс . ? Очевидно и разумно продай квартиру
Квартиру я не продам и отобрать у меня в счет оплаты штрафов никто ее не имеет права, ибо это предмет первой необходимости, а не предмет роскоши. А вот твой автомобиль, если сам не продашь, приставы арестуют! Ибо человек вполне спокойно может передвигаться без него
Согласны с автором?
Ландыш28 августа 2016, 21:18
Пешеход за свое нарушение ПДД уже наказан смертью...
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 21:49
Одной пьяной кеглей меньше.
Руки прочь от водителя!
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда пинаю авто, которые на пешеходке не уступают и перед носом едют по зебре не уступив. В случае чего в суде надо смело говорить, что вмятина на авто образовалась от удара автомобиля по моей ноге НА ЗЕБРЕ когд водитель не уступив чуть не сбил меня. Тысяч 100-200 в суде выиграть легко в таком случае.
Ещё ни один такой водитель помятой мною машины в такой ситуации недовольство не выказывал )))))))))))))))))))
Тебе сколько лет, болезный?
Согласны с автором?
Михаил28 августа 2016, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
вообще то в городе 60+20 если знаков по ограничению нет . Все вопросы к правительству -они так придумали
Вы не правы. По ПДД разрешенная скорость именно 60. Никаких +20 не существует. Просто отменили статью в административном кодексе за превышение от 10 до 20.
Вы как и многие путаете законодательное ограничение и ответственность. Это регламентируется разными документами. Ограничение регламентируется ПДД - 60 км/ч. Административная ответственность наступает при превышении свыше чем на 20 км/ч. Но, если в ДТП нанесен тяжелый вред здоровья или наступила смерть, то вступает в дело Уголовный кодекс, в соответствии с которым за любое нарушение ПДД, повлекшее такие последствия Вы несете уголовную ответственность. И никаких 20 км/ч. Читайте законы, а не судите о них по журналистским статьям и болтовне не понимающих людей.
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 22:56
В ответ на комментарий пользователя
Я всегда пинаю авто, которые на пешеходке не уступают и перед носом едют по зебре не уступив. В случае чего в суде надо смело говорить, что вмятина на авто образовалась от удара автомобиля по моей ноге НА ЗЕБРЕ когд водитель не уступив чуть не сбил меня. Тысяч 100-200 в суде выиграть легко в таком случае.
Ещё ни один такой водитель помятой мною машины в такой ситуации недовольство не выказывал )))))))))))))))))))
Как нибудь тебе твою ногу в твою ...у засунут. Ну да больше чем 100 или 200 выйграешь.
Согласны с автором?
Горожанин28 августа 2016, 23:13
Я тоже на пешеходке по дверям пинаю. Пока чет никто не вышел.
Согласны с автором?
горожанин29 августа 2016, 01:45
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже на пешеходке по дверям пинаю. Пока чет никто не вышел.
Может случиться так, что выйдут, но рассказать об этом вы уже не сможете никогда...(((
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 05:37
В ответ на комментарий пользователя
Проблема не в пешеходах, а в тупорылых водятлях, которые за рулем мнят себя королями дорог. Не нужно гонять под 200 км/ч, надо на дорогу смотреть, и тогда смертельных исходов не будет.
ну ты и дебил
Согласны с автором?
Юлия29 августа 2016, 06:49
В ответ на комментарий пользователя
В этом месте никто давно уже не гоняет. Камеры, светофоры. Так что не надо винить водителей во всех грехах. Если пешеход вышел на переход дороги в неположенном месте, то он принял на себя риски последствий. Так и должно быть записано в правилах.
Я тоже согласна, переходят где хотят, порой едешь себе спокойно, и откуда не возьмись выскочет пешеход. Порой охота догнать и по заднице надовать что бы не перебегали где попало!!!
Согласны с автором?
ага29 августа 2016, 08:13
В ответ на комментарий пользователя
Ну здесь то много что можно написать :-) а по факту по зубам получал наверно , да ?
Этот клоун в коляске на перекрестке Мусина по 10 рублей "сшибает" с тех же автомобилистов! "Пинает он всегда!"
Согласны с автором?
ага29 августа 2016, 08:19
В ответ на комментарий пользователя
А ничего, что водитель ничего не нарушил??? Погиб парень, так это его же и вина, никто его силом на дорогу не тащил, сам сделал свой выбор! Когда виноват водитель, он и срок отсиживает, и компенсацию платит. В данном случае родственники должны оплатить ремонт авто и моральный ущерб водиле
Не соглашусь с вами. По "ящику" показывали про это ДТП. Мерин по автобусной двигался с немаленькой скоростью, что видно из повреждений машины. Если родственникам погибшего удастся доказать превышение, то водила попал. В том месте по автобусной, как правило, "очень срочные" едут, втопив в пол.
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 08:41
В ответ на комментарий пользователя
С кого ты 5 тысяч стрясти собрался? С простых людей, школьников, студентов, пенсионеров? Купил автомобиль - значит деньги есть, вот и плати за него! Ты же в авто такой быстрый и мощный, а пешеходы и так не защищены, их и на переходах и тротуарах насмерть сбивают такие как ты!
конечно, и со школьников, и с пенсионеров. Если жизнь не дорога - надо приучать рублем правилам. А то, что деньги есть, так водители их зарабатывают и уж точно не хотят их тратить на вас - тех, которые бегают по дороге, как по тратуару
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
Не чем полатить штраф - продай авто. Это предмет роскоши, а не первой необходимости
для кого-то авто - средство заработка, завистливое ты существо
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
Школьники спешат на уроки, студенты - на пары. А может человек вообще глухой, слепой, умственно отсталый и т.д. Но это не избавляет от обязоннсти облюдать скрорстной режим и не наделяет правом вершить судьбу пешехода!
среди тех, кто бегает по дорогам вообще процентов 90 - умственно отсталые, похоже
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 09:56
Ощущение, что людоедские пешеходосбивательные комментарии строчит п....шня, дрочащая на дорогие авто и летающая на аратюнингованном гнилье. Права автолюбителям надо давать не раньше 35 лет.
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 10:18
Главный вопрос: Как он до 28 лет то дожил???
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Не соглашусь с вами. По "ящику" показывали про это ДТП. Мерин по автобусной двигался с немаленькой скоростью, что видно из повреждений машины. Если родственникам погибшего удастся доказать превышение, то водила попал. В том месте по автобусной, как правило, "очень срочные" едут, втопив в пол.
Если это так, значит виноваты оба, несправедливо будет наказать только водителя, пешеход - не лань лесная, чтоб метаться через дорогу в любом месте
Согласны с автором?
учи матчасть29 августа 2016, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
А может превышение скорости ???
я сомневаюсь что на скорости в 60 км можно махом убить человека
при скоро
сти 32 км/ч погибают 5% пешеходов, большинство травм
носят легкий характер, и 30% пешеходов вообще не получают никаких
травм

при скорости 48 км/ч погибают 45% пешеходов и многие получают
серьезные травмы

при скорости 64 км/ч погибают 85% пешеходов.
Согласны с автором?
Ксения29 августа 2016, 14:42
[***]
Согласны с автором?
я29 августа 2016, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Кто -то купил машину - ну и что ? Это его личное дело ! Тебе то что до него ? Твоё дело дорогу по правилам перейти ! А тот кто на тротуаре сбивает , виноват однозначно . Но это не значит , что те автомобилисты которые ездят по правилам , виноваты автоматом у тебя . Теперь о сумме 5 тыс . Сделали большие штрафы для водителей , оно может и правильно . Ну а почему и для пешеходов не сделать , когда они бегают через дорогу где хотят , те же самые бабки которые идут чуть ли не по середине дороги когда тротуар рядом , а ей видите ли ТАК НАДО и класть она хотела на все правила . Так что начните с себя уважаемые пешеходы
Штрафовать ,то они пешеходов не могут и не смогут, потому что 50% пешего населения без документов ходят. А обязать всех поголовно носить с собой паспорт не возможно. Поэтому и ведут себя так пешеходы..........
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 15:44
Мерс нарушал как минимум полосу автобусную, а скорее всего и скорость была выше 60 (!!! согласен с предыдущими ораторами контролируется скорость в 60 кмч) , т.к. там поток 75 идет обычно. Если это(скорость) будет доказано (да возможно и при допустимой скорости), то вина в смерти однозначно ляжет на водятла, т.к. трасса освещена и "внезапно появился " и "незаметил" не пройдет в таких случаях формулируют "не выбрал безопасную скорость движения"
Пешеход мудак однозначный (если я правильно понял место происшествия) и водителя мне по-человечески жаль, потому что 8 полос это все же 8 полос и переход в пределах 300 метров и ограждения , чтоб не лезли переходить. Это не бабушка или ребенок на проезжей части в переулке.
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже на пешеходке по дверям пинаю. Пока чет никто не вышел.
Физику в школе не учил? Или просто до этой темы еще не дошли? Просто запомни, чтоб потом в травматологии не лежать - невозможно просто так взять и пнуть проезжающий на скорости автомобиль, т.к. он обладает массой и инерцией. В результате такого пинка ты просто себя же и покалечишь. Хотя... Естественный отбор он такой отбор))
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
За что бить мерседесника? За то что бухое чучело в темноте побежало через 8-ми полосный проспект Победы, не считая скоростного трамвая?
Слышь, сам ты чучело!!!
Согласны с автором?
Горожанин29 августа 2016, 19:38
Хоть бы один, посочувствовал, между прочим у него двое близнецов осталось 2,5 года, а мерс между прочем добавил газку ,чтоб на мигающий успеть. На автобусной, полосе, что делал мерс? Обьезжал другие машины, которые пропускали бегуна. Вина пешехода однозначна, а если бы водитель мерседеса не нарушил правила? Ситуация ужасна... И люди.. будьте людьми...
Согласны с автором?
Звезда30 августа 2016, 16:11
Ничему людей жизнь и чужие ошибки не учат! Вчера же девушка с сумками из Ашана шла по тому же пути, что и погибший парень. У меня один вопрос: ВЫ НА ТОТ СВЕТ ЧТО ЛИ ТОРОПИТЕСЬ????!!! Не хочешь ходить через дорогу, закупайся в дворовых магазинчиках.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Ничему людей жизнь и чужие ошибки не учат! Вчера же девушка с сумками из Ашана шла по тому же пути, что и погибший парень. У меня один вопрос: ВЫ НА ТОТ СВЕТ ЧТО ЛИ ТОРОПИТЕСЬ????!!! Не хочешь ходить через дорогу, закупайся в дворовых магазинчиках.
Ощущение, что людоедские пешеходосбивательные комментарии строчит п....шня, дрочащая на дорогие авто и летающая на аратюнингованном гнилье. Права автолюбителям надо давать не раньше 35 лет.
Согласны с автором?
Горожанин31 августа 2016, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
Ничему людей жизнь и чужие ошибки не учат! Вчера же девушка с сумками из Ашана шла по тому же пути, что и погибший парень. У меня один вопрос: ВЫ НА ТОТ СВЕТ ЧТО ЛИ ТОРОПИТЕСЬ????!!! Не хочешь ходить через дорогу, закупайся в дворовых магазинчиках.
бабам вообще права не давать п...рам во всех смыслах тоже
Согласны с автором?
РАУФФ02 сентября 2016, 13:01
Все доброго дня! Человека конечно жалко!! Но я сам автомобилист, но черт возьми, становится страшно как только задумаюсь, что еду я такой с работы к семье и тут по проспекту в неположенном месте перебегает "точка", "пятно" "силуэт"... я торможу... удар... и вот моя жена и ребенок, как минимум живут без меня 2 года, а я еду "на поселение" за причинение смерти по не осторожности и все планы на жизнь в можно забыть, все что создал потерял!!! СТРАШНО!??? И теперь водитель Мерседеса, думает, постоянно думает, что теперь с ним будет!!! А ведь что то будет!!! И пока пешеходом не научат переходить дорогу только в положенных местах, то так и будет!!! В Москве научились же через скоростные участки МКАДа не перебегать, там поняли, что это 100% смерть!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 сентября 2016, 14:29
Давно пора огородить дороги от пешеходов и оленей
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 194
Голосовать
Голосов: 91
Голосовать
Голосов: 112
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 55
Голосовать
Голосов: 491
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани