Наверх

Новости Казани и РТ

ProKazan

В мэрии Казани согласились повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 26 руб

Такую цену предложили перевозчики города по итогам ряда совещаний в исполкоме. Сейчас этот тариф проходит согласование в Госкомитете по тарифам

Мэрия Казани согласилась с перевозчиками города о необходимости повышения стоимости проезда в общественном транспорте города, новый тариф - 26 рублей при условии оплаты наличными деньгами, 23 рубля - при безналичной оплате и 15 рублей при покупке проездного на 50 поездок (действует 1 месяц). Об этом сегодня на конференции в "Метроэлектротрансе" сообщил председатель комитета по транспорту исполкома Айдар Абдулхаков.

Сейчас перевозчики отправили письмо с новыми предложенными ценами в Госкомитет по тарифам, где и будет принято окончательное решение. 

При этом в свою очередь директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов заявил, что без повышения тарифов транспорт в столице РТ буквально "умрет".

Таким образом, с учетом всех согласований и внесении изменений новый тариф, вероятно, начнет действовать уже с 1 апреля.

Отметим, что ранее сами перевозчики просили поднять стоимость проезда до 28 рублей. Однако мэр Казани Ильсур Метшин в ответ заявил, что такая сумма вызовет негативную реакцию у казанцев, и никак не сможет быть принята.

Отметим, пока что что стоимость проезда в общественном транспорте Казани одна из самых низких по России, после грядущего повышения она сравнится со стоимостью проезда в Екатеринбурге и превысит стоимость проезда в Уфе и Самаре.

читайте также:

Власти Татарстана пообещали не повышать цены на хлеб из-за гибели озимых
Бизнесмен из Челнов похвастался подарком - «Bentley» за 18 миллионов рублей
В Татарстане продажи новых автомобилей упали на 10 процентов
В Татарстане с пенсионерки сняли порчу за 738 тысяч рублей
У жителей Татарстана увеличились расходы на АЗС на 15%
Закрывающий в Татарстане завод Ford объявил о скидках на автомобили
Под Казанью на ремонт 1 км трассы М7 потратят свыше 130 млн рублей
В Казани ищут мужчину, сбежавшего, чтобы не платить 300 тыс руб своему ребенку
Казанский пороховой завод купит три Toyota Camry
В Казани купили Ferrari
Отшлифовали: власти Татарстана не стали вводить студенческий проездной
Мэрия: средняя зарплата водителей автобусов в Казани - 51,6 тыс рублей. Это мало
В Татарстане трижды в 2018 году повышали цены на бензин. Что дальше?
СМИ: стоимость ОСАГО вырастет сильнее, чем ожидалось ранее
Центробанк: до конца года цены на бензин поднимать не будут
В Татарстане с октября увеличится стоимость эвакуации автомобилей
В центре Казани на ряде улиц стоимость платных парковок поднимут до 100 рублей в час
В Казани обновят светофоры за 22 млн рублей‍
Правительство России с 1 января повысит акцизы на бензин
В Татарстане на ремонт BMW чиновников потратят свыше 13 млн рублей
В Казани по платным парковкам начали ходить пешие патрули. Водители им угрожают
Драка кондуктора и водитель рулит ногами: два видео из автобусов Казани, потрясших соцсети
Показать больше...

комментарии

Анатолий
4
10 марта 2016
13:17
Что и требовалось доказать!
Горожанин
5
10 марта 2016
13:19
Эхх, Ильсурушка(
Горожанин
2
10 марта 2016
13:21
Браво тавришь Мер " долгих лет жизни "
В ответ на комментарий пользователя
Что и требовалось доказать!
Шерстобитов
12
10 марта 2016
13:21
Ильсур, в кризисное для страны время и против кошельков казанцев. Это решение отяготит и без того финансовое положение горожан.
Горожанин
0
10 марта 2016
13:22
а проездные были до этого? что то не припомню. и они бессрочные или как?
Gulnara
1
10 марта 2016
13:26
И никаких льгот школьникам и студентам? Никаких дотаций из бюджета?
минтимир
2
10 марта 2016
13:27
что бы пусто Метшину было
Горожанин
3
10 марта 2016
13:30
Зато чиновникам за знание двух языком ЗП добавят>-(
Горожанин
4
10 марта 2016
13:30
Помню просили на общественный пересесть с личного, а тут повышение...
Елена
1
10 марта 2016
13:31
повышают на 30%, зарплату бы так повышали.
Горожанин
0
10 марта 2016
13:31
Дождались....
6
10 марта 2016
13:32
Согласен с повышением! Вот только чтобы ездить на одном автобусе с Ильсуром Раисовичем ;-)
Горожанин
3
10 марта 2016
13:35
очередное доказательство того, что выбранная власть не считается с мнением народа
Абдулхаков поплакался, что автопарк изношен. для пущей убедительности потребовал выпустить на линии самые "убитые" автобусы...
летом или осенью еще раз попросит поднять стоимость проезда, сославшись на то, что повысились акцизы на топливо и другое "бл.,бла,бла"...
и после этого уже не удивляешься, что Президент РТ открыто высказывает опасения о возможных протестных настроений среди населения....
Горожанин
4
10 марта 2016
13:39
почему в считаете что его уломали ?
или вы твердо так уверены что он не зависим от ЭТИХ ДЕНЕГ ?


ради интереса вы подсчитайте СКОЛЬКО ДЕНЕГ КРУТИТСЯ В ЭТИХ СХЕМАХ. спросите кому принадлежат лизинговые схемы и тд и т п
В ответ на комментарий пользователя
Ильсур, в кризисное для страны время и против кошельков казанцев. Это решение отяготит и без того финансовое положение горожан.
Горожанин
4
10 марта 2016
13:39
долбаные чиновники. а зп кто поднимать будет?
Горожанин
2
10 марта 2016
13:39
с ценой билета в 26 рублей кое кому будет пусто ??

ХА ХА ХА ХА ХА !
В ответ на комментарий пользователя
что бы пусто Метшину было
Равиль
29
10 марта 2016
13:40
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
вася
3
10 марта 2016
13:41
доиграитесь ! вы че творите ! в питере проезд 28 р
а зарплата охраника там 36 тысяч -в казани 12 тысяч .
Горожанин
3
10 марта 2016
13:42
если введут дотации школьникам и студентам, у Абдулхакова пена из всех щелей полезет.
Как это так - какие то льготы народу...
смиритесь и молча платите в карман Абдулхакову и Метшину, чтобы они могли свои семейства по заграницам катать
В ответ на комментарий пользователя
И никаких льгот школьникам и студентам? Никаких дотаций из бюджета?
Казанец
1
10 марта 2016
13:42
Попробовали бы сократить зарплату чиновникам, и за счёт этих средств поддерживать транспорт.
Как бы было хорошо, да? Сразу бы стало видно что государство думает в первую очередь о народе! Что чиновники слуги народа и они о нас заботятся!
Горожанин
2
10 марта 2016
13:42
Да ты гре...........аный капитан Дальнозоркость. Зарплату повысь сначала народу этому,а потом цены на все!
В ответ на комментарий пользователя
Народ, всё нормально. Может вообще пусть бесплатно возят, ведь у них тоже есть расходы и они постоянно растут. Не возмущайтесь.
Горожанин
2
10 марта 2016
13:44
красавцы! акцизы на бензин с апреля поднимут . продукты подорожают да и до кучи проезд повышаете. ходить пешком что ли теперь?
Горожанин
0
10 марта 2016
13:46
перед выборами поездите.....
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Согласен с повышением! Вот только чтобы ездить на одном автобусе с Ильсуром Раисовичем ;-)
Горожанин
3
10 марта 2016
13:46
Кто бы сомневался.
А слабО провести независимый аудит перевозчиков? Пусть докажут, что повышение стоимости проезда обосновано. Иначе надо разрешить врачам, учителям и прочим бюджетникам тоже не работать, пока зарплату не поднимут. Кризис же.
Горожанин
1
10 марта 2016
13:47
Повысили стоимость проезда на 30%. А слабо теперь повысить зп, пенсии, стипендии тоже на 30%?
Горожанин
2
10 марта 2016
13:47
стоимость проездных такая, что покупать их смысла особого нет

В принципе, не удивлюсь, если раздавленный потерей работы и ростом всего и вся работяга, а то и не один отреагируют подрывом госучреждений. Спонтанные акции протеста против чиновников, возможно, внезанло, как клубок становящимися массовыми тоже не исключаю.
В ответ на комментарий пользователя
а проездные были до этого? что то не припомню. и они бессрочные или как?
Горожанин
3
10 марта 2016
13:48
Там что, один гражданин города только катается? Пассажиров масса! И если бы им не хватало, они бы вечером нормально ходили. Посмотрите на остановки в 21.00 и позже, люди стоят на остановках! Торговые центры работают до 22.00, не все же на авто! Жадность и беспредел.Это как, взять и хлеб по 50 или сто рублей сделать, будут брать на последнее, потому что, людям есть надо.
В ответ на комментарий пользователя
Народ, всё нормально. Может вообще пусть бесплатно возят, ведь у них тоже есть расходы и они постоянно растут. Не возмущайтесь.
Елена
6
10 марта 2016
13:51
Куплю велосипед, так дешевле выйдет... Возможно, деньги до них не доходят, потому что кондукторы постоянно просят вернуть им билет на выходе, деньги себе в карман! Сегодня при мне сразу 5 не дали билет! Вот и кажется им, что не выгодно.
Горожанин
1
10 марта 2016
13:54
у нас уже тоже обратили на это внимание. Минниханов потребовал от силовиков усилить агитационную работу, чтобы смягчить протестные настроения среди населения.
Бабушек и дедушек, слава Богу, это повышение не коснется.
Ведь, если бы пенсионеры, которым терять больше нечего, пару раз встанут поперек улицы Татарстан около театра Камала, перекроют движение в час-пик... тогда наша власть репу начнет чесать, что видимо где то перегнули...
а пока куражатся.....
В ответ на комментарий пользователя
Судите сами — власти Сан-Паулу подняли цену за проезд на городском автобусе с 3 до 3,2 реала. В российских деньгах — с 44 до 47 рублей. Это сравнимо с недавним решением московских властей повысить плату за проезд в метро с 28 до 30 рублей. В белокаменной никто на такую «наглость» мэрии не обратил внимания, а в Сан-Паулу на улицы вышли 250 тыс. протестующих.
http://surfingbird.ru/surf/dvHje054e#.VuFQS_mLSM8
Горожанин
46
10 марта 2016
13:54
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
10 марта 2016
13:54
Вероятно это написал Охранник.

А я как думаю - чем больше глупостей наделают рвачи тем быстрее они прийдут к естественному концу .

А мне нужно побыстрее ибо я долго в такой схеме не протяну !!!
В ответ на комментарий пользователя
доиграитесь ! вы че творите ! в питере проезд 28 р
а зарплата охраника там 36 тысяч -в казани 12 тысяч .
Горожанин
0
10 марта 2016
13:54
вот бы еще обязали всех работодателей поднять зарплаты на 30 процентов....
Горожанин
0
10 марта 2016
13:55
Когда появились первые автобусы IVECO у Горлика, они ходили с раннего.утра и до позднего вечера.Водители не отлынивали, плюс был контроль за маршрутом. Конечно, автобусов не хватало. Приток пассажиров увеличивал постепенно, после бардака, от правления первого ''царька''. Газели конечно, это был ужас. Даже завод.в Нижнем ругали, за то что эти гробы на колесах выпускать стали с конвейера.
В ответ на комментарий пользователя
Народ, всё нормально. Может вообще пусть бесплатно возят, ведь у них тоже есть расходы и они постоянно растут. Не возмущайтесь.
Горожанин
0
10 марта 2016
13:56
Это тебе не Европа !
правду искать он пошел. ха ха
В ответ на комментарий пользователя
Кто бы сомневался.
А слабО провести независимый аудит перевозчиков? Пусть докажут, что повышение стоимости проезда обосновано. Иначе надо разрешить врачам, учителям и прочим бюджетникам тоже не работать, пока зарплату не поднимут. Кризис же.
Горожанин
0
10 марта 2016
13:58
Скоро начнут плакать, что мелочи не хватает на сдачу и надо до 30 повысить >:>
Горожанин
2
10 марта 2016
14:00
слабО! На деньги, которые могли бы пойти на независимую экспертизу целесообразности повышения стоимости проезда, наши чиновники лучше закажут москвичам разработку Генплана города
чтобы пришлые москвичи навязывали нам, как нам дальше жить в нашем родном городе.
плюс власть будет еще наверно прокачивать эти деньги через структуры подконтрольные М. Хуснуллину
а итоге деньги "осядут" в карманах узкого круга лиц...
В ответ на комментарий пользователя
Кто бы сомневался.
А слабО провести независимый аудит перевозчиков? Пусть докажут, что повышение стоимости проезда обосновано. Иначе надо разрешить врачам, учителям и прочим бюджетникам тоже не работать, пока зарплату не поднимут. Кризис же.
Горожанин
0
10 марта 2016
14:02
при этом У понятно кого СВОЙ РЕСТОРАН В ИСПАНИИ
В ответ на комментарий пользователя
если введут дотации школьникам и студентам, у Абдулхакова пена из всех щелей полезет.
Как это так - какие то льготы народу...
смиритесь и молча платите в карман Абдулхакову и Метшину, чтобы они могли свои семейства по заграницам катать
Горожанин
3
10 марта 2016
14:03
вот только если москвичи не подскажут что и как то тогда у вас будет проезд 1 доллар. можем поспорить
В ответ на комментарий пользователя
слабО! На деньги, которые могли бы пойти на независимую экспертизу целесообразности повышения стоимости проезда, наши чиновники лучше закажут москвичам разработку Генплана города
чтобы пришлые москвичи навязывали нам, как нам дальше жить в нашем родном городе.
плюс власть будет еще наверно прокачивать эти деньги через структуры подконтрольные М. Хуснуллину
а итоге деньги "осядут" в карманах узкого круга лиц...
hec
9
10 марта 2016
14:05
в питере 30
В ответ на комментарий пользователя
доиграитесь ! вы че творите ! в питере проезд 28 р
а зарплата охраника там 36 тысяч -в казани 12 тысяч .
Горожанин
1
10 марта 2016
14:05
Многие, раскусили сразу мэра, что цены поднимут.Видно было, что лукавит.Обманул.
Горожанин
1
10 марта 2016
14:07
жесть..мне с пересадкой ..я просто банкрот...
поросенок Хрюша
0
10 марта 2016
14:08
Итак уж пешком ходят.Еще меньше будет прибыли.
Горожанин
1
10 марта 2016
14:13
я еще со времен Перестройки заметил один момент, который никогда не обманывал.
Если власть слезно обещает не повышать цен на проезд, коммунальные услуги и несет другую подобную ересь, значит обязательно будет повышение.....
В ответ на комментарий пользователя
Многие, раскусили сразу мэра, что цены поднимут.Видно было, что лукавит.Обманул.
123
2
10 марта 2016
14:16
Не надо равнять расходы транспортников, они больше чем нужно жалуются, не стоят подолгу на остановках. Меньше попадают пусть в ДТС, тогда и расходы уменьшатся. На сегодня как говорят в мерии большая часть транспорта отечественного производства и расходов, связанных с повышением курса доллара и евро.
В ответ на комментарий пользователя
Народ, всё нормально. Может вообще пусть бесплатно возят, ведь у них тоже есть расходы и они постоянно растут. Не возмущайтесь.
Горожанин
28
10 марта 2016
14:22
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
34
10 марта 2016
14:22
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
24
10 марта 2016
14:23
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Грожанин
1
10 марта 2016
14:23
И чтоб он получал такую же зарплату как и большинство)
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Согласен с повышением! Вот только чтобы ездить на одном автобусе с Ильсуром Раисовичем ;-)
горожанин
2
10 марта 2016
14:25
Какой ты балабол ильсурушка!
горожанин
2
10 марта 2016
14:27
А велосипед это тема! Только вот сильно небезопасно у нас в городе по дорогам на велике((
Горожанин
1
10 марта 2016
14:29
они надземные переходы строили по 3 000 000 долларов за штуку !!
3 миллиона долларов один надземный переход !!!! качество перехода может увидеть каждый по дырам между ступеней лестниц по отваливающей брусчатке внутри и т д.

такое ощущение что мы летим как метеор - в последний путь



мне один кадр на днях говорит - метшин молодец - обещал не допустить повышения проезда ! я его щас в коридоре встретил и спросил - ну че - не допустил ? так он всё равно ниче не понял !!
В ответ на комментарий пользователя
Этот человек освоил на постройку одной развязки 8млрд.руб.
http://info.tatcenter.ru/article/115538/
много это? даже если взять деньгами 2012г. 1,5-2млн за квартиру то получим 4000 квартир. Т.е. 20 домов по 200 квартир. Во как!!! Он в один не сложный разъезд менее 1км разместил деньги на которые можно построить 4000 квартир! А Вы удивляетесь каким то 6 рубликам. Он еще как благородно поступил, его же просили поднять на целых 8 рублей. А он защитил нас, не дал поднять цену, на целых два ру[***] срезал! Какой он молодец! Плохо Вы о нем думаете! Ай яй яй! Как Вам не стыдно! Он все о народе думает! Золотой он человек!
Горожанин
2
10 марта 2016
14:30
комментарий конечно гулпый. все эти работяги кондуктора и водилы пашут на износ !

другой вопрос - КУДА ДЕВАЕТСЯ БАБЛО ? !

и второй вопрос - ПОЧЕМ ЩАС СТОИТ СОДЕРЖАТЬ РЕСТОРАН В ИСПАНИИ ?
В ответ на комментарий пользователя
Не надо равнять расходы транспортников, они больше чем нужно жалуются, не стоят подолгу на остановках. Меньше попадают пусть в ДТС, тогда и расходы уменьшатся. На сегодня как говорят в мерии большая часть транспорта отечественного производства и расходов, связанных с повышением курса доллара и евро.
Сенсей
3
10 марта 2016
14:32
Ждал 25 рублей для удобства расчета.
Теперь я тоже записываюсь в ряды напрягучих, если автобус будет следовать не по полному маршруту, то есть в парк или "ломаться" по дороге буду звонить писать надоедать. Как часто бывает с 90-м автобусом.
Билет кондуктору хрен я отдам, и платить я не буду пока нормальный не б/у билет не даст.
Буду требовать внедрения электронной системы оплаты.
Кто за +. Спасибо
Горожанин
2
10 марта 2016
14:32
лисапед и рогатку хорошую - гонять и чинушам террористические акты устраивать гайкой №16 в лоб
В ответ на комментарий пользователя
А велосипед это тема! Только вот сильно небезопасно у нас в городе по дорогам на велике((
Горожанин
1
10 марта 2016
14:33
Мечтай...вернут как же:-Dзабудут как страшный сон...(!)
В ответ на комментарий пользователя
Там, глядишь, и до 24 понизят. Всё равно после кризиса вернут прежнюю цену.
Игорь
1
10 марта 2016
14:34
А почему не 28 руб чего мелочиться то хотя толи еще будет, потом сделают 30 и все выше и выше! Они бы еще качество обслуживания повышали а то как грабить народ так сразу так первые, про Москву говорили так там минимальная оплата труда 30000руб и пенсии не 7000р!
Горожанин
2
10 марта 2016
14:34
Люди! Какой народ, такая и власть. Это все позволяете своим молчанием. Правильно, 1-2 и даже пару десяток людей могут посадить. Но если ВСЕ выйдут волной на улицы, никто ничего не сможет сделать! Сегодня еще и квартплату получили- хоть вешайся. 50% от зарплаты уходит на оплату услуг. Зато депутатам повышают заработную плату. им бедненьким мало 300 тыщ. И что они делают? Яйца отсиживают. в то время как кто-то горбатится на заводе.
Александр
2
10 марта 2016
14:35
Давно хотел себе велосипед. Теперь я ближе к покупке. Спасибо.))))))
Горожанин
1
10 марта 2016
14:36
Плюсую, еще по возможности буду стараться не пользоваться автобусом!
В ответ на комментарий пользователя
Ждал 25 рублей для удобства расчета.
Теперь я тоже записываюсь в ряды напрягучих, если автобус будет следовать не по полному маршруту, то есть в парк или "ломаться" по дороге буду звонить писать надоедать. Как часто бывает с 90-м автобусом.
Билет кондуктору хрен я отдам, и платить я не буду пока нормальный не б/у билет не даст.
Буду требовать внедрения электронной системы оплаты.
Кто за +. Спасибо
Сенсей
1
10 марта 2016
14:37
Конечно вернут!!! Охотно верим, засланный казачек!
В ответ на комментарий пользователя
Там, глядишь, и до 24 понизят. Всё равно после кризиса вернут прежнюю цену.
Горожанин
1
10 марта 2016
14:39
Те, кто раньше ленился пройти одну-две остановки, теперь забудет про лень. Меня тоже касается..
Горожанин
5
10 марта 2016
14:40
Чего разнылись, нытики? Сами выбирали в сентябре такое будущее,вот и хлебайте, на здоровье
Мрак
0
10 марта 2016
14:40
Это уже российская аксиома, я такую же тенденцию заметил про иностранную валюту.
В ответ на комментарий пользователя
я еще со времен Перестройки заметил один момент, который никогда не обманывал.
Если власть слезно обещает не повышать цен на проезд, коммунальные услуги и несет другую подобную ересь, значит обязательно будет повышение.....
Горожанин
1
10 марта 2016
14:41
Ай яй яй Ильсур абзый...(
я
3
10 марта 2016
14:42
В такие моменты мне вспоминается президент Румынии Чаушеску. Тот еще был диктатор, народ его боялся как Сталина, но в один прекрасный день он и вся его семья оказались на виселице.
А история всегда идет по кругу, об этом пишут большинство историков.
Горожанин
4
10 марта 2016
14:43
О покупке велосипеда теперь всерьез задумался...
Игорь
2
10 марта 2016
14:44
Да кто выбирал то, они сами себя всегда выбирают, чиновники давно уж отделились от народа своей жизнью живут а выборы так для вида.
В ответ на комментарий пользователя
Чего разнылись, нытики? Сами выбирали в сентябре такое будущее,вот и хлебайте, на здоровье
Мрак
1
10 марта 2016
14:44
Я еще хотел бы напомнить, что текущую схему маршрута пассажирского транспорта была разработана таким образом что в другой конец города не доберешься на одном транспорте ОБЯЗАТЕЛЬНО надо будет пересаживаться. Все для людей!
В ответ на комментарий пользователя
я еще со времен Перестройки заметил один момент, который никогда не обманывал.
Если власть слезно обещает не повышать цен на проезд, коммунальные услуги и несет другую подобную ересь, значит обязательно будет повышение.....
Горожанин
2
10 марта 2016
14:45
Кто выбирал то
В ответ на комментарий пользователя
Чего разнылись, нытики? Сами выбирали в сентябре такое будущее,вот и хлебайте, на здоровье
Нечто
1
10 марта 2016
14:46
Асфан родственник миниханова
Мрак
1
10 марта 2016
14:46
это просто не стрелянный человек. поживет узнает- какова цена слова публичных людей.
В ответ на комментарий пользователя
Конечно вернут!!! Охотно верим, засланный казачек!
Шилов
1
10 марта 2016
14:49
Кто бы сомневался>:>
Артём
2
10 марта 2016
14:53
"такая сумма вызовет негативную реакцию у казанцев"
судя по коментам сумма 26 рублей тоже вызвала негативную реакцию)
Алина
0
10 марта 2016
15:01
А давайте будем протестовать ! Выйдем к зданию Госсовета , может и понизят.
Р
11
10 марта 2016
15:01
30ку надо было сделать! в конце года снова поднимать будут...
Горожанин
2
10 марта 2016
15:02
Отметим, пока что что стоимость проезда в общественном транспорте Казани одна из самых низких по России, после грядущего повышения она сравнится со стоимостью проезда в Екатеринбурге и превысит стоимость проезда в Уфе и Самаре.

ЕСЛИ РАВНЯТСЯ НА ДРУГИЕ ОБЛАСТИ рф ДАВАЙТЕ УЖ ТОГДА ОТКАЖЕМСЯ ОТ "НЕЗАВИСИМОГО" СТАТУСА ТАТУРКЕСТАНА И ВСЕ РЕГАЛИЙ В ВИДЕ ПРЕЗИКОВ И МИНИСТЕРСТВ
Nick
5
10 марта 2016
15:10
26 рублей
Гражданская оборона
0
10 марта 2016
15:13
Возле кремля с молотОвым и калашами
В ответ на комментарий пользователя
А давайте будем протестовать ! Выйдем к зданию Госсовета , может и понизят.
NN
1
10 марта 2016
15:15
Это ещё акцизы на топливо не подняли ... к концу года и с 26-ю пассажирские перевозки убыточными будут ((
Горожанин
0
10 марта 2016
15:15
Ага! Или сдачу железом давать, а то у них карманы же рвутся от тяжести>-(
В ответ на комментарий пользователя
Скоро начнут плакать, что мелочи не хватает на сдачу и надо до 30 повысить >:>
Горожанин
1
10 марта 2016
15:16
Ты не один! Тоже ограничимся своими двумя. У нас же спортивный город:-D;-)
В ответ на комментарий пользователя
Плюсую, еще по возможности буду стараться не пользоваться автобусом!
Бесогон
1
10 марта 2016
15:16
Все поздравляю! Новость ушла из ТОП, не понравилось кому-то)))
Валентина
2
10 марта 2016
15:18
Позор! И это народная власть!? Ни когда больше не буду голосовать за них.
Пол зарплаты на проезд нужно будет отдавать.
Горожанин
1
10 марта 2016
15:18
И как зимой в метель на велосипеде ездиется? Замечательно наверное
В ответ на комментарий пользователя
И народ здоровее будет. Я вот велосипед себе купил.
Форвард
0
10 марта 2016
15:19
Прежде чем что то ляпнуть надо 10 раз мозгами подумать, чего у Метшина не наблюдается.
Горожанин
3
10 марта 2016
15:27
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО -
Себестоимость билета
Согласно данным исполкома, больше всего из стоимости билета отчислений идет в Фонд оплаты труда работников - 8,31 руб.
На втором месте - стоимость оплаты дизельного топлива - 5,91 руб,
А ДАЛЕЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ -
на третьем - лизинговый платеж за приобретенные ранее автобусы - 5,44 ру[***] !!!!

ТО ЕСТЬ ПЕРЕВОДУ НА РУССКО-МОСКОВСКИЙ - ЛИЗНГОВАЯ КОНТОРА ИМЕЕТ С БИЛЕТА СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО ЕСТЬ АВТОБУС ТОЛПИВА !!!

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС _ КТО СТОИТ ЗА ЛИЗИНГОВОЙ СХЕМОЙ ????
В ответ на комментарий пользователя
комментарий конечно гулпый. все эти работяги кондуктора и водилы пашут на износ !

другой вопрос - КУДА ДЕВАЕТСЯ БАБЛО ? !

и второй вопрос - ПОЧЕМ ЩАС СТОИТ СОДЕРЖАТЬ РЕСТОРАН В ИСПАНИИ ?
Р
7
10 марта 2016
15:34
Посадят тебя скорей всего..
В ответ на комментарий пользователя
А давайте будем протестовать ! Выйдем к зданию Госсовета , может и понизят.
NN
0
10 марта 2016
15:37
процесс погружения на дно - бесконечен!
В ответ на комментарий пользователя
Вероятно это написал Охранник.

А я как думаю - чем больше глупостей наделают рвачи тем быстрее они прийдут к естественному концу .

А мне нужно побыстрее ибо я долго в такой схеме не протяну !!!
Горожанин
1
10 марта 2016
15:43
Почему игра в одни ворота,зарплату никто не поднимает,премии нет, все им (транспортникам)невыгодно,а нам горожанам разве выгодно? Кондуктора мелочь в транспорте на берут,значит-им выгодно....Конечно давно пора на улицу выходить,достали,пусть свои затраты умерят,а то все не насытные,и штат пересмотрят,на кой черт кормить такую свору....
NN
2
10 марта 2016
15:44
а вы как хотели?

вы сдаёте корову в аренду соседу, который удачно доит на продажу молоко...
но, разумеется, вы то готовы отдать такую корову безвозмездно ?!
В ответ на комментарий пользователя
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО -
Себестоимость билета
Согласно данным исполкома, больше всего из стоимости билета отчислений идет в Фонд оплаты труда работников - 8,31 руб.
На втором месте - стоимость оплаты дизельного топлива - 5,91 руб,
А ДАЛЕЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ -
на третьем - лизинговый платеж за приобретенные ранее автобусы - 5,44 ру[***] !!!!

ТО ЕСТЬ ПЕРЕВОДУ НА РУССКО-МОСКОВСКИЙ - ЛИЗНГОВАЯ КОНТОРА ИМЕЕТ С БИЛЕТА СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО ЕСТЬ АВТОБУС ТОЛПИВА !!!

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС _ КТО СТОИТ ЗА ЛИЗИНГОВОЙ СХЕМОЙ ????
Горожанин
2
10 марта 2016
15:46
всех не посодют, если отсиживатся народ не будет, а то получится, как в стихотворении -
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
Мартин Нимёллер
В ответ на комментарий пользователя
Посадят тебя скорей всего..
Горожанин
1
10 марта 2016
15:52
боюсь даже предположить, кому не понравилась
В ответ на комментарий пользователя
Все поздравляю! Новость ушла из ТОП, не понравилось кому-то)))
Горожанин
0
10 марта 2016
15:52
поддерживаю...народ не должен молчать..надо открыто сказать об этом чиновникам.
В ответ на комментарий пользователя
А давайте будем протестовать ! Выйдем к зданию Госсовета , может и понизят.
Maria
0
10 марта 2016
15:53
Но ведь по телевизору нас зомбируют экономической стабильностью, невозможно ужасной жизнью на западе, и вообще какие мы крутые во всем мире! А в реальности стыдно за Россию, только не стыдно нашим ДОРОГИМ служителям народа!
Горожанин
3
10 марта 2016
15:57
сами пусть ездят на этом красном убожестве, верните частные маршрутки, и сразу цена упадет
Горожанин
4
10 марта 2016
15:59
Мартин Немёллер еврей по ходу. Судя по высказываниям
Аркадий
5
10 марта 2016
15:59
Нас русское быдло чиновники всегда будут душить,пока мы молчим.
Горожанин
7
10 марта 2016
16:02
Если вы быдло, незачем причислять к себе всех русских.
В ответ на комментарий пользователя
Нас русское быдло чиновники всегда будут душить,пока мы молчим.
Горожанин
16
10 марта 2016
16:02
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
10 марта 2016
16:02
Боже, да что за национальстичные высказывания? Судя по ним, вы вообще нацист, что еще хуже.
В ответ на комментарий пользователя
Мартин Немёллер еврей по ходу. Судя по высказываниям
Горожанин
0
10 марта 2016
16:05
да уж
"А на войне - неровен час,
А может - мы :-), а может - нас:-(."
В ответ на комментарий пользователя
Посадят тебя скорей всего..
Горожанин
1
10 марта 2016
16:05
Просто надо один день провести забастовку проигнорировать общественный транспорт. У меня ребенок ездит в спортшколу на автобусе с пересадкой, сейчас то накладно выходит
В ответ на комментарий пользователя
поддерживаю...народ не должен молчать..надо открыто сказать об этом чиновникам.
Горожанин
1
10 марта 2016
16:09
А это специально. Чем больше у пассажиров пересадок, тем больше денег. Давно заметил. Мониторинг пассажиропотока только на бумаге и не корректный,а может его даже уже и нет. У КПОГАТ -3 был маршрут, с которым добирался без пересадок :-P
В ответ на комментарий пользователя
жесть..мне с пересадкой ..я просто банкрот...
Горожанин
8
10 марта 2016
16:13
Не знаю, мне без пересадок. Знакомые тоже кто-то на одном, кто-то на двух. Город большой, всем просто в разные места. Кому-то везет :-D
В ответ на комментарий пользователя
А это специально. Чем больше у пассажиров пересадок, тем больше денег. Давно заметил. Мониторинг пассажиропотока только на бумаге и не корректный,а может его даже уже и нет. У КПОГАТ -3 был маршрут, с которым добирался без пересадок :-P
Горожанин
1
10 марта 2016
16:13
Вряд ли получится, если только водители будут подвозить. Но так как пешеходы злораствовали про парковку во дворах, ограничение скорости то остается только пешком.
В ответ на комментарий пользователя
Просто надо один день провести забастовку проигнорировать общественный транспорт. У меня ребенок ездит в спортшколу на автобусе с пересадкой, сейчас то накладно выходит
Горожанин
10
10 марта 2016
16:14
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
10 марта 2016
16:17
открою страшную тайну. еще в дремучем 2008 году в адрес центральных СМИ поступила негласная команда - не афишировать негативную ситуацию в регионах и социальное расслоение народа.
как поется в одной песне - "в Багдаде все спокойно".....
власти не выгодно показывать всю правду жизни
В ответ на комментарий пользователя
Но ведь по телевизору нас зомбируют экономической стабильностью, невозможно ужасной жизнью на западе, и вообще какие мы крутые во всем мире! А в реальности стыдно за Россию, только не стыдно нашим ДОРОГИМ служителям народа!
Сенсей
4
10 марта 2016
16:17
Не обращайте внимания, это Алкаша- засланный хохол с крайне низким уровнем интеллекта. Истратив словарный запас переходит к оскорблениям,уже показал свою компитентность в предыдущих темах.
В ответ на комментарий пользователя
Если вы быдло, незачем причислять к себе всех русских.
Горожанин
0
10 марта 2016
16:18
Просто устроить, как там, не по русски? А, флэшмоб:-D, и походить пешком на работу или на авто, при этом подвозить кому по пути.Пусть ать поселят на голодному пайке.
В ответ на комментарий пользователя
жесть..мне с пересадкой ..я просто банкрот...
Горожанин
1
10 марта 2016
16:21
в данной ситуации думаю не столь важно - кто какой национальности и нации.
в результате у всех может быть один финал - пустые холодильники дома, постоянные угрозы со стороны коллекторов, обозленность на власть
что из этого может получиться - выводы делайте сами
В ответ на комментарий пользователя
Боже, да что за национальстичные высказывания? Судя по ним, вы вообще нацист, что еще хуже.
Игорь
0
10 марта 2016
16:21
Прибавляйте зарплату транспортникам а то самые нищие оказывается, кому то снова захотелось побольше бабла срубить с бедного народа! Скоро из воздуха делать деньги начнут!
Аноним
0
10 марта 2016
16:29
С 1 апреля подорожает проезд на 30%, а вслед за ним - цены на продукты питание и прочие товары. Ни о каком повышении зарплаты, естественно, мечтать не приходится, а , наоборот, работодатели лишь урезают премии.
Шикарно. Спасибо нашим властям за компромисс.
Безум
13
10 марта 2016
16:29
Вы думаете кондуктора и водители виноваты? Когда сгорел троллейбус, сумму в 2000000 повесили на всех кондукторов и водителей, они и жаловались и заявления писали... бесполезно... все дела позакрывали, Метшин не отреагировал. Лично мне не жалко отдать билетик кондуктору при выходе. Они что от хорошей жизни там трудятся, да еще и зп не получают. А сами подумайте, работа у них не легкая с 4 утра до 10 вечера на ногах...
Горожанин
1
10 марта 2016
16:30
Абдулхаков а как думаете чистоту наводить тряпки тонировки шторки оюдирать
?
В ответ на комментарий пользователя
Ильсур, в кризисное для страны время и против кошельков казанцев. Это решение отяготит и без того финансовое положение горожан.
ренат
2
10 марта 2016
16:34
Вот сволочь Обама ! Когда же он нажрется?
Горожанин
2
10 марта 2016
16:41
Все, ищем возможность на перекладиных , на авто знакомых,на велосипеде, пешком, только не на общественном транспорте. Пусть постоят с открытыми дверями, а кондуктор стоя в проеме двери, глазами полные тоски, ждет хоть одного пассажира, а водитель в кабине, облокотившись на баранку, с радость пусть пи....т по мобиле и рассказывает всем, что пассажиры не хотят ездить на автобусе.
В ответ на комментарий пользователя
А это специально. Чем больше у пассажиров пересадок, тем больше денег. Давно заметил. Мониторинг пассажиропотока только на бумаге и не корректный,а может его даже уже и нет. У КПОГАТ -3 был маршрут, с которым добирался без пересадок :-P
Горожанин
0
10 марта 2016
16:43
что вы понятия подменяете? при чем повышение и благосостояние работяг транспортников?
а с вашей логикой вы своего палача -насильника жалеть будете
В ответ на комментарий пользователя
Вы думаете кондуктора и водители виноваты? Когда сгорел троллейбус, сумму в 2000000 повесили на всех кондукторов и водителей, они и жаловались и заявления писали... бесполезно... все дела позакрывали, Метшин не отреагировал. Лично мне не жалко отдать билетик кондуктору при выходе. Они что от хорошей жизни там трудятся, да еще и зп не получают. А сами подумайте, работа у них не легкая с 4 утра до 10 вечера на ногах...
V
0
10 марта 2016
16:43
Как разбудить Ленина? Доиграются с народом. Как в Чеполино.
казанец
3
10 марта 2016
16:48
А зачем нам Ленин ? он опять смотается в Финляндию в шалаш, и-так дел натворил с Россией. лучше Сталина или накройняк Брежнева.
В ответ на комментарий пользователя
Как разбудить Ленина? Доиграются с народом. Как в Чеполино.
Горожанин
1
10 марта 2016
16:49
ЭХ ВСТАВАЙ ДЕДУШКА ЛЕНИН!!!
РВЧК нужно организовывать...
Горожанин
0
10 марта 2016
16:49
Шхушечка моя, настало твое время)
Горожанин
0
10 марта 2016
16:50
Абдулхакова проверить на детекторе лжи.а попутно личное состояние
Водитель
18
10 марта 2016
16:53
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
10 марта 2016
17:09
всё срёте?! там на верху всем пох... на Вас. Всё так или иначе работает на них, автобусы с дорогим проездом, магазины с завышенными ценами...
Горожанин
0
10 марта 2016
17:14
Не так. У них смены. Кто с 6, тот то 18.
В ответ на комментарий пользователя
Вы думаете кондуктора и водители виноваты? Когда сгорел троллейбус, сумму в 2000000 повесили на всех кондукторов и водителей, они и жаловались и заявления писали... бесполезно... все дела позакрывали, Метшин не отреагировал. Лично мне не жалко отдать билетик кондуктору при выходе. Они что от хорошей жизни там трудятся, да еще и зп не получают. А сами подумайте, работа у них не легкая с 4 утра до 10 вечера на ногах...
Горожанин
0
10 марта 2016
17:15
.
В ответ на комментарий пользователя
перед выборами поездите.....
Горожанин
0
10 марта 2016
17:16
Сами себе приговор подписывают
Горожанин
6
10 марта 2016
17:19
Ничего, еще настанет время, когда стоимость понизят, вот увидите. )
Горожанин
3
10 марта 2016
17:23
Где президент РТ на худой конец почему молчит советник президента ?
Горожанин
10
10 марта 2016
17:25
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
10 марта 2016
17:26
Он понизит стоимость деталей? Или бензина? Реальность такая, что цены поднимаются не просто так, на то есть свои причины.
В ответ на комментарий пользователя
Где президент РТ на худой конец почему молчит советник президента ?
Воркута
0
10 марта 2016
17:27
В сентябре выборы и что он говорить будет?
В ответ на комментарий пользователя
Эхх, Ильсурушка(
Горожанин
1
10 марта 2016
17:55
мрази че творят скоро вся зарплата ток на проезд уходить будет
Горожанин
1
10 марта 2016
17:56
Пока есть водка и закуска - хрен кто выйдет :-P
В ответ на комментарий пользователя
Люди! Какой народ, такая и власть. Это все позволяете своим молчанием. Правильно, 1-2 и даже пару десяток людей могут посадить. Но если ВСЕ выйдут волной на улицы, никто ничего не сможет сделать! Сегодня еще и квартплату получили- хоть вешайся. 50% от зарплаты уходит на оплату услуг. Зато депутатам повышают заработную плату. им бедненьким мало 300 тыщ. И что они делают? Яйца отсиживают. в то время как кто-то горбатится на заводе.
Горожанин
3
10 марта 2016
18:00
знаешь, дорогой, лучше на маршрутке в 10 вечера ждать 10минут уехать, чем в 7 вечера ждать краснобус 1.5 часа, не дождаться и ехать на такси
В ответ на комментарий пользователя
На прошлых выходных был в Самаре. Там проезд 23 ру[***], а транспорт 90х годов (трамвай, метро). Вместо автобусов у них маршрутки маленькие с оплатой водителю-нелегалу. А какие ужасные там дороги........
Друзья, вы радоваться должны. У нас ещё всё нормально.
В соседних регионах полная опа, а цены атас!
Горожанин
0
10 марта 2016
18:02
зп не поднимают уж сколько времени а повышение каждый год происходит на все че творят посадить бы этих кто все это решает на наши зарплаты посмотрел бы я на них сраз свои 8мые подборотки потеряют
Горожанин
1
10 марта 2016
18:04
оборзели одним словом
Горожанин
0
10 марта 2016
18:06
хоть в петлю лезь
Горожанин
0
10 марта 2016
18:06
а лучше их туда засунуть
Горожанин
2
10 марта 2016
18:08
(Отметим, пока что что стоимость проезда в общественном транспорте Казани одна из самых низких по России)пфф у нас зарплата соотвествует как самая низкая по россии
ага
0
10 марта 2016
18:19
Опять без седла взял?
В ответ на комментарий пользователя
И народ здоровее будет. Я вот велосипед себе купил.
ага
3
10 марта 2016
18:20
ПНХ, радостный вы наш!
В ответ на комментарий пользователя
На прошлых выходных был в Самаре. Там проезд 23 ру[***], а транспорт 90х годов (трамвай, метро). Вместо автобусов у них маршрутки маленькие с оплатой водителю-нелегалу. А какие ужасные там дороги........
Друзья, вы радоваться должны. У нас ещё всё нормально.
В соседних регионах полная опа, а цены атас!
Горожанин
0
10 марта 2016
18:26
В Москве проезд стоит всего лишь на 9 рублей больше. Там тоже есть пополняемые карты и по ним проезд стоит 32 ру[***] вместо будущих казанских 23х.

При этом водители в Москве не ездят как сумасшедшие, тк их зарплата не связана с доходностью маршрута и исключены схемы с удержанием денег кондуктором, тк их просто нет - на входе турникеты.

В Казани какую цену не ставь, автобусы будут гонять наперегонки, а кондукторы подворовывать.
Горожанин
4
10 марта 2016
18:34
КРЫМ - НАШ !!!!! УР-РА!!!
Горожанин
3
10 марта 2016
18:36
ЧЕЧНЯ, ДОНБАС, КРЫМ - ЗА СЧЕТ НАС!!!
Горожанин
0
10 марта 2016
18:37
СПАСИБО ПАРТИИ РОДНОЙ - ЗА ВСЕ ЧТО СТАЛО СО СТРАНОЙ!!
ВСПОМНИ ИМ ВСЕ с 1990 года до 2016 !!!
Гражданка
0
10 марта 2016
18:41
Зарплату тоже поднимите процентов так на 60
Налоговая инспекция
0
10 марта 2016
18:44
Ребята, не забывайте, подходит время платить налоги за квартиры, машины, землицу и т.д.! За недвижимость по кадастровой стоимости! Мы о вас помним, печеньки вы наши славные!
Горожанин
4
10 марта 2016
19:03
Ша быдло! Сказали надо поднять, значит надо! Не убудет с вас, все равно только еду в [***] превращаете
ага
1
10 марта 2016
19:08
На соседней ветке горшок фотку с мамулей выложил. Так что, смотри и умиляйся, размазывая сопли.
В ответ на комментарий пользователя
Где президент РТ на худой конец почему молчит советник президента ?
ага
0
10 марта 2016
19:10
Они себе и по-боле поднимают, не убивайтесь вы так зря.
В ответ на комментарий пользователя
Зарплату тоже поднимите процентов так на 60
pederast
0
10 марта 2016
19:18
Ильсур, мы тебя любим! "Жги" дальше!
вася
1
10 марта 2016
19:22
в питере зарплата в 3-4 раза выше. а тут батька сказал "не дай бог зарплату на копейку поднимете !"
В ответ на комментарий пользователя
в питере 30
ага
1
10 марта 2016
19:29
На ЖКХ оставь малость, чтоб пинками из хаты не поперли.
В ответ на комментарий пользователя
мрази че творят скоро вся зарплата ток на проезд уходить будет
Горожанин
1
10 марта 2016
19:34
Вася проспись тут нет таких зарплат
В ответ на комментарий пользователя
в питере зарплата в 3-4 раза выше. а тут батька сказал "не дай бог зарплату на копейку поднимете !"
Горожанин
2
10 марта 2016
20:06
гори ясно мерия казани чамым синим пламенем
Гражданин
15
10 марта 2016
20:51
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
10 марта 2016
20:54
ну не смешите. Прям из за повышения в 6 рублей все побегут машины покупать???
В ответ на комментарий пользователя
Помню просили на общественный пересесть с личного, а тут повышение...
Горожанин
6
10 марта 2016
21:01
Скажи это своему работодателю. Почему все тут умничают, а в жизни ничего не делают? Надоело читать трёп.
В ответ на комментарий пользователя
Зарплату тоже поднимите процентов так на 60
Горожанин
4
10 марта 2016
21:03
неа, последний раз подняли в 2014 году. Прошло два года..Может и не поднимали бы, если бы доллар такое не вытворял. Считай, что покупать все запчасти приходится втридорого.
В ответ на комментарий пользователя
зп не поднимают уж сколько времени а повышение каждый год происходит на все че творят посадить бы этих кто все это решает на наши зарплаты посмотрел бы я на них сраз свои 8мые подборотки потеряют
Горожанин
1
10 марта 2016
21:12
действительны 1 месяц. если каждый день ездишь, то выгодно. дешевле чем было.
В ответ на комментарий пользователя
а проездные были до этого? что то не припомню. и они бессрочные или как?
Горожанин
0
10 марта 2016
21:13
это понятно. вот бы зарплату еще полнимали пропорционально инфляции)
В ответ на комментарий пользователя
неа, последний раз подняли в 2014 году. Прошло два года..Может и не поднимали бы, если бы доллар такое не вытворял. Считай, что покупать все запчасти приходится втридорого.
Алекс
0
10 марта 2016
21:13
Судя по поведению 80% населения России это быдло.Куда жулье направляет туда и идем,как стадо баранов(быдляков).
В ответ на комментарий пользователя
Если вы быдло, незачем причислять к себе всех русских.
Горожанин
0
10 марта 2016
21:13
неа, но проездные точно купят. даже транспортная карта уже не актуальной станет.
В ответ на комментарий пользователя
ну не смешите. Прям из за повышения в 6 рублей все побегут машины покупать???
Горожанин
1
10 марта 2016
21:14
Давай работай,чтоб чисто было!
В ответ на комментарий пользователя
Убогие людишки, идите работать, лучше учитесь, а если вы никто то и плевать на вас))))
Не ужели не понятно)))
Алинка
0
10 марта 2016
21:14
Пусть сначала повысят качество перевозки, на 34ом ездить невозможно лишний раз сесть на него боишься, как бы не взорвался. Про кондукторов я вообще молчу, воруют, хамят и т.п.
Горожанин
2
10 марта 2016
21:14
это где? ссылку дай? и кто такой горшок)) часто слышу, но никто не перевел.
В ответ на комментарий пользователя
На соседней ветке горшок фотку с мамулей выложил. Так что, смотри и умиляйся, размазывая сопли.
горожанин
0
10 марта 2016
21:30
Придется, пусть не многие, но найдутся. Я с вишневского, выхожу 10 мин на остановку калинина7 минут. Еду 15 минут до сибгат хакима. Далее иду по с.хакима до работы еще 15 минут. Т.к. маршрут по ней не действует. Получается я бегу дольше чем еду и за это платить 26 рубликов? Я в сад за дитем не успеваю. Это не мер а несчастье наше какое-то.
В ответ на комментарий пользователя
ну не смешите. Прям из за повышения в 6 рублей все побегут машины покупать???
Горожанин
0
10 марта 2016
21:34
он не сказал, что вообще поднимать не будут. про инфляции говорил. сразу было ясно, что ждать повышения. но с гарантией, что не в 28 р. за проезд.
В ответ на комментарий пользователя
Многие, раскусили сразу мэра, что цены поднимут.Видно было, что лукавит.Обманул.
Горожанин
0
10 марта 2016
21:36
на первом нормально. но не в час пик. 54 и 53 также.
В ответ на комментарий пользователя
Пусть сначала повысят качество перевозки, на 34ом ездить невозможно лишний раз сесть на него боишься, как бы не взорвался. Про кондукторов я вообще молчу, воруют, хамят и т.п.
Горожанин
3
10 марта 2016
21:38
садик ближе к дому тогда. я тоже раньше в 17.00 как штык выбегала с работы, чтобы успеть в 17.30 забрать (дольше в садике никто не оставался). а кто-то с работодателем договаривался. полчаса вычитали из дневной трудовой нормы. приходишь на 15 минут позже и уходишь на 15 минут раньше. когда дети есть, приходится искать компромисы
В ответ на комментарий пользователя
Придется, пусть не многие, но найдутся. Я с вишневского, выхожу 10 мин на остановку калинина7 минут. Еду 15 минут до сибгат хакима. Далее иду по с.хакима до работы еще 15 минут. Т.к. маршрут по ней не действует. Получается я бегу дольше чем еду и за это платить 26 рубликов? Я в сад за дитем не успеваю. Это не мер а несчастье наше какое-то.
Горожанин
5
10 марта 2016
21:39
Автобусы должны будут обновить, насколько я помню. Весной планировали закупить. Ну тралики точно.
В ответ на комментарий пользователя
Пусть сначала повысят качество перевозки, на 34ом ездить невозможно лишний раз сесть на него боишься, как бы не взорвался. Про кондукторов я вообще молчу, воруют, хамят и т.п.
несчастный бюджет
0
10 марта 2016
21:42
а че нашим депутатам слабо пожертвования сделать перевозчикам?! кто ездит на общественном транспорте одна беднота которая на хлебе и воде экономит. а наши чиновники будут на кубе и сейшелах пузо жарить. сво..... одним словом и ничего с этим не сделаешь. гореть им в аду. чем детей кормить то хреном чтоли???
Горожанин
6
10 марта 2016
21:43
Ну на счет зарплаты спорный вопрос...нужно самим разбираться. Если не устраивает зарплата, не работать в этом месте.
В ответ на комментарий пользователя
это понятно. вот бы зарплату еще полнимали пропорционально инфляции)
Горожанин
2
10 марта 2016
21:45
проездные где продавать будут то, на почте, как транспортную?
Горожанин
4
10 марта 2016
21:50
да я тоже куплю проездной, 15 рублей будет 1 поездка стоить. Это вообще правильно придумали.
В ответ на комментарий пользователя
неа, но проездные точно купят. даже транспортная карта уже не актуальной станет.
Горожанин
0
10 марта 2016
21:52
да что же это такое! куда все идет? все дорожает и продукты и бензин и проезды и садики....хоть вешайся. а зарплату не поднимают. только урезают. в этом году аж дважды.=(
Горожанинсп
0
10 марта 2016
21:52
Спасибо вам сволочи.
Горожанин
2
10 марта 2016
22:08
да ерунду пишут...все равно будут на ОТ ездить. Да, 26 р вообще неожиданно. Проще купить карту или проездной, будет дешевле.Думаю, что все так и сделают.
В ответ на комментарий пользователя
ну не смешите. Прям из за повышения в 6 рублей все побегут машины покупать???
Горожанин
1
10 марта 2016
22:26
да ладно тебе,все ж мы люди,ты ж знаешь
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо вам сволочи.
Горожанин
7
10 марта 2016
22:54
Нафиг там работаете тогда? Или вы своему начальнику ничего не скажете, а комментики писать герои все?
В ответ на комментарий пользователя
да что же это такое! куда все идет? все дорожает и продукты и бензин и проезды и садики....хоть вешайся. а зарплату не поднимают. только урезают. в этом году аж дважды.=(
Горожанин
4
10 марта 2016
22:55
скорее всего там, чтобы купить было удобно.
В ответ на комментарий пользователя
проездные где продавать будут то, на почте, как транспортную?
Горожанин
3
10 марта 2016
23:00
А работают в автобусе не инопланитяне, а казанцы. Вот к ним и вопрос...зачем гонять и подворовывают?
В ответ на комментарий пользователя
В Москве проезд стоит всего лишь на 9 рублей больше. Там тоже есть пополняемые карты и по ним проезд стоит 32 ру[***] вместо будущих казанских 23х.

При этом водители в Москве не ездят как сумасшедшие, тк их зарплата не связана с доходностью маршрута и исключены схемы с удержанием денег кондуктором, тк их просто нет - на входе турникеты.

В Казани какую цену не ставь, автобусы будут гонять наперегонки, а кондукторы подворовывать.
Горожанин
0
10 марта 2016
23:11
Ага, правильно.Только этот проездной действует на одном виде транспорта и только один месяц, а потом денежки пропадают. Выгодно?
В ответ на комментарий пользователя
да я тоже куплю проездной, 15 рублей будет 1 поездка стоить. Это вообще правильно придумали.
Горожанин
0
10 марта 2016
23:49
Вся на коммуналку, на проезд кредит брать будем.
В ответ на комментарий пользователя
мрази че творят скоро вся зарплата ток на проезд уходить будет
Горожанин
3
11 марта 2016
00:28
крым наш же, вы чего?
AAS
3
11 марта 2016
00:28
крым наш же, вы чего?
Горожанин
1
11 марта 2016
00:29
Спасибо мерии за такое великое счастье, всю жизнь мечтали об этом !
Горожанин
0
11 марта 2016
00:40
ДАЕШЬ НАЛОГ НА ВОЗДУХ!!!!!!
Коля
0
11 марта 2016
00:41
он работает на бизнес на горожан ему пофиг
В ответ на комментарий пользователя
Ильсур, в кризисное для страны время и против кошельков казанцев. Это решение отяготит и без того финансовое положение горожан.
Горожанин
11
11 марта 2016
00:52
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
13
11 марта 2016
00:52
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
11 марта 2016
01:36
А Казметрострой ещё за декабрь по зарплате не расплатился ((
Максим
0
11 марта 2016
08:41
Тоже думал об этом, но у нас для великов плохие условия.Пока до работы доедешь, весь в пыли будешь и это в лучшем случае))на дорогу вообще страшно соваться, а по тротуару официально езда запрещена>-(
В ответ на комментарий пользователя
Куплю велосипед, так дешевле выйдет... Возможно, деньги до них не доходят, потому что кондукторы постоянно просят вернуть им билет на выходе, деньги себе в карман! Сегодня при мне сразу 5 не дали билет! Вот и кажется им, что не выгодно.
Максим
1
11 марта 2016
08:47
Мало того 26 р, так еще маршруты сделали так, чтобы человек ездил с пересадками.Прямых маршрутов нет!!! >-(
В ответ на комментарий пользователя
Что и требовалось доказать!
Горожанин
0
11 марта 2016
09:36
пора гнать ссаными тряпаками метшина смозванца....урода метшин ильсурик сын ты дерпьмовой матери вали лотсюда пока тя за яйца неповесили
В ответ на комментарий пользователя
Ильсур, в кризисное для страны время и против кошельков казанцев. Это решение отяготит и без того финансовое положение горожан.
Горожанин
0
11 марта 2016
09:38
ты ХОЛОП раб за что спасибо??за егов оровство за его глупость?????спасибо скажем еслион завтра умоть ает домой забрав с собой асфана и прочих понял??а ты дурак раб холоп тебя раздеывают грабят эти жирные коты а тфы спааибо тьтфу т ы опущенный..
В ответ на комментарий пользователя
Какой бизнес? Хоть до 28 не подняли и на этом ему спасибо.
Горожанин
0
11 марта 2016
09:40
чо т врешь у нас одна из самых выскоих оплата ты врешь т ыгад едросовский сокрот аких едросовцев вешать будем понял ??за пенисы...вешать будем
В ответ на комментарий пользователя
(Отметим, пока что что стоимость проезда в общественном транспорте Казани одна из самых низких по России)пфф у нас зарплата соотвествует как самая низкая по россии
Горожанин
1
11 марта 2016
10:17
А что, дворник не работа? Тебя не будет, никто не заметит. Не будет дворников и уборщиц, такие как ты в своих испражнениях утонут.
Еще молоко на губах не обсохло, а у него уже диарея ртом пошла.
В ответ на комментарий пользователя
Вы дворником работаете? Может учиться стоило лучше?:-)
Горожанин
0
11 марта 2016
11:02
заткнись дурак.Работы мало теперь и ту плохо оплачивают ты начальству лизать умеешь но большинство презирают такую работу и таких как ты...понял???То что власти творят называется преступлением..Все цены необоснованы.ГРАБЕЖ это просто грабеж. Доиграются до революции
В ответ на комментарий пользователя
Нафиг там работаете тогда? Или вы своему начальнику ничего не скажете, а комментики писать герои все?
Горожанин
3
11 марта 2016
11:04
Зато крым наш .....И в Сирии мы выгнали ИГИЛовцев...И Донбассу гуманитарную помощь даем, и Сирии....Россия же щедрая....Это же важнее своего собственного народа
Ущеный
0
11 марта 2016
11:09
Деградация ускорилась с 1917 года. Замкнутая система - социальная (биологическая) в условиях самоизоляции вырождается - это аксиома. Вырождение проявляется острее всего в "страте" управляющих. Эти управляющие заимствовали у Запада техническое и научное знание в 20-40 годах прошлого столетия. И память об этих заимствованиях- убийствах, предполагаю, на Западе сохранилась. Без изменения политической системы Россия, как государство превратится в отстой северо-корейского розлива, с мощнейшей социально-экономической изоляцией от современной цивилизации. Страны Запада выстроят пограничный "забор-занавес". Это будет социальный кордон вокруг зоны распространения пандемии социальной заразы - большевистско-коммунячного психоза с агрессивным имперским шовинизмом. Гитлеровский нацизм покажется раем по сравнению с этой территорией социального эксперимента по выведению и "перековке" мутантов-дилетантов с манией мирового величия - "ума-чести-совести "православнутых" людоедов всея Земли".
Горожанин
0
11 марта 2016
11:15
раньше быдлятина с голоду сдохнет
Если бы не сибирская нефть.то давно бы прогнали всех этих недоумков. этож так просто продаватьнефть крохами делиться с нищим народом. И быть великим..и пользоваться любовью народа, носейчас сланцевая революция и больше не будет дорогой нефти..и время этих балбесов кончается.. правда такими мерами они могут доиграться до судов линча над своими персонами,но ума вих головках точно нет..головы у них чтобы пить виски и жратьпельмени
В ответ на комментарий пользователя
Деградация ускорилась с 1917 года. Замкнутая система - социальная (биологическая) в условиях самоизоляции вырождается - это аксиома. Вырождение проявляется острее всего в "страте" управляющих. Эти управляющие заимствовали у Запада техническое и научное знание в 20-40 годах прошлого столетия. И память об этих заимствованиях- убийствах, предполагаю, на Западе сохранилась. Без изменения политической системы Россия, как государство превратится в отстой северо-корейского розлива, с мощнейшей социально-экономической изоляцией от современной цивилизации. Страны Запада выстроят пограничный "забор-занавес". Это будет социальный кордон вокруг зоны распространения пандемии социальной заразы - большевистско-коммунячного психоза с агрессивным имперским шовинизмом. Гитлеровский нацизм покажется раем по сравнению с этой территорией социального эксперимента по выведению и "перековке" мутантов-дилетантов с манией мирового величия - "ума-чести-совести "православнутых" людоедов всея Земли".
Горожанин
0
11 марта 2016
11:17
Это не доллар такое вытворяет,этовласти вытворяют в 2004 году нефть стоила 10 баксов а долар стоил 28 рублей. Вот думай..тогда не было еще сердюкова сечина чемезова миллера,верне они были но столько не получали как сейчас...
В ответ на комментарий пользователя
неа, последний раз подняли в 2014 году. Прошло два года..Может и не поднимали бы, если бы доллар такое не вытворял. Считай, что покупать все запчасти приходится втридорого.
Горожанин
1
11 марта 2016
12:12
вывод выходит что миллер, сечин.и прочая компания виноваты в девальвации ру[***] и и в росте цен.А не нефтьи прочая...
В ответ на комментарий пользователя
Это не доллар такое вытворяет,этовласти вытворяют в 2004 году нефть стоила 10 баксов а долар стоил 28 рублей. Вот думай..тогда не было еще сердюкова сечина чемезова миллера,верне они были но столько не получали как сейчас...
Горожанин
3
11 марта 2016
13:13
Вот-вот, не все умеют искать причинно-следственную связь.
Сейчас очень многое зависит от внешних факторов.
В ответ на комментарий пользователя
вывод выходит что миллер, сечин.и прочая компания виноваты в девальвации ру[***] и и в росте цен.А не нефтьи прочая...
Горожанин
4
11 марта 2016
13:13
Езжайте на Украину, там таких любят. Будете на майдане скакать.
В ответ на комментарий пользователя
0
11 марта 2016
13:27
А теперь вспоминай какие были зарплаты в 2004.
В ответ на комментарий пользователя
Это не доллар такое вытворяет,этовласти вытворяют в 2004 году нефть стоила 10 баксов а долар стоил 28 рублей. Вот думай..тогда не было еще сердюкова сечина чемезова миллера,верне они были но столько не получали как сейчас...
Горожанин
0
11 марта 2016
13:38
МНЕ С ОДНОЙ ПЕРЕСАДКОЙ ПРИЕХАТЬ НА РАБОТУ И ОБРАТНО ВЫХОДИТ 23*4, ПОЧТИ 100 РУБЛЕЙ , О-Ч-У-М-Е-Т-ь !!!!!! Зато чиновники которые родились в тат семье будут больше бабок получать, да чтоб они все ...... . Безголовые !!!!
Весна
0
11 марта 2016
13:58
Вот они жалуются на то, что всего 24% платят по 20р.,а 41% транспортными картами т.е. по 18р., ну так сделайте единую цену на все категории и никаких карт хотя бы 20р. мне кажется это оптимальный вариант.И ничего не надо тут придумывать.
Горожанин
2
11 марта 2016
14:22
Хорошими были зрплаты наних можно было купить большле чем сейчас ясно утырок??вообще тот кто защищаетвластьтот вонючий гомосек
В ответ на комментарий пользователя qwer qwer
А теперь вспоминай какие были зарплаты в 2004.
0
11 марта 2016
14:29
Ты считать умеешь?Или в школе не научили?
С воспитанием понятно - отсутствует.
В ответ на комментарий пользователя
Хорошими были зрплаты наних можно было купить большле чем сейчас ясно утырок??вообще тот кто защищаетвластьтот вонючий гомосек
Горожанин
0
11 марта 2016
14:40
Из за всяких полудурков Казань имеет длинные маршруты, но с высоким ценами. сократите маршруты до 10 км. тогда не придется цены поднимать. В результате не угодишь, а мучаются все.
Горожанин
0
11 марта 2016
14:41
на те зарплаты можно было купит гораздо больше чем на эти процентов на 79% покупательная способностьру[***] была выше это товй путин развязал инфляцию и создал кризис...ну ничо скоро и его и метшина и мурзилку погонят КРИЗИС реально выхода не имеет пока эти у власти потому этоповышение цен реально шаг к могиле казанской власти метшин выбрал свою судьбу...судьбу чаушеску а путин судьбу милошевича
В ответ на комментарий пользователя qwer qwer
А теперь вспоминай какие были зарплаты в 2004.
Горожанин
0
11 марта 2016
14:43
т ыдурак ммаршруты ка краз короткие рассчитанные напересадки ЛИХО ты отставыаешь вот бы встретить бы тебяи раздавить твою мошонку размазать твои яйца поасфальту цены растурт асфанке мадло денег стало абдулхакову тоже вот ивсе...эти дв аурода влруют вот и цены растут..
В ответ на комментарий пользователя
Из за всяких полудурков Казань имеет длинные маршруты, но с высоким ценами. сократите маршруты до 10 км. тогда не придется цены поднимать. В результате не угодишь, а мучаются все.
Горожанин
3
11 марта 2016
14:47
заткнись с тобой разговр короткий пуля тебе уже отлита и вервека свита понял???а тоовоспитание ты вор и твои начальники воры и всем вам конец один...вешать вас будем вот когда тебя с отрезанными причинадами будут вздергивать я извнюсь перед тобой грязным животным поянл тварь? смотри умирать будешь бОльно
В ответ на комментарий пользователя qwer qwer
Ты считать умеешь?Или в школе не научили?
С воспитанием понятно - отсутствует.
Горожанин
1
11 марта 2016
15:55
дай боже временно. пусть и зарплаты поднимут, ну или спустя полгода-год обратно вернут, когда санкции снимут
Горожанин
0
11 марта 2016
15:56
может вас виселица спасёт? такие разговоры недопустимы для человека...
В ответ на комментарий пользователя
Горажанин
0
11 марта 2016
16:10
А интересно знать, входит ли в стоимость билета защита от инфекций, всяких микробов.....
Автобусы грязные внутри (поручни , сидения), опасно без перчаток ездить и одежду жаль портить...
А их хотя бы иногда моют????
В ответ на комментарий пользователя
Что и требовалось доказать!
Горожанин
0
11 марта 2016
16:13
Конечно этого не видят те, кто принимает решения.... Они ездят на крутых авто....
В ответ на комментарий пользователя
Что и требовалось доказать!
Горожанин
0
11 марта 2016
16:59
заткнись сам ты животное,человек правильно написал а ты дурак недопустимо так думать ка кты....кончат все они действительно плохо еще хуже будет для таких ка как ты
В ответ на комментарий пользователя
может вас виселица спасёт? такие разговоры недопустимы для человека...
Горожанин
0
11 марта 2016
17:13
Они плохо учились .История развивается по -спирали и повторяется на высшем уровне
В ответ на комментарий пользователя
на те зарплаты можно было купит гораздо больше чем на эти процентов на 79% покупательная способностьру[***] была выше это товй путин развязал инфляцию и создал кризис...ну ничо скоро и его и метшина и мурзилку погонят КРИЗИС реально выхода не имеет пока эти у власти потому этоповышение цен реально шаг к могиле казанской власти метшин выбрал свою судьбу...судьбу чаушеску а путин судьбу милошевича
алекс
0
11 марта 2016
17:57
Не было в России никогда народной власти и не будет.
В ответ на комментарий пользователя
Позор! И это народная власть!? Ни когда больше не буду голосовать за них.
Пол зарплаты на проезд нужно будет отдавать.
Горожанин
1
11 марта 2016
22:36
можно и проездной купить и будет 15 рублей, ха ха)
В ответ на комментарий пользователя
с ценой билета в 26 рублей кое кому будет пусто ??

ХА ХА ХА ХА ХА !
Горожанин
0
11 марта 2016
22:37
не думаю, что простой народ такой благородный.Если такой, как ты получит власть, то маманегорюй...
В ответ на комментарий пользователя
заткнись сам ты животное,человек правильно написал а ты дурак недопустимо так думать ка кты....кончат все они действительно плохо еще хуже будет для таких ка как ты
Горожанин
1
11 марта 2016
22:38
на крутых авто полгорода ездит.
В ответ на комментарий пользователя
Конечно этого не видят те, кто принимает решения.... Они ездят на крутых авто....
Горожанин
3
11 марта 2016
22:51
Да уж..новость не радует, но хоть альтернативу придумали. Карты да проездные. Раньше не пользовалась таким. Теперь прикуплю)
Горожанин
0
11 марта 2016
22:59
Так цены были ниже тогда
В ответ на комментарий пользователя
Хорошими были зрплаты наних можно было купить большле чем сейчас ясно утырок??вообще тот кто защищаетвластьтот вонючий гомосек
Горожанин
1
11 марта 2016
23:37
Гораздо удобнее когда карта есть. А если один раз проехать, то 2 рублей не так уж и много.
В ответ на комментарий пользователя
Да уж..новость не радует, но хоть альтернативу придумали. Карты да проездные. Раньше не пользовалась таким. Теперь прикуплю)
Горожанин
0
11 марта 2016
23:49
Моют конечно, никогда не видел ГРЯЗНЫХ. Да, каша на полу, да сиденья и поручни не стерильны, но везде чисто.
В ответ на комментарий пользователя
А интересно знать, входит ли в стоимость билета защита от инфекций, всяких микробов.....
Автобусы грязные внутри (поручни , сидения), опасно без перчаток ездить и одежду жаль портить...
А их хотя бы иногда моют????
Марат
0
12 марта 2016
16:53
В Самаре школьники и студенты ездят на общественном транспорте за пол цены. А у нас об этом даже речи не идёт. При всём при том, что в нормальных городах миллионниках на автобусе легко можно уехать до полуночи, а в Казани уже после 20.00 часов это практически безнадёжно.
Николай
0
13 марта 2016
09:23
Я конечно понимаю в стране кризис, но давайте сначала наладим цивилизованное обслуживание граждан, а потом будем поднимать цены. Мер города еще делает сравнения 26 и 28 рублей, сам бы поездил с водителями "чебуреками" и такими же кондукторами. Будем голосовать за отставку мэра и всех прочих.
обама
0
13 марта 2016
10:34
Даёш 30р проезд !!!!
марсиянин
1
13 марта 2016
19:30
Минеханов купи этому быдлу хорошие автобусы не китайские
Горожанин
0
13 марта 2016
23:47
А почему проездной на 50 поездок по 15 рублей действует только месяц? Пусть сделают его бессрочным, тогда пусть хоть 30 делают за наличку.
Ильсур
1
14 марта 2016
11:49
Уасилей должен страдать!
пенснонер
0
15 марта 2016
18:46
вобче охренели незнают как с пенсионеров последние денги вытянуть кругом деньги тянут продукты жкх проезд скоро за воздух будем плотить
Лиличка
0
15 марта 2016
19:24
Ну, если учесть, что в Екатеринбурге официальная средняя 42 тысячи в месяц...
Лиличка
0
15 марта 2016
19:29
Не, ну, а что? Мелькало где-то в СМИ у нас, что повысилась "средняя" зарплата до 32 т.р. Правда.в Екатеринбурге она официально 42 т.р. Но это мало волнует чиновников: они думают, что простые граждане-пассажиры не умеют Интернетом пользоваться.
В ответ на комментарий пользователя
Что и требовалось доказать!
пенсионер
0
15 марта 2016
19:42
АГА вы провы на счет велика но ненам покупать на какие шиши .толстосумы пускаи навелике ездиют оту селетер отрастили смотреть тошно это от хорошеи жизни у них пущит
Дядя Федя
0
16 марта 2016
08:49
И где вы головать собрались? А главное какой от этого толк, если голоса считают свои люди)))
В ответ на комментарий пользователя
Я конечно понимаю в стране кризис, но давайте сначала наладим цивилизованное обслуживание граждан, а потом будем поднимать цены. Мер города еще делает сравнения 26 и 28 рублей, сам бы поездил с водителями "чебуреками" и такими же кондукторами. Будем голосовать за отставку мэра и всех прочих.
Дядя Федя
0
16 марта 2016
08:50
Ну если ладу считать крутой то да))
В ответ на комментарий пользователя
на крутых авто полгорода ездит.
Горожанин
0
16 марта 2016
11:55
Поддержаный велосипед и за 3 тысячи купить можно. К чему столько агрессии?
В ответ на комментарий пользователя
АГА вы провы на счет велика но ненам покупать на какие шиши .толстосумы пускаи навелике ездиют оту селетер отрастили смотреть тошно это от хорошеи жизни у них пущит
Горожанин
1
16 марта 2016
11:56
На автобусе все равно дешевле, чем на машине. Купили карту и вперед ездить, ещё и выпить можно, не за рулем ведь.
прохожая
0
16 марта 2016
14:00
остается СУЩЕСТВОВАТЬ! ИЛИ БАНКИ ГРАБИТЬ :)
В ответ на комментарий пользователя
красавцы! акцизы на бензин с апреля поднимут . продукты подорожают да и до кучи проезд повышаете. ходить пешком что ли теперь?
Горожанин
0
16 марта 2016
14:53
уже говорят, что 25 проезд будет.
Горожанин
0
16 марта 2016
14:53
да ну нафиг. лучше новый все равно. подержанный потом чинить замучаешься.
В ответ на комментарий пользователя
Поддержаный велосипед и за 3 тысячи купить можно. К чему столько агрессии?
Горожанин
0
16 марта 2016
20:41
ну официальная средняя всегда выглядит красиво, в реале там нет таких зарплат
В ответ на комментарий пользователя
Ну, если учесть, что в Екатеринбурге официальная средняя 42 тысячи в месяц...
Горожанин
0
16 марта 2016
20:42
вполне логично, что это невыгодно будет и никакой пользы в прибыли не будет. Я езжу без пересадок, хочу купить такой проездной, мне 50 поездок хватит
В ответ на комментарий пользователя
А почему проездной на 50 поездок по 15 рублей действует только месяц? Пусть сделают его бессрочным, тогда пусть хоть 30 делают за наличку.
Шилов
0
17 марта 2016
12:49
Ну так, ради такого случая, можно и завязать на время));-)
В ответ на комментарий пользователя
Пока есть водка и закуска - хрен кто выйдет :-P
Горожанка
0
22 марта 2016
11:30
Когда проезд подняли до 20 рублей.... я стала ходить пешком, благо расстояние позволяло. 40 минут и я дома. экономия чуть больше 1000 рублей в месяц, которые зачисляла ребенку на школьную карту питания. А сейчас работаю на Технической, отсюда после 7 вечера не уедешь. Что-в петлю лезть прикажете, НЕ уважаемые господа чиновники.
Горожанка
0
22 марта 2016
11:33
"Отметим, пока что что стоимость проезда в общественном транспорте Казани одна из самых низких по России"- ЧТО ЗА БРЕД?!? Откуда такая информация?! Возьмите города южной части России, где проезд от 15 до 20 рублей!
Горожанин
0
23 марта 2016
09:59
Нужно просто всем разом перестать платить за проезд с момента повыщения, так сказать забастовка, сразу снизят, но у нас каждый сам за себя. вот в чем беда нашего менталитета.
Критик
0
01 апреля 2016
20:43
Повышене за проезд самое высокое ( на 40%, с 20 руб. до 26 руб.) в Татарстане.
Максимальное повышение топлива ( на 3%) тоже в Татарстане.
Народные управленцы, умерте пыл. Татарстан - нефтеная столица. Зарплаты снижаются, а соц. услуги дорожают.
ММ
0
18 апреля 2016
07:42
...автобусники подняли мотивируя дорогими запчастями...топливом....а электро транспорт чем мотивирует..,,?
В ответ на комментарий пользователя
Он понизит стоимость деталей? Или бензина? Реальность такая, что цены поднимаются не просто так, на то есть свои причины.
0
28 апреля 2016
16:20
Если точнее то на 30%
В ответ на комментарий пользователя
Повышене за проезд самое высокое ( на 40%, с 20 руб. до 26 руб.) в Татарстане.
Максимальное повышение топлива ( на 3%) тоже в Татарстане.
Народные управленцы, умерте пыл. Татарстан - нефтеная столица. Зарплаты снижаются, а соц. услуги дорожают.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ