Наверх

Новости Казани и РТ

kzn.ru, Денис Петьовка

«Мы к хаосу возвращаться не намерены»: в мэрии Казани обсудили повышение стоимости проезда

Ильсур Метшин оперативно прореагировал на открытое письмо перевозчиков, в котором они просят поднять цены на проезд

Сегодня, 3 марта, мэр Казани Ильсур Метшин экстренно собрал в Исполкоме города представителей транспортных предприятий. Поводом для встречи стало опубликованное вчера открытое письмо от имени 13 перевозчиков, которые требовали увеличить стоимость проезда в общественном транспорте до 28 рублей.

- Все перевозчики, собравшиеся здесь, не первый год работают в сфере пассажирских перевозок, - приводит слова директора МУП «ПАТП-4» Наиля Садреева портал Мэрии Казани. - Независимо от того, обслуживают они 2 или 22 маршрута, все они находятся у критической черты. У каждого накопились большие долги.

Мэра Казани в первую очередь интересовало, почему в открытом письме речь шла именно о 28 рублях. По  его словам, такая сумма вызовет негативную реакцию у казанцев, и никак не сможет быть принята.

- Мы обслуживаем 23 маршрута, 14 из которых нерентабельны. Себестоимость на них составляет от 22 до 34 рублей. К этому добавляется увеличение расходов на страхование пассажиров, подорожавшие горюче-смазочные материалы и запчасти, - заявил директор МУП «ПАТП-2» Альберт Мухаметшин.

Ильсур Метшин подчеркнул, что вопрос стоимости проезда в общественном транспорте касается всех жителей города, потому и требует тщательного обсуждения.

- Рост тарифов не должен превышать инфляцию. Мы прошли большую дорогу – ушли от «ПАЗиков» и «ГАЗелей», создали систему доступного общественного транспорта. Мы к этому хаосу возвращаться не намерены, - отметил Ильсур Метшин. - Люди привыкли к комфортным автобусам, троллейбусам и трамваям. 

К какому-то единому решению на встрече прийти так и не удалось, поэтому пока неизвестно, на сколько поднимут стоимость за проезд.

Казанцы против 28 рублей

После появления первых новостей о предполагаемом повышении стоимости проезда многие жители Казани сразу же высказали свое возмущение.

Портал ProKazan.ru пообщался с жительницей города и узнал, как на ней отразится повышение стоимости проезда.

 

- Я каждый день езжу на работу и домой с пересадками. Если цена взлетит до 28 рублей, то в месяц я буду тратить на 700-800 рублей больше, - возмущается Кристина Гизатулина. - Кажется, что сумма небольшая, но эти деньги я могла бы потратить на необходимые продукты или, к примеру, оплату счета за интернет.


Кристина Гизатулина

 

Стоит отметить, что существующие тарифы в Казани на перевозку в общественном транспорте являются одними из самых низких среди городов-миллионников России. ProKazan.ru подготовил для вас график, на котором хорошо видна тенденция повышения цен за проезд в крупных городах нашей страны.

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Власти Татарстана пообещали не повышать цены на хлеб из-за гибели озимых
В России могут начать возвращать налоговый вычет по расходам на фитнес
В Татарстане продажи новых автомобилей упали на 10 процентов
Стали известны доходы депутатов Госсовета Татарстана
У жителей Татарстана увеличились расходы на АЗС на 15%
Закрывающий в Татарстане завод Ford объявил о скидках на автомобили
Под Казанью на ремонт 1 км трассы М7 потратят свыше 130 млн рублей
В Казани ищут мужчину, сбежавшего, чтобы не платить 300 тыс руб своему ребенку
Казанский пороховой завод купит три Toyota Camry
В Казани купили Ferrari
Отшлифовали: власти Татарстана не стали вводить студенческий проездной
Мэрия: средняя зарплата водителей автобусов в Казани - 51,6 тыс рублей. Это мало
В Татарстане трижды в 2018 году повышали цены на бензин. Что дальше?
Метшин пообещал отремонтировать дорогу в поселке Кадышево
СМИ: стоимость ОСАГО вырастет сильнее, чем ожидалось ранее
Центробанк: до конца года цены на бензин поднимать не будут
В Татарстане с октября увеличится стоимость эвакуации автомобилей
В центре Казани на ряде улиц стоимость платных парковок поднимут до 100 рублей в час
В Казани обновят светофоры за 22 млн рублей‍
Правительство России с 1 января повысит акцизы на бензин
В Татарстане на ремонт BMW чиновников потратят свыше 13 млн рублей
В Казани по платным парковкам начали ходить пешие патрули. Водители им угрожают
Показать больше...

комментарии

Макс
36
03 марта 2016
16:56
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
10
03 марта 2016
17:00
Не могут не хотят работать, перевозить за такую цену пусть идут в дворники! Грабители!!!! Берите пример с Уфы.
Димон
32
03 марта 2016
17:02
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Р
35
03 марта 2016
17:03
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
23
03 марта 2016
17:09
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Экономисткоррупционер
7
03 марта 2016
17:12
1. Спонсорам кандидатов от Единой России нужны деньги для предвыборной агитации! Эти деньги они хотят получить с населения, которое ЕР ненавидит!

2. Необходимо объединить маршруты, чтобы исключить пересадки, тогда пассажиры смогут экономить. Кто не согласится объединять маршруты, с тем расторгать договор перевозок.
Горожанин
25
03 марта 2016
17:17
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
15
03 марта 2016
17:18
Проезд в этой разрухе, которая порой называется ОТ и 20 руб не стоит.
А за 28 там долен быть кофе и телек, и конечно, мягкое персональное кресло. И вежливый, нехамящий кодуктор.
Горожанин
19
03 марта 2016
17:19
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
03 марта 2016
17:19
но зарплаты то урезают и вообще сокращают уже очень многих
В ответ на комментарий пользователя
25 р по- моему вполне адекватная цена. Все подорожало. И цены на проезд то же должны подорожать. Сотрудникам ОТ тоже надо кушать и семьи кормить.
Горожанин
17
03 марта 2016
17:20
ага, размечтался. Чушь не пиши тут!
В ответ на комментарий пользователя
Проезд в этой разрухе, которая порой называется ОТ и 20 руб не стоит.
А за 28 там долен быть кофе и телек, и конечно, мягкое персональное кресло. И вежливый, нехамящий кодуктор.
Горожанин
19
03 марта 2016
17:22
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
03 марта 2016
17:25
Это СЕРВИС. А он должен быть на высоте. им до 28 рублей еще расти и расти.
В ответ на комментарий пользователя
ага, размечтался. Чушь не пиши тут!
Горожанин
4
03 марта 2016
17:27
план у красного автобуса 9т. в день, умножаем на 30 дней и получаем 270т....этого разве не хватает на месяц затрат!?!!!
270 это чистый доход ...где уже вычтены затраты на топливо.
Горожанка
3
03 марта 2016
17:31
Зарплату сократили, цены растут, налоги заоблачные получим в этом году, на работу ездим многие с пересадками. повышение будет очень ощутимым. Скажите, как жить?
Горожанин
3
03 марта 2016
17:32
А у кого пошли на поводу? У метшина?
Люди то не дураки, давно уже просчитали этого козла ненажрущегося.
В ответ на комментарий пользователя
Неа, 30 рублей это слишком дорого. Хотя вот в Екатеринбурге 26 рублей стоит проезд. 25 рублей еще можно принять. Хорошо,что не пошли на поводу у транспартников.
Горожанин
23
03 марта 2016
17:34
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
03 марта 2016
17:34
видимо исполком хочет, чтоб мы быстрее умерли..они же на общественном транспорте не ездят и зарплаты у них не 15т. руб....
В ответ на комментарий пользователя
Зарплату сократили, цены растут, налоги заоблачные получим в этом году, на работу ездим многие с пересадками. повышение будет очень ощутимым. Скажите, как жить?
Дамир
25
03 марта 2016
17:34
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
6
03 марта 2016
17:35
Что за расчеты? Если бы водители и кондукторы были честны, то может быть. А так сами знаете как всё происходит.
В ответ на комментарий пользователя
план у красного автобуса 9т. в день, умножаем на 30 дней и получаем 270т....этого разве не хватает на месяц затрат!?!!!
270 это чистый доход ...где уже вычтены затраты на топливо.
Дамир
6
03 марта 2016
17:35
Качество пока только больше в Трамваях замечаю, в новых
В ответ на комментарий пользователя
Особенно если учесть, что акцизы на бензин выросли. Я считаю надо поднять до 30р, НО увеличить качество перевозок!
Дамир
26
03 марта 2016
17:36
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Дамир
27
03 марта 2016
17:37
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
03 марта 2016
17:38
Дорожает все кроме зарплаты.это не правильно
В ответ на комментарий пользователя
Ну если все вокруг дорожает, было бы странным если бы тариф на перевозки остался прежним. Если оставит все как есть, будет транспортный коллапс.
Дамир
22
03 марта 2016
17:38
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
03 марта 2016
17:39
макс ты дурак просто идиот 25 рулей ценка неприемлимая..ясно!!
В ответ на комментарий пользователя
25 р по- моему вполне адекватная цена. Все подорожало. И цены на проезд то же должны подорожать. Сотрудникам ОТ тоже надо кушать и семьи кормить.
Горожанин
14
03 марта 2016
17:40
дамир мы вас прсото повесим понял и тепбя певрого!1 а то вонять в дерме утопят тебя и тових детей поянл сволчь?
В ответ на комментарий пользователя
Куда ты денешься?
хоть 30 рублей поставят, будешь ездить.
Вякать то все могут, цену поставят - рот закроете. Ну или 2-3 дня по воняете, и будете ездить.
Казанец
2
03 марта 2016
17:41
А понижение цен никто не рассматривает?
В связи со сложной экономической ситуацией в стране, слуги народа решили поддержать своих любимых жителей города и снизить цены на проезд в общественном транспорте. В связи с тем, что автомобиль позволить эти люди себе не могут, государство старается их поддержать.

Никто словом не обмолвился о понижении цен, все привыкли к государству.
рус
3
03 марта 2016
17:42
и пивас
В ответ на комментарий пользователя
Проезд в этой разрухе, которая порой называется ОТ и 20 руб не стоит.
А за 28 там долен быть кофе и телек, и конечно, мягкое персональное кресло. И вежливый, нехамящий кодуктор.
Горожанин
4
03 марта 2016
17:42
тотхаос был раем ДЛ ЯПАССАЖИРОВ господин метшиинг не хочешь вернуться ну куда ты денешься твои реформы воровс тво мы это видим..... вернутся и пазы и газелим авот ты сяяядееешь сяддееееешь и абдулхаков сяджет вся ваша шайка лейка сядет если вас раньше гророжане не утопят или з апенисы неповесят
В ответ на комментарий пользователя
Куда ты денешься?
хоть 30 рублей поставят, будешь ездить.
Вякать то все могут, цену поставят - рот закроете. Ну или 2-3 дня по воняете, и будете ездить.
Горожанка
5
03 марта 2016
17:47
Обязательно найдем. Только потом не спрашивайте где сотрудники рядовые - почему в магазине нет продавцов. в поликлинике медсестер, в офисах , в школах и т.д.
В ответ на комментарий пользователя
Никто Вам не мешает, найти другую работу, более высокооплачиваемую.
или самууценка не позволяет высоко себя "продавать"?!
Горожанин
2
03 марта 2016
17:55
с 14 года стоимость проезда не повышали? А зарплаты с 12 года фактически стоят на месте
В ответ на комментарий пользователя
Повышение ощутимым было бы в 8 рублей. 5 вроде нормально, с 14 года не повышали, им ведь тоже как-то жить надо
Димон
8
03 марта 2016
18:01
Зато крымнаш!
В ответ на комментарий пользователя
Зарплату сократили, цены растут, налоги заоблачные получим в этом году, на работу ездим многие с пересадками. повышение будет очень ощутимым. Скажите, как жить?
алина
2
03 марта 2016
18:02
Все повышают кроме зарплаты. Сменой работы не решишь это повсеместно. Посмотрите сколько бедняков в соцщащите. Все злые. Народ в основной массе, беден. Нищий. Зарплаты копеешные.на что жить. Ещё рожают говорят. Автобусы ужасные, вонючий,грязные.
алина
1
03 марта 2016
18:04
Переполненные, вечно толкучка,ругачка, ни зайти ни выйти. Ужас. За что 28 рублей то. Если с пересадкой ещё. З платы в среднем 15-20 тыс плюс коммуналке завышенная. Продукты бешеные цены. Все для народа зато у них.
Слава
0
03 марта 2016
18:06
Очень бы хотелось студенческие проездные!В Москве и в Питере есть такие проездные.У нас провели Универсиаду студенческую.А вот проездные не сделали.Многие учатся платно,многие из разных городов.Кто то там платит за квартиру бешеные деньги.Да и денег у студентов почти нет.Например я буду тратить 28 рублей с пересадкой до Жд Техникума.Прямого маршрута от Вишневского до Юдино нет.Итого я буду тратить 112 рублей в лень на проезд..А мне ещё нужно поесть например,домой что нибудь купить.На работе я получаю в час 108 рублей.Очень нужны студенческие проездные.Я думаю со мной многие согласятся.Так давайте поднимем это инициативу а не просто возмущаться и ничего делать!
Горожанин
3
03 марта 2016
18:06
ВЛАСТИ ТАТАРСТАНА И РФ - ПОВЫШЕНИЕМ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА, ЖКХ, НАЛОГОВ, ЦЕН - ВЫ ФАКТИЧЕСКИ ФИНАНСИРУЕТЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БОЕВИКОВ ИГИЛ ИЗ НЕДОВОЛЬНЫХ ГРАЖДАН. КАКОЙ СМЫСЛ ТОГДА В ОПЕРАЦИИ ВКС В СИРИИ???
В ответ на комментарий пользователя
Повышение ощутимым было бы в 8 рублей. 5 вроде нормально, с 14 года не повышали, им ведь тоже как-то жить надо
Горожанин
0
03 марта 2016
18:11
«Мы к хаосу возвращаться не намерены»

А Мы, а МЫ

Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи благослови!

Автор: А. А. Блок
Горожанин
1
03 марта 2016
18:14
в ыта к наивны??? что все для народа?
В ответ на комментарий пользователя
Переполненные, вечно толкучка,ругачка, ни зайти ни выйти. Ужас. За что 28 рублей то. Если с пересадкой ещё. З платы в среднем 15-20 тыс плюс коммуналке завышенная. Продукты бешеные цены. Все для народа зато у них.
Алина
1
03 марта 2016
18:15
У нас никакой поддержки, ни проездных, ни пенсий нормальных, даже деньги работающим пенсионерам урезали. Зато плодитесь товарищи, рожайте, а на что все покупать, где жить, что есть. Беспредел. По тв врут, что все хорошо.
Горожанин
1
03 марта 2016
18:16
Любая услуга д.б. качественная. Иначе она не стоит денег, которые за нее платятся. Вы ж драные носки не покупаете, или заплесневелый хлеб.
Нашим транспортникам давно пора поднимать планку качества оказываемой услуги, а не цену.
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится, не езди. Если тебя не устраивает!
Горожанин
1
03 марта 2016
18:16
Некорректное сравнение с городами Самара, Нижний, Екатеринбург.Надо сравнивать республики -Татарстан и Чечню.И тут и там были президенты и т.д. Даже налог к примеру на транспорт у нас прогрессивный, в Чечне 15 руб с лошадки. У нас за 200 л.с. отдаш 10 000, у них.3 000.
Горожанин
4
03 марта 2016
18:16
это может спровоцировать революцию и силовую смену власти втатарстане метшин ты дурак??? Хочешь чтобтове фамилие полоскали центральное телвеидение???? Откажись от этой дурацкой схемы и вернись к старой схеме пока непоздно пок аты жив пока быдло тебя и твою семьюнепорвало смотри
а пок ат ыпты просто неумный позер хлыщ... котрого презиреа90:к4азанценв пролнял смотри умирать будет больно
В ответ на комментарий пользователя
Переполненные, вечно толкучка,ругачка, ни зайти ни выйти. Ужас. За что 28 рублей то. Если с пересадкой ещё. З платы в среднем 15-20 тыс плюс коммуналке завышенная. Продукты бешеные цены. Все для народа зато у них.
Алина
1
03 марта 2016
18:17
Одни на бэхах ездят, другие копейки считают. Такой соц. Разрыв
Алина
3
03 марта 2016
18:19
Пусть лучше тогда пазы и газели вернутся. Главное чтобы недорого. Вме равно в красных автобусах темнота,вонь и гоняют. Также рискуешь. Какая разница паз или нефаз!
Горожанин
1
03 марта 2016
18:21
ИМЕННО ПУСТЬ ПАЗ ЧЕМ НЕФАЗ!! пусть КАМИЛЬ ЧЕМ ИЛЬСУРИК
В ответ на комментарий пользователя
Пусть лучше тогда пазы и газели вернутся. Главное чтобы недорого. Вме равно в красных автобусах темнота,вонь и гоняют. Также рискуешь. Какая разница паз или нефаз!
Горожанин
3
03 марта 2016
18:22
кстати донбасс показал ка кнарод может менять власть и полиция не спасет если что..
Димон
0
03 марта 2016
18:22
Да чего уж там мелочиться! Выдавать каждому гражданину РТ по 2000-5000 р.ежемесячно для компенсации последствий кризиса. Вот только денег в бюджете ни на з.п. ни на пенсии нет.
В ответ на комментарий пользователя
А понижение цен никто не рассматривает?
В связи со сложной экономической ситуацией в стране, слуги народа решили поддержать своих любимых жителей города и снизить цены на проезд в общественном транспорте. В связи с тем, что автомобиль позволить эти люди себе не могут, государство старается их поддержать.

Никто словом не обмолвился о понижении цен, все привыкли к государству.
Димон
15
03 марта 2016
18:25
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Димон
7
03 марта 2016
18:26
На такую работу всегда будет спрос.
В ответ на комментарий пользователя
Обязательно найдем. Только потом не спрашивайте где сотрудники рядовые - почему в магазине нет продавцов. в поликлинике медсестер, в офисах , в школах и т.д.
Гражданин
14
03 марта 2016
18:27
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Гражданин
22
03 марта 2016
18:29
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
03 марта 2016
18:30
судя по комментам на "Сеченова" интернет заработал или весна нынче ранняя?
ага
4
03 марта 2016
18:32
Исполком подстраховывается, сталкивая лбами перевозчиков и население. Типа, они за народ. Все это-борьба нанайских мальчиков. Происходящее - результат бездарного управления! Только конченные тупорезы или откровенные враги населения поднимают цены в период снижения уровня жизни!
Димон
6
03 марта 2016
18:38
Да уж куда корректней сравнивать с Чечней. Чечня сама ничего не производит, а получает из центра миллиарлы долларов на халяву. Плюс небольшие налоги и другие льготы. У нас же регион-донор, довольно благополучный.
В ответ на комментарий пользователя
Некорректное сравнение с городами Самара, Нижний, Екатеринбург.Надо сравнивать республики -Татарстан и Чечню.И тут и там были президенты и т.д. Даже налог к примеру на транспорт у нас прогрессивный, в Чечне 15 руб с лошадки. У нас за 200 л.с. отдаш 10 000, у них.3 000.
Димон
5
03 марта 2016
18:43
Ты серьезно думаешь, что там народ поменял власть? Нивный...
В ответ на комментарий пользователя
кстати донбасс показал ка кнарод может менять власть и полиция не спасет если что..
Горожанин
13
03 марта 2016
18:46
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
03 марта 2016
18:47
а сценарий был известен : попросили чуток больше, вызвали негодование у населения, сделали меньше (но повысили же всё-таки) и отбелили себя чуток в глаза населения.
"вот я сжал сильно твою руку, больно? а чуток ослаблю, легче? ты благодарен, но руку то я до конца не отпустил!!" (с)
Димон
2
03 марта 2016
18:54
Правильно, только результат бездарного управления не нашей мерии, а высшего руководства страны. Т.к. по всей Росии катастрофа.
В ответ на комментарий пользователя
Исполком подстраховывается, сталкивая лбами перевозчиков и население. Типа, они за народ. Все это-борьба нанайских мальчиков. Происходящее - результат бездарного управления! Только конченные тупорезы или откровенные враги населения поднимают цены в период снижения уровня жизни!
Горожанин
3
03 марта 2016
18:59
В ТАКОМ ЖЕ КЛЮЧЕ МОЖНО СКАЗАТЬ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ - МОТАЙТЕ НА Х..... СО СВОИМИ КРАСНОБУСАМИ И МЭРА ЗАХВАТИТЕ. а МЫ ЛИСАПЕТАМИ ПРОЖИВЕМ
В ответ на комментарий пользователя
не хватает денег работайте больше, я таких как вы лентяев вижу каждый день всем дай 30 000, а работать никто не хочет...
ЗАТКНИТЕСЬ мля...идите работать....
поросенок Хрюша
2
03 марта 2016
19:11
У нас страна по-дурному устроена.Каждый человек от конюха до президента занимаются реформами в пользу собственного кармана.Никакого покоя в стране.Как стал Горбачев трясти страну со своими энергичными единомышленниками,так дело и продолжается.И при коммунизме и сейчас все также происходит.
Горожанин
6
03 марта 2016
19:17
Другое дело, когда компания начинает работать в убыток, как это сейчас происходит с перевозчиками. Делать-то что-то надо.
В ответ на комментарий пользователя
У нас страна по-дурному устроена.Каждый человек от конюха до президента занимаются реформами в пользу собственного кармана.Никакого покоя в стране.Как стал Горбачев трясти страну со своими энергичными единомышленниками,так дело и продолжается.И при коммунизме и сейчас все также происходит.
Горожанин
14
03 марта 2016
19:20
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Руфат
15
03 марта 2016
19:25
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
03 марта 2016
19:29
Антикрепостнические бунты крестьян охватили в 1812 г. 32 губернии.
Их было 67, причем как минимум в 20 случаях они были подавлены лишь с помощью войск.

Бунтовали осенью 1812 г. московские и саратовские ополченцы, но самым грозным был вооруженный бунт трех полков Пензенского ополчения 21 декабря одновременно в трех городах: Инсаре, Саранске и Чембаре. Больше 7 тыс. ратников, возмущенных крепостническими порядками в ополчении, захватили Инсар, посадили в городскую тюрьму своих офицеров и уже строили для них возле тюрьмы три виселицы. Простой люд Инсара поддержал ратников. «Это не Пугачево: тогда вас не всех перевешали, а нынче уже не вывернетесь! » – заверяли повстанцы «дворян-супостатов» . Против восставших были двинуты регулярные войска с артиллерией. Десятки ополченцев погибли в бою, а прочих ждала расправа, более страшная, чем смерть на поле боя: только в Инсаре 38 из них были засечены кнутами; в Саранске 8 человек после кнутобойства с вырезанием ноздрей отправлены в Нерчинск на каторгу, 28 – биты шпицрутенами и 91 – палками.

Российские помещики в 1812 г. во многих случаях искали спасения от собственных крестьян у французов. Например, в д. Смолевичи и ряде деревень Борисовского повета Минской губ. , на Витебщине и Смоленщине русских крестьян усмиряли, по просьбе их помещиков, французские каратели. Выходило, что в разных местах страны одновременно подавляли крестьянское движение войска Александра I и Наполеона.

В Полоцком уезде Витебской губ. , в Ельнинском, Сычевском, Поречском и Юхновском уездах Смоленщины, в ряде подмосковных селений с июля по сентябрь местные крестьяне громили барские усадьбы с помощью французов или делали это сами, избивали своих хозяев и везли их связанными на суд и расправу к французам, как было в Поречском и Велижском уездах Смоленской губ.
Недаром российские феодалы проклинали тогда французских солдат как «сущую заразу» революции, а самого Наполеона ругали «французским Пугачевым» или «братом Емельки Пугачева» , не напрасно били тревогу о том, что «нашествие Наполеона взволнует крепостное население России» . Историки давно задумываются над тем, почему Наполеон не отменил крепостное право в России и что было бы, если бы он дал свободу крестьянам, как уже сделал это в 1807 г. в Польше, а ранее в целом ряде стран Западной Европы.

Про лжепатриотизм части дворянства и купечества тоже можно многое припомнить.
Сергей Григорьевич Волконский, будущий декабрист, в октябре 1812 г. на вопрос Царя о том, как проявляет себя дворянство, заявил: «Стыжусь, что принадлежу к нему, – было много слов, а на деле ничего»

Вел. кн. Константин Павлович за 126 лошадей, «пожертвованных» в армию, взял из казны 28 350 руб. , а лошади почти все оказались негодными: 45 из них пришлось застрелить немедленно, «чтобы не заразить других»
В ряде губерний почти половина дворян не явилась к своим полкам.
Факт, что дворяне и чиновники Петербурга жили тогда в готовности к бегству за кордон.
Купеческая корысть была не меньше дворянской: жертвуя миллионы, они их вскоре же возвращали, ходко и втридорога сбывая свои товары.

А среди духовенства больше, чем в любом другом сословии, оказалось предателей. Святейший Синод констатировал, что «две трети духовенства по могилевской епархии учинили присягу на верность врагу отечества. Архиепископ Витебский и Могилевский Варлаам повелел тогда всей епархии величать «впредь.. . в благодарственных ко всевышнему молебствиях вместо императора Александра французского императора и италийского короля великого Наполеона» .
В Смоленске духовные отцы города встречали Наполеона с крестом в знак покорности, в Минске епископ служил торжественную обедню в честь завоевателя, а в Подолии и на Волыни священнослужители раздавали своим прихожанам листки с текстом «Отче наш» , где «вместо имени бога было вставлено имя императора французов» .
Тем самым церковь в Отечественной войне 1812 г. заметно скомпрометировала себя перед Россией.
Салонник
3
03 марта 2016
19:33
Киллер 5000$ все по вашему желанию, депутаты,Чиновники итд
Гражданин
4
03 марта 2016
20:05
Дурачек, ты сядешь за свое дерьмо...
В ответ на комментарий пользователя
Киллер 5000$ все по вашему желанию, депутаты,Чиновники итд
ага
4
03 марта 2016
20:14
А почему не наоборот? Пинками под зад "гребцов галерных" и таких, как вы "оптимистов", у которых кредо - "лишь бы не было войны!" Вас окажется существенное меньшинство, поверьте! Ну, а если, все-таки не хотите покидать родную страну (для первых она является местом заработка, но не проживания, судя по тому, что вся родня за бугром растет-учится), то всем скопом отправить туда, где летом холодно в пальто! Вот там и "втирайте" про "и не это переживали" , "мы еще не достигли дна", "внешние факторы", "тихие гавани" и т.д.
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится в России - езжайте в другую страну. По внешним причинам ситуация ухудшилась, но это временно - переживали и не такое.
ага
1
03 марта 2016
20:16
Самое смешное, что вас, даже если и будут искать, то не полиция, а налоговая.
В ответ на комментарий пользователя
Киллер 5000$ все по вашему желанию, депутаты,Чиновники итд
Горожанин
8
03 марта 2016
20:16
Пшнх.
В ответ на комментарий пользователя
не хватает денег работайте больше, я таких как вы лентяев вижу каждый день всем дай 30 000, а работать никто не хочет...
ЗАТКНИТЕСЬ мля...идите работать....
Вова
4
03 марта 2016
20:34
Целый мини- бар !!!!!!!!!!!
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
03 марта 2016
20:43
а сколько мимо кассы в карман?
В ответ на комментарий пользователя
план у красного автобуса 9т. в день, умножаем на 30 дней и получаем 270т....этого разве не хватает на месяц затрат!?!!!
270 это чистый доход ...где уже вычтены затраты на топливо.
Горожанин
1
03 марта 2016
20:44
Наша мэрия, во всех катастрофах, первая.
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, только результат бездарного управления не нашей мерии, а высшего руководства страны. Т.к. по всей Росии катастрофа.
Горожанин
0
03 марта 2016
20:48
Какие внешние? Кто с голой задницей кого полез давить?
Кто санкции со своих дружбанов-олигархов на народ перекинул?
Кто одобряет завышенные цены и грабеж населения?
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится в России - езжайте в другую страну. По внешним причинам ситуация ухудшилась, но это временно - переживали и не такое.
Горожанин
4
03 марта 2016
20:52
Новость не из приятных, но хотя бы не 28 рублей!!!
Горожанин
3
03 марта 2016
20:52
в лбом случае газели ипазы дешевле будут возить а рубль рухнуд ПОВИНЕ ПРВИЬТЕЛЬСТВ АИ ПРЕЗИДЕНТА
В ответ на комментарий пользователя
Народ! Газели и ПАЗы давно подорожали, Газели не будут возить за 20 рублей! МАЗы и НЕФАЗы с двигателями Мерседес, все агрегаты импортные, запчасти стали дорогие. Рубль рухнул из-за валютных спекулянтов, банки наживаются, а правительство не замечает валютных спекулянтов. Если не ремонтировать, то резко увеличатся невыходы автобусов, увеличатся интервалы. На данном этапе мэрии надо увеличить до 22 рублей, а остальные доплачивать из городского бюджета
Горожанин
10
03 марта 2016
20:53
Все правильно говоришь, но кухонные эксперты минусуют. Частники тоже не дурочки возить за гроши. Учитывая, что обслуживание и ремонт газелек обойдется в копеечку.
В ответ на комментарий пользователя
Народ! Газели и ПАЗы давно подорожали, Газели не будут возить за 20 рублей! МАЗы и НЕФАЗы с двигателями Мерседес, все агрегаты импортные, запчасти стали дорогие. Рубль рухнул из-за валютных спекулянтов, банки наживаются, а правительство не замечает валютных спекулянтов. Если не ремонтировать, то резко увеличатся невыходы автобусов, увеличатся интервалы. На данном этапе мэрии надо увеличить до 22 рублей, а остальные доплачивать из городского бюджета
Горожанин
3
03 марта 2016
20:54
Во власти уже происходит стогнация , ее пора менять.
Горожанин
10
03 марта 2016
20:55
не повышали с 2014 года. В этом году можно было предъявить повышение. В том же ЕКБ стоит 26 рублей. Теперь пусть получше следят за автобусами, раз увеличили стоимость.
В ответ на комментарий пользователя
Другое дело, когда компания начинает работать в убыток, как это сейчас происходит с перевозчиками. Делать-то что-то надо.
Горожанин
10
03 марта 2016
21:01
Повышение было неизбежно, они же в октябре еще просили повысить. Им отказал исполком.Этого почему то никто не помнит!))
В ответ на комментарий пользователя
а сценарий был известен : попросили чуток больше, вызвали негодование у населения, сделали меньше (но повысили же всё-таки) и отбелили себя чуток в глаза населения.
"вот я сжал сильно твою руку, больно? а чуток ослаблю, легче? ты благодарен, но руку то я до конца не отпустил!!" (с)
Горожанин
5
03 марта 2016
21:04
да такие быдло как ты тут не нужны тоже
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
2
03 марта 2016
21:06
Тогда пусть транспортники наладят работу ОТ. Хотя кондукторов не научить культуре общения, этим должны были родители заниматься)
Горожанин
0
03 марта 2016
21:09
спросите у кондукторов, они вам скажут какой у них дневной план.
В ответ на комментарий пользователя
Что за расчеты? Если бы водители и кондукторы были честны, то может быть. А так сами знаете как всё происходит.
Горожанин
2
03 марта 2016
21:10
Зарплаты повысьте всем сначала.
Горожанин
4
03 марта 2016
21:34
Ныгыттырып узегез яшисег5з була инде файзи да терелеп чыккан бугай сна янында мидехат машинасы да бар,голсиналарны котасынмы азат суган утыртырга.
полицай
0
03 марта 2016
21:39
Су..и [***]..е ходите пешком!!! Чтоб ваши рожи меньше сверкали в салонное зеркало!!! Никуда вы приду..ки не денетесь! Сказали 28 рублей, будете платить 28! Скажут 30, будете платить 30! И не[***] тут сопли распускать! Не напод, а стадо!!! У меня всё! Свободны!
Горожанин
6
03 марта 2016
21:47
и чо что неповыщаоли?? С чего этонадо повышать аргумент дерьмовый не могутт возить пусть уходят с рынка... ПАЗЫ И ГАЗЕЛИ ветрнутся вангую на пазике всю этоу транспортную контору и исполком имерию на колыму повезут НЕМЛОЖЕТЕРАБОТАТЬ?? ВАЛИТЕ ВОН !!!! скоро ваас помеянют дороги е власти скоровас третий год кризис а эти ополуемели... решили цену повысить ..ИДИОТЫ вмерии сидят ИДИОТЫ..не долго я думаю страшная судьба их ждет их и их близких дураки валили бы уже а то неуспеют же
В ответ на комментарий пользователя
не повышали с 2014 года. В этом году можно было предъявить повышение. В том же ЕКБ стоит 26 рублей. Теперь пусть получше следят за автобусами, раз увеличили стоимость.
Горожанин
5
03 марта 2016
21:48
ты идиот все равно ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ ЧЕмваши краснобусы
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно говоришь, но кухонные эксперты минусуют. Частники тоже не дурочки возить за гроши. Учитывая, что обслуживание и ремонт газелек обойдется в копеечку.
Горожанин
3
03 марта 2016
22:36
Ваще уже пох на всё
пойду огород маслом полью....
Горожанин
8
03 марта 2016
22:47
хаос на дорогах точно не нужен) нужно в этом году наладить работу ОТ, учитывая, что цену повысили
Горожанин
4
03 марта 2016
22:51
Да частники тоже не по волшебству будут ремонтировать свои машины...цены то зависят от обслуживания транспорта,какие на него расходы
В ответ на комментарий пользователя
ты идиот все равно ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ ЧЕмваши краснобусы
Горожанин
9
03 марта 2016
22:51
Возвращение газелек - ровно сдать позиции. Лучше уж поднять проезд, чем сделать несколько шагов назад, ухудшить условия.
В ответ на комментарий пользователя
Вернуть газельки, сделать хорошие маршруты, а газельки покрасить в некрасный цвет. К слову о 20 ру[***], больше 1000 на бенз (газ) у газельки не уйдёт, не душить налогами, убрать монополию, и хорошо все будет.
Горожанин
3
03 марта 2016
22:52
с чего ты взял, что на газельках будут возить за копейки? газельки в каком году были ? и за 20 рублей они уже не смогут возить, им это просто не выгодно будет
В ответ на комментарий пользователя
и чо что неповыщаоли?? С чего этонадо повышать аргумент дерьмовый не могутт возить пусть уходят с рынка... ПАЗЫ И ГАЗЕЛИ ветрнутся вангую на пазике всю этоу транспортную контору и исполком имерию на колыму повезут НЕМЛОЖЕТЕРАБОТАТЬ?? ВАЛИТЕ ВОН !!!! скоро ваас помеянют дороги е власти скоровас третий год кризис а эти ополуемели... решили цену повысить ..ИДИОТЫ вмерии сидят ИДИОТЫ..не долго я думаю страшная судьба их ждет их и их близких дураки валили бы уже а то неуспеют же
rustam
4
03 марта 2016
22:52
Люди! Повышение это плохо, и давит на всех нас, очень надеюсь, что все наладится... Всех все утомило, но давайте оставаться людьми...
Горожанин
7
03 марта 2016
22:52
Работаете там? Так обратитесь к управленцам, если ценный сотрудник - должны повысить, в пределах разумного.
В ответ на комментарий пользователя
Зарплаты повысьте всем сначала.
Горожанин
6
03 марта 2016
22:53
скажи это своего работодателю, когда во время работы сидишь на сайтах :-D
В ответ на комментарий пользователя
Зарплаты повысьте всем сначала.
Горожанин
14
03 марта 2016
22:53
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
03 марта 2016
22:54
Да сколько можно ахать тут и охать...уже повысили. Хорошо, что не 28р. Это было бы слишком!!
rustam
4
03 марта 2016
22:57
Дорогие врачи, пишу тут. Вы достали выписывать дорогие лекарства, что - пофиг на людей, зачем выписываете дрянь за 1500, когда есть за 85 рублей. С вашими рецептами никаких денег нехватит. Стыдно должно быть.
Горожанин
3
03 марта 2016
23:31
Вообще то сравнение проезда в городах ммллионниках немного лукавое. Надо сравнивать и средние зарплаты этих городов, а не только билеты. Екатеринбург и Самара выпадают, там зарплаты выше.
Горожанин
13
03 марта 2016
23:54
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
10
04 марта 2016
03:27
Бывали там только на отдыхе?Зарплаты там пониже наших. Как и уровень жизни
В ответ на комментарий пользователя
Вообще то сравнение проезда в городах ммллионниках немного лукавое. Надо сравнивать и средние зарплаты этих городов, а не только билеты. Екатеринбург и Самара выпадают, там зарплаты выше.
Горожанин
6
04 марта 2016
03:27
25, пока на этом сошлись. может еще ниже будет
В ответ на комментарий пользователя
От Казани, до Аэропорта, сам живу в Усадах, и частники подняли проезд аж на 35 рублей. А вы тут мелочитесь, иза 28₽
Горожанин
0
04 марта 2016
06:06
может и не повысят вовсе. что бежать впереди паровоза
Горожанин
2
04 марта 2016
06:07
будет, вот увидите )
В ответ на комментарий пользователя
25, пока на этом сошлись. может еще ниже будет
Саня
11
04 марта 2016
09:25
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Саня
3
04 марта 2016
09:27
Галяов, простите- опечатался
В ответ на комментарий пользователя
Мирослава Добрая
11
04 марта 2016
09:30
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
04 марта 2016
09:44
Сам вали. на колыму ты раг народа.И место твое колыма.Причины кризиса внутренни е ваше бездарное управление ивашеи безграничное воровство понял страна нам нравится нам ненравится что еще на свободе понял вор???ато вали помни тебя первым оупстят на зоне первымм скотина опустя Ипомнитыненарод ты паразит!
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится в России - езжайте в другую страну. По внешним причинам ситуация ухудшилась, но это временно - переживали и не такое.
Горожанин
1
04 марта 2016
09:46
Хорош врать мирослав а ничего он не достиг ПРОСТОНЕФТЬ ДОРОГАЯ построили ненужный стадион полно ненужных обънктов отменилисоципотеку в казани теперь соципотечникам тоека внеказани можнострпоить все что сделали ЭТИ ВСЕ ПЛОХО ЯСНО тебе??невоняй вас и ваших не любят и ненавидят и презимрают ПОМНИ это дура ненавижу! желаюим всячского худа чтоб болелди вы иваши побольше чтоб детей не ыбло утебя чтоб от дизентирии ты сдохла
В ответ на комментарий пользователя
Я когда хожу на выбору смотрю на результаты, которых достиг кандидат, а не на его родственников. Минниханов человек с народа, который многого достиг своими усилиями. То что в Казани сделали за последние годы просто уму непостижимо, все преобразилось в лучшую сторону! И с чего вы вообще взяли что они родственники?
Горожанин
6
04 марта 2016
09:47
Ну чё кухонные эксперты алкоголики? Вы же так рады были что скорость снизили до 40, теперь будете в вонючих автобусах в пробках стоять. Смешно читать дбмлов которым пива мини-бар за 28 рублей!!! А то без тебя алкаша они прям пропадут как будто. Что за идот про газели пишет?!? Кто их тебе консерватору вернёт? В мэрии еще адекватные люди сидят и эту дрянь никто не вернет. У меня всё.
Горожанин
3
04 марта 2016
09:47
Этоты дурак есливеришь гуглу..ТЫ дурачок нанятй РОДИЧИ ОНИ запомни и неотмывай козллов..понял санек ты казел..сосешь
В ответ на комментарий пользователя
Каким нужно быть дураком что бы думать что человек по фамилии Галямов родственник Минниханова? Это сознательный вброс? Я проверил,погуглил, там даже намека нет на родственные связи!
Горожанин
0
04 марта 2016
09:52
Ты в Казани живешь или только телик смотришь? Или ты содержанка и посещаешь только развлекалочки разные? Тогда да, минниханов многого добился.
В ответ на комментарий пользователя
Я когда хожу на выбору смотрю на результаты, которых достиг кандидат, а не на его родственников. Минниханов человек с народа, который многого достиг своими усилиями. То что в Казани сделали за последние годы просто уму непостижимо, все преобразилось в лучшую сторону! И с чего вы вообще взяли что они родственники?
Горожанин
3
04 марта 2016
09:54
закрой вонючий рот ик свой, вы вначале доупстите неазависмых перевозчиков а потом воняй бензин то не слишко подорожал стех времен потому вполне газели могут возить и по 20 рублей и ПО ДЕСЯТЬПОНЯЛ ДУРАК???? пшли вон крансобусы пшли вон меши нсцы...вы идиоты и скоты и ждетвас нанятых тролей страшная судьба... на кольях дого умирать будете наши люди по другому не умеют не будите лихо а то пожалеете
В ответ на комментарий пользователя
с чего ты взял, что на газельках будут возить за копейки? газельки в каком году были ? и за 20 рублей они уже не смогут возить, им это просто не выгодно будет
Горожанин
2
04 марта 2016
10:02
чо ты знать можешь проверил ты дурак просто дурак.
Галявов родственник миннехану..пот ому до сих пор и работает иначе давно бы выгнали.А тогугломон проверил опу гуглом проверь дурачок санек..
В ответ на комментарий пользователя
Каким нужно быть дураком что бы думать что человек по фамилии Галямов родственник Минниханова? Это сознательный вброс? Я проверил,погуглил, там даже намека нет на родственные связи!
Горожанин
5
04 марта 2016
10:05
ЭТоты кнам апрехал ТЫ гад приезжий это моя рподина а ваш язык я не обязан знать атоприехал этовы все при езжие ПОНЯЛ ДУНГЫЗ? я твою мамку врот имелш недовльный поянл марьжа? сосут маряжа ХОРОШО
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
04 марта 2016
10:13
пусть перевозчики закрываются. ивалят из казани.надо вернуть независмых перевозчиков .Они готовы за 15 рублей возить.А транпортников из мэрии и исполкома надо гнать с волчьми билетами..
Сейчас кризис. Кризис вызван властью,её методами управления и её политикой во всех сферах.
НемогЁте? так на трибуквы перврозчики валите. Порочность транспортной реформы, всем известна и маршруты неудобные и поздно начинают и рано работу заканчивают и ДОРОГОвозят но всему ПРЕДЕЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ в ы обнаглели .Хотите великих потрясений? Думате вас полиция защитит? Зря.
Она первая ненавидит вас.
Газели богданы новые пазы вот что надо.А ваши нефазы и мазы продать.Пустьнеазвисмые перевозчики возят . КРИЗИС народ нельзя злить.Иначе. позор будет на всю страну.
Горожанин
0
04 марта 2016
10:14
всем известно, что галялвов брат жены минехана
В ответ на комментарий пользователя
Я когда хожу на выбору смотрю на результаты, которых достиг кандидат, а не на его родственников. Минниханов человек с народа, который многого достиг своими усилиями. То что в Казани сделали за последние годы просто уму непостижимо, все преобразилось в лучшую сторону! И с чего вы вообще взяли что они родственники?
Горожанин
0
04 марта 2016
10:16
надо всех управленцов наших на великах отправить на колыму с семьями.Тогда я думаю проезд дешевле станет
Ильнур
0
04 марта 2016
10:33
с учетом 50% отката нехватает)))))
В ответ на комментарий пользователя
план у красного автобуса 9т. в день, умножаем на 30 дней и получаем 270т....этого разве не хватает на месяц затрат!?!!!
270 это чистый доход ...где уже вычтены затраты на топливо.
Сын Ильсура
0
04 марта 2016
10:55
что делать? и кто виноват?
Патерсон
1
04 марта 2016
11:11
Они создали под себя мафиозное государство, в котором отсутствуют механизмы рыночной экономики и прежде всего институт частной собственности. Путь "собственника" к успеху в России лежит не через эффективное производство и успешную конкуренцию, а через близость или прямую принадлежность к "властной вертикали", через эксплуатацию своего административного ресурса (маленького или совсем не маленького куска государства) и через абсолютную лояльность правящей мафии и ее пахану. Номенклатурная пуповина, связывавшая новорожденный российский капитализм с властью, не только осталась неперерезанной, но и выросла в огромную ненасытную кишку. В результате родился мутант континуальной приватизации государства, пожирающий страну и лишающий ее исторической перспективы.

Криминальная путиномика, неспособная соскочить с нефтяной иглы, могла при заоблачных ценах на сырье достаточно долго стагнировать, но никакое содержательное развитие, никакая инициатива бизнеса и никакие инновации невозможны в ней в принципе. До недавнего времени режим мог выполнять нехитрый социальный контракт, заключенный с населением: Кремль обеспечивал значительной части подданных сносный (по российским историческим меркам) уровень жизни, включая турецкий пансионат раз в год и подержанную иномарку, а те в ответ позволяли действующему руководству красть миллиарды и пожизненно оставаться у кормушки.
Горожанин
1
04 марта 2016
11:23
Речь должна идти о снижении цен за проезд до 15рубликов.
Горожанин
4
04 марта 2016
11:25
ага, плюсобязательный минет по требованию от молоденькой кондукторши
В ответ на комментарий пользователя
Проезд в этой разрухе, которая порой называется ОТ и 20 руб не стоит.
А за 28 там долен быть кофе и телек, и конечно, мягкое персональное кресло. И вежливый, нехамящий кодуктор.
ирод
0
04 марта 2016
11:58
Приходите к Ильсуру и возмите его за шкирку,пусть выполняет требование народа.
казанец
0
04 марта 2016
14:11
а может этим сотрудникам ОТ научится НЕ ВОРОВАТЬ...
В ответ на комментарий пользователя
25 р по- моему вполне адекватная цена. Все подорожало. И цены на проезд то же должны подорожать. Сотрудникам ОТ тоже надо кушать и семьи кормить.
РУСЛАН
7
04 марта 2016
14:30
ЛЮДИ ВЫ О ЧЕМ...какие 20 руб.должно 25 руб.цены на дизтопливо и запчасти растут .а вы желаете на халяву...водители и кондукторы тоже хочут зарплату хорошую и тогда будет меньше гастеров за рулем автобусов..
Воркута
0
04 марта 2016
15:11
Не хорошо комментарии удалять.
Горожанин
4
04 марта 2016
15:45
на какую халяву??!! руслан хорош солсать 10 рублей проезд должен БЫТЬ понял ахмак?? Гачальство ваше пусть на жигулях ездит сократите серетуток и почих сосок...и допустите на рынок независимых перевозчиков ПОЕНЯЛ ТУЫРОК???? 10 рублей ПРОЕЗД!ЁИЛИ ИДИТЕ НА УЛИЦУ кровососы паразиты понял сволота русланЧт об те сдохнуть
В ответ на комментарий пользователя
ЛЮДИ ВЫ О ЧЕМ...какие 20 руб.должно 25 руб.цены на дизтопливо и запчасти растут .а вы желаете на халяву...водители и кондукторы тоже хочут зарплату хорошую и тогда будет меньше гастеров за рулем автобусов..
Горожанин
2
04 марта 2016
15:47
ой все тут такие честные, и никто не берет себе на карман на работе, не смешите. Отстаньте от водителей и кондукторов, они обслуживают город каждый день. Вы же не идете работать водителем!
В ответ на комментарий пользователя
а может этим сотрудникам ОТ научится НЕ ВОРОВАТЬ...
Горожанин
1
04 марта 2016
15:48
некоторые воспринимают кондукторов, как будто это их слуги.
В ответ на комментарий пользователя
ага, плюсобязательный минет по требованию от молоденькой кондукторши
Горожанин
5
04 марта 2016
15:49
Открыл, там куча вакансий. Только ленивые все отмазки придумывают
В ответ на комментарий пользователя
Иди ищи! Открой хедхантер и посмотри уровень зарплат! И попробуй найди работу с зарплатой хоть 30 тысяч! Умник
Горожанин
1
04 марта 2016
15:53
газели даже если вернут, то там цена будет не 10 рублей, а все 25 рублей, точно также. Потому что содержать газели недешевое удовольствие. Ну конечно могут экономить на ремонте, и ездить на неисправных машинах, подвергая риску людей. Это в нашем стиле, полагаться на авось
В ответ на комментарий пользователя
Ну чё кухонные эксперты алкоголики? Вы же так рады были что скорость снизили до 40, теперь будете в вонючих автобусах в пробках стоять. Смешно читать дбмлов которым пива мини-бар за 28 рублей!!! А то без тебя алкаша они прям пропадут как будто. Что за идот про газели пишет?!? Кто их тебе консерватору вернёт? В мэрии еще адекватные люди сидят и эту дрянь никто не вернет. У меня всё.
Горожанин
0
04 марта 2016
15:59
пассажирам сначала повысьте зарплату
В ответ на комментарий пользователя
ЛЮДИ ВЫ О ЧЕМ...какие 20 руб.должно 25 руб.цены на дизтопливо и запчасти растут .а вы желаете на халяву...водители и кондукторы тоже хочут зарплату хорошую и тогда будет меньше гастеров за рулем автобусов..
Горожанин
2
04 марта 2016
16:07
ну что ж, 25 рублей еще можно пережить. Не хотелось бы подорожания, но от этого никуда не деться.
Горожанин
1
04 марта 2016
16:13
ну так скажи это своему работодателю, а не в комментиках. И хватит на работе тут штаны просиживать!))
В ответ на комментарий пользователя
пассажирам сначала повысьте зарплату
Горожанин
1
04 марта 2016
16:13
Вот кто то жалуются на кондукторов, но я не замечал, чтобы они были особо грубые...нормальные кондукторы. Плохое настроение бывает у всех иногда))
В ответ на комментарий пользователя
некоторые воспринимают кондукторов, как будто это их слуги.
Горожанин
1
04 марта 2016
16:18
Судя по развитию экономики в ЕКБ и Самаре без Универсиад, города развиваются лучше. Посмотрите на загрузку аэропортов в этих городах, строительство и так далее. Нефти в ЕКБ нет, Универсиады нет, но динамика есть. Так же и Самара, пусть с дорогами не всё в порядка, в плане пробок, но город экономически более активен. Так что сравнивать Третью столицу и ЕКБ с Самарой по зарплатам нечего, там они выше и за проезд можно брать больше, что они и делают. Казань это скорее на уровне Уфы.
В ответ на комментарий пользователя
Бывали там только на отдыхе?Зарплаты там пониже наших. Как и уровень жизни
Горожанин
5
04 марта 2016
16:44
ОБСЛУЖИВАНИЕ НЫНЧЕ ДОРОГОЕ, ЭТО АВТОБУС, ЕГО НУЖНО КАК СЛЕДУЕТ ОБОРУДОВАТЬ, ОН ВСЕ ТАКИ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЮДЕЙ ВЕЗЕТ, А ОБСЛУЖИТЬ ЕГО ДЕНЕГ СТОИТ, А ЕСЛИ ДЕТАЛИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ИДУТ, ТО ВСЕ В ДОЛЛАРАХ, А ДОЛЛАР У НАС СКОЛЬКО СТОИТ? ЗНАЕМ?? ВОТ ВАМ И ПОДОРОЖАНИЕ!
Горожанин
7
04 марта 2016
16:48
ну это вполне очевидно, что подорожало. на 5 рублей еще нормально, не сильно бьет по карману
В ответ на комментарий пользователя
ОБСЛУЖИВАНИЕ НЫНЧЕ ДОРОГОЕ, ЭТО АВТОБУС, ЕГО НУЖНО КАК СЛЕДУЕТ ОБОРУДОВАТЬ, ОН ВСЕ ТАКИ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЮДЕЙ ВЕЗЕТ, А ОБСЛУЖИТЬ ЕГО ДЕНЕГ СТОИТ, А ЕСЛИ ДЕТАЛИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ИДУТ, ТО ВСЕ В ДОЛЛАРАХ, А ДОЛЛАР У НАС СКОЛЬКО СТОИТ? ЗНАЕМ?? ВОТ ВАМ И ПОДОРОЖАНИЕ!
Горожанин
6
04 марта 2016
17:02
повышению никто не рад, само собой. 25 рублей еще можно пережить...в прошлом году же тоже хотели повысить, но им не разрешили.
В ответ на комментарий пользователя
Люди! Повышение это плохо, и давит на всех нас, очень надеюсь, что все наладится... Всех все утомило, но давайте оставаться людьми...
Горожанин
3
04 марта 2016
17:03
да не нужны эти газельки...они же еще хуже автобусов. И гонять будут, чтобы опередить автобусы, чтобы пассажиров больше захватить...
В ответ на комментарий пользователя
газели даже если вернут, то там цена будет не 10 рублей, а все 25 рублей, точно также. Потому что содержать газели недешевое удовольствие. Ну конечно могут экономить на ремонте, и ездить на неисправных машинах, подвергая риску людей. Это в нашем стиле, полагаться на авось
Горожанин
1
04 марта 2016
17:26
фффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф
Горожанин
4
04 марта 2016
18:40
пусть перевозчики закрываются. ивалят из казани.надо вернуть независмых перевозчиков .Они готовы за 15 рублей возить.А транпортников из мэрии и исполкома надо гнать с волчьми билетами..
Сейчас кризис. Кризис вызван властью,её методами управления и её политикой во всех сферах.
НемогЁте? так на трибуквы перврозчики валите. Порочность транспортной реформы, всем известна и маршруты неудобные и поздно начинают и рано работу заканчивают и ДОРОГОвозят но всему ПРЕДЕЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ в ы обнаглели .Хотите великих потрясений? Думате вас полиция защитит? Зря.
Она первая ненавидит вас.
Газели богданы новые пазы вот что надо.А ваши нефазы и мазы продать.Пустьнеазвисмые перевозчики возят . КРИЗИС народ нельзя злить.Иначе. позор будет на всю страну.
Горожанин
0
04 марта 2016
21:01
.
В ответ на комментарий пользователя
Антикрепостнические бунты крестьян охватили в 1812 г. 32 губернии.
Их было 67, причем как минимум в 20 случаях они были подавлены лишь с помощью войск.

Бунтовали осенью 1812 г. московские и саратовские ополченцы, но самым грозным был вооруженный бунт трех полков Пензенского ополчения 21 декабря одновременно в трех городах: Инсаре, Саранске и Чембаре. Больше 7 тыс. ратников, возмущенных крепостническими порядками в ополчении, захватили Инсар, посадили в городскую тюрьму своих офицеров и уже строили для них возле тюрьмы три виселицы. Простой люд Инсара поддержал ратников. «Это не Пугачево: тогда вас не всех перевешали, а нынче уже не вывернетесь! » – заверяли повстанцы «дворян-супостатов» . Против восставших были двинуты регулярные войска с артиллерией. Десятки ополченцев погибли в бою, а прочих ждала расправа, более страшная, чем смерть на поле боя: только в Инсаре 38 из них были засечены кнутами; в Саранске 8 человек после кнутобойства с вырезанием ноздрей отправлены в Нерчинск на каторгу, 28 – биты шпицрутенами и 91 – палками.

Российские помещики в 1812 г. во многих случаях искали спасения от собственных крестьян у французов. Например, в д. Смолевичи и ряде деревень Борисовского повета Минской губ. , на Витебщине и Смоленщине русских крестьян усмиряли, по просьбе их помещиков, французские каратели. Выходило, что в разных местах страны одновременно подавляли крестьянское движение войска Александра I и Наполеона.

В Полоцком уезде Витебской губ. , в Ельнинском, Сычевском, Поречском и Юхновском уездах Смоленщины, в ряде подмосковных селений с июля по сентябрь местные крестьяне громили барские усадьбы с помощью французов или делали это сами, избивали своих хозяев и везли их связанными на суд и расправу к французам, как было в Поречском и Велижском уездах Смоленской губ.
Недаром российские феодалы проклинали тогда французских солдат как «сущую заразу» революции, а самого Наполеона ругали «французским Пугачевым» или «братом Емельки Пугачева» , не напрасно били тревогу о том, что «нашествие Наполеона взволнует крепостное население России» . Историки давно задумываются над тем, почему Наполеон не отменил крепостное право в России и что было бы, если бы он дал свободу крестьянам, как уже сделал это в 1807 г. в Польше, а ранее в целом ряде стран Западной Европы.

Про лжепатриотизм части дворянства и купечества тоже можно многое припомнить.
Сергей Григорьевич Волконский, будущий декабрист, в октябре 1812 г. на вопрос Царя о том, как проявляет себя дворянство, заявил: «Стыжусь, что принадлежу к нему, – было много слов, а на деле ничего»

Вел. кн. Константин Павлович за 126 лошадей, «пожертвованных» в армию, взял из казны 28 350 руб. , а лошади почти все оказались негодными: 45 из них пришлось застрелить немедленно, «чтобы не заразить других»
В ряде губерний почти половина дворян не явилась к своим полкам.
Факт, что дворяне и чиновники Петербурга жили тогда в готовности к бегству за кордон.
Купеческая корысть была не меньше дворянской: жертвуя миллионы, они их вскоре же возвращали, ходко и втридорога сбывая свои товары.

А среди духовенства больше, чем в любом другом сословии, оказалось предателей. Святейший Синод констатировал, что «две трети духовенства по могилевской епархии учинили присягу на верность врагу отечества. Архиепископ Витебский и Могилевский Варлаам повелел тогда всей епархии величать «впредь.. . в благодарственных ко всевышнему молебствиях вместо императора Александра французского императора и италийского короля великого Наполеона» .
В Смоленске духовные отцы города встречали Наполеона с крестом в знак покорности, в Минске епископ служил торжественную обедню в честь завоевателя, а в Подолии и на Волыни священнослужители раздавали своим прихожанам листки с текстом «Отче наш» , где «вместо имени бога было вставлено имя императора французов» .
Тем самым церковь в Отечественной войне 1812 г. заметно скомпрометировала себя перед Россией.
Горожанин
2
04 марта 2016
21:51
Даешь 15 руб за проезд!
Горожанин
4
04 марта 2016
22:14
Это сколько придётся доплачивать государству, чтоб перевозчики не разорились... тогда и налоги поднимут.
В ответ на комментарий пользователя
Даешь 15 руб за проезд!
Горожанин
4
04 марта 2016
22:16
Жаль, что некоторые комментаторы живут в утопии, совсем не винят причинно-следственной связи. Российская экономика переживает не самые лучшие времена? Да. Цены поднялись? Да. Так чего удивляться, что и проезд немного подорожает? Лишь бы качество не падало.
Горожанин
2
04 марта 2016
22:17
Налоги и так поднимут, не переживай >:>
В ответ на комментарий пользователя
Это сколько придётся доплачивать государству, чтоб перевозчики не разорились... тогда и налоги поднимут.
Горожанин
2
05 марта 2016
05:15
Вместе с зарплатами.
В ответ на комментарий пользователя
Налоги и так поднимут, не переживай >:>
Горожанин
2
05 марта 2016
05:16
На 5 рублей пусть поднимают, это же не 8. Может и до 2-3 рублей дойдут.
Горожанин
0
05 марта 2016
06:34
Не факт )
В ответ на комментарий пользователя
Вместе с зарплатами.
Горожанин
1
05 марта 2016
09:48
Перевозчики специально цену завысили, чтобы потом мэрия могла показать какая она хорошая - сбила повышение цены до 25 руб.
казанец
1
05 марта 2016
13:19
а вот поверьте-не беру на карман на работе...зарплаты хватает,а то что кондукторы с водилами в карман кладут чуть ли не по 50% от выручки,знаю не понаслышке...сам в начале 00 на маршруте работал(на тех самых газельках и пазиках)... а сейчас и водил-автобусников нормальных не осталось(дети гор и равнин,которые только своим ишакам хвосты крутить могут)а потом дтп со смертельным...
В ответ на комментарий пользователя
ой все тут такие честные, и никто не берет себе на карман на работе, не смешите. Отстаньте от водителей и кондукторов, они обслуживают город каждый день. Вы же не идете работать водителем!
Горожанин
1
06 марта 2016
16:48
ОТ должен быть муниципальным, а не частной лавочкой на бюджетные деньги.
Задрали уже казнокрады. Коррупционеры ведут борьбу с коррупцией, монополисты с монополиями. Королевство кривых зеркал.
В ответ на комментарий пользователя
пусть перевозчики закрываются. ивалят из казани.надо вернуть независмых перевозчиков .Они готовы за 15 рублей возить.А транпортников из мэрии и исполкома надо гнать с волчьми билетами..
Сейчас кризис. Кризис вызван властью,её методами управления и её политикой во всех сферах.
НемогЁте? так на трибуквы перврозчики валите. Порочность транспортной реформы, всем известна и маршруты неудобные и поздно начинают и рано работу заканчивают и ДОРОГОвозят но всему ПРЕДЕЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ в ы обнаглели .Хотите великих потрясений? Думате вас полиция защитит? Зря.
Она первая ненавидит вас.
Газели богданы новые пазы вот что надо.А ваши нефазы и мазы продать.Пустьнеазвисмые перевозчики возят . КРИЗИС народ нельзя злить.Иначе. позор будет на всю страну.
Горожанин
1
06 марта 2016
16:51
Качество? В себе ли вы, батенька?
В ответ на комментарий пользователя
Жаль, что некоторые комментаторы живут в утопии, совсем не винят причинно-следственной связи. Российская экономика переживает не самые лучшие времена? Да. Цены поднялись? Да. Так чего удивляться, что и проезд немного подорожает? Лишь бы качество не падало.
Горожанин
1
06 марта 2016
16:54
«Мы к хаосу возвращаться не намерены» Сами хаос и создали, теперь в нем и живем, куда еще возвращаться?
Горожанин
2
07 марта 2016
13:04
Они назвали реально нужную сумму, потом снизили насколько смогли. Сами посчитайте, на сколько всё необходимое подорожало.
В ответ на комментарий пользователя
Перевозчики специально цену завысили, чтобы потом мэрия могла показать какая она хорошая - сбила повышение цены до 25 руб.
Горожанин
2
07 марта 2016
13:05
Откуда вы? В Казани хаоса нет, та и не будет. На Украине побывайте, сравните.
В ответ на комментарий пользователя
«Мы к хаосу возвращаться не намерены» Сами хаос и создали, теперь в нем и живем, куда еще возвращаться?
Горожанин
0
07 марта 2016
15:19
Еще один с манией. Если бы наши не полезли к хохлам "жизнь налаживать", все бы у них было в порядке.
В ответ на комментарий пользователя
Откуда вы? В Казани хаоса нет, та и не будет. На Украине побывайте, сравните.
inna
0
07 марта 2016
17:26
Питание в школе подорожало. А если и транспорт подорожает, то только ради оплаты автобусов будем работать!
Мне так не пойдет. Я мать одиночка, получаю от государства дотация в размере 285 рублей! И вот живи на эту помощь государства, как хочешь. Хочешь, проезд оплати, хочешь обед в школьной столовой купи!!!
Горожанин
3
07 марта 2016
18:38
лучше замуж выходите. вместе все равно легче матьериально
В ответ на комментарий пользователя
Питание в школе подорожало. А если и транспорт подорожает, то только ради оплаты автобусов будем работать!
Мне так не пойдет. Я мать одиночка, получаю от государства дотация в размере 285 рублей! И вот живи на эту помощь государства, как хочешь. Хочешь, проезд оплати, хочешь обед в школьной столовой купи!!!
казанец
0
07 марта 2016
21:08
пешком будем ходить и устроимся на работу рядом с домом. цены на все подняли-оборот падает-и тут ездить будут меньше-автобусы совсем пустые будут ходить и все. надо средний уровень жизни в республике поднимать как в эмиратах для местных. все кто может иммигрируют из страны-а кто не хочет тоже начинает подумывать...глядя на америку где все для людей-и если ты работаешь-то не выживаешь а живешь достойно!
прохожая
0
09 марта 2016
13:44
а зарплаты ПОЧЕМУ-ТО не повышаются
В ответ на комментарий пользователя
Ну если все вокруг дорожает, было бы странным если бы тариф на перевозки остался прежним. Если оставит все как есть, будет транспортный коллапс.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ