Установка виртуальной АТС — переход кампании на новый уровень
У большинства людей понятие IP-телефонии в первую очередь ассоциируется с дешевыми звонками за границу. Однако использование виртуальной АТС открывает для малого и среднего бизнеса многие возможности, которые ранее были доступны только крупным корпорациям.
Преимущества и возможности виртуальной АТС для бизнеса
Использование IP-телефонии дает компаниям следующие конкурентные преимущества:
- экономия на международных звонках и услугах связи;
- бесплатное общение внутри сети;
- не привязывает сотрудников к офису;
- позволяет создать единую телефонную сеть для больших и малых компаний;
- включает алгоритм переадресации, который не даст пропасть ни одному звонку от клиента;
- интеграция с CRM-системами позволяет сотруднику владеть информацией о клиенте в момент его звонка.
Сеть IP-телефонии характеризуется простотой установки (специалисты справляются с этой задачей за день), отсутствием затрат на ремонт и содержание дорогого ободрения, и масштабируемостью — можно добавлять новые каналы и удалять старые. Благодаря виртуальной АТС есть возможность объединить сотрудников независимо от места нахождения, а также контролировать и оптимизировать их работу.
Как с помощью виртуальной АТС увеличить продажи
Благодаря оптимазиции и скорости коммуникаций с клиентами, использование такой телефонной сети позитивно сказывается на их лояльности и увеличивает количество заказов. Поскольку в компании все рабочие процессы автоматизированы и систематизированы, это повышает удобство и делает коммуникацию с компанией понятной и предсказуемой.
Позитивное влияние на продажи прослеживается в следующих факторах:
- не теряется ни один звонок от клиента — даже в нерабочее время;
- благодаря многоканальности, скорость коммуникации увеличивается в несколько раз;
- записывание разговоров сотрудников позволяет создавать и изменять скрипты продаж;
- анализ общения сотрудников служит для них контролирующим фактором;
- звонящим в нерабочее время автоответчик расскажет о компании, часах работы и услугах.
Заказать установку IP-телефонии можно у разных операторов, однако по данным опроса onlinePBX (онлайнПБИКС), пользователи чаще всего отдают предпочтение лидерам рынка — на первом месте компания Телфин.
Виртуальная АТС от Telphin — это гарантия высокого качества связи, прекрасной работы техподдержки, оперативной работы сотрудников и постоянное обслуживание сети специалистами компании. Сделав ставку на эту компанию, владелец бизнеса уменьшит свои расходы на телефонную сеть на 70-80% и сможет заниматься делами бизнеса, а не беспокоиться о работе виртуальной АТС.