«Все-таки переобулись»: Toyota, Lexus и Nissan приняли новое предложение по отношению к россиянам

Недавние изменения в стратегиях крупных автопро...

moly-shop.ru

Недавние изменения в стратегиях крупных автопроизводителей, в том числе японских брендов, вызваны новыми условиями на международном рынке.

В ответ на экономическую нестабильность, автопроизводители пересматривают свои методы поставок, что стало важной темой обсуждения в российских соцсетях и СМИ.

По данным PRIMPRESS, сейчас основное внимание уделяется экспортным каналам и логистике поставок автомобилей. Напоминаем, что два года назад был введён запрет на прямые поставки автомобилей из Японии в Россию, однако японские автомобили по-прежнему востребованы среди российских покупателей и продолжают занимать значительную часть в структуре рынка.

Постепенное сокращение импорта японских автомобилей в Россию началось с приостановки работы крупных брендов, таких как Toyota, Lexus и Nissan, а затем были введены санкции, ограничивающие ввоз автомобилей с двигателями объёмом более 1,9 литра.

Утилизационный сбор и его влияние на логистику

Одним из ключевых факторов, повлиявших на изменения в логистике поставок, стал рост утилизационного сбора на легковые автомобили и спецтехнику. В ответ на это автопроизводители начали усиливать экспорт своих автомобилей в те страны, где возможно использование схемы параллельного импорта и последующего ввоза в Россию.

Как результат, объём поставок японских автомобилей через Казахстан, Китай, Беларусь и другие страны значительно увеличился. Эти страны стали основными транзитными точками для японских автомобилей, что позволяет обходить прямые ограничения на поставки.

Возвращение моделей на российский рынок через параллельный импорт

Примером успешного параллельного импорта является модель Toyota Veloz 2024 года — компактный семейный автомобиль, который отличается вместимостью и практичностью. Эта модель не представлена на китайском рынке, что делает поставки в Россию выгодными. Стоимость автомобиля составляет около 3,2 миллиона рублей, что привлекает российских автолюбителей.

Такой подход даёт возможность потребителям в России продолжать приобретать качественные японские автомобили, несмотря на ограничения, связанные с официальным импортом.

Реакция пользователей в социальных сетях

Обсуждения этих изменений в социальных сетях разделились. Часть пользователей уверена, что японские бренды изменили свои стратегии под давлением экономических факторов, в то время как другие видят в этом проявление гибкости и желания сохранить позиции на российском рынке, несмотря на все политические и экономические сложности.

Для российских потребителей это означает возможность вновь приобретать качественные автомобили, несмотря на изменения в логистике и импорте. Параллельный импорт становится новым каналом поставки, обеспечивая доступность японских автомобилей.

Долгосрочные прогнозы

На данный момент нельзя точно сказать, когда японские автопроизводители вернутся в Россию в полном объёме. Однако активизация параллельного импорта через такие страны, как Казахстан и Беларусь, подтверждает, что спрос на японские автомобили сохраняется. Автопроизводители находят способы удовлетворить этот спрос, несмотря на существующие экономические и политические барьеры.

Эти изменения в первую очередь связаны с рыночными и регуляторными условиями, что оставляет надежду на рост доступности японских автомобилей в России.

Есть жалобы? Канал для добрых казанцев, которых вывели из себя. Делитеcь тем, что вас разозлило: Злой Казанец