Сливок нет, только пальма: Роскачество назвало марки сливочного масла, которые не стоит покупать

Россияне любят сливочное масло, его едят с хлебом, делают с ним бутерброды детям, добавляют в блюда и выпечку. Учитывая, что масло мы едим почти ежедневно, особое внимание экспертов Росконтроля приковано к качеству продукта.

При проверках находят нарушения, допущенные производителями, производителей информируют об этом. Однако не все стараются в кратчайшие сроки исправиться и привести продукт в соответствие с нормами и стандартами безопасности.

Самое частое нарушение - добавление в продукт растительного жира (пальмового масла). Это удешевляет производство, однако перестает делать масло сливочным. Так продукт уже не имеет права называться. Но если на упаковке указано "Сливочное масло", а внутри растительный жир, то это, говорят в Роскачестве, фальсификат.

Последняя проверка в лаборатории показала, что пальма есть в шести торговых брендах. В масле жирностью 72,5% "Солнечная долина", "Деревенская буренка", "Молочная мозаика", "Волжаночка" и в масле 82,5% "Славянское"и "Вологодские традиции".