Татарстан претендует на статус нового логистического узла страны
Вице-президент FESCO Герман Маслов рассказал, что значительная доля грузов, прибывающих в Москву, в действительности предназначена для других регионов. По его мнению, если в Татарстане создать современные логистические центры, это поможет снять нагрузку с московского направления и улучшить распределение грузов.
Ключевыми площадками уже стали Свияжский мультимодальный центр и логистический комплекс имени Дэн Сяопина. Они расположены на пересечении важных международных маршрутов и уже показывают хорошие результаты: только за первое полугодие 2025 года между Китаем и Татарстаном было перевезено 57 тысяч тонн грузов по железной дороге.
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономике Дмитрий Ворона подчеркнул, что для укрепления партнёрства с Китаем необходимо устранить правовые барьеры и привести стандарты перевозок к единому формату. Также важно готовить специалистов, умеющих работать в международной логистике.
Развитие логистики в республике открывает путь к превращению Татарстана в важный транспортно-распределительный центр, обслуживающий не только Поволжье, но и другие регионы России.
Есть жалобы? Канал для добрых казанцев, которых вывели из себя. Делитеcь тем, что вас разозлило: Злой Казанец