Жительница Казани получила в аэропорту остатки своего багажа (ШОКИРУЮЩИЕ ФОТО)

Двухдневное путешествие в Турцию обернулось для жительницы Казани головной болью. Сотрудники авиакомпании потеряли ее багаж, а когда через двое суток все же нашли и вернули его владелице, та испытала настоящий шок: вместо новенького чемодана, ей вручили искореженные обломки. О всех подробностях пострадавшая Юлия Борисова рассказала порталу ProKazan.ru.

- Я приехала в Казань в два часа ночи, до четырех ждала багаж, но так и не дождалась, - говорит Юлия. - Написала заявление и поехала домой, так как утром нужно было уже идти на работу. Через сутки, в четыре часа утра, мне позвонил представитель авиакомпании "Turkish Airlines" Айдар и сказал, что я могу забрать свой чемодан.

Когда девушка приехала за своими вещами, ее встретил только сотрудник аэропорта и повел на склад. Когда он увидел акт приема-передачи багажа, то удивился. В акте было отмечено, что ручка на чемодане отсутствует, а сам багаж полностью искорежен.

- Когда я увидела чемодан, поняла, что его можно смело выбрасывать, - возмущается Юлия Борисова. - Он выглядел так, словно по нему проехался самолет. Я думала это невозможно, так как чемодан дорогой и был сделан из очень прочного металла. Производитель гарантировал, что он выдерживает экстремальные нагрузки.

Ни от сотрудников авиакомпании, ни от аэропорта извинений и объяснений девушка так и не получила. Сумму ущерба Юлия подсчитала уже дома, когда заглянула внутрь того, что некогда было чемоданом.

- Я надеялась, что хоть содержимое будет в сохранности, но когда дома открыла его - была в шоке, - вспоминает Юлия. - Одежда, косметика, босоножки, нижнее белье, духи, зарядное устройство к фотоаппарату, утюжок для волос - все было разбито и порвано.

Девушка считает, что ей еще "повезло" - она выезжала в Турцию всего на пару дней, поэтому багажа с собой взяла немного. Однако и то, что было в чемодане, потянуло на сумму в сто тысяч рублей.

- Безразличие авиакомпании "Turkish Airlines" меня очень удивило, - добавила Юлия. - Я пассажир, заплатила деньги за перелет, и компания должна нести ответственность, как за мою безопасность, так и за сохранность моего багажа. А в действительности компания не выполнила свои обязательства. Вы можете увидеть результат их работы.

Юлия Борисова на следующий день позвонила в авиакомпанию. По словам девушки, сотрудники разговаривали с ней очень дружелюбно и спокойно, успокоили, попросили написать заявление, прислать фотографии и обещали перезвонить. Однако звонка девушка так и не дождалась.

Корреспондент портала ProKazan.ru обратился за комментарием к представителям турецкой авиакомпании.

- Извините, но по телефону мы комментариев не даем, - ответила сотрудница "Turkish Airlines" по имени Марина. - Вам необходимо подъехать к нам в офис.

Тем временем, Юлия оказалась не единственной пассажиркой, у которой был утерян багаж. Еще двое человек, летевших этим же рейсом, обратились к сотрудникам авиакомпании с претензией. Портал ProKazan.ru будут следить за развитием события.