Жители Казани могут получить обслуживание в Сбербанке в любом удобном месте
©unsplash.com
Для жителей Казани, имеющих карту Сбербанка, этим летом усовершенствовался сервис доступности финансовых услуг. Теперь для консультации по кредиту, кредитной карте или вкладу совсем не обязательно ехать в отделение банка. Клиенты Сбербанка могут воспользоваться бесплатным выездным сервисом, который предоставляет консультации и оформление продуктов банка в любом удобном месте.
Как заказать услугу
- Назначить встречу с менеджером можно в рабочее время прямо у себя в офисе или в любом общественном месте. Менеджер приедет в нужное время и поможет оформить продукты банка.
- Воспользоваться сервисом можно двумя вариантами. Позвонить на номер 900 и сказать: «Персональный мобильный менеджер». Клиента соединят с сотрудником банка для уточнения деталей - времени и места встречи. Для активных пользователей интернета доступна возможность оформления заявки на сайте Сбера по ссылке или в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
Рушан Сахбиев, управляющий отделением «Банк Татарстан» ПАО Сбербанк:
«Персональный мобильный менеджер - это выездной сервис Сбера. Если нашим клиентам нужно получить консультацию менеджера или оформить продукт, но нет времени идти в отделение. Благодаря этой услуге казанцы могут экономить свое время на решение финансовых вопросов».