Жена пилота лайнера, потерпевшего крушение: "Последние дни Рустем излучал ласку"
Жена первого пилота Рустема Салихова, Ландыш, дала интервью газете "Бизнес Online", в котором рассказала, как он уходил в свой последний рейс, и как она узнала о его гибели. По ее словам, ничего не предвещало беды и последние дни перед трагедией муж был очень внимательным, ласковым, заботливым и проводил много времени с семьей.
Ландыш рассказала, что в субботу Рустем прилетел в Казань с перегонки самолета. Ждать мужа в тот день пришлось 12 часов — возникла какая-то проблема, из-за которой пришлось задержаться на работе.
- Он сказал, что в воскресенье будет дневной рейс в Москву, который очень редко ему выпадал — обычно "Ак Барс Аэро" летал в это время. Я спросила: а что, "Ак Барс Аэро" не летит? Он ответил: "А я откуда знаю, нас же только в известность ставят, ничего не объясняют".
Воскресенье утро Рустем провел дома с семьей и был в очень хорошем настроении, рассказала его жена Ландыш.
- Он предложил мне на обратном пути помыть машину — как всегда, заботился обо мне. Мы покушали, и он стал одеваться. Надел белую рубашку, плащ. Я заметила: "Что-то ты легко оделся?!" "Я же туда-сюда-обратно. Скоро дома буду — прыг из самолета и дома", — шутливо ответил он. Напоследок Рустем попросил меня сделать солянку. И все. Он ушел из дома в 13:40 и больше не вернулся.
После ухода мужа Ландыш уехала в гости к маме, где по телефону от знакомой узнала о том, что в казанском аэропорту произошло что-то страшное. Номер рейса, которым летел муж, она не знала, только направление. Супруга пилота на тот момент даже не догадывалась, что произошло несчастье. Она позвонила коллегам Рустема, которые тоже ничего конкретного не сказали.
- Тем не менее у меня нарастала тревога, я доехала до дома, собиралась в аэропорт. Тут позвонили знакомые ребята, сказали, чтобы я ни в коем случае не садилась за руль. За мной заехали, и мы рванули в аэропорт. Там, подъехав к круговой развязке, я увидела, что произошло что-то серьезное. Меня встретили сотрудники авиакомпании, в том числе заместитель директора. Сказали, что не надо мне ехать на место крушения самолета, отвели меня в штаб. Я увидела там знакомых Рустема и несколько раз спросила у них: не может ли быть ошибки, это точная информация? Но мне сказали, что в наряде на полет стоит фамилия Рустема. Ну все. Тут меня прорвало. Это было что-то ужасное (плачет). У меня был шок, но я не представляла тогда всей серьезности катастрофы. Я просто твердила, что это неправда...