В подвижном составе ВСМ Москва – Казань будет четыре класса обслуживания

Экспериментальным участком высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань может стать участок Нижний Новгород — Чебоксары, сообщают РИА-Новости. Всего на ВСМ от Москвы до Казани будет четыре больших перегона: Москва — Владимир, Владимир — Нижний Новгород, Нижний Новгород — Чебоксары и Чебоксары — Казань.

- Они должны вводиться одновременно, за исключением одного выбранного участка, который будет эксплуатироваться в тестовом режиме и должен быть введен в конце 2016 года. Пока по обоснованию инвестиций это участок от Нижнего Новгорода до Чебоксар, — заметил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.

Для тестовой эксплуатации нужно будет ввести участок протяженностью минимум 100 километров. Окончательный такой участок будет определен по результатам проектирования.

К слову, в подвижном составе ВСМ Москва – Казань планируется создать четыре класса обслуживания, сообщает "Бизнес онлайн".

- Мы планируем при создании подвижного состава четыре класса: первый, бизнес, эконом и так называемый лоукост, – рассказал Мишарин.

По его словам, поездка все равно будет комфортной даже для пассажиров, выбравших тариф лоукоста. Количество пассажиров в вагоне будут увеличивать за счет конструкции кресел: они будут тонкие и будут выполнены из экологически чистого пластика. Кроме того, цена в этом классе будет сравнима с нынешними тарифами за место в плацкартном вагоне.

Строительство высокоскоростной магистрали Москва- Казань может быть начато в 2015 году, сообщает "Интерфакс".

В настоящее время идет согласование прохождения трассы по территориям регионов РФ, при этом около 85% протяженности трассы приходится на зону ответственности ГЖД.

Напомним, ранее портал ProKazan.ru сообщал о том, что в Казани для высокоскоростной магистрали построят новый железнодорожный вокзал.