В Казани двухэтажные туристические автобусы перекрасили в синий цвет

В Казани двухэтажные туристические автобусы перекрасили из красного в синий цвет. Об этом сообщает "Бизнес Онлайн". Вместо изображений с достопримечательностями города на бортах автобусов появилась реклама игровой приставки Sony PlayStation 4.

По словам представителя компании City Sightseeing Russia в Казани, смена окраски автобусов связано с решением московского руководства.

- Из Москвы прислали растяжку, попросили оформить, - сказал он. - Насколько я понимаю, московские автобусы тоже затянули аналоггичным баннером. До какого момента автобусы будут выглядеть именно так, сказать не могу, никаких комментариев по этому поводу не было.

Генеральный представитель компании City Sightseeing Russia Сергей Лаврентьев заявил, что реклама на автобусах - вполне стандартная практика. К примеру, это касается большей части автобусов Москвы.

- Мы обтянули рекламой только левую сторону и задник, - сказал Леонтьев. - То, что повернуто непосредственно к пассажирам, осталось в оригинальной версии. Такой рекламный инструмент очень популярен, и набирает обороты как в Европе, так и во всем Мире. В Казани же компания Sony оплатила рекламу на трех автобусах.

Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что в Казани двухэтажные туристические автобусы начнут ездить в Заречье с 1 января 2015 года. Об этом сообщила руководитель комитета по содействию туризму исполкома города Евгения Лодвигова. Также она объяснила, почему запуск речных трамвайчиков был перенесен на следующий год.