Участники группы “Локаут”: “Авторская музыка в Казани тяжело продается. Публике проще плясать под “Shizgara”

- Что означает название вашей группы?

- Название "Локаут" придумал Игорь (вокалист). Хотелось уместить в одно слово, но чтобы при этом оно было небольшое, емкое и запоминающееся. Дословно переводится как “Закрытые двери”. Но духовной привязки к названию никакой нет.

- Как создавалась команда “Локаута”?

- 3 года назад нас познакомили друзья, но мы долгое время не могли встретиться по разным причинам. Мы договорились на следующую репетицию собраться уже вместе. Нас судьба свела и сразу родилась песня “Кому-то надоело” - с нее все и началось. Уже через месяц родилась идея записать вместе первый альбом.

- Чувствуется слияние стилей и направлений – рок и рэп. Как вы себя ощущаете сами в этой “солянке”?

- Очень комфортно, нам очень нравится наш стиль. Мощь и драйв, когда можно покричать. До знакомства с Игорем (вокалистом, - прим. авт.) были какие-то пустоты, но он пришел и дополнил недостающие. Мы и не думали, что все зайдет настолько глубоко и далеко.

- Как пишутся ваши песни?

- Это магия. Само собой. Аранжировки мы придумываем вместе. Основные тексты сочиняют Игорь и Алмаз (вокалисты, - прим. авт.). Наши песни рождаются, когда все вместе работаем над ними.

- На какого рассчитана музыка "Локаута"?

- Молодые люди 25-35 лет. Это думающая молодежь, которая понимаем смысл песен и вкус жизни.

- Что вас отличает от других казанских групп?

- Это авторские песни. В Казани очень много cover-групп, а мы принципиально не играем чужие песни. Хотя может это и будет когда-нибудь для души. Мы не хотим на чужое тратить время, у нас есть собственный материал. Мы более приземленные, но точно берем публику не эпатажем. У нас нет шоу и заранее подготовленной схемы. На выступлениях очень важен интерактив со слушателем.

- Тяжело ли в нашем городе продвигаться, раскручиваться? Как вы это делаете сами?

- У нас есть PR-команда. О нас в основном узнают через социальные сети. У нас есть группа “ВКонтакте”, узнают через друзей. Если песня хорошая, она нравится и потихоньку начинает расходиться по Интернету. Но самый главный PR – это наши выступления. Если человек случайно приходит на концерт, они начинают нас искать по сетям.

- Для вас музыка - это больше хобби или все-таки есть грандиозные совместные планы на будущее?

- С прицелом на будущее, конечно. Мы хотим, чтобы то, что мы делаем, не осталось незамеченным. У нас есть амбиции, и мы надеемся начать зарабатывать деньги. Авторская музыка в Казани очень тяжело продается. Например, сидит в ресторане компания. Зачем им на уши новая информация, они лучше под “Shizgara” попляшут. Но если люди узнают о наших песнях, они и под них, надеемся, будут с удовольствием танцевать.

- У вас есть пример среди известных исполнителей, на который вы равняетесь?

- Нам нравится масса разных групп, но мы хотим найти что-то свое, и мы к этому идем. Мы надеемся, что все получится. Пару недель назад у нас вышел альбом под названием “47 минут”. Мы не ждем от него «манны небесной». Мы хотим засветиться и занять свою нишу. Будем и дальше записывать новые песни и планируем второй альбом. В марте у нас состоится презентация альбома - это будет грандиозный концерт. Наш альбом уже можно найти в соцсетях, и мы надеемся, что придут те, кто его уже успел послушать и оценить по достоинству.