Рейтинг ProKazan.ru: на что казанцы жаловались на этой неделе?

- Очень много обращений по поломке сотовых телефонов, - рассказала эксперт по защите прав потребителей, заместитель начальника Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Дина Майлова. - Вот на днях мужчина приобрел мобильник, который сломался еще в гарантийный период. Он сразу сдал его в сервисный центр. Несколько месяцев сотовый не возвращали. Как оказалось телефон увезли для ремонта в Москву. Только после того, как мужчина обратился в Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ, ему вернули телефон, а сервисный центр в качестве компенсации подарил карту оплаты на 500 единиц.

Мебель выходит из строя после покупки...

В торговом центре девушка заказала диван и два кресла, стоимостью 34,5 тысяч рублей. Через три дня болты ножек дивана сломались, а кресла начали шататься. Кроме того, поставив кресла рядом, девушка обнаружила, что их высота отличается на 2 см. Девушка написала претензию на имя администрации фирмы, но ответа не получила.

- Сотрудники Госалкогольинспекции помогли девушке, и в течение трех дней фирма заменила ножки на диване и на креслах, - отметила Дина Майлова.

Сломал шезлонг? Не виноват!

Казанец купил шезлонг для отдыха за 1290 рублей. Через несколько дней спинка шезлонга сломалась. Мужчина обратился в магазин и попросил вернуть ему деньги, но получил категоричный отказ. Сотрудники магазина без осмотра шезлонга сообщили, что в поломке виноват только мужчина. Мол, его вес слишком большой для шезлонга.

- Однако казанец не согласился и обратился за помощью в Госалкогольинспекцию, - заявила Дина Майлова. - Выяснилось, что на ярлыке, прикрепленном к шезлонгу, отсутствовала информация о каких-либо ограничениях по весу сидящего. Поэтому деньги мужине вернули.

Порвались джинсы? Можно вернуть деньги!

Женщина купила на рынке джинсы, у которых через два дня отлетели заклепки и разошлись швы. Продавец заявила, что женщина купила джинсы не по размеру, вот они и трещат по швам.

- По совету специалистов, женщина провела независимую потребительскую экспертизу. По ее результатам установили, что покупательница не виновата - виноват производитель, - рассказала Дина Майлова. - Сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ помогли женщине вернуть деньги за джинсы и за проведенную ею экспертизу.

Неправильно постригли? Не платите!

Молодой девушке неправильно постригли волосы в салоне красоты. Однако мастер успокоила ее, заявив, что через день волосы лягут "как надо". Но этого не произошло. На следующий день клиентка вновь пришла в салон. Мастер с претензиями согласилась, но возвратить деньги за стрижку наотрез отказалась.

- Но деньги за стрижку все же пришлось вернуть, правда после нашего вмешательства, - сообщила Дина Майлова.