Казань входит в число лидеров по потреблению питьевой воды в летнюю жару

В разгар летней жары россияне предпочитают освежаться мороженым и питьевой водой. Согласно результатам опроса, 41% участников выбирают мороженое, а 40% — воду. Меньший интерес вызывает покупка фруктов (14%) и льда (5%).
Больше всего респондентов (81%) покупают эти продукты в магазинах рядом с домом, 13% предпочитают онлайн-магазины с доставкой, а 6% — сервисы доставки. Почти половина опрошенных покупала мороженое хотя бы один-два раза за последние две недели. При этом 24% приобретали мороженое более пяти раз, а 17% вовсе отказались от этого десерта. Среди наиболее популярных видов мороженого — стаканчики (33%), эскимо (28%), рожки (23%), брикеты и батончики (16%).
Данные торговой сети «Пятёрочка» подтверждают рост покупок в жаркую погоду. С 1 по 13 июля 2025 года в сети было продано более 47 млн бутылок воды, из которых 12,2 млн составили товары под собственными марками. Наибольшее количество покупок воды зафиксировано в Сочи, Краснодаре и Казани. Лидерами по продажам остаются Москва и Санкт-Петербург. В жаркую погоду россияне предпочитают покупку воды в больших объемах, с наибольшим спросом на пятилитровые бутылки (2,5 млн штук).
Также вырос спрос на мороженое — за тот же период было куплено более 30,8 млн единиц продукции, из которых 5,6 млн — товары собственных марок сети. Наибольшей популярностью пользуются рожки и стаканчики (18 млн покупок), пломбир (10 млн) и эскимо (более 5 млн). В разных регионах России предпочтения различаются: в Нижнем Новгороде покупают мороженое в стаканчиках (614 тыс. покупок), а в Санкт-Петербурге — пломбир (522 тыс.). Покупатели также выбирают семейные упаковки и специализированные продукты, такие как протеиновый пломбир без сахара.
Опрос проводился на платформе «Яндекс Взгляд» среди 1938 участников из разных уголков России.
Есть жалобы? Канал для добрых казанцев, которых вывели из себя. Делитеcь тем, что вас разозлило: Злой Казанец