Что учесть при открытии клиники
Мысли об открытии собственной клиники посещают головы многих врачей, ведь рано или поздно каждый из нас задумывается над созданием собственного, не от кого независящего бизнеса. Развивая бизнес в сфере медицинских услуг, следует тщательно изучить его специфику и законодательную базу. Также важно понимать, что конкуренция в этой сфере очень большая, и помимо государственных клиник предстоит конкурировать с большим числом частных медицинских центров, которых даже в небольших городах предостаточно. В связи с этим потребуется проанализировать потребности людей в тех или иных услугах, предоставить качественное лечение и сервис.
Итак, что необходимо знать при открытии частной клиники?
Во-первых, определиться с медицинским направлением клиники. Это очень важно, ведь чем больше услуг будет оказывать медцентр, тем больше лицензий предстоит получать. Сегодня каждая медуслуга лицензируется отдельно, поэтому подумайте, насколько целесообразно с точки зрения финансов и времени открывать многопрофильное учреждение.
Во-вторых, стоит выбрать место расположения клиники. Мониторинг потребностей населения в конкретно взятом районе города и конкурирующих медцентров, среднесуточной проходимости данной местности позволят выбрать оптимальное место под строительство или оборудование клиники.
В-третьих, когда адрес у организации уже есть, необходимо ее зарегистрировать. Для этого открывается ООО, где обязательно необходимо указать юридический адрес медцентра, его название, состав учредителей и их обязанности.
В-четвертых, качество услуг напрямую будет зависеть от установленного оборудования. В этом случае заказать его, а также полное проектирование кабинетов можно в «Фирме ВИПС-МЕД», уже более 12 лет работающей на данном рынке. Кроме этого, необходимо подобать удобную медицинскую мебель и уютно оборудовать зону ожидания для будущих клиентов. Как правило, в частных клиниках устанавливают комфортные диваны, кулер с водой, автоматы с напитками, телевизор, аквариумы, живые зелены растения, выкладывают актуальную прессу.
В-пятых, важно набрать ответственный и высококвалифицированный медперсонал, который относится к своему делу и людям с душой, четко выполняет свои обязанности.
В-шестых, грамотно продуманная рекламная компания, которая будет направлена на целевую аудиторию и подчеркивать всю плюсы вашей клиники.