Что необходимо знать о дизайне коммерческих помещений
Заинтересованы в стоимости офисного дизайн-проекта? Тогда, прежде чем затронуть тему, под названием: "стоимость авторского надзора, дизайн проекта", стоит разобраться в особенностях дизайна коммерческих помещений.
Дизайн офисного пространства в 21 веке не только решает эргономические проблемы, как несколько десятилетий назад. Продуманный офисный внешний вид показывает клиентам концепцию всей компании. Интерьер должен продать продукт до того, как потенциальный покупатель увидит его. Уютный и красивый офис заставляет заявителей хотеть работать в этой компании, а это означает, что дизайн решает проблему найма сотрудников.
Глобальные компании часто позволяют сотрудникам работать свободно. В том числе и ночью. А в офисе все должно быть устроено так, чтобы человек чувствовал себя в нем комфортно, как дома.
Крупные компании заботятся о здоровье сотрудников и оборудуют тренажерные залы рядом со своими офисами.
Эргономика рабочего места направлена на производительность труда и, следовательно, на развитие всего предприятия. Таким образом, офис сегодня решает множество проблем, и проектный проект должен учитывать каждую из них.
Рассмотрим основные различия в проектировании офисных и жилых зданий.
Во-первых, дизайнеру важно понимать, что работа над коммерческим проектом отличается от реализации дизайна дома или квартиры.
Ремонт офиса имеет четкий срок. Любая задержка означает дополнительные расходы. Поэтому проектная работа регулируется и в случае нарушения графика грозит большими штрафами. При проектировании частных домов таких границ нет.
В большинстве случаев работы внутри коммерческого учреждения начинаются без заключения договора. Это связано с особенностями координации всех процессов, связанных с юридической стороной проблемы. Контракт будет подписан примерно через месяц после подтверждения согласия клиента на сотрудничество с дизайнером. Чтобы не тратить время, подрядчик берет на себя работу на основе гарантийного письма.
В отличие от частных клиентов, компании почти не имеют эмоциональной составляющей при принятии решений.
Общий дизайн офисов четко структурирован. Работа над коммерческим проектом ускоряется, когда он разделен на задачи и процессы и распараллелен.
В офисе дизайнер реже встречается с лицами, принимающими решения, чем с частными клиентами. Однако он обязан добиваться этих встреч, не решая серьезных проблем через посредников.
Если дизайнер совершает ошибки в коммерческом проекте, это влияет на его репутацию. Он не сможет участвовать в тендерах несколько лет.
Вы можете быстрее получить деньги на жилой проект. Компании могут оплатить только через 3 месяца после доставки проекта.
Коммерческая недвижимость выгоднее для дизайнера, чем жилая недвижимость.
Реализованные офисные объекты легче включить в портфель из-за отсутствия конфиденциальности.
Основная цель проекта коммерческого пространства - повышение эффективности сотрудников. Помимо правильного выбора мебели и освещения, дизайнер также может установить другие параметры, которые влияют на производительность.
Если вы понимаете внутреннюю структуру компании, вы можете создать интерьер, подходящий для каждого сотрудника.
Рассмотрим взаимодействие между отделами. Создайте макет, основанный на том, как люди общаются друг с другом о рабочих проблемах. Избегайте больших расстояний между тесно взаимодействующими структурами.
Обратите внимание, что летом жарко, когда вы сидите у окон, выходящих на юг. Восемьдесят процентов людей жалуются на тягу воздуха, когда движение воздуха в пространстве превышает один метр в секунду. Рассмотрите систему вентиляции, типы кондиционеров и другие технические характеристики, которые влияют на тепловой комфорт.
Узнайте, насколько удобен выбранный тип макета для сотрудников. Руководители с большей вероятностью выберут открытое пространство, в то время как большинство членов команды не всегда хотят работать в большом открытом пространстве.
Исследования показывают, что человек со стеной позади себя чувствует себя более комфортно. И не более 4-5 человек входят в поле зрения (эти задачи решаются, сидя под углом друг к другу и на месте подвижных перегородок).
Путь в отдел кадров должен быть таким, чтобы соискатель видел лучшие моменты работы в компании. Таким образом, компания психологически настроит претендента, чтобы присоединиться к команде заранее.