Что делать, если в мастерской потеряли сапоги?

Вопрос от читателя Анны Чепурновой: Я сдала в ремонт сапоги. Через два дня вернулась за ними, а мне сообщили, что их потеряли. Мастерская отказывается возместить стоимость утраченной обуви. Что мне делать в сложившийся ситуации?

Ответ эксперта:

В соответствии со статьей 35 Закона РФ "О защите прав потребителей", если работа выполняется с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этой вещи.

В случае утраты вещи, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его вещью аналогичного качества, а при ее отсутствии - возместить потребителю (Обратите внимание!) двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем (например, сумму предварительной оплаты ремонта).

Вам, Анна, следует обратиться в Роспотребнадзор РТ. Организация поможет договориться с мастерской мирным путем или поможет составить иск в суд.

Кстати, цена вещи определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Интересующие вас вопросы вы можете отправить нам на почту sasha-progorod@mail.ru. Ответ читателя ищите во вторник на сайте ProKazan.ru