"Яндекс": "Казань станет IT-cтолицей России"
Михаил Сенин. Руководитель Сервисов Яндекс Вебмастер, Яндекс XML и Яндекс Поиск.
Работает в Интернет-сфере больше 5 лет, в день проводит в "сети" около 12 часов.
- Я посмотрел многие казанские сайты и могу сказать что сайт ProKazan.ru выглядит лучшим в визуальном плане, - говорит Михаил Сенин. - Есть и недочеты, интерфейс перегружен кнопками, к этому необходимо привыкать и слишком много свободного пространства. Зато рубрикатор сформирован отлично, статьи интересные, хотя их слишком много в ленте, можно делать меньше, но лучше. Ресурс производит впечатление молодежного сайта, много фото и есть видео.
По словам Сенина, в Казани очень много перспектив для развития IT-сферы.
- Ваш IT-центр очень интересный, крупный и современный, на одном уровне со столичными, ничем не хуже, - продолжает Сенин. - В городе есть хорошие технические вузы, существует поддержка IT-предприятий, например, дешевая аренда для инновационных компаний.
Он рассказал, что нужно сделать для того, чтобы работать в казанском офисе компании Яндекс.
- Самое главное это целеустремленность и готовность к саморазвитию, настоящее желание работать, - поясняет Михаил. - Пока в казанском офисе работают в основном рекламщики, однако в ближайшее время предполагается увеличение штата сотрудников офиса.
Также он подтвердил, что в компании действительно гибкий график и главное в рабочем процессе это не часы работы, а мотивация. Да и офис в Казани не хуже чем в Москве.
Александр Шубин, менеджер проектов компании "Яндекс". Работает в Интернет-сфере больше 3 лет, в день проводит в "сети" около 14 часов.
- Мы активно продвигаемся на международных рынках, особенно в развивающихся странах, - рассказывает Александр. - Например, в Турции до нас был почти исключительно "Google", однако мы за неделю добились значительных успехов в продвижении нашего поисковика.
Он также заверил, что компания "Google" не сможет вытеснить отечественный поисковик, ведь для "Яндекса" русскоязычный рынок является главным, то для "Google" это лишь одно из многочисленных подразделений.
- С "Google" вполне возможно конкурировать, наши люди не хуже работают, - подтверждает Шубин. - К тому же оба поисковика выдают разные результаты, всего 25% из них совпадают.
Он также рассказал что необходимо делать, для того, чтобы сайты лучше индексировались.
- Во-первых они должны содержать уникальный и интересный контент, - поясняет Александр Шубин. - Во-вторых все же нужна реклама. Есть также вполне универсальные советы, зачастую не слишком честные. Но все же, именно для привлечения постоянных посетителей, нужен оригинальный контент, тогда сработает "сарафанное радио" и индексация автоматически повысится.
Он подтвердил, что больше не будет происходить подобных утечек информации в Интернет, как ранее, когда с помощью поисковика "Яндекс", можно было обнаружить конфиденциальные данные.