Наверх

Новости Казани и РТ

ProKazan.ru

Казанец трагически погиб, пытаясь защитить свою жену и дочь от соседки

По словам вдовы, просьба не курить в подъезде вызвала у женщины истерику

К событиям того рокового дня 34-летняя жительница Казани Виктория Морданова вновь и вновь вынуждена возвращаться. Вечером 14 декабря прошлого года она лишилась любимого человека, а ее маленькая дочь - папы. 7-летняя девочка стала невольной свидетельницей конфликта взрослых. На ее глазах сосед с верхнего этажа до смерти избил папу за то, что мама сделала замечание жене обидчика. Погибшему Алексею Персиянову был 41 год.

- Мы возвращались от родителей Алексея, - еле сдерживая слезы, вспоминает вдова Вика. - Решили немного погулять во дворе и слепили снеговика. При входе в подъезд встретили нетрезвую соседку Ксению, которая курила. Я сделала ей замечание, что дым идет в нашу квартиру, вызвала бурную агрессивную реакцию. Она ударила мне по лицу наотмашь.

По словам Вики, в этот момент Алексей и дочь стояли за ее спиной. На крики в подъезде выбежали муж Ксении и его друг. Увидев заплаканную жену, супруг соседки пришел в ярость и, не разобравшись, он набросился на мужа соперницы.

- Со словами «Я убью тебя» он накинулся на Алексея, - продолжает Вика. - В этот момент Ксения меня держала за волосы, я отпиралась, а второй мужчина схватил меня за капюшон шубы, пока Денис бил моего мужа. Он получил очень сильный удар в лицо. Его буквально вышиб в прыжке из подъезда, и муж пролетел несколько метров, упав на асфальт. Когда Алексей уже лежал на земле, он подошел к нему и пнул его еще раз в голову, а потом ударил меня.

По словам Вики, на шум во дворе выбежали соседи. Пока ехала первая «скорая», люди пытались привести Алексея в чувства. Первые минуты у него еще прощупывался пульс.

- Пока соседи пытались привести Алексея в чувства, Ксения умудрялась оскорблять Вику и пыталась ударить! - рассказывает соседка Вики и Ксении, выбежавшая на крики. - Денис сказал жене: «Опять ты начинаешь! Может, я из-за тебя сейчас человека убил!» и куда-то сначала ушел, но потом вернулся. Его задержали на месте. Он потом сел в машину об руль стучался - осознал, что убил человека.

Медикам оставалось только констатировать смерть. Тогда соседи стали обрывать телефон «скорой», умоляя, чтобы они прислали реанимацию. Надежда, что Алексей еще жив, таяла на глазах.

  — Он скончался от первого удара, - рассказала соседка Вероника Юренко.Мы очень долго ждали вторую машину, около 40 минут. Врачи даже не могли подключить свое оборудование, у них не было электричества в машине! Нам пришлось с квартиры тянуть удлинитель через подъезд. Аппарат показал, что сердце уже не работает.

Портал ProKazan.ru обратился в Минздрав РТ с просьбой дать оценку действиям врачей в этой ситуации. Официальный ответ гласит, что бригада «скорой» прибыла на место через 12 минут, а реанимационные мероприятия проводились в течение 50 минут.

- Снятие электрокардиограммы у Алексея Персиянова по окончанию реанимационных мероприятий на электрокардиографе, у которого сели аккумуляторные батареи, не могло повлиять на реанимационные мероприятия. Со слов окружающих причиной смерти могла явиться драка и удар Персиянова затылочной областью головы об асфальт, - ответили нам в Минздраве.

Как призналась Вика, соседский конфликт начался еще 2 года назад. Причиной тому стала парковка во дворе. По ее словам, новые жильцы стали ставить свою машину на их место. Взаимная вражда быстро переросла во взаимные упреки и оскорбления, но до драки дело не доходило, - утверждает вдова.

- С тех пор я их больше не видела — его задержали и поместили в следственный изолятор, а она уехала на квартиру к родителям, - сказала она.

В Следственном комитете РТ ProKazan.ru рассказали, что в отношении подозреваемого было возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть».

- Задержанный мужчина свою вину не признал, - рассказал нашему порталу старший помощник руководителя СК РФ по РТ по вопросам взаимодействия со СМИ Андрей Шептицкий. - Расследование этого дела продолжается. 

Однако адвокат Вики с этим не согласен и будет настаивать на переквалификации статьи на «Убийство, совершенное с особой жестокостью».

-  Он должен был предполагать, что наносит удары в жизненно-важные части тела, которые могли привести к смерти, - поделился своим мнением адвокат потерпевшей стороны Павел Мазуренко. -  Не было никаких попыток извиниться или помочь семье погибшего с похоронами. Кроме того, все происходило на глазах ребенка, который испытал огромный стресс. С девочкой сейчас работает психолог.

Вика надеется, дочка не замкнется в себе и сможет пережить потерю. Вместе с адвокатом женщина готовит гражданский иск на возмещение материального и морального вреда и ждет результатов судмедэкспертизы. Комментарий противоположной стороны нам получить не удалось. Портал ProKazan.ru готов выслушать версию другой стороны конфликта. 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Три женщины скончались от коронавируса в Татарстане
Годовалый ребенок из Челнов вылил на себя кипяток
За нарушение карантина по коронавирусу мужчину публично расстреляли
Неизвестный пытался поджечь отдел полиции под Красноярском
На проспекте Ибрагимова в Казани нашли труп мужчины
Граффити, посвященное умершему от коронавируса фельдшеру, появится на стене дома в Татарстане
После смертельного ДТП под Казанью установили фонари
Трое мужчин скончались от коронавируса в Татарстане
Пьяный мужчина в Казани зарезал хозяйку съемной квартиры
Актриса Нина Акимова умерла в возрасте 75 лет
ГИБДД Казани разыскивает очевидцев ДТП, в котором автобус насмерть сбил девушку
Суд Казани арестовал Радика Тагирова до конца января 2021 года
От коронавируса в Татарстане скончалось еще три человека
Парень из Татарстана попытался изнасиловать, задушил и ограбил знакомую
Умерла президент Государственного музея изобразительных искусств
Еще два человека скончались от коронавируса в Татарстане
26 жертв, 12 регионов и 2 года: Поволжский маньяк, задержанный в Татарстане, признался в содеянном
60-летний житель Казани убил женщину, с которой просил милостыню
Поволжского маньяка, который убивал пенсионерок, задержали в Казани
Водитель под Казанью насмерть сбил пешехода
Инкассатор, которого отвезли в больницу Казани с огнестрельным ранением, скончался
Создатель бренда «Б.Ю. Александров» скончался от коронавируса
Показать больше...

комментарии

Горожанин
1
20 января 2015
10:36
Просто взять и повесить эту мразь, которая так все испоганила, таких людишек очень много, мерзских и пакостных, готовых из-за мелочи типа парковка,курение, мат и прочая раздражительность убить человека... Куда движемся народ? Если уже даже на замечание о курении убить человека можно запросто, даже не задумываясь о последствиях. Народ в последнее время стал крайне агрессивным и раздражительным, развлекалово и разврат из теликов делают свое дело, ведь положительной альтернативы нет, либо не ее крайне мало, а примеров из жизни людям взять не от куда, везде разврат и коррупция...
Зита
1
20 января 2015
10:39
Какой кошмар. Люди некоторые - агрессивные животные. Надеюсь, виновные понесут фактическое и психологическое наказание.
Горожанин
1
20 января 2015
10:45
То есть он с ноги вышиб мужика и теперь не признает вины? А чего он ожидал от такого удара???
Горожанин
1
20 января 2015
10:49
Ксению надо тоже было посадить за соучастие как минимум 2ушку дать,а этому дибилу дать лет 25!
Безнадежность
0
20 января 2015
10:49
К сожалению у нас полиция принимает меры только когда человека убьют. А до этого все заявления закрывают с отписками: нет оснований.
А еще по вызову по 02 полиция приезжает не раньше чем через 2-3 часа. Несколько раз убеждались в этом. Там уже труп остыть может, а полиция еще даже не приехала. Система не работает. Людей в полиции не хватает, а там продолжаются увольнения и сокращения. В новом году обещают очередные сокращения. Про систему участковых вообще промолчу, сейчас это одна видимость, по крайней мере наш участковый не справляется со своими обязанностями, только занимает должность и ничего более. На жалобы в МВД тоже в ответ получаешь одни отписки.
НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ И НИКОМУ НИ ДО ЧЕГО НЕТ ДЕЛА!
иван987
1
20 января 2015
10:58
Вот так вот и подумаешь - делать замечания курящему в полъезде или нет... потому что не знаешь, чем все может закончиться
DrDiezel
1
20 января 2015
11:06
мужа Ксении, как дебила, кастрировать, чтобы не мог размножаться - для спасения генофонда страны. Жену его, Ксению, также стерилизовать. Обоих на урановые рудники, пока не загнутся.
Alex
1
20 января 2015
11:11
Таких ************надо мочить всем семейством. Чтобы ты сдох падла
аватар - 26063
1
20 января 2015
11:19
Капля никотина оказывается не только лошадь убивает.
Еперный тятер
0
20 января 2015
11:20
Люди!!! Покупайте трамваты, газ. баллончики, учитесь ими пользоваться, запишитесь в секции единоборств, чтобы в случае чего дать отпор обнаглевшему быдлу.
Горожанин
0
20 января 2015
11:32
Из этого же травмата тебя и завалят))))))
Травматом надо уметь пользоваться и знать где необходимая оборона кончается и начинается уже превышение ее пределов.
Нужно заниматься спортом!
В ответ на комментарий пользователя
Люди!!! Покупайте трамваты, газ. баллончики, учитесь ими пользоваться, запишитесь в секции единоборств, чтобы в случае чего дать отпор обнаглевшему быдлу.
Горожанин
0
20 января 2015
11:34
А этот злодей арестован или как? В статье об этом речи как-то нет. Если не арестован, то очень много вопросов к следствию!!!!
В ответ на комментарий пользователя
Люди!!! Покупайте трамваты, газ. баллончики, учитесь ими пользоваться, запишитесь в секции единоборств, чтобы в случае чего дать отпор обнаглевшему быдлу.
аватар - 26063
0
20 января 2015
11:36
- С тех пор я их больше не видела — его задержали и поместили в следственный изолятор, а она уехала на квартиру к родителям, - сказала она.
Внимательнее читайте ;-)
В ответ на комментарий пользователя
А этот злодей арестован или как? В статье об этом речи как-то нет. Если не арестован, то очень много вопросов к следствию!!!!
Еперный тятер
0
20 января 2015
11:42
Совет выше внимательно читайте коммент и статью.:-)
В ответ на комментарий пользователя
Из этого же травмата тебя и завалят))))))
Травматом надо уметь пользоваться и знать где необходимая оборона кончается и начинается уже превышение ее пределов.
Нужно заниматься спортом!
Горожанин
0
20 января 2015
11:45
Прошу пардону
В ответ на комментарий пользователя Juric Winnfieldiev
- С тех пор я их больше не видела — его задержали и поместили в следственный изолятор, а она уехала на квартиру к родителям, - сказала она.
Внимательнее читайте ;-)
Горожанин
2
20 января 2015
11:55
... Вы всё еще хотите фотографировать автохамов на смартфоны, подменяя гибддунов? ???
Опять будете говорить, что за это не убивают?
Горожанин
0
20 января 2015
12:19
В наше очень опасное и злобное время могут убить просто так за любую мелочь, так что надо поосторожнее с незнакомыми людьми, среди них много агрессивных животных без всяких моральных ограничителей, обычное развращенное было без тормозов...
Горожанин
0
20 января 2015
12:32
Автохамов НУЖНО фотографировать! Только так можно добиться порядка на дороге. С камерой телефона они никак не смогут договориться. А когда раз пять заплатят по 1,5-2 тысячи, подумают - надо ли оставлять машину на тротуаре.
Если не можешь по правилам ездить, не езди. Если плюешь на правила,будь готов к тому,что финансово за это пострадаешь)
В ответ на комментарий пользователя
... Вы всё еще хотите фотографировать автохамов на смартфоны, подменяя гибддунов? ???
Опять будете говорить, что за это не убивают?
Горожанин
0
20 января 2015
12:39
Раз пять заплатят, а на шестой убьют, а человек просто время на телефоне посмотрел!
В ответ на комментарий пользователя
Автохамов НУЖНО фотографировать! Только так можно добиться порядка на дороге. С камерой телефона они никак не смогут договориться. А когда раз пять заплатят по 1,5-2 тысячи, подумают - надо ли оставлять машину на тротуаре.
Если не можешь по правилам ездить, не езди. Если плюешь на правила,будь готов к тому,что финансово за это пострадаешь)
Горожанин
0
20 января 2015
13:08
Его буквально вышиб в прыжке из подъезда, и муж пролетел несколько метров , это ж как надо ударить , чтоб здоровый мужик так улетел ;-|
Житель
0
20 января 2015
14:32
от таких ублюдков нигде не застрахован. мои соседи на миллионных иномарках матом орут на своих детей. а вот что делать? быть терпилами?
Горожанин
0
20 января 2015
14:51
Ничего себе каратист ему бы на ринге в боях без правил выступать. Сам Брюс Ли позавидовал бы такому удару.
В ответ на комментарий пользователя
Его буквально вышиб в прыжке из подъезда, и муж пролетел несколько метров , это ж как надо ударить , чтоб здоровый мужик так улетел ;-|
наталья новикова
1
20 января 2015
15:08
Все так ужасно... Погиб молодой мужчина,сын,отец,муж. Жена вдова,ребенок без отца. А ведь наверняка планы на жизнь строили. Ну максимум убийце 10 дадут, скорее всего по 111 пойдет. У меня вот в подъезде никто не шумит,дома две большие собаки,одна так вообще неадекват. Я гулять,народ в сторону,зато не страшно.
Горожанин
0
20 января 2015
15:16
Исподтишка бить много ума не надо. А потом отпираться: не я, не я, не виноват! Это не мужчина. И из-за чего сядет? Из-за сигареты своей пьяной женщины.
А вдове терпения и здоровья ее детишкам!
В ответ на комментарий пользователя
Ничего себе каратист ему бы на ринге в боях без правил выступать. Сам Брюс Ли позавидовал бы такому удару.
Соня
2
20 января 2015
15:32
Вдова сама спровоцировала драку. Более года находясь в конфликте с соседями, зная их нравы, могла предположить, что добром это не кончится. Мужа не пожалела. Та ещё!
Горожанин
1
20 января 2015
15:41
Школоло? Если твоего ребенка будут травить дымом, ты будешь молчать? Сразу видно,что школоло)
В ответ на комментарий пользователя
Вдова сама спровоцировала драку. Более года находясь в конфликте с соседями, зная их нравы, могла предположить, что добром это не кончится. Мужа не пожалела. Та ещё!
Соня
2
20 января 2015
15:48
Да ты хоть усрись в ржачке. Но ни одна нормальная жена не создаст ситуацию, когда может пострадать её муж. Если он ей дорог, конечно.
В ответ на комментарий пользователя
Школоло? Если твоего ребенка будут травить дымом, ты будешь молчать? Сразу видно,что школоло)
Соня
0
20 января 2015
15:53
Родителям погибшего моё глубочайшее соболезнование!
Горожанин
1
20 января 2015
16:47
Начнем с того,что ни одна нормальная женщина не будет курить. Это раз! Ни одна нормальная женщина не будет курить, видя,что мешает ребенку. Это два! Ни одна нормальная женщина не ударит другую женщину! Это три!
Продолжать? Ни один нормальный мужик исподтишка не будет бить НОГАМИ человека! Тем более в ситуации,когда этого челоевка он знает!
И ни один нормальный человек не будет оправдывать убийство. Тем более сваливать вину в нем на пострадавших...
В ответ на комментарий пользователя
Да ты хоть усрись в ржачке. Но ни одна нормальная жена не создаст ситуацию, когда может пострадать её муж. Если он ей дорог, конечно.
Горожанин
0
20 января 2015
17:33
Что делать? Овладевать приемами Дзюдо,Айкидо ,Текхвандо или любого другого единоборства. Чтобы в случае чего дать по башне или свернуть шею такому вот уроду.
В ответ на комментарий пользователя
от таких ублюдков нигде не застрахован. мои соседи на миллионных иномарках матом орут на своих детей. а вот что делать? быть терпилами?
Соня
2
20 января 2015
20:13
А кончим тем, что ни одна НОРМАЛЬНАЯ ЖЕНА не подставит своего мужа на пустом месте. Одна хабалка сделала замечание другой. В итоге погиб мужик, который ни разу не хотел умереть от никотина. Нормальная жена за два года придумала бы способ приструнить соседку. Уже полгода действует закон о запрете курения, в подъездах жилых домов том числе, но это же муторно - писать заявления, ждать участкового. Проще, проходя мимо, сказать что-либо оскорбительное, получить "обратку" в ответ и продолжить душить ребенка табачным дымом, распаляясь в гневе на кухне.
Не нужно "подставлять" ни мужей своих, ни парней своих и чужих на "разборки" из-за ерунды. Мудрее нужно быть или умнее.
В ответ на комментарий пользователя
Начнем с того,что ни одна нормальная женщина не будет курить. Это раз! Ни одна нормальная женщина не будет курить, видя,что мешает ребенку. Это два! Ни одна нормальная женщина не ударит другую женщину! Это три!
Продолжать? Ни один нормальный мужик исподтишка не будет бить НОГАМИ человека! Тем более в ситуации,когда этого челоевка он знает!
И ни один нормальный человек не будет оправдывать убийство. Тем более сваливать вину в нем на пострадавших...
Соня
2
20 января 2015
21:37
"""""И ни один нормальный человек не будет оправдывать убийство. Тем более сваливать вину в нем на пострадавших...""""""
Убийство я не оправдываю, на "пострадавшего" вину не сваливаю. Мне его жаль, как и его мать, его отца, его родных.
Зато у дамочки под дверью больше никто не курит и машину она опять может ставить на "свое" место. Она же этого хотела? А какой ценой?
Сорока дней еще не прошло, а мы уже интервью раздаем....
Может, убийца скрылся, помощь нужна народная в розыске? Нет, в СИЗО он.
Может, жена его никак не успокоится, терроризирует вдову? Опять нет, съехала.
А! Похороны не оплатили! И не извинились!
Ей самой бы прощения просить у мужа своего.
В ответ на комментарий пользователя
Начнем с того,что ни одна нормальная женщина не будет курить. Это раз! Ни одна нормальная женщина не будет курить, видя,что мешает ребенку. Это два! Ни одна нормальная женщина не ударит другую женщину! Это три!
Продолжать? Ни один нормальный мужик исподтишка не будет бить НОГАМИ человека! Тем более в ситуации,когда этого челоевка он знает!
И ни один нормальный человек не будет оправдывать убийство. Тем более сваливать вину в нем на пострадавших...
Горожанин
0
21 января 2015
10:10
Безусловно жалко, что Алексей умер! Очень жалко девочку, которая ВСЁ видела! Она лишилась отца и получила психологическую травму. Я искренне удивляюсь почему Виктория пишет небылицы в газеты, вместо того, чтобы скорбить. Ведь Алексей умер при ДРУГИХ обстоятельствах!!!
Алексей, Виктория и их дочь лепили снеговика. Увидели Ксению и целенаправленно пошли ее бить. Причем, процесс потребления никотина был не в подъезде, а на улице, у входа в подъезд. Замечание Виктория сделала, именно так как она описала в статье. Ксения ответила спокойно, не применяя не нормативную лексику. На что Виктория набросилась на Ксению с кулаками. Потом подошел Алексей (первое впечатление, чтобы разнять женщин) и так же начал избивать Ксению. А ребёнок ВСЁ видел! Спустя какое-то время вышел муж Ксении. И, совершенно нормально отреагировал на увиденное! Он «отодрал» Алексея от Ксении и ударил его. После чего Алексей замертво упал на асфальт. Скорую вызывали и оказывали помощь друзья Дениса, а соседи или друзья Виктории, они снимали происходящее на телефон.
На месте Дениса может оказаться любой мужчина: сын, брат, отец, муж… Статья 111 п.4 – до 15 лет.
Горожанин
0
21 января 2015
14:12
Похоже это и есть поддержка обвиняемой стороны)) Если все ваши нападки и псевдоаргументы оставить там, где им самое место,что мы увидим в сухом остатке? Одна женщина (курящая) угробила двух мужиков. А теперь пытается оправдаться тем,что "вдова интервью раздает" и "машину может ставить куда хочет".
Именно такими комментариями и подтверждается натура той,из-за которой произошла вся эта история!
В ответ на комментарий пользователя
"""""И ни один нормальный человек не будет оправдывать убийство. Тем более сваливать вину в нем на пострадавших...""""""
Убийство я не оправдываю, на "пострадавшего" вину не сваливаю. Мне его жаль, как и его мать, его отца, его родных.
Зато у дамочки под дверью больше никто не курит и машину она опять может ставить на "свое" место. Она же этого хотела? А какой ценой?
Сорока дней еще не прошло, а мы уже интервью раздаем....
Может, убийца скрылся, помощь нужна народная в розыске? Нет, в СИЗО он.
Может, жена его никак не успокоится, терроризирует вдову? Опять нет, съехала.
А! Похороны не оплатили! И не извинились!
Ей самой бы прощения просить у мужа своего.
Горожанин
1
21 января 2015
14:17
Привет,адвокат. Почему адвокат? Потому что гражданские люди не употребялют таких оборотов: "при ДРУГИХ обстоятельствах", "Статья 111 п.4" ну и подобное. Понятно,что сейчас защита защита будет пытаться договориться со следствием на "смерть по неосторожности". А потом, когда все с этим согласятся,будет раскачивать на превышение пределов обороны. Но обстоятельства именно таковы, какими они представлены в статье...
В ответ на комментарий пользователя
Безусловно жалко, что Алексей умер! Очень жалко девочку, которая ВСЁ видела! Она лишилась отца и получила психологическую травму. Я искренне удивляюсь почему Виктория пишет небылицы в газеты, вместо того, чтобы скорбить. Ведь Алексей умер при ДРУГИХ обстоятельствах!!!
Алексей, Виктория и их дочь лепили снеговика. Увидели Ксению и целенаправленно пошли ее бить. Причем, процесс потребления никотина был не в подъезде, а на улице, у входа в подъезд. Замечание Виктория сделала, именно так как она описала в статье. Ксения ответила спокойно, не применяя не нормативную лексику. На что Виктория набросилась на Ксению с кулаками. Потом подошел Алексей (первое впечатление, чтобы разнять женщин) и так же начал избивать Ксению. А ребёнок ВСЁ видел! Спустя какое-то время вышел муж Ксении. И, совершенно нормально отреагировал на увиденное! Он «отодрал» Алексея от Ксении и ударил его. После чего Алексей замертво упал на асфальт. Скорую вызывали и оказывали помощь друзья Дениса, а соседи или друзья Виктории, они снимали происходящее на телефон.
На месте Дениса может оказаться любой мужчина: сын, брат, отец, муж… Статья 111 п.4 – до 15 лет.
Соня
0
21 января 2015
14:52
Ты же всё равно останешься при своем мнении? Так что ж мне бисер-то метать.
В ответ на комментарий пользователя
Похоже это и есть поддержка обвиняемой стороны)) Если все ваши нападки и псевдоаргументы оставить там, где им самое место,что мы увидим в сухом остатке? Одна женщина (курящая) угробила двух мужиков. А теперь пытается оправдаться тем,что "вдова интервью раздает" и "машину может ставить куда хочет".
Именно такими комментариями и подтверждается натура той,из-за которой произошла вся эта история!
Гуч
1
21 января 2015
16:20
а ты может и есть та потерпевшая? больно уж аргументы у тебя кривые. в том.что не нужно делать подстав для парней, я Соню поддерживаю. а ты заладил: курила-некурила. В любом ночном клубе изза чего драки в основном? изза девушек, то меж сабой цапнутся.то пожалуются своему парню, что ктото их толкнул или сказал. А потом драки. я не говорю. что не надо вступаться, Соня правильно советует. не надо провоцировать просто так.
В ответ на комментарий пользователя
Похоже это и есть поддержка обвиняемой стороны)) Если все ваши нападки и псевдоаргументы оставить там, где им самое место,что мы увидим в сухом остатке? Одна женщина (курящая) угробила двух мужиков. А теперь пытается оправдаться тем,что "вдова интервью раздает" и "машину может ставить куда хочет".
Именно такими комментариями и подтверждается натура той,из-за которой произошла вся эта история!
Горожанин
2
21 января 2015
17:20
Курящая угробила по факту двоих мужиков. Один мертвый. Второй в СИЗО. Жизнь и психика второго сломлена однозначно, в 29-то лет. Какие еще "кривые аргументы"??? Это ФАКТЫ! Спорить с которыми рассчитывая на прогресс рассчитывает человек одного склада ума и уровня развития с самыми примитивными организмами.
В ответ на комментарий пользователя
а ты может и есть та потерпевшая? больно уж аргументы у тебя кривые. в том.что не нужно делать подстав для парней, я Соню поддерживаю. а ты заладил: курила-некурила. В любом ночном клубе изза чего драки в основном? изза девушек, то меж сабой цапнутся.то пожалуются своему парню, что ктото их толкнул или сказал. А потом драки. я не говорю. что не надо вступаться, Соня правильно советует. не надо провоцировать просто так.
Горожанин
1
21 января 2015
17:22
Большинство из вас только прочитало эту статью. И делаете выводы. А я лично знакома с ребятами!!! Мы в одном классе учились, живем рядом. Жили. У них день рождения в один день был, не ругались ни разу за десятилетие знакомства. На новый год собирались в Краснодар поехать... Тролли дорогие, кто там язвит про интервью вместо скорби - может, это вы к девчонкам каждый вечер заходили, чтоб как-то их вытаскивать из отчаяния?? Кушать заставляли??? Может, это у вас горло стискивало, видя, как у дочки в глазах слезы стоят, а она маме плакать запрещает??? А вы знаете, что этот случай в сводки МВД попал как "пьяная драка"? Наверное, для них Леша встал и подышал в трубочку? Да они второго ребенка планировали - о спиртном и речи не было, да и экспертиза уже подтвердила это. А нападавшего, от которого разило за километр, при задержании даже не освидетельствовали. Следователь не опрашивает свидетелей потерпевшей, виновники с богатыми родственниками вкупе угрожают саму жену за решетку упрятать, что бы вы в этом случае сделали? Я видела ребят за несколько часов до этого - они куда-то вместе шли, как всегда, держась за руки... Викуша так его и держала до тех пор, пока медики (или кто там) не увезли.
Что есть на моих хороших ребят? Слова соседей, характеристики, ни одного худого слова, все как один говорят - хорошая БЫЛА семья. Парковку, которую в статье упомянули - для двора организовала Вика. Детская площадка, деревья - все сделано только благодаря ей, Леше и еще паре небезразличных соседей. Вместо развалившихся сараев, скамеек с алкашней и грязи.

Что есть на другую сторону? Кипы заявлений у участкового от всех соседей, вонь в подъезде и плевки под ногами. А теперь еще крестик на кладбище.
Горожанин
2
21 января 2015
17:28
Соня, Вы из какого города? Так смело раздаете комментарии про "хабалку" и т.п., как будто знаете лично? И какой бессердечной дрянью надо быть, чтоб написать "просить у мужа прощения". Явно неспроста такие комментарии. Что, неприязнь к потерпевшей распаляем? Уже заказали? Быыыстро.
В ответ на комментарий пользователя
"""""И ни один нормальный человек не будет оправдывать убийство. Тем более сваливать вину в нем на пострадавших...""""""
Убийство я не оправдываю, на "пострадавшего" вину не сваливаю. Мне его жаль, как и его мать, его отца, его родных.
Зато у дамочки под дверью больше никто не курит и машину она опять может ставить на "свое" место. Она же этого хотела? А какой ценой?
Сорока дней еще не прошло, а мы уже интервью раздаем....
Может, убийца скрылся, помощь нужна народная в розыске? Нет, в СИЗО он.
Может, жена его никак не успокоится, терроризирует вдову? Опять нет, съехала.
А! Похороны не оплатили! И не извинились!
Ей самой бы прощения просить у мужа своего.
Горожанин
1
21 января 2015
18:54
Кстати, про возможность свободно парковаться... Фото сделано в новогодние праздники, 03.01 - те же соседи опять перегородили выезд Викиной машине, и так уже не в первый раз со времени убийства, кто там про отсутствие провокаций со стороны виновников говорил??
Соня
0
21 января 2015
22:39
При чем тут город, не понимаю. Или Вы реально думаете, что про Казань читают исключительно казанцы? И выражать свое мнение, основанное на личных убеждениях и приведенных в данной публикации фактах, могут только близко знающие обе семьи люди?
Я живу в Казани, но не знаю где в городе находятся эти трущобы. Ни с кем из участников драмы не знакома, но тем не менее считаю, что в трагедии виновата, в первую очередь жена погибшего. Почему? Все доводы я привела раньше.
И перечитайте статью.
Сделала замечание ... Удар....выбежал убийца.... Увидел
ЗАПЛАКАННУЮ жену....ударил Алексея...убийца в СИЗО......соседка съехала и больше ее не видела....
А теперь " те же соседи опять перегородили выезд "
Это Вы знаете, как было на самом деле, и то, если. А мы читаем, что с ваших слов написали журналисты. Так что следите либо за словами, либо за журналистами. А лучше за собой, потому, как кто из нас дрянь, нужно еще посмотреть.
В ответ на комментарий пользователя
Соня, Вы из какого города? Так смело раздаете комментарии про "хабалку" и т.п., как будто знаете лично? И какой бессердечной дрянью надо быть, чтоб написать "просить у мужа прощения". Явно неспроста такие комментарии. Что, неприязнь к потерпевшей распаляем? Уже заказали? Быыыстро.
Соня
0
21 января 2015
22:53
И предупредите родителей СВОЕГО мужа, что Вы не согласны ни с одним моим словом и в аналогичной ситуации поступите, как Викуся. Пусть готовятся.
Горожанин
2
22 января 2015
11:28
Да, не согласна, да, Вы абсолютно не знаете ситуацию. В школе как говорят: "не знаешь - сиди и молчи в тряпочку". Нет, это не трущобы (оскорбить хотели? ать, не удалось). Не знаете, где это? Спросите в редакции, съездите, поговорите с людьми, а не комменты втихоря кропайте. Ишь, как грамотно писать начали, и все запятые на месте - а сначала под "школоло" замаскировались, молодец, профессионал, что еще можно сказать, почем услуги?

Пусть Вашим детям (сомневаюсь, что они есть, иначе не было бы такого потока грязи) в лицо дышит перегаром и никотиновой вонью всякая дрянь, гадит и блюет в подъезде, матерится во весь голос и днем и ночью, молчите и идите прямиком к себе за дверку. Только не удивляйтесь, когда гулять пойдете, что ой ножичек кто-то к горлышку приставил, откуда это, я же никого не трогала, почему вокруг одни быдланутые уроды.

К сожалению, у нас в России, чтобы как-то выжить, надо иметь танк. С автономным отоплением, газопроводоми и запасом продуктов на год. Ибо надеяться, кроме себя, больше, оказывается, не на кого! В том же самом дворе, прошлым летом, на меня и мою дочь, брызгая слюной, пьяный в умат пузатый урод орал "убирайся отсюда!". Не понравились ему слишком трезвые люди. Я позвонила в полицию, знаете, что мне там ответили? "- А чего Вы от нас хотите?". Конечно, обводить мелком лежащее на асфальте тело куда проще, чем с пьяным тупым бизоном разбираться.

Думали соригинальничать, обвиняя жену? Такие пошлые ситуации, естественно, мы (все, кто сейчас помогает пострадавшей семье) предвидели, не беспокойтесь, и это мы уговорили Вику дать интервью, потому, что нормальных людей, слава Богу, пока все еще больше, да и замять это дело уже не получится.

Да, и 40 дней Алеше именно сегодня. Приходите, в редакции Вам дадут телефон, посмотрите в глаза хоть, а не за словоблудием спрячетесь. Я приду, а Вы?
В ответ на комментарий пользователя
И предупредите родителей СВОЕГО мужа, что Вы не согласны ни с одним моим словом и в аналогичной ситуации поступите, как Викуся. Пусть готовятся.
Соня
1
22 января 2015
12:09
"Я приду, а Вы?"......."Идите, куда хочете"
...я не хочу видеть женщину, спровоцировавшую убийство своего мужа.

"Ишь, как грамотно писать начали, и все запятые на месте - а сначала под "школоло" замаскировались"
Так я и первое сообщение написала абсолютно грамотно, а если вам мерещится, то это в поликлинику.

"молодец, профессионал, что еще можно сказать, почем услуги?"
А то у тебя есть чем заплатить! Иди уже, бедолага!
В ответ на комментарий пользователя
Да, не согласна, да, Вы абсолютно не знаете ситуацию. В школе как говорят: "не знаешь - сиди и молчи в тряпочку". Нет, это не трущобы (оскорбить хотели? ать, не удалось). Не знаете, где это? Спросите в редакции, съездите, поговорите с людьми, а не комменты втихоря кропайте. Ишь, как грамотно писать начали, и все запятые на месте - а сначала под "школоло" замаскировались, молодец, профессионал, что еще можно сказать, почем услуги?

Пусть Вашим детям (сомневаюсь, что они есть, иначе не было бы такого потока грязи) в лицо дышит перегаром и никотиновой вонью всякая дрянь, гадит и блюет в подъезде, матерится во весь голос и днем и ночью, молчите и идите прямиком к себе за дверку. Только не удивляйтесь, когда гулять пойдете, что ой ножичек кто-то к горлышку приставил, откуда это, я же никого не трогала, почему вокруг одни быдланутые уроды.

К сожалению, у нас в России, чтобы как-то выжить, надо иметь танк. С автономным отоплением, газопроводоми и запасом продуктов на год. Ибо надеяться, кроме себя, больше, оказывается, не на кого! В том же самом дворе, прошлым летом, на меня и мою дочь, брызгая слюной, пьяный в умат пузатый урод орал "убирайся отсюда!". Не понравились ему слишком трезвые люди. Я позвонила в полицию, знаете, что мне там ответили? "- А чего Вы от нас хотите?". Конечно, обводить мелком лежащее на асфальте тело куда проще, чем с пьяным тупым бизоном разбираться.

Думали соригинальничать, обвиняя жену? Такие пошлые ситуации, естественно, мы (все, кто сейчас помогает пострадавшей семье) предвидели, не беспокойтесь, и это мы уговорили Вику дать интервью, потому, что нормальных людей, слава Богу, пока все еще больше, да и замять это дело уже не получится.

Да, и 40 дней Алеше именно сегодня. Приходите, в редакции Вам дадут телефон, посмотрите в глаза хоть, а не за словоблудием спрячетесь. Я приду, а Вы?
Горожанин
0
22 января 2015
12:43
Уважаемая редакция, почему вы усердно урезаете мои комментарии??? Ничего оскорбительного в них нет, в отличие от предыдущих, или это как раз вы сами и пишете?
Соня
1
22 января 2015
12:58
Да, это мы. Мы к вам в больницу приезжали, ваш сосед, Наполеон, сказал, что вы в интернете.

[Этот пользователь не имеет никакого отношения к редакции ProKazan.ru, как видно, его ник серый и без ссылки - как у всех неавторизованных пользователей сайта. Примечание редакции ProKazan.ru]
Горожанин
0
22 января 2015
13:23
)))) ну, хоть с чувством юмора все в порядке.
Горожанин
0
22 января 2015
13:56
Серьезно - куда-то пропали мои комментарии... Вот этот, например
Горожанин
0
22 января 2015
14:01
Строго по существу дела. Такое же волшебство творится во всем процессе расследования - допрашивают только свидетелей виновной стороны, дело уже пытаются переквалифицировать по другой статье (может, не знают о наказании за лжесвидетельствование, чать, не в лесу дело было, в выходной на глазах у всех соседей), собственно, почему было принято решение обратиться в ProKazan.ru.
аватар - 1
1
22 января 2015
14:05
Не могу понять, где правда-то? Вроде и у второй, виновной, стороны свои аргументы, да и у потерпевшей не все "склеилось" в истории. Как такой здоровый мужик мог пролететь 2 лестницы и, вылетев за подъезд удариться об асфальт? Здесь версия про "все изначально было на улице" кажется более убедительной.
Горожанин
0
22 января 2015
14:09
Никаких лестниц, от входа в подъезд до поребрика. Почему "версия", все на улице и было.
Горожанин
2
22 января 2015
14:13
Аргументы виновной стороны? Где вы ее тут видели? Может, представился кто-то, что он друг, родственник, свидетель?? Аргументов у них нет никаких, потому и молчат. А у потерпевшей, не склеилось, да. Знаете что? Жизнь. Хорошая, веселая, светлая, с любящим и любимым мужем. В один миг из-за пьяного отморозка, пиннающего ногами уже умершего человека.
аватар - 1
0
22 января 2015
14:17
Я не принимаю чью-то сторону, но хотелось бы услышать и вторых.

Я про вот это:

"... Алексей, Виктория и их дочь лепили снеговика. Увидели Ксению и целенаправленно пошли ее бить. Причем, процесс потребления никотина был не в подъезде, а на улице, у входа в подъезд. Замечание Виктория сделала, именно так как она описала в статье. Ксения ответила спокойно, не применяя не нормативную лексику. На что Виктория набросилась на Ксению с кулаками. Потом подошел Алексей (первое впечатление, чтобы разнять женщин) и так же начал избивать Ксению. А ребёнок ВСЁ видел! Спустя какое-то время вышел муж Ксении. И, совершенно нормально отреагировал на увиденное! Он «отодрал» Алексея от Ксении и ударил его. После чего Алексей замертво упал на асфальт..."
В ответ на комментарий пользователя
Аргументы виновной стороны? Где вы ее тут видели? Может, представился кто-то, что он друг, родственник, свидетель?? Аргументов у них нет никаких, потому и молчат. А у потерпевшей, не склеилось, да. Знаете что? Жизнь. Хорошая, веселая, светлая, с любящим и любимым мужем. В один миг из-за пьяного отморозка, пиннающего ногами уже умершего человека.
Горожанин
0
22 января 2015
14:28
Вадим, я знаю Вику с наших 6 лет, мы учились в одном классе. У нее рано не стало мамы, и на руках остались двое младших братьев, которых она стала поднимать на ноги, отказалась от вуза и пошла работать, хотя способности у нее на порядок лучше моих. Вытащила семью на себе, не дала мальчишкам пропасть, сама им мамой стала. Сейчас братья уже сами учатся, работают, один отслужил в армии - Вика с Алешей ездили к нему в тьмутаракань на присягу... Да они все всегда вместе делали с Лешей. Младший брат все время, пока ждали скорую, и прочее, не отходил от Вики. С папой через все больницы, все инстанции прошла, когда тот слег...

И поэтому я лично хочу посмотреть на того, кто посмел написать про них - "целенаправленно пошли бить"!! В данном тексте все притянуто за уши в попытке даже не оправдаться, наоборот, еще и очернить ту семью.
Горожанин
0
22 января 2015
14:41
Замечательный текст. Что же не написали про удары ногами после того, как Алексей упал? Или заключение медэкспертов они как обертку подадут к той конфетке, что пытаются слепить понятно из чего?
Горожанин
1
22 января 2015
17:54
Разбор полетов.

'Безусловно жалко, что Алексей умер!' - ненужный лицемерный комментарий.

'Очень жалко девочку, которая ВСЁ видела! Она лишилась отца и получила психологическую травму' - правда. Сюда приплели исключительно для привлечения внимания.

'Я искренне удивляюсь почему Виктория пишет небылицы в газеты, вместо того, чтобы скорбить' - личные измышления, причем оскорбительного характера.

'Ведь Алексей умер при ДРУГИХ обстоятельствах' - "умер" - правда, "другие обстоятельства" - со слов виновных.

'Алексей, Виктория и их дочь лепили снеговика' - показания свидетелей

'Увидели Ксению и целенаправленно пошли ее бить' - со слов виновных

'Причем, процесс потребления никотина был не в подъезде, а на улице, у входа в подъезд' - вообще ни причем.

'Замечание Виктория сделала, именно так как она описала в статье. Ксения ответила спокойно, не применяя не нормативную лексику. На что Виктория набросилась на Ксению с кулаками. Потом подошел Алексей (первое впечатление, чтобы разнять женщин) и так же начал избивать Ксению' - со слов виновных.

'А ребёнок ВСЁ видел' - еще одна заманчивая фраза

'Спустя какое-то время вышел муж Ксении. И, совершенно нормально отреагировал на увиденное!' - совершенно нормально, а как же. Со слов виновных.

'Он «отодрал» Алексея от Ксении' - со слов виновных

'и ударил его. После чего Алексей замертво упал на асфальт' - свидетельские показания и заключение судмедэкспертизы.

'Скорую вызывали и оказывали помощь друзья Дениса, а соседи или друзья Виктории, они снимали происходящее на телефон' - со слов виновных, и уже ложь - скорую вызывали несколько человек, конкретно реанимбригаду - соседка В., зафиксировано несколько звонков, в том числе заведующему с вопросом - почему так долго нет машины.

На месте Дениса может оказаться любой мужчина: сын, брат, отец, муж… - еще одна социально заманчивая фраза. Как и на месте Алексея - а он был именно сын, брат, отец и муж.

Подводить итоги? Со слов виновных - так и надо было начинать сей памфлет.
комент
0
22 января 2015
23:07
Поддерживаю Соню и Вадима.
Вы не очевидец, отвечать на комментарии и разводить не нужную полемику нет смысла. Или вы думаете что мониторя всех вернете все назад, да нет.
Ни кто из присутствующих не знает как все на самом деле было и судить людей лишь по статье - АБСУРД. Займитесь уже чем-нибудь другим. У нас чуть ли не каждый день пьяная потасовка и что, давайте все начнем писать об этом. Люди мы все адекватные, но все же совершаем не адекватные поступки. Прощенье нам только на небесах.
В ответ на комментарий пользователя
Разбор полетов.

'Безусловно жалко, что Алексей умер!' - ненужный лицемерный комментарий.

'Очень жалко девочку, которая ВСЁ видела! Она лишилась отца и получила психологическую травму' - правда. Сюда приплели исключительно для привлечения внимания.

'Я искренне удивляюсь почему Виктория пишет небылицы в газеты, вместо того, чтобы скорбить' - личные измышления, причем оскорбительного характера.

'Ведь Алексей умер при ДРУГИХ обстоятельствах' - "умер" - правда, "другие обстоятельства" - со слов виновных.

'Алексей, Виктория и их дочь лепили снеговика' - показания свидетелей

'Увидели Ксению и целенаправленно пошли ее бить' - со слов виновных

'Причем, процесс потребления никотина был не в подъезде, а на улице, у входа в подъезд' - вообще ни причем.

'Замечание Виктория сделала, именно так как она описала в статье. Ксения ответила спокойно, не применяя не нормативную лексику. На что Виктория набросилась на Ксению с кулаками. Потом подошел Алексей (первое впечатление, чтобы разнять женщин) и так же начал избивать Ксению' - со слов виновных.

'А ребёнок ВСЁ видел' - еще одна заманчивая фраза

'Спустя какое-то время вышел муж Ксении. И, совершенно нормально отреагировал на увиденное!' - совершенно нормально, а как же. Со слов виновных.

'Он «отодрал» Алексея от Ксении' - со слов виновных

'и ударил его. После чего Алексей замертво упал на асфальт' - свидетельские показания и заключение судмедэкспертизы.

'Скорую вызывали и оказывали помощь друзья Дениса, а соседи или друзья Виктории, они снимали происходящее на телефон' - со слов виновных, и уже ложь - скорую вызывали несколько человек, конкретно реанимбригаду - соседка В., зафиксировано несколько звонков, в том числе заведующему с вопросом - почему так долго нет машины.

На месте Дениса может оказаться любой мужчина: сын, брат, отец, муж… - еще одна социально заманчивая фраза. Как и на месте Алексея - а он был именно сын, брат, отец и муж.

Подводить итоги? Со слов виновных - так и надо было начинать сей памфлет.
аватар - 1
0
23 января 2015
09:28
Точно - это и есть моя основная мысль, которую я все не смог, видимо, сформулировать.

Вся статья только со слов пострадавших, как можно делать выводы, ставить ярлыки и унижать, проклинать и т.п. только прочитав версию одной стороны, ведь НИКТО не будет вспоминать свои грешки и свидетельствовать против себя? Конечно, так проще, особенно "безликим пользователям" в Интернете - сделать быстрые выводы и обвинить.

Я за свою жизнь понял - в конфликтах НИКОГДА не бывает виновной только одна сторона, в разной степени, конечно, но всегда виновны обе стороны.

Вот я и хочу узнать версию другой стороны, но это не значит, что я кого-то из них поддерживаю!

p.s. Мне действительно жаль, что погиб человек, что ребенок все видел и я не знаю никого из обеих сторон конфликта.
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю Соню и Вадима.
Вы не очевидец, отвечать на комментарии и разводить не нужную полемику нет смысла. Или вы думаете что мониторя всех вернете все назад, да нет.
Ни кто из присутствующих не знает как все на самом деле было и судить людей лишь по статье - АБСУРД. Займитесь уже чем-нибудь другим. У нас чуть ли не каждый день пьяная потасовка и что, давайте все начнем писать об этом. Люди мы все адекватные, но все же совершаем не адекватные поступки. Прощенье нам только на небесах.
Горожанин
1
23 января 2015
12:50
Господа таки продолжающие полемику. Как бы вы там не старались в комментариях, я очевидец. И я знаю, как было "на самом деле". Ах, молодец, как ввернул про "пьяную потасовку", вылитый Штирлиц. На минуточку это было нападение пьяного на трезвого (есть подтверждающие документы). Трезвого, адекватного, социально положительного семейного человека. И, если бы всё не пытались перевернуть в ног на голову - мы бы занимались чем-нибудь другим, спасибо огромное за подсказку, кеп.
Горожанин
1
23 января 2015
12:56
Хочу поделиться с небезразличными. Благодаря публикации со вдовой уже связалась крупная правозащитная организация. Теперь замять это дело, извратить события и подменить приговор уже не получится.
Соня
0
23 января 2015
13:07
Одна "крупная правозащитная организация" уже "помогла" женщине "с выпавшим ребенком".
Ей богу, как дети!
аватар - 1
0
23 января 2015
13:20
А другая крупная организация помогла всяким Точилкиным и прочим ...
Горожанин
0
23 января 2015
13:36
За уши притянутые сравнения, принцип понятен.
Горожанин
0
24 января 2015
12:43
Не понятны комментарии.
Как-будто что-то сверхъествественное.
Страна идиотов, народ быдло, чего вы хотите?
Соня
0
26 января 2015
11:51
"На минуточку это было нападение пьяного на трезвого (есть подтверждающие документы). Трезвого, адекватного, социально ..."
Это было, с ваших же слов, провоцирование трезвыми пьяного.
В ответ на комментарий пользователя
Господа таки продолжающие полемику. Как бы вы там не старались в комментариях, я очевидец. И я знаю, как было "на самом деле". Ах, молодец, как ввернул про "пьяную потасовку", вылитый Штирлиц. На минуточку это было нападение пьяного на трезвого (есть подтверждающие документы). Трезвого, адекватного, социально положительного семейного человека. И, если бы всё не пытались перевернуть в ног на голову - мы бы занимались чем-нибудь другим, спасибо огромное за подсказку, кеп.
Горожанин
0
26 января 2015
15:20
Какие все же люди бывают глупые и жестокие..
душа
0
26 января 2015
20:04
Вику я не поддерживаю. Убийцу не защищаю.. Он понесёт наказание, но и его мало для него.. злиться сил нет.. Алёшу я не верну.. Медицина поражает.. Лентяи.. Ребенка второго хотела она и никто больше! А то что о спиртном не было и речи-я своими глаза видела, как она водочку да пиво бакалами.. я ее простила, но она не мирная-я слишком хорошо ее знаю, то что она осталась без матери, подняла братьев -это ей немалый респект.. уважение! а в остальном , она жестокая ненавидящая не нужных ей людей, (больных/ здоровых , не имеет значения), расчётливая и хитрая женщина, способная на всё и хамящая невероятно.. знаю ее 8 лет бок о бок с нею.. увы! и если бы меня спросили в суде какая она и что я думаю, я бы так и сказала, мне всё равно , что тут ляп , что не ляп, у меня просто теперь нет близкого человека.. он жертва.. он самый хороший человечек.. не смогла спокойно читать эту статью.. больно.. плохо... Люди спасибо за соболезнования! Катюшечка , сестрёнка, мы справимся ангел мой, держись!
Горожанин
0
26 января 2015
20:39
Я не совсем понял. Вика, жена Алексея, она его что ?не любила? Или он ее?
В ответ на комментарий пользователя
Вику я не поддерживаю. Убийцу не защищаю.. Он понесёт наказание, но и его мало для него.. злиться сил нет.. Алёшу я не верну.. Медицина поражает.. Лентяи.. Ребенка второго хотела она и никто больше! А то что о спиртном не было и речи-я своими глаза видела, как она водочку да пиво бакалами.. я ее простила, но она не мирная-я слишком хорошо ее знаю, то что она осталась без матери, подняла братьев -это ей немалый респект.. уважение! а в остальном , она жестокая ненавидящая не нужных ей людей, (больных/ здоровых , не имеет значения), расчётливая и хитрая женщина, способная на всё и хамящая невероятно.. знаю ее 8 лет бок о бок с нею.. увы! и если бы меня спросили в суде какая она и что я думаю, я бы так и сказала, мне всё равно , что тут ляп , что не ляп, у меня просто теперь нет близкого человека.. он жертва.. он самый хороший человечек.. не смогла спокойно читать эту статью.. больно.. плохо... Люди спасибо за соболезнования! Катюшечка , сестрёнка, мы справимся ангел мой, держись!
Горожанин
0
27 января 2015
11:06
Простите, а в чем Вы не поддерживаете? В желании, пусть посмертно, но защитить Алешу, не дать оболгать?
В ответ на комментарий пользователя
Вику я не поддерживаю. Убийцу не защищаю.. Он понесёт наказание, но и его мало для него.. злиться сил нет.. Алёшу я не верну.. Медицина поражает.. Лентяи.. Ребенка второго хотела она и никто больше! А то что о спиртном не было и речи-я своими глаза видела, как она водочку да пиво бакалами.. я ее простила, но она не мирная-я слишком хорошо ее знаю, то что она осталась без матери, подняла братьев -это ей немалый респект.. уважение! а в остальном , она жестокая ненавидящая не нужных ей людей, (больных/ здоровых , не имеет значения), расчётливая и хитрая женщина, способная на всё и хамящая невероятно.. знаю ее 8 лет бок о бок с нею.. увы! и если бы меня спросили в суде какая она и что я думаю, я бы так и сказала, мне всё равно , что тут ляп , что не ляп, у меня просто теперь нет близкого человека.. он жертва.. он самый хороший человечек.. не смогла спокойно читать эту статью.. больно.. плохо... Люди спасибо за соболезнования! Катюшечка , сестрёнка, мы справимся ангел мой, держись!
Горожанин
1
27 января 2015
12:18
Душа, я Вас косвенно знаю, понимаю, что из-за Вашего заболевания у Вас большая обида на весь мир и все вокруг кажутся хищными. Но о человеке, в первую очередь, говорят его деяния, а не досужие сплетни.
В ответ на комментарий пользователя
Вику я не поддерживаю. Убийцу не защищаю.. Он понесёт наказание, но и его мало для него.. злиться сил нет.. Алёшу я не верну.. Медицина поражает.. Лентяи.. Ребенка второго хотела она и никто больше! А то что о спиртном не было и речи-я своими глаза видела, как она водочку да пиво бакалами.. я ее простила, но она не мирная-я слишком хорошо ее знаю, то что она осталась без матери, подняла братьев -это ей немалый респект.. уважение! а в остальном , она жестокая ненавидящая не нужных ей людей, (больных/ здоровых , не имеет значения), расчётливая и хитрая женщина, способная на всё и хамящая невероятно.. знаю ее 8 лет бок о бок с нею.. увы! и если бы меня спросили в суде какая она и что я думаю, я бы так и сказала, мне всё равно , что тут ляп , что не ляп, у меня просто теперь нет близкого человека.. он жертва.. он самый хороший человечек.. не смогла спокойно читать эту статью.. больно.. плохо... Люди спасибо за соболезнования! Катюшечка , сестрёнка, мы справимся ангел мой, держись!
Горожанин
1
27 января 2015
14:35
Соня, ну, восторг, +5 к зрелищности, +0.1 к смекалке, опять все с ног на голову перевернули и во главу угла поставили нелепейшую фразу. Быть Вам баобабом, Владимир Семенович на ветер слов не бросал ).
В ответ на комментарий пользователя
"На минуточку это было нападение пьяного на трезвого (есть подтверждающие документы). Трезвого, адекватного, социально ..."
Это было, с ваших же слов, провоцирование трезвыми пьяного.
Душа
1
27 января 2015
17:17
Горожанин, а вы меня также как и Вика ненавидите? Нет в желании защитить честь умершего , я как раз "за", но вы так мело говорите о моем заболевании.. "кажутся хищными" в этом вы ошибаетесь. Я не озлоблена на весь мир и к ней у меня злости нет.. Мне вдруг стало жаль её. Я имела в виду , что как человека её я не поддерживаю. Она мне как и я ей не нужна. Хотя я поддерживаю тех, кому не нужна и кому нужна. Но связываться с ней.. Зачем? Это всё пустое) Вика наверное вам сказала про меня, что я ужасная, коварная и т п.Она ведь меня таковой считает) Но я простила её.. Я за всё простила её ,какой бы ужасной она не была, но я никогда не видела людей, которые настолько жестоки.. извините , вы её с хорошей стороны знаете много лет, а я много лет , но с плохой. Я абсолютно адекватна горожанин если и больна.. я намного сильнее вас всех. Знайте . И мне очень дорог погибший. Можете защищать её сколько угодно. Для кого-то она ангел. Я одно время считала её хорошей, и мы бы сдружились, но потом я поняла всё, когда этот человек причинил мне боль не один раз и другим.. мне ничего не кажется. Я поняла ее сущность. Мне не нужно войны, мне сестрёнка нужна, она знает это, но Вике удобнее злиться. Что же.. Она не поверит мне , как я не поверю ей, но мне верить не нужно. Горожанин, я же не Бог )) Если б вы меня в жизни знали.. Я не думаю, что Вы такая как она .. бессердечная. Горожанин, вы не были свидетелем плохих , мягко говоря, её поступков. Мне знаете было ребенком дико, что столько лести и злости с её стороны выходит... Я выросла и привыкла к этому. Вы с ней дружите и не измените о ней своего мнения. Это я в глухую стену стучусь. Нет смысла доказывать тем, кто меня не слышит . А я пыталась. Вы меня можете злой считать, глупой, малолеткой. Считайте. Мне же подарков её хватило. Знаете , я ей за всё благодарна даже, ведь после общения с ней , мной узнавались "колючие" люди. Меня окружают хорошие и я этому рада! У меня всё хорошо уже, как бы ни было грустно, я сильная и меня многие люди любят. Меня любит Бог и мне ничего не страшно. Я и её не боюсь. Здоровья вам Горожанин и всем кто меня за человека принимает и не принимает. А погибший всегда со мной))Я счастлива ,что душами мы едины! Можно разлучить плотью, а душой не разлучить никогда! Удачи вам Горожанин)))
В ответ на комментарий пользователя
Душа, я Вас косвенно знаю, понимаю, что из-за Вашего заболевания у Вас большая обида на весь мир и все вокруг кажутся хищными. Но о человеке, в первую очередь, говорят его деяния, а не досужие сплетни.
Горожанин
0
27 января 2015
17:52
Ненависть - слишком сильное чувство, его еще заслужить надо. Вика не говорила ни слова, про Вас и заболевание я от самого Алеши слышала. Вы не первая в моем окружении с таким же недугом, есть и взрослые, и дети, и одногруппник, поэтому я могу рассуждать о реакциях на мир - все они оправданны и понятны.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин, а вы меня также как и Вика ненавидите? Нет в желании защитить честь умершего , я как раз "за", но вы так мело говорите о моем заболевании.. "кажутся хищными" в этом вы ошибаетесь. Я не озлоблена на весь мир и к ней у меня злости нет.. Мне вдруг стало жаль её. Я имела в виду , что как человека её я не поддерживаю. Она мне как и я ей не нужна. Хотя я поддерживаю тех, кому не нужна и кому нужна. Но связываться с ней.. Зачем? Это всё пустое) Вика наверное вам сказала про меня, что я ужасная, коварная и т п.Она ведь меня таковой считает) Но я простила её.. Я за всё простила её ,какой бы ужасной она не была, но я никогда не видела людей, которые настолько жестоки.. извините , вы её с хорошей стороны знаете много лет, а я много лет , но с плохой. Я абсолютно адекватна горожанин если и больна.. я намного сильнее вас всех. Знайте . И мне очень дорог погибший. Можете защищать её сколько угодно. Для кого-то она ангел. Я одно время считала её хорошей, и мы бы сдружились, но потом я поняла всё, когда этот человек причинил мне боль не один раз и другим.. мне ничего не кажется. Я поняла ее сущность. Мне не нужно войны, мне сестрёнка нужна, она знает это, но Вике удобнее злиться. Что же.. Она не поверит мне , как я не поверю ей, но мне верить не нужно. Горожанин, я же не Бог )) Если б вы меня в жизни знали.. Я не думаю, что Вы такая как она .. бессердечная. Горожанин, вы не были свидетелем плохих , мягко говоря, её поступков. Мне знаете было ребенком дико, что столько лести и злости с её стороны выходит... Я выросла и привыкла к этому. Вы с ней дружите и не измените о ней своего мнения. Это я в глухую стену стучусь. Нет смысла доказывать тем, кто меня не слышит . А я пыталась. Вы меня можете злой считать, глупой, малолеткой. Считайте. Мне же подарков её хватило. Знаете , я ей за всё благодарна даже, ведь после общения с ней , мной узнавались "колючие" люди. Меня окружают хорошие и я этому рада! У меня всё хорошо уже, как бы ни было грустно, я сильная и меня многие люди любят. Меня любит Бог и мне ничего не страшно. Я и её не боюсь. Здоровья вам Горожанин и всем кто меня за человека принимает и не принимает. А погибший всегда со мной))Я счастлива ,что душами мы едины! Можно разлучить плотью, а душой не разлучить никогда! Удачи вам Горожанин)))
Душа
1
27 января 2015
18:46
Горожанин я не заслужила она ненавидит и я это знаю . Мы 8 лет знакомы. По вашему всем надо заслужить её ненависть? Она не королева) Я вообще о ней не хочу говорить. Алёша сказал? Понятно. Я здесь высказалась только потому, что мнение о произошедшем разное и у меня оно тоже есть. К тому же с Алёшей мы родные люди, безмерно любящие друг друга. Ненависть сильное чувство, но оно уничтожающее и душу свою Вика уже загубила) Любовь сильнее ненависти. Она могла любить его. Но ненависть к другим , многим людям- чувство, которое доминирует в ней) Любовь заслуживать не надо. Мы любим просто так. А ненависть всё в людях убьёт Всё! Поэтому мне её жаль, у нее душа обожжена как и моя, но она у нее погибла..
В ответ на комментарий пользователя
Ненависть - слишком сильное чувство, его еще заслужить надо. Вика не говорила ни слова, про Вас и заболевание я от самого Алеши слышала. Вы не первая в моем окружении с таким же недугом, есть и взрослые, и дети, и одногруппник, поэтому я могу рассуждать о реакциях на мир - все они оправданны и понятны.
Жильцы
2
05 февраля 2015
15:33
Мы жильцы просмотрев Мордеевой Вики Анваровой всё не правда а ложь.Жильцы двора возмущаются что своим языком она справоцировала мужа на драку.В место того чтобы мужа остановить он стал избивать Ксюшу по голове потому что был очень пьян.Ксюшен муж вышел хотел остановить драку,так как его жену избивали.Хотя Алексей был пьяный со своей женой Викой.Они её избили,и тогда Алексей отступился и случайно упал об асвальт.Лживые доносы Вика всегда оговаривает людей,скандалит во дворе.Она сама убила своим языком своего мужа.
Горожанин
0
06 февраля 2015
15:03
что ж за жильцы такие неграмотные, даже фамилию правильно написать не могут... Это не вечно пьянствующая семья из дома напротив? Что, на бутылёк подкинули - и мировую сеть освоили "в место того". Точно, в одно место надо дать всем поганым языкам, оскверняющим память о покойном.

Случайно упал, случайно стукнулся второй раз головой (да так, что кости не выдержали) и случайно подставил свое тело под ноги "Ксюшен муж". Красавцы, хоть бы Бога побоялись - пьяный Леша был - скромные мои, есть заключение судмедэксперта, что был трезв.
В ответ на комментарий пользователя
Мы жильцы просмотрев Мордеевой Вики Анваровой всё не правда а ложь.Жильцы двора возмущаются что своим языком она справоцировала мужа на драку.В место того чтобы мужа остановить он стал избивать Ксюшу по голове потому что был очень пьян.Ксюшен муж вышел хотел остановить драку,так как его жену избивали.Хотя Алексей был пьяный со своей женой Викой.Они её избили,и тогда Алексей отступился и случайно упал об асвальт.Лживые доносы Вика всегда оговаривает людей,скандалит во дворе.Она сама убила своим языком своего мужа.
Горожанин
1
06 февраля 2015
15:18
Душа, я могу понять Вашу ревность - в Вашем круге Леша был, наверное, единственным мужчиной (кроме отца и деда), вполне понятно, что Вы могли испытывать не только родственные чувства. А злость вымещать на Вике.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин я не заслужила она ненавидит и я это знаю . Мы 8 лет знакомы. По вашему всем надо заслужить её ненависть? Она не королева) Я вообще о ней не хочу говорить. Алёша сказал? Понятно. Я здесь высказалась только потому, что мнение о произошедшем разное и у меня оно тоже есть. К тому же с Алёшей мы родные люди, безмерно любящие друг друга. Ненависть сильное чувство, но оно уничтожающее и душу свою Вика уже загубила) Любовь сильнее ненависти. Она могла любить его. Но ненависть к другим , многим людям- чувство, которое доминирует в ней) Любовь заслуживать не надо. Мы любим просто так. А ненависть всё в людях убьёт Всё! Поэтому мне её жаль, у нее душа обожжена как и моя, но она у нее погибла..
прохожий
0
14 августа 2015
13:49
14 августа Верховный Суд РТ отменил приговор Ново-Савиновского суда! Адвокат Мордановой добился! Надеемся , что справедливость и законность восторжествует!
Горожанин
0
22 сентября 2016
23:47
какого хрена ты держишь дома этих тварей?
В ответ на комментарий пользователя
Все так ужасно... Погиб молодой мужчина,сын,отец,муж. Жена вдова,ребенок без отца. А ведь наверняка планы на жизнь строили. Ну максимум убийце 10 дадут, скорее всего по 111 пойдет. У меня вот в подъезде никто не шумит,дома две большие собаки,одна так вообще неадекват. Я гулять,народ в сторону,зато не страшно.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться