Казанский аэропорт запустил виртуального помощника для пассажиров на базе Telegram

Международный аэропорт "Казань" запустил для пассажиров виртуального помощника на базе Telegram. Чат-бот сможет помогать пассажирам без обращения к специалистам справочной получать всю необходимую оперативную информацию о рейсах, расписании, услугах, ценах.
Чтобы найти информацию по любому рейсу, достаточно ввести номер рейса или название города вылета или прилета. Бот сразу найдет все данные: время вылета и прилета, номер терминала, статус, регистрацию, номер выхода на посадку и всю остальную информацию.
Помимо этого, виртуальный помощник даст полезные ссылки: о транспорте, схеме терминалов, парковках, представительствах компаний-перевозчиков и т.д.
Еще одна страна больше не готова вести торговлю с Россией
Шаляпин больше не холостой: на ком женился?
Больше этого предмета в школах никогда не будет: кто пострадает
Финал дела: ужасное убийство маленького мальчика на Урале.
В самолете людям и экипажу угрожала смерть из-за смертника
Если вы болеете этим — права вы не получите
Россия оштрафовала известную большую китайскую компанию.
Люди изобрели новый экстремальный вид отдыха: какой ужас
Отменены более 40 рейсов из Москвы из-за кибератаки: все детали
В одном из городов России упал подъезд