Наверх

Новости Казани и РТ

Билайн будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP


Билайн объявляет о старте проекта по внедрению платформы для анализа пользовательского опыта SAP Qualtrics Customer Experience (CX).

Билайн в 2014 году стал пионером среди телеком-операторов, начав автоматизированный сбор обратной связи по всей базе клиентов. В 2019 году компания приняла решение перейти на новую омниканальную платформу для изучения опыта, впечатлений и обратной связи SAP Qualtrics Customer Experience (CX). Преимущество новой системы заключается в  возможности самостоятельно развивать и кастомизировать систему под меняющиеся потребности клиентов  в соответствии с принципом «Do It Yourself» (сделай сам), лежащим в основе платформы.

В ходе проекта все линии бизнеса получат единую платформу, с помощью которой смогут взаимодействовать со своими клиентами. Система будет интегрирована в существующий IT-ландшафт компании. Билайн сможет объединять собранные данные о клиентском опыте с операционными данными из своих информационных систем, выявлять зависимости и оперативно вносить изменения в бизнес-процессы. Особенностью платформы является ее гибкость, а также наличие понятных бизнес-пользователю и простых в применении инструментов. Помимо этого, оператор сможет самостоятельность развивать и настраивать систему под требования бизнеса без привлечения разработчиков и дополнительных затрат.

На базе SAP Qualtrics CX Билайн будет собирать обратную связь от клиентов в 16 точках касания по двум направлениям: опросы по результатам обслуживания клиентов (колл-центры, визиты в офис, подключение тарифов и др), а также холодные опросы для выявления удовлетворенности абонентов в целом (качеством голосовой связи, мобильным интернетом, тарифами и др). В задачи проекта также входит развитие digital-канала – опросы абонентов в мобильном приложении и личном кабинете на сайте. Все это позволит выявлять инсайты для увеличения индекса потребительской лояльности (NPS).

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ПАО «ВымпелКом» занимает лидирующие позиции в рейтинге социальной эффективности бизнеса
Банк «Открытие»: рубль может незначительно укрепиться к доллару к середине 2022 года
Это PROсто: что включить в осенний рацион против вирусов и стресса
Банк «Открытие»: мировую экономику ждут новые риски со стороны Китая
Когда дождь за окном: что чаще смотрят осенью, чтобы не замерзнуть
«Открытие»: на фоне валют развивающихся стран рубль наиболее защищен от избыточной волатильности
Это PROсто: как купить качественный, но бюджетный смартфон
Сервис для взаимодействия с операторами достиг нового рубежа
Банк «Открытие»: нефтяной рынок ожидает заседания ФРС
Шоу «Битва экстрасенсов» вернётся в эфир с новым сезоном и новым скептиком
ICL и Билайн Бизнес представят совместные решения на Kazan Digital Week
«МегаФон» запустил мультиподписку «Плюс» с доступом к четырём крупным сервисам
Это PROсто: как правильно есть гречку, чтобы похудеть
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Истерика Бони, слёзы Юльки Шпульки и фобии участников в премьерном выпуске «Звёзды в Африке» на ТНТ
Билайн и ВКонтакте поддержат выпуск документального сериала «Неспокойные ночи. LizaAlert»
Не только ковид: в Казани открыли девять пунктов вакцинации от гриппа
Это PROсто: Как правильно замораживать овощи на зиму
Клиенты «Открытия» заработали более 12% годовых на досрочном исполнении стратегии
17 сентября - самый мощный день месяца - Космический Треугольник: чего ждать от него?
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - подготовка к егэ по информатике