Наверх

Новости Казани и РТ

Билайн будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP


Билайн объявляет о старте проекта по внедрению платформы для анализа пользовательского опыта SAP Qualtrics Customer Experience (CX).

Билайн в 2014 году стал пионером среди телеком-операторов, начав автоматизированный сбор обратной связи по всей базе клиентов. В 2019 году компания приняла решение перейти на новую омниканальную платформу для изучения опыта, впечатлений и обратной связи SAP Qualtrics Customer Experience (CX). Преимущество новой системы заключается в  возможности самостоятельно развивать и кастомизировать систему под меняющиеся потребности клиентов  в соответствии с принципом «Do It Yourself» (сделай сам), лежащим в основе платформы.

В ходе проекта все линии бизнеса получат единую платформу, с помощью которой смогут взаимодействовать со своими клиентами. Система будет интегрирована в существующий IT-ландшафт компании. Билайн сможет объединять собранные данные о клиентском опыте с операционными данными из своих информационных систем, выявлять зависимости и оперативно вносить изменения в бизнес-процессы. Особенностью платформы является ее гибкость, а также наличие понятных бизнес-пользователю и простых в применении инструментов. Помимо этого, оператор сможет самостоятельность развивать и настраивать систему под требования бизнеса без привлечения разработчиков и дополнительных затрат.

На базе SAP Qualtrics CX Билайн будет собирать обратную связь от клиентов в 16 точках касания по двум направлениям: опросы по результатам обслуживания клиентов (колл-центры, визиты в офис, подключение тарифов и др), а также холодные опросы для выявления удовлетворенности абонентов в целом (качеством голосовой связи, мобильным интернетом, тарифами и др). В задачи проекта также входит развитие digital-канала – опросы абонентов в мобильном приложении и личном кабинете на сайте. Все это позволит выявлять инсайты для увеличения индекса потребительской лояльности (NPS).

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Актриса сериала ТНТ «Идеальная семья» Софья Лукьянова: моя реальная семья очень похожа на сериальную
Клиенты «Открытия» получили свыше 63 миллионов рублей дохода по стратегии доверительного управления
Почти половина жителей ПФО в 2021 году хочет увеличить доходы, а треть - сменить работу
От почтовых голубей до мессенджеров: как росла скорость общения
Банк «Открытие» запустил для предпринимателей акцию «Добро пожаловать»
В «Черную пятницу» татарстанцев ждет супербыстрый шопинг
«Открытие» реализовал проект персонализированного подбора страховки при выдаче кредитных продуктов
Билайн Бизнес создает онлайн-карту российских предпринимателей
Билайн в Казани продолжает развивать технологию eSIM
Банк «Открытие» предложил рефинансирование ипотеки по ставке 7,5%
Банк «Открытие» расширил возможности Центра информационной безопасности
С нами Спаситель! Премьера трейлера и постера комедии «Реальные пацаны против зомби»
Открытие Research: российский автомобильный рынок из-за пандемии по итогам 2020 года упадет на 15%
Билайн меняет операционную модель развития сети для реализации новой клиентоцентричной стратегии
Банк «Открытие»: более трети опрошенных жителей ПФО начали копить деньги во время пандемии
Банк «Открытие» снизил тарифы в два раза на расчеты таможенной картой
Абоненты Билайн смогут узнать, кто им звонит, без установки приложения
Yota и ЛитРес запускают сервис «Yota Книги»
Вам тоже пришла по почте таинственная чёрная коробка? Объясняем, при чём тут сериал «Фантом» на ТВ-3
Россияне назвали развитую медицину главным признаком качественной жизни
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться