Наверх

Новости Казани и РТ

Билайн будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP


Билайн объявляет о старте проекта по внедрению платформы для анализа пользовательского опыта SAP Qualtrics Customer Experience (CX).

Билайн в 2014 году стал пионером среди телеком-операторов, начав автоматизированный сбор обратной связи по всей базе клиентов. В 2019 году компания приняла решение перейти на новую омниканальную платформу для изучения опыта, впечатлений и обратной связи SAP Qualtrics Customer Experience (CX). Преимущество новой системы заключается в  возможности самостоятельно развивать и кастомизировать систему под меняющиеся потребности клиентов  в соответствии с принципом «Do It Yourself» (сделай сам), лежащим в основе платформы.

В ходе проекта все линии бизнеса получат единую платформу, с помощью которой смогут взаимодействовать со своими клиентами. Система будет интегрирована в существующий IT-ландшафт компании. Билайн сможет объединять собранные данные о клиентском опыте с операционными данными из своих информационных систем, выявлять зависимости и оперативно вносить изменения в бизнес-процессы. Особенностью платформы является ее гибкость, а также наличие понятных бизнес-пользователю и простых в применении инструментов. Помимо этого, оператор сможет самостоятельность развивать и настраивать систему под требования бизнеса без привлечения разработчиков и дополнительных затрат.

На базе SAP Qualtrics CX Билайн будет собирать обратную связь от клиентов в 16 точках касания по двум направлениям: опросы по результатам обслуживания клиентов (колл-центры, визиты в офис, подключение тарифов и др), а также холодные опросы для выявления удовлетворенности абонентов в целом (качеством голосовой связи, мобильным интернетом, тарифами и др). В задачи проекта также входит развитие digital-канала – опросы абонентов в мобильном приложении и личном кабинете на сайте. Все это позволит выявлять инсайты для увеличения индекса потребительской лояльности (NPS).

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие» и Минздрав России договорились о сотрудничестве
В Казани жилой двор заполонили крысы,а водитель эвакуатора изнасиловал школьницу: Главное на 30 июня
В Татарстане 30 июня ожидается сильная гроза – объявлено штормовое предупреждение
О чём мечтает молодёжь Казани
Клиенты Tele2 могут подключиться к облачному геймингу
Более 4 тысяч га леса посадили волонтёры Волго-Вятского банка Сбербанка во время весенних посадок
Можно купаться в деньгах: Глоба назвал 3 знака зодиака, которые разбогатеют в июле 2022 года
Одна мать покончила с собой при детях, другая - избила 11-летнюю из-за сына: Главное на утро 29 июня
Внутренний туризм: где казанцам можно отдохнуть в России?
Сбер первым в России перевёл сеть банкоматов на собственное программное обеспечение
Realme Narzo 50 только в офисах продаж и на сайте билайна
Сервис Сбера «SberPay QR» запущен в сети «Глобус (Порт) Маркет»
Корпоративные клиенты банка «Открытие» смогут автоматизировать учет внутригрупповых займов
Большая распродажа аксессуаров и гаджетов в билайне
И жара, и град: Синоптики Казани о непостоянной погоде на 27 июня
Известны самые бюджетные направления для туристов в России: Казань – среди них
Побег или взвешенное решение?: Почему среди жителей Казани вырос спрос на покупку жилья в Турции
Банк «Открытие»: 54% жителей ПФО считают, что эпидемия COVID-19 еще не закончилась
Более 40% заявок на ипотеку Сбера жители Приволжья подают онлайн
Каждая пятая атакованная хакерами компания получила финансовый ущерб
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - подготовка к егэ по информатике

https://egeturbo.ru/soc/kursy-ege-obshchestvoznanie-10-klass