Наверх

Новости Казани и РТ

Билайн будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP


Билайн объявляет о старте проекта по внедрению платформы для анализа пользовательского опыта SAP Qualtrics Customer Experience (CX).

Билайн в 2014 году стал пионером среди телеком-операторов, начав автоматизированный сбор обратной связи по всей базе клиентов. В 2019 году компания приняла решение перейти на новую омниканальную платформу для изучения опыта, впечатлений и обратной связи SAP Qualtrics Customer Experience (CX). Преимущество новой системы заключается в  возможности самостоятельно развивать и кастомизировать систему под меняющиеся потребности клиентов  в соответствии с принципом «Do It Yourself» (сделай сам), лежащим в основе платформы.

В ходе проекта все линии бизнеса получат единую платформу, с помощью которой смогут взаимодействовать со своими клиентами. Система будет интегрирована в существующий IT-ландшафт компании. Билайн сможет объединять собранные данные о клиентском опыте с операционными данными из своих информационных систем, выявлять зависимости и оперативно вносить изменения в бизнес-процессы. Особенностью платформы является ее гибкость, а также наличие понятных бизнес-пользователю и простых в применении инструментов. Помимо этого, оператор сможет самостоятельность развивать и настраивать систему под требования бизнеса без привлечения разработчиков и дополнительных затрат.

На базе SAP Qualtrics CX Билайн будет собирать обратную связь от клиентов в 16 точках касания по двум направлениям: опросы по результатам обслуживания клиентов (колл-центры, визиты в офис, подключение тарифов и др), а также холодные опросы для выявления удовлетворенности абонентов в целом (качеством голосовой связи, мобильным интернетом, тарифами и др). В задачи проекта также входит развитие digital-канала – опросы абонентов в мобильном приложении и личном кабинете на сайте. Все это позволит выявлять инсайты для увеличения индекса потребительской лояльности (NPS).

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Следственный комитет Казани поздравил своих коллег с профессиональным праздником
Клиенты банка «Открытие» теперь могут получить таможенную карту по оферте без посещения офиса
Банк «Открытие»: в 2021 году ипотечный рынок ждет сокращение
Пенсионеры из Татарстана могут получить постоянную скидку на сотовую связь
Обзор на неделю с 11 по 14 мая 2021 года. Слабый месяц для рынков способен подарить им хороший итог
Банк «Открытие» аккредитовал 20 жилых комплексов в Казани
Жителям Татарстана можно будет оформить электронные паспорта уже в 2023 году
Лоукостер «Победа» запустит в июне прямое авиасообщение между Казанью и Кипром
Жители Татарстана стали проводить больше времени в смартфонах
Банк «Открытие»: сколько будет стоить доллар в июне
Городские власти назвали адреса 13 пунктов приема ртутных ламп в Казани
Начались съёмки второго сезона сериала ТНТ «Игра на выживание»
«Ройте яму»: за что дачники Казани рискуют получить штраф в этом сезоне
Банк «Открытие» продолжает повышать ставки по сберегательным продуктам
Банк «Открытие»: чего ждать на рынке нефти в мае
Банк «Открытие»: Звезды российской гребли Александр Дьяченко и Ирина Андреева выступят на Кубке мира
Жители Татарстана стали чаще играть в игры на планшетах и смартфонах
Банк «Открытие»: рынки верят главе ФРС лишь наполовину
Аналитики рассказали, как казанцы планируют провести майские праздники
Как одновременно рефинансировать ипотеку и получить деньги наличными
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ