Наверх

Новости Казани и РТ

Билайн будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP


Билайн объявляет о старте проекта по внедрению платформы для анализа пользовательского опыта SAP Qualtrics Customer Experience (CX).

Билайн в 2014 году стал пионером среди телеком-операторов, начав автоматизированный сбор обратной связи по всей базе клиентов. В 2019 году компания приняла решение перейти на новую омниканальную платформу для изучения опыта, впечатлений и обратной связи SAP Qualtrics Customer Experience (CX). Преимущество новой системы заключается в  возможности самостоятельно развивать и кастомизировать систему под меняющиеся потребности клиентов  в соответствии с принципом «Do It Yourself» (сделай сам), лежащим в основе платформы.

В ходе проекта все линии бизнеса получат единую платформу, с помощью которой смогут взаимодействовать со своими клиентами. Система будет интегрирована в существующий IT-ландшафт компании. Билайн сможет объединять собранные данные о клиентском опыте с операционными данными из своих информационных систем, выявлять зависимости и оперативно вносить изменения в бизнес-процессы. Особенностью платформы является ее гибкость, а также наличие понятных бизнес-пользователю и простых в применении инструментов. Помимо этого, оператор сможет самостоятельность развивать и настраивать систему под требования бизнеса без привлечения разработчиков и дополнительных затрат.

На базе SAP Qualtrics CX Билайн будет собирать обратную связь от клиентов в 16 точках касания по двум направлениям: опросы по результатам обслуживания клиентов (колл-центры, визиты в офис, подключение тарифов и др), а также холодные опросы для выявления удовлетворенности абонентов в целом (качеством голосовой связи, мобильным интернетом, тарифами и др). В задачи проекта также входит развитие digital-канала – опросы абонентов в мобильном приложении и личном кабинете на сайте. Все это позволит выявлять инсайты для увеличения индекса потребительской лояльности (NPS).

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие»: 61% россиян не берут деньги в долг у родных и друзей
Казанцы испытали удачу, открывая золотые чемоданчики от ТВ-3
Банк «Открытие» и УК «Открытие» запустили комплексную программу по сберегательным продуктам
Стендапер из Казани принял участие в шоу «Открытый микрофон» на ТНТ
Видеоаналитика от Билайн Бизнес поможет ритейлерам повысить качество обслуживания покупателей
Банк «Открытие» запустил сервис для мгновенной проверки контрагентов из Китая
Путешествия 2020: заново открываем красоту России
Шеф-повар из Казани поборется за килограмм золота в шоу «Золото Геленджика»
Топ-менеджеры банка и группы «Открытие» вошли в топ-1000 лучших менеджеров России-2020
В интернет-банке «Открытия» клиентам стали доступны ПИФы УК «Открытие»
Билайн расширяет возможности «семейного домашнего кинотеатра»
Предприниматели могут заказать карты через интернет-банк «Бизнес-портал» с доставкой курьером
Актриса Настасья Самбурская: «Куплю сумку, куплю туфли»
Три новых ЖК аккредитованы банком «Открытие» в Татарстане
Билайн, Х5, М.Видео-Эльдорадо и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе
Жительница Казани нашла «Золото Геленджика» на берегу озера Кабан
Клиенты интернет-магазина Билайн смогут забрать заказ в ближайшей «Пятёрочке»
Банк «Открытие» выручил более 30 млрд рублей от продажи 3,4% акции Polymetal
Банк «Открытие» первым из банков включен в реестр пилотных площадок Агентства инноваций Москвы
Банк «Открытие» выступил партнером Самарского космического марафона
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться