"Ревизорро" в Казани: волосы в холодильнике, "пятнистый" номер и опасные места в аквапарке

Гостиница "Фатима", Карла Маркса, 2

Свою инспекцию ведущая "Ревизорро" начала с гостиницы "Фатима". С нарушениями она столкнулась уже во время заселения: добродушный администратор сообщила "постороннему" человеку номер постояльца, что делать запрещено. Мало ли, а вдруг это маньяк, а не знакомый?

В самом номере тоже оказалось "весело". В пустом холодильнике Ольга Романовская обнаружила волосы, на подушках - желтые пятна, на одеяле - пятна. К слову, номер оказался с "постояльцами" - ведущая обнаружила в нем червяка и паука.

Заведение получило 0 баллов из 5.

"Sushi Train", проспект Победы, 91

В суши-баре в ТРЦ "Южном" Ольга Романовская обнаружила множество нарушений: просроченные продукты, грязь, а также открыла для себя кое-что новенькое - оказывается в суши используется... бекон.

Владелец Роман, войдя на кухню, признался, что ждал программу "Ревизорро". Впрочем, в процессе проверки выяснилось обратное: тарелки не стерильные, полы грязные, на столах пыль, но сам зал чистый.

Заведение получило 0 баллов из 4.

"Добрая столовая", Алафузова, 3 и Бигичева, 6а

Ольга Романовская решила проверить сеть столовых. Причем для чистоты эксперимента решила сравнить между собой два заведения сети.

На Алафузова обнаружились кастрюли с фаршем на полу, нарушение норм хранения (неприкрытое мясо), отсутствие маркировки и "текущий" холодильник. Полы грязные. В зале обнаружилась пыль на подоконниках и торговых автоматах. В туалет ведущая не рискнула заходить - слишком грязно.

На Бигичева маркировка на продуктах есть, просроченные продукты, по словам персонала, списываются. Стеллажи чистые, а вот вытяжка грязная. На потолке - прямо над продуктами - висят ловушки для мух. А вот в туалете значительно чище, чем в столовой на Алафузова.

Ольга Романовская попробовала местную кухню в обоих заведениях и в целом осталась довольна.

"Добрая" столовая в итоге получила заветную наклейку "Ревизорро".

Аквапарк "Барионикс", Гафури, 46

Ольга Романовская купила билет в аквапарк, но в аквапарк ее... не пустили. На пороге возник охранник, который отказался пропускать съемочную группу. После вмешательства администратора гостей из Москвы все же пропустили.

Результаты проверки: шкафчики грязные, туалеты грязные. В зоне бассейнов неприкрытые отверстия на полу, ржавчина, открытые двери в служебные помещения. Впрочем, вода прошла проверку на содержание хлора, но ведущая не рискнула искупаться.

В итоге, аквапарк не получил рекомендацию программы.