Самокат устроил новогодние Утренники для пользователей
Фото предоставлено пресс-службой "Самокат"
Онлайн-ритейлер Самокат организовал праздничные мероприятия для друзей бренда: пользователей сервиса и блогеров. Утренники прошли в четырёх городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге.
Перед Новым годом Самокат погружает горожан в атмосферу добра. Сервис поблагодарил своих пользователей за то, что они были рядом весь этот год и на один вечер перенёс их в настоящий Утренник из детства.
Для того, чтобы попасть на Утренник, нужно было заполнить анкету на отдельном лендинге и поделиться тёплым новогодним воспоминанием из детства. После чего команда Самоката выбрала победителей в каждом городе.
На входе гости получали специальные аудиогиды, которые погружали участников в новогоднюю атмосферу. На Утренниках можно было сделать гирлянды с новогодними пожеланиями, послушать локальных артистов, написать письма с поздравлениями для близких, украсить конверты и сыграть в настольную игру Бинго. А ещё — поучаствовать в конкурсах и получить в подарок лимитированный мерч Самоката.
«В этом году мы в Самокате решили устроить декабрь, посвящённый магии добра. Нам хотелось сконцентрироваться на том добром и хорошем, что мы можем сделать друг для друга. Вспомнили, как здорово было готовиться к Новому году в детстве, и сделали тёплый праздник для наших пользователей. Надеемся, что каждый гость смог прочувствовать атмосферу приближающегося Нового года», — прокомментировала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.
_________________________________________________________________________
Самокат — самый популярный онлайн-ритейлер* с крупнейшей сетью дарксторов в Европе**. Сервис доставляет продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию от 15 минут в 62 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро. В ассортименте Самоката представлено 2500 SKU, включая 831 уникальный товар собственной торговой марки.
*По результатам исследования Data Insight Самокат занимает 1-е место среди конкурентов по количеству заказов на протяжении 2022 года.
**Исследование INFOLine в области E-grocery за 2021 год.