Татарстанцы оценили улучшения связи после запуска «белых списков»

Заказ такси и общение в соцсетях снова стали до...

Фото: нейросеть Chat GPT

erid: 2W5zFHMFQUx

Заказ такси и общение в соцсетях снова стали доступны татарстанцам даже во время вынужденных ограничений мобильной связи. Об этом жители региона пишут в социальных сетях. Ранее Минцифры и операторы связи опубликовали списки сервисов, которые снова можно посещать с мобильного устройства – туда вошли сайты госучреждений, мессенджеры и другие ресурсы.

«У нас открыли доступ. Ограниченный, но важное внесли. Теперь люди такси могут вызывать» – пишут горожане в соцсети «ВКонтакте».

«Все сервисы Яндекса работают – музыка, такси, еда и так далее», «Rutube уже работает, спасибо», – рассказали горожане в комментариях городских каналов в Telegram.

Мобильный оператор Т2 отслеживает обратную связь от своих абонентов и поддерживает идею расширения «белого списка» в дальнейшем. Сейчас, по данным компании, доступ открывается поэтапно в разных регионах России в пилотном режиме. О включении новых сервисов в список ранее сообщало и Минцифры.

Оператор также сообщает, что на данный момент в «белом списке» есть портал Госуслуг, мобильное приложение Т2, маркетплейсы, поисковые системы, медиаплатформы «Кинопоиск», «Дзен», Rutube, сервис 2ГИС и так далее. В будущем туда планируют добавить новые онлайн-банки, сайты СМИ и аптечные сервисы.

«Мы давно привыкли к тому, что смартфон стал не просто средством общения, но и жизненно важным способом связи с банками, службами заказа такси, госорганами. Компромиссное решение с «белым списком» сервисов позволяет вернуть абонентам привычный уровень комфорта там, где действуют вызванные мерами безопасности ограничения связи. При этом для наших клиентов доступ к значимым ресурсам открывается автоматически – не требуется никаких дополнительных активаций», – говорит директор макрорегиона «Волга» Т2 Алексей Сидоров.

Реклама. ООО "Т2 Мобайл" ИНН 7743895280