Парень из Казани сделал одну эксклюзивную машину, скрестив два японских автомобиля

Одна машина — это хорошо. А когда одна твоя машина — гибрид из двух разных авто — это уже эксклюзивно. Казанец Евгений Иванов является владельцем скрещенной Toyota Chaser Х90, передняя часть которой полностью от машины следующего поколения. Парень рассказал, почему японская машина лучше отечественной и почему работник ГАИ не оштрафовал парня за отсутсвие огнетушителя.

- Как вам досталась эта машина?

- Это достаточно интересная история, на самом деле. Мы с другом отправились за машиной в другой город, хотели взять Nissan Laurel. Мы приехали, а машина не соответствовала состоянию, которое было показано на фото. Мы, естественно развернулись и уехали, потратив на все это примерно 26 часов.
Пока я отсыпался после поездки, мой друг Николай искал мне машину. Нашел эту Toyota, при этом еще и в Казани. Был, правда, один нюанс - у нее отсутствовала передняя часть. Машина была в побитом состоянии, но мне она сразу понравилась, и салон и марка.

- И что произошло дальше?

- В итоге взяли ее, привезли на стоянку. Toyota Х90 стала моей, а я всегда мечтал о такой же, но Х100. Мы решились на эксперимент, взять переднюю часть от Toyota следующего поколения. Сказали жестянщику, что нужно будет соединить две машины, он очень долго и громко матерился. Сами посмотрели массу видео, чтобы сделать все правильно. Но в конечном счете все вышло красиво.

- Много ли таких «скрещенных» автомобилей в России?

- Знаю, что в Казани таких машин нет, а в России их не больше 20. Это для японцев подобные изменения машины в порядке вещей - к Toyota могут приставить часть Nissan. А чем мы хуже? Раз уж решились на покупку этого авто, то нужно было работать.

- Какая машина была у вас, когда вы только начинали водить?

- Моя первая машина — «Девятка». Это было ужасно. Она не заводилась зимой, да и не только зимой. Доходило до того, что когда я на заправке глушил машину, заправлялся, потом раз — и она не заводится. Сзади уже все сигналят, было стыдно, приходилось ее толкать. Долго мучился и спустя 2 года продал ее и взял в кредит Ладу Приору.

- Вы все еще ездите на Приоре?

- Всего у меня три машины, эта, Приора и Nissan Laurel, которая сейчас на ремонте. Каждая машина для своих целей. Приора у меня для того, чтобы купить несколько килограммов картошки и поехать. Toyota, чтобы ездить и получать удовольствие и дрифтовать. А Laurel – посмотрим.

- Сейчас вы ездите и на отечественной машине, и на японской, чувствуете ли существенную разницу между машинами?

- Безусловно! Начиная с того, как ты ведешь себя за рулем, заканчивая ценами на запчасти. Если у меня ломалась Приора, я ехал в сервис, а меня посылали, иногда вежливо, и иногда нет. С японской машиной все намного проще, я могу все сам поменять, цены доступные, хотя и приходится заказывать запчасти, но они приходят быстро.

Обслуживание отечественной машины намного дороже, чем японской. Как-то у меня на Приоре сломался стартер, во-первых, я ждал его 45 дней по гарантии, даже из Владивостока японские запчасти быстрее приходят. Во-вторых, мои друзья очень долго смеялись над ценой, за эти деньги можно было купить два стартера да еще и проводку купить смог бы.

- Часто ли на улице обращают внимание на автомобиль?

- В основном это происходит в потоке машин, в автобусах несколько голов провожают взглядом. На заправках спрашивают о машине, сотрудники ГАИ останавливают — все спрашивают, какая машина, сколько бензина ест и тому подобное. И многие люди не знают. Что это за машина и начинают гадать. Ну не знаешь ты, что это за авто — не гадай! Только один раз на какой-то стоянке меня спросил дальнобойщик, какого у меня года Chaser. Он единственный человек, кто правильно назвал марку машины. Я даже растерялся. А когда он продолжил вопросом о том, не от Х100 ли у меня «морда». Тут я вообще в ступор впал.

- Если брать казанских водителей, можно ли сказать, что они вежливые?

- Мне кажется, что у нас вообще отсутствует культура вождения, если честно. Когда едешь из другого города в Татарстан, и тебя начинают подрезать, ты понимаешь: «Я дома».

- А вы сами помогаете водителям?

- Да. Был случай, горел «Камаз», я остановился, истратил на него свой огнетушитель, а на следующий день меня останавливает гаишник и проверил огнетушитель. Я объяснил ему ситуацию, и он не стал меня штрафовать, потому что знал о возгорании Камаза и поверил.

- Состоите ли вы в какой-нибудь авто-тусовке Казани?

- Да, друг Коля позвал меня на встречу Drive2, которые проходят достаточно часто. Привел, мне особенно это не понравилось. Фу, правый руль, фу, автомат. Потом понемногу меня начало затягивать, узнал много новых людей и о том, как они все сами делают. И понеслось...

- Есть ли какое-нибудь ласковое прозвище для авто?

- Есть, но оно, скорее, общее для всех машин Chaser — Чайник.

- Какую машину вы могли бы назвать идеалом для себя?

- Я перебираю все машины, которые я бы хотел, и такой нет. Нужно, чтобы был целый автопарк, чтобы каждая машина была заточена под определенные цели.

- Какую машину бы бы назвал самой неприятной для себя?

- Лада Гранта не нравится: некрасивая и дорогая для своего вида. А самая страшная, по-моему, это Renault Logan.