Nissan Juke: "Жуки" заполонили Казань. Отзывы владельцев

Энтомолог-байкер

Вообще-то правильно называть машинку "Джуком", но русское "жук" подходит ей больше. Авто с округлыми формами и пучеглазыми фарами действительно смахивает на огромное насекомое. И если у большинства представителей жесткокрылых два глаза, то у этого - целых шесть! Японские дизайнеры не поскупились на оптику: на капоте расположены узкие габариты, в глубоких колодцах бампера - фары, еще ниже - противотуманки. Кому-то такое решение покажется сомнительным, но рельефные боковины, ручки задних дверей, спрятанные в стойках, и покатая крыша делают машину определенно симпатичной.

Внутри взгляд прежде всего упирается в "мотоциклетный топливный бак" центрального тоннеля, только увенчан он не заливной горловиной, а селектором коробки передач. В Juke целях три дисплея: один, на блоке приборов, показывает километраж, экономичность и расстояние до заправки; второй - удобный тачскрин, командует магнитолой и навигатором; но главная фишка интерьера - цветной экран, отвечающий за управление климат-контролем и системой Dynamic Control. С помощью последней можно регулировать настройки двигателя, трансмиссии, руля и кондиционера.

Мечты сбываются

Nissan Juke, который собирают в английском Сандерленде, оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., либо новым турбированным 190-сильным мотором с увеличенным крутящим моментом. Традиционная механическая коробка передач дополнена фирменным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT или - в максимальной комплектации - вариатором с режимом ручного переключения. Последний ставится лишь в самом мощном полноприводном Juke.

Несмотря на яркий и смелый дизайн, Juke - не умопомрачительный суперкар повышенной недоступности, о котором можно только мечтать. Даже с учетом того, что это кроссовер, Juke оказался относительно недорогим автомобилем. Сегодня цена на базовую версию начинается от 624 000 рублей (правда, авто будет 2011 года). Juke с 190-сильным мотором в комплектации SE Sport обойдется в 800 000 рублей, а за полный привод придется доплатить 110 000 рублей.

Не без брака

В России Nissan Juke поступил в продажу в мае прошлого года и к концу 2012 года разошелся тиражом 15 137 экземпляров. Кроссовер стал четвертым в линейке самых популярных моделей Nissan (впереди лишь Qashqai, Х-Trail и Tiida).

Продажи Juke растут стремительно и на них, похоже, не повлияло даже сообщение о заводском браке. В декабре компания Nissan Motor отзывала 118 000 кроссоверов Juke по всему миру из-за дефектов дверных замков и турбокомпрессоров. Правда, Казань, как и Россию в целом, отзыв не коснулся - оказалось, что брак обнаружен в партиях, предназначенных для европейских стран.

Ждать полгода

Новый 2012-й год Juke начал на российском рынке ударно: в январе кроссовер вышел на второе место по продажам. Из 10 780 реализованных автомобилей Nissan на Juke пришлись 2283 (это всего на 101 автомобиль меньше, чем результат лидера модельной линейки Nissan Qashqai).

В Казани продажами Juke занимаются два официальных дилера Nissan - РРТ и "Акос". Как сообщили порталу ProKazan.ru в РРТ, в прошлом году в столице Татарстана автосалон продал 196 автомобилей Juke. Большей популярностью пользовались переднеприводные версии с 117-сильным мотором в комплектации SE. В компании "Акос" предоставлять данные отказались, сославшись на конфиденциальность информации.

Машин в наличии у обоих дилеров предостаточно. Правда, если потребуется заказать Juke определенной комплектации, которой нет в салоне, ждать придется долго. Срок поставки может доходить до полугода. При этом автосалон возьмет предоплату 50 000 рублей.



ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Ляйсан, juke.ru
- Болею вот уже 2 месяца, а за последние 2 недели вообще слегла. Между прочим, виню отчасти "Жука" своего. Когда включаю подогрев на ноги, оттуда прет ледяной воздух. Ощущение, что дверь открыта настеж. Переключаю на салон и окна - жара, аж дышать нечем, а в ноги лед прямо. Буду жаловаться, так не оставлю.

kudryashka_syu, juke.ru
- Машинка - класс! Каждый день обнаруживаю какую-нибудь новую приятную приблуду. Каюсь, мануал читать некогда, поэтому натыкаясь на всякую всячину, удивляюсь: "во, блин, а он и это могет?"

evaleev, juke.ru
- Производственная недоработка переднего бампера - отсутствовал технологический зазор между бампером и крыльями, вследствие чего происходило отслоение краски на бампере. Пришлось дойти до Ниссан Моторс Европа, чтобы признали производственный дефект. Бампер мне перекрасили и вставили проставки между бампером и крыльями.

Papuas, juke-club.ru
- Из ярковыраженных минусов - очень жесткая подвеска, некомфортное переключение скоростей (МКПП). В остальном все понравилось. Теперь встал вопрос об установке сигнализации. Хочется с автозапуском, но как мне пояснил менеджер, на "Жуке" стоит система управления "мозгами" нового поколения, поэтому самый простой вариант сигналки на него не поставить. Динамики у него предостаточно. Частенько из любопытства окружающие пытаются вызвать на светофорную дуэль - пока еще не проиграл ни одного старта. Конечно, порадовал дорожный просвет. На дачу проехал без каких-либо усилий и объездов неровностей.

pipetka, juke-club.ru
- Я обладаю "Жучарой" вот уже 2 недели. Пока не поняла, нравится или нет. Итак, что не нравится: машина белая - салон красный; места для всяких мелочей в машине мало; багажник маловат, но картошку я не вожу, поэтому сойдет; ручки нижнего дисплея отличаются от верхнего (могли бы ручки выключателей на навигаторе поставить поинтереснее); бардачок узкий и длинный как дупло - ничего не достать с водительского сиденья; дворники - такое впечатление, что они неплотно прилегают к стеклу, особенно раздражает правый; внутрисалонное зеркало заднего вида маленькое; кнопки на дисплее навигации-аудиосистемы очень маленькие (при движении на них очень трудно попасть). И последнее - ОЧЕНЬ шумная машина. Брала из-за дизайна, тест-драйв не давали. Возможно, прокатившись, покупать не стала бы...

fromavs, auto.ru
- Мои антропометрические данные средние, поэтому авто мне очень удобно. Не скрипит салон! Машина лазила в грязи и по снежной каше на скорости 120 км/ч. Технических проблем нет! Перевозила семейство с домашним скарбом и лыжами (на крыше). Кто говорит, что лезет одна сумка дамская, ошибается, ибо перевозил 3 дорожные сумки, канистру бензина (10л), 2 канистры незамерзайки и еще что-то по мелочи. Что не влезло, ехало в салоне, не мешая никому. Короче, минусов не вижу. Водительские ощущения на высоте - безопасность обеспечена при нормальных условиях эксплуатации (без бешеных маневров на трассе, без стритрейсингов, без покорений болот).

КСТАТИ

Nissan Juke побил рекорд Гиннесса

Кроссовер быстрее всех проехал на двух колесах расстояние в одну милю. Необычные состязания состоялись летом прошлого года на фестивале скорости в шотландском городке Гудвуд. Nissan Juke, которым управлял профессиональный каскадер японской компании Терри Грант, смог проехать на двух колесах быстрее остальных. Это достижение записали в Книгу рекордов Гиннесса.