Легендарный Nissan Skyline: фары-"конфорки", правый руль и немного злобный взгляд спереди
Nissan Skyline является объектом поклонения водителей со всего мира. Именно это авто может претендовать на звание автомобиля, который в разное время был самым экономичным, самым экологичным, самым устойчивым на поворотах. И, конечно, никто не может устоять перед необычными фарами этого авто. Казанский владелец знаменитого авто Камиль Закиров рассказал, каково это, быть владельцем легенды.
- Почему вы начали увлекаться машинами, с чего это пошло?
- Увлечение автомобилями свойственно, наверное, каждому. Я же увидел в этом часть себя, что ли.
Увлекаться машинами начал, наверное, с детства. За год до покупки машины та, авто тусовка, с которой я сейчас общаюсь устроила большую сходку на парковке "Парк хауса", там ко мне пришла любовь к японским авто, там же я и первый раз увидел свой нынешний автомобиль - Nissan Skyline R34.
- Что-нибудь уже меняли в авто? Внешние или внутренние изменения.
- Я пока ничего сам не менял. Менял только предыдущий владелец. Была полная замена выхлопа, замена автоматической коробки передач на механическую, установка блокировки дифференциала.
- Как на вашу машину реагируют на улице?
- На машину на улице реагируют многие, я бы сказал, позитивно. Очень приятно видеть улыбку незнакомого человека, чей взгляд упал на кузов твоего авто. Особенно приятна реакция детишек, проходящих мимо машины, которые говорят своим родителям: "Пап, смотри, скайлайн". Некоторые фоткают, частенько спрашивают про нее и, конечно, просят прокатить.
- А ГАИ?
- ГАИ как ни странно останавливают очень редко и чисто для проверки "на свежесть дыхания" или из-за нарушения.
- Почему Nissan Skyline для вас такая особенная? Что вы любите в ней больше всего?
- Для меня это больше, чем просто кусок металла или машина. Для меня это друг, товарищ. Я бы даже сказал, кусочек меня. Больше всего люблю за надежность, за кузов и эти 4 фары сзади, немного злобный взгляд спереди.
- Какая машина для вас идеальна?
- Идеальная машина в первую очередь должны быть для себя. Для меня эта та машина, в которой ты чувствуешь себя комфортно, безопасно, от которой ты чувствуешь полную отдачу. Эта та машина, которая радует твои глаза каждый день, от вождения которой ты получаешь драйв, удовольствие и иногда адреналин.
- А какая наоборот - самая ужасная?
- Самыми ужасными машинами я бы назвал новые автомобили. Нет-нет, я не говорю про абсолютно все. Но если подумать, то сейчас машины делают не на совесть и качество, как раньше. Сейчас лишь бы понапихать туда ненужной электроники и побольше и побыстрее продать.
Многие машины сейчас делаются не для души, а для того, что бы просто экономично покатать твою пятую точку от пункта А до пункта Б. Так сказать, для большинства. Ведь сейчас многие смотрят на экономичность и дешевизну авто.
- Кто, по-вашему, нас дороге лучше справляется - женщины или мужчины?
- Тут даже спорить бесполезно - это мужчины. Да, есть девушки, которые хорошо водят машину и есть парни, которые ужасно водят. Но чаще всего, я встречаю девушек, которые ничего не понимают вокруг.
- Вы состоите в автомобильной тусовке Казани? Принимаете участие в гонках?
- Да, состою. Но в соревнованиях не участвую, для этого нужна подготовленная машина. Изредка на закрытых площадках тренируюсь.
- А сложно ли в нее попасть простому парню на простой машине?
- Я думаю, что нет, так как такие ребята у нас уже есть, нужно только поймать с нами "одну волну".
- Используете ли вы свою машину, чтобы помочь родителям перевезти картошку с деревни?
- У родителей для этих целей есть свои машины. Nissan Skyline для другого создана.