Жительница Альметьевска в одном из автосалонов Набережных Челнов приобрела автомобиль, но спустя некоторое время выявила техническую неисправность.
Покупательница обратилась в суд, где были проведены три экспертизы. В результате стало понятно, что потребитель в данном случае прав и он должен получать назад свои деньги. Но автомобильный салон совершенно не торопился исполнять вердикт и не воспользовался сроком добровольного погашения долга.
После этого пристав-исполнитель вынесла постановления о взыскании исполнительного сбора в размере почти 250 тысяч рублей и о запрете на регистрационные действия недвижимости автомобильного салона: земельный участок и два здания, общая площадь которых 4,2 тысяч квадратных метров.
После этого руководство салона все же расплатилось по всем долгам. Приставы взыскали с продавца больше 3,5 миллионов рублей в пользу покупателя, сообщает пресс-служба ГУФССП России по РТ.