Казанцы и жители городов России смогут вживую ощутить аромат победы. Именно с ним у будущих покупателей будет ассоциироваться новая парфюмерно-косметическая коллекция под брендом "Универсиада 2013".
Одновременно с разработкой содержания, авторы коллекции думают и над формой: группа художников разрабатывает идеи дизайна спортивных серий с учетом тенденций парфюмерной моды и предпочтений потребителей.
Выпуск коллекции запланирован на третий квартал 2012 года.
В итоге уже осенью любой желающий сможет почувствовать "дух Универсиады", приобретя любой продукт из коллекции. Как ранее рассказал заместитель генерального директора АНО "Исполнительная дирекция "Казань 2013" Игорь Сивов: "Линейка продукции с лейблом Универсиады будет очень широкой — от мелких канцелярских товаров и сувениров до комплектов спортивной формы и мультимедийной техники."
Напомним, портал ProKazan.ru уже писал о еще одной форме продвижении Студенческих игр. Символ Универсиады барсик Юни стал героем мобильной игры. Игра будет доступна владельцам айфонов и айпадов в конце января. Скачать ее можно будет бесплатно.