Один из жителей Казани пожаловался на отсутствие посылки, которая должна была прийти ему через компанию «СДЭК», сообщает Inkazan. Со слов пострадавшего покупателя, посылка была ему отправлена из Наро-Фоминска еще 7 сентября. В сообщении было указано, что приблизительная дата доставки в Казань - 11 сентября, однако на данный момент посылка еще в пути.
Товар из Подмосковья отправился в логистический центр в Москве. Позже посылка была перенаправлена в Нижний Новгород, куда прибыла лишь 15 сентября. Сроки, когда она дойдет до получателя, не уточняются.
Как удалось выяснить изданию, это не единственный случай - с такой же проблемой столкнулись десятки тысяч клиентов по всей стране. Пользователи в социальных сетях, а также авторы петиций на сайте change.org, сообщают, что задержки происходят из-за переезда сортировочного центра «СДЭКа» в Москве.
При этом, передислокация началась еще в июле 2023 года, но в середине сентября переезд все еще продолжался.