Вопрос от читателя Галины Устиновой: "Я купила упаковку мюслей. Когда открыла, нашла в коробке моль. В магазине коробку мюслей назад не приняли. Что делать? Должны ли были продавцы принять коробку обратно и вернуть деньги?".
Ответ эксперта:
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе вернуть указанные мюсли в магазин и потребовать возврата денег, если даже не сохранился чек. А продавец обязан принять товар и провести проверку его качества или экспертизу, на основании которой, возможно,снять с продажи всю партию некачественного товара.
Если требования потребителя не будут удовлетворены в добровольном порядке, следует обратиться в органы государственного надзора, в данном случае - в Управление Роспотребнадзора по РТ, так как его специалисты вправе делать отбор продукции для лабораторного анализа продуктов. При обращении в Роспотребнадзор следует указать дату покупки и представить информацию о товаре, указанную на упаковке.
Интересующие вас вопросы вы можете отправить нам на почту sasha-progorod@mail.ru. Ответ читателя ищите во вторник на сайте ProKazan.ru