Казанский коллекционер собрал в гараже уникальные машины (ФОТО)

26.11.2011, 11:01 , Служба новостей
- Я занимаюсь машинами уже давно. Сначала пригонял из США BMW и Honda, но однажды купил ретро-автомобиль - и началось, - рассказывает Искандер. - У меня есть друзья за океаном, которые подыскивают машины и отправляют мне сюда. В основном это уже ржавые автомобили, без каких-то деталей. Иногда приходится собирать машину практически заново! Процесс реставрации может занимать от пары месяцев до нескольких лет. Запчасти приобретаются одновременно с покупкой ретро-автомобиля в Америке. К моменту восстановления оригинального состояния на машину уже находится новый владелец. В Казани такие машины спросом пока не пользуются - любители старины по большей части из Москвы и Санкт-Петербурга. - Когда едешь в Казани на родстере Fiat Pininfarina 84-го года, все водители заглядываются. Но ретро здесь никто не покупает. Возможно, казанцам пока просто жалко денег. Три уникальных автомобиля в гараже Искандера Hupmobile Aerodynamic, 1934 года выпускаКуплен в 2006 году в Казахстане.Был привезен в Россию из США в начале Великой Отечественной войны. Использовался в боях, перевозил пушку. Chevrolet 210, 1953 года выпускаКуплен в 2009 году в Нижнем Новгороде.Предположительно является прототипом ГАЗ-21. Советские инженеры разобрали автомобиль и изучили его устройство. Fiat Pininfarina Spider, 1984 года выпускаКуплен в 2004 году в Далласе.Двухлитровый заднеприводный родстер создавался для массового потребителя. Технические решения позже были позаимствованы "Жигулями". Ретро-автомобили приобретаются в США за несколько тысяч долларов. После реставрации цена на машину достигает более трех миллионов рублей. Один из самых дорогих ретро-автомобилей - Plymouth Barracuda в оригинальной комплектации. Заказать такой раритет из Америки обойдется в 4,3 млн рублей.