С 1 октября для получения госуслуг по линии МВД по РТ гражданам нужно предъявить минимальное количество документов. Остальные сведения и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Услуги которые можно получить по упрощенной схеме:
- выдача справок о наличии или отсутствии судимости;
- регистрация автотранспортных средств;
- прием квалификационных экзаменов у кандидатов в водители и выдача им водительских удостоверений;
- регистрация сообщений о происшествиях;
- ряд госуслуг в сфере частного охранного бизнеса и оборота гражданского оружия.
От заявителей будет запрещено требовать документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления.
Нововведение не касается так называемых документов личного пользования. К таким относятся: документы удостоверяющие личность, воинского учета, регистрации актов гражданского состояния, регистрации по месту жительства, водительское удостоверение, ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства, трудовая книжка, дипломы и свидетельства об образовании, медицинские справки, судебные решения и ряд других документов.
За справками граждане смогут обратиться в отдел полиции по месту жительства.