Интернет-шоппинг продолжает расти: все большее количество людей предпочитают приобретать товары в интернете, так как это не отнимает много времени и позволяет экономить. Поэтому сегодня, как никогда, актуально заниматься интернет-продажами.
При создании интернет-магазина необходимо учитывать следующие моменты
Продумайте все элементы имиджа бренда:
- Название бренда.
- Логотип (цвет, форма и символы).
- Общая эргономика сайта.
Имидж бренда должен идеально отражать услугу или продукт, который вы будете продавать и внушать доверие целевой аудитории. Посмотрите, что делают конкуренты, если они существуют, и дифференцируйте себя.
- Цена доставки.
- Время доставки.
- Политика деволюции.
- После продажи свяжитесь с покупателем и спросите, доволен ли он.
Не забывайте следить за своей деятельностью каждый месяц: если вы не хотите вести бухгалтерский учет, вам придется обратиться в агентство. Открытие интернет-магазина всегда является затратой: вам необходимо определить его стоимость, прежде чем начинать какую-либо деятельность.
Используйте социальные сети (Фейсбук, Твиттер, Линкедин, Виадео и / или Пинтерест) для продвижения ваших услуг или продуктов.