Мысли об открытии собственной клиники посещают головы многих врачей, ведь рано или поздно каждый из нас задумывается над созданием собственного, не от кого независящего бизнеса. Развивая бизнес в сфере медицинских услуг, следует тщательно изучить его специфику и законодательную базу. Также важно понимать, что конкуренция в этой сфере очень большая, и помимо государственных клиник предстоит конкурировать с большим числом частных медицинских центров, которых даже в небольших городах предостаточно. В связи с этим потребуется проанализировать потребности людей в тех или иных услугах, предоставить качественное лечение и сервис.
Итак, что необходимо знать при открытии частной клиники?
Во-первых, определиться с медицинским направлением клиники. Это очень важно, ведь чем больше услуг будет оказывать медцентр, тем больше лицензий предстоит получать. Сегодня каждая медуслуга лицензируется отдельно, поэтому подумайте, насколько целесообразно с точки зрения финансов и времени открывать многопрофильное учреждение.
Во-вторых, стоит выбрать место расположения клиники. Мониторинг потребностей населения в конкретно взятом районе города и конкурирующих медцентров, среднесуточной проходимости данной местности позволят выбрать оптимальное место под строительство или оборудование клиники.
В-третьих, когда адрес у организации уже есть, необходимо ее зарегистрировать. Для этого открывается ООО, где обязательно необходимо указать юридический адрес медцентра, его название, состав учредителей и их обязанности.
В-четвертых, качество услуг напрямую будет зависеть от установленного оборудования. В этом случае заказать его, а также полное проектирование кабинетов можно в «Фирме ВИПС-МЕД», уже более 12 лет работающей на данном рынке. Кроме этого, необходимо подобать удобную медицинскую мебель и уютно оборудовать зону ожидания для будущих клиентов. Как правило, в частных клиниках устанавливают комфортные диваны, кулер с водой, автоматы с напитками, телевизор, аквариумы, живые зелены растения, выкладывают актуальную прессу.
В-пятых, важно набрать ответственный и высококвалифицированный медперсонал, который относится к своему делу и людям с душой, четко выполняет свои обязанности.
В-шестых, грамотно продуманная рекламная компания, которая будет направлена на целевую аудиторию и подчеркивать всю плюсы вашей клиники.