Наверх

Новости Казани и РТ

Абоненты Tele2 в Приволжье предпочитают Facebook


Tele2 с помощью технологии big data проанализировала активность своих клиентов в социальных сетях. Пользователи посещают разные ресурсы, но самым популярным среди клиентов Tele2 в Приволжье стал Facebook, его используют 16% абонентов, Youtube оказался на пятом месте.

В исследовании приняли участие наиболее активные пользователи мобильного интернета в возрастной категории 34–37 лет, владельцы устройств с технологией 4G. Аналитики Tele2 оценили количество посетителей социальных сетей осенью прошлого года и весной 2021 года.

Весной этого года 16% абонентов Tele2 в Приволжье регулярно посещали Facebook, эта же социальная сеть была самой популярной и осенью прошлого года. На втором месте - «ВКонтакте», который собрал 12,5% клиентов оператора, на третьем месте - «Одноклассники», им отдают предпочтение 9,5% пользователей. Если размер аудитории лидирующих социальных сетей периодически изменяется на 2-2,5% в большую или меньшую сторону, то поклонники «Одноклассников» постоянны и верны своему выбору. Аудитория с осени прошлого года не увеличилась, но по сравнению с весной 2020 года количество пользователей выросло в 2,3 раза. На четвертом месте по популярности Instagram, его аудитория среди клиентов Tele2 выросла в 1,3 раза по сравнению с осенью и превышает 8%. Замыкает пятерку лидеров Youtube.

Согласно данным аналитики, самые активные пользователи соцсетей в Приволжье живут в Чувашии и Нижегородской области. Наименьший интерес к социальным сетям среди клиентов оператора в возрасте 34-37 лет проявляют жители Кировской области.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк ЗЕНИТ запустил онлайн-выдачу кредитов участникам «Клуба чемпионов»
ВТБ будет начислять 6% годовых по счету при переводе пенсии на карту банка
Клиенты Tele2 могут слушать аудиогиды izi.TRAVEL по подписке
ВТБ проанализировал цели переводов клиентов через СБП
Лечение аллергии в Казани методом ямик-катетера
«Съесть бесплатное мороженое»: что еще можно успеть в последний день акции «Понедельники Tele2»
ВТБ повысит доходность по накопительному счету «Копилка» до 5,5%
Продажи смартфонов по программе trade-in в Приволжье выросли в 3,5 раза
ВТБ победил в двух номинациях конкурса на лучшую банковскую программу для предпринимателей
ВТБ увеличил долю онлайн-выдач кредитов наличными до 45%
АШАН запускает программу лояльности в Казани
ВТБ в 10 раз снизил сумму для льготного обмена валюты
Андрей Патока стал генеральным директором Tele2
ВТБ адаптирует ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями
ВТБ в Татарстане внедряет выездной формат обслуживания клиентов
В Приволжье спрос на фитнес-браслеты вырос на 40%
ВТБ и «ДОМ.РФ» разработают программу поддержки ипотечных заемщиков в регионах
Tele2 подписала меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму
В ВТБ Онлайн появился сервис доставки SIM-карт ВТБ Мобайл
ВТБ бесплатно застрахует детей от онкологических заболеваний
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ