Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ запускает пилотный проект аналитической платформы для предпринимателей


Банк ВТБ в сотрудничестве с Masterсard реализует пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий. Инструмент поможет предпринимателям проанализировать эффективность их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию.

Для анализа используются обобщённые данные платёжных карт Mastercard, которыми покупатели оплачивают товары или услуги. Платформа анализирует эффективность работы точек продаж и динамику показателей не только с момента подключения, но и за предшествующий период.

Первая версия платформы в России включает четыре блока с аналитикой: уровень трат и их распределение во времени, динамика расходов на рынке в выбранной локации, частота и регулярность визитов клиентов, а также специфика трат иностранных клиентов. На платформе также реализован функционал автоматического анализа показателей бизнеса, их сравнение с релевантными рыночными бенчмарками и формирование уведомлений с предложениями конкретных решений для повышения эффективности работы компании.

«Благодаря сотрудничеству с Mastercard банк после завершения пилотного проекта сможет предложить своим клиентам современный качественный механизм оценки их ключевых бизнес-показателей. Система анализирует эффективность работы розничных точек и позволяет сравнить ее с агрегированными данными по конкурентам в рамках заданной локации. Выводы этого сравнения могут стать основой управленческих решений для корректировки бизнес-процессов: например, изменения в ассортиментный ряд, порядок ценообразования и маркетинговую стратегию. Потенциально инструмент может быть интересен малому и микробизнесу, работающему в сфере розничной торговли, общественного питания и оказания услуг населению», - говорит Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

«Mаstercard постоянно работает над созданием полезных и эффективных решений для бизнеса. Мы рады задействовать свой глобальный опыт и экспертизу и представить российским предпринимателям простой и удобный инструмент для решения аналитических задач, который уже успешно используется на других рынках. Платформа откроет бизнесменам доступ к данным, имеющим критически важное значение для ведения торговой деятельности, и поможет увеличить конкурентные преимущества компании, а банки-эквайеры, присоединившиеся к запуску, смогут предложить корпоративным клиентам новые возможности для развития», – комментирует Руслан Мавлиханов, глава направления Data & Services Mastercard в России.

Представители малого и среднего бизнеса во многих странах уже успешно используют платформу, которая зарекомендовала себя как полезный аналитический инструмент и в условиях стабильности, и в текущей непростой ситуации, когда предприниматели вынуждены адаптироваться под новые реалии.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ: в 2021 году половина безналичных платежей будет осуществляться смартфонами
Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год
ВТБ в Татарстане выдал более 8 млрд рублей по ипотеке с господдержкой
Без этого нельзя обойтись
Татарстан вошел в десятку самых посещаемых туристами регионов
ВТБ: российский рынок привлечения в 2020 г. вырос на 1 трлн рублей
Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно
ВТБ запустил оформление автокредита в мобильном банке
Треть всех переводов клиенты ВТБ совершают через СБП
Абоненты могут выпускать цифровые карты в «Tele2 платеж»
ВТБ увеличивает лимиты на переводы через СБП
Пользователи Tele2 TV предпочитают комедии
ВТБ выдал первые 500 автокредитов по новой госпрограмме
В новогоднюю неделю интернет-трафик на горнолыжных трассах Татарстана вырос в полтора раза
ВТБ: россияне увеличили спрос на морские курорты на праздниках
Жители Приволжья в новогодние каникулы совершили 208 млн звонков продолжительностью 500 млн минут
Татарстан стал третьим регионом в сети ВТБ по объему выданной ипотеки
Зимние впечатления и горячее угощение получат клиенты Tele2 Татарстана в январе
ВТБ: траты на новогодние развлечения в Татарстане составили около 200 млн рублей
ВТБ начал прием заявок на льготные кредиты МСП со ставкой до 7%
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться