Наверх

Новости Казани и РТ


ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида


ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового мобильного приложения ВТБ Онлайн. Ее героями выступили актеры Гоша Куценко и Светлана Ходченкова, кроме того, впервые в рекламной кампании ВТБ принял участие певец Егор Крид.

В рамках новой рекламной кампании ВТБ выпустил сразу несколько роликов, направленных на разную аудиторию: главным героем «молодежного» сюжета стал Егор Крид, для взрослой аудитории – Гоша Куценко, в трейлере – все три звездных героя. Новая серия роликов продолжает уже традиционную креативную концепцию банка «Команда ВТБ». Кроме того, в рамках кампании было создано вирусное видео – музыкальный клип, написанный Егором специально для ВТБ.

Ролики посвящены работе обновленного приложения ВТБ Онлайн: его скорости, удобству и функциональности. Представленные сервисы – мгновенные переводы, снятие наличных в банкоматах по QR и услуга запроса денег – наглядно демонстрируют удобство повседневных финансовых операций для пользователей нового мобильного приложения. Все ролики будут транслироваться на ТВ и в онлайн-каналах до 27 декабря 2020 года.

«Сегодня ВТБ обслуживает несколько миллионов розничных клиентов, и все они очень разные. Поэтому мы подобрали несколько героев, которые смогли бы донести информацию о новом приложении ВТБ Онлайн, до разных категорий зрителей. Для работы с молодежной аудиторией необходим новый, нативный тип контента – без шаблонов и рамок. Именно поэтому Егор Крид  записал отдельный музыкальный клип специально для рекламной кампании», – отметила Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ.

«Во время разработки нового приложения мы анализировали потребности людей из самых разных возрастных и социальных групп, чтобы учесть потребности всех клиентов. Будем придерживаться этого же принципа и в рекламных коммуникациях. Нам важно было создать универсальную платформу, которая не только будет удобна для всех текущих пользователей, но и поможет привлечь новых. Сегодня ВТБ Онлайн регулярно пользуются более 9,5 млн человек, и к концу 2022 года мы планируем увеличить их число в 1,5 раза – до 15 млн клиентов», – сказал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.  

12 ноября ВТБ представил полностью обновленную версию ВТБ Онлайн.  Дизайн стал более информативным и минималистичным. Полностью перестроена работа приложения, оно стало работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, улучшена производительность и надежность. Часть сервисов ВТБ Онлайн теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Появилось 50 новых функций, в том числе пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана и возможность «скрыть» баланс.

Ролики:

Новый ВТБ Онлайн. Ответ на все финансовые вопросы  - https://www.youtube.com/watch?v=3b7uaXffmOo

Новый ВТБ Онлайн Запрос денег через приложение - https://www.youtube.com/watch?v=vHSWzij7UYQ

Новый ВТБ Онлайн Снятие денег без карты по QR коду - https://www.youtube.com/watch?v=RahGqiaYEG4

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Тромб не пройдет: почему врачи называют весну лучшим временем для лечения варикоза
В ВТБ доля переводов через СБП превысила 40%
«Дом по другим правилам» Tele2 вошел в число лучших инфоповодов 2020 года
Виртуальные операторы Tele2 нарастили абонентскую базу на 28%
ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры
ВТБ снизил ставку по кредитам наличными
Абоненты Tele2 могут менять минуты на кино
ВТБ: россияне в полтора раза увеличили расходы на занятия спортом
Tele2 в Татарстане начала продажу SIM-карт на OZON
ВТБ: Россияне могут отказаться от использования физических пластиковых карт уже через 3-5 лет
ВТБ Лизинг переходит на плавающую ставку в работе с крупными клиентами
ВТБ возвращает своих сотрудников к офисному режиму работы
ВТБ планирует выдать 1 трлн рублей ипотеки
ВТБ первым из российских банков переходит на новый подход к оценке операционного риска
ВТБ предлагает увеличивать инвестиции в основной капитал
ВТБ назвал результаты полутора лет технологической трансформации
ВТБ намерен привлечь более 8 млн клиентов в рамках открытой экосистемы
Глава ВТБ в прямом эфире ответил на вопросы клиентов Private Banking
ВТБ: спрос татарстанцев на театры вырос на 19%
Социальных предпринимателей научат привлекать инвестиции
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ