Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов


Tele2 стала лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.

Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения (44%) – к такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга «Ромир». При этом оператор опережает ближайшего конкурента на 6 п. п. по показателю NPS, обладателей третьего и четвертого места – на 10 и 12 п. п.

Индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов, – равен 11. По этому показателю компания на 8 пунктов опережает ближайшего конкурента, и на 17 и 20 – других игроков «большой тройки», у которых он опустился до отрицательных значений. По данным «Ромира», услуги Tele2 наиболее высоко оценивают молодые люди 18-24 лет и зрелая аудитория в возрасте 45 лет и старше.

Авторы указали на создание операторами экосистем услуг как на инструмент завоевания лояльности клиентов, при этом фокус на нетелеком-сервисах усилился во время пандемии. «В связи с малым количеством игроков рынка и уже поделенными абонентами основной упор операторам приходится делать на сопутствующие услуги, – объясняют в «Ромире». – В последнее время, особенно в период пандемии, … вырос спрос на интернет, кино и другие услуги. Операторы ищут новые возможности далеко за рамками предоставления услуг связи».

Tele2 первой на российском рынке сосредоточилась на развитии сопутствующих услуг, представив в 2017 году стратегию lifestyle enabler. Компания переосмыслила роль оператора как поставщика услуг связи и предложила клиентам сервисы за рамками традиционного телекома. На завоевание клиентской лояльности работает программа «Больше», которая аккумулирует уникальные предложения от сотен компаний-партнеров. Это скидки на такси, рестораны, кино и развлекательные сервисы, кешбэк на покупки в онлайн-гипермаркетах, бесплатные уроки английского и многое другое.

Ранее эксперты холдинга «Ромир» отмечали лидерство Tele2 в клиентском сервисе. По данным исследования, специалисты службы поддержки компании быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывают запросы клиентов. Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания
ВТБ присвоен высший класс «Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса»
В Казань едет ZIVERT. Впервые после пандемии в «Татнефть Арене» состоится первый музыкальный концерт
Tele2, «Ростелеком» и Ericsson показали возможности 5G для защиты здоровья
ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей
ВТБ будет принимать 95% решений по кредитам за 1-3 минуты
«Prokazan.ru» запустил сервис по подбору квартир в новостройках
«Назвали дочку вашим именем»: в Tele2 раскрыли секреты душевного сервиса
ВТБ: спрос на ипотеку с господдержкой вырос в 1,5 раза после снижения ставки
«Дружба школьника с техникой»: как казанцам воспитать стобальника
ВТБ удвоил максимальную сумму беззалогового автокредита по двум документам
Количество клиентов виртуальных операторов на сети Tele2 превысило 4,2 млн
ВТБ запустил виртуального помощника в WhatsApp
Банк ВТБ поддержал строительство хосписа в Казани
Tele2 запустила портал о здоровом образе жизни
ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду
Как распознать криптомошенников
«Побочные эффекты» осени – как пережить и победить
ВТБ снижает ставку по «Ипотеке с господдержкой» до 6,1%
Wi-Fi от «Ростелекома» появится более чем в 1500 отделениях ВТБ
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
07 августа 2020
12:46
Главное не количество вышек, а отдел маркетинга.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться