Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов


Tele2 стала лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.

Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения (44%) – к такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга «Ромир». При этом оператор опережает ближайшего конкурента на 6 п. п. по показателю NPS, обладателей третьего и четвертого места – на 10 и 12 п. п.

Индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов, – равен 11. По этому показателю компания на 8 пунктов опережает ближайшего конкурента, и на 17 и 20 – других игроков «большой тройки», у которых он опустился до отрицательных значений. По данным «Ромира», услуги Tele2 наиболее высоко оценивают молодые люди 18-24 лет и зрелая аудитория в возрасте 45 лет и старше.

Авторы указали на создание операторами экосистем услуг как на инструмент завоевания лояльности клиентов, при этом фокус на нетелеком-сервисах усилился во время пандемии. «В связи с малым количеством игроков рынка и уже поделенными абонентами основной упор операторам приходится делать на сопутствующие услуги, – объясняют в «Ромире». – В последнее время, особенно в период пандемии, … вырос спрос на интернет, кино и другие услуги. Операторы ищут новые возможности далеко за рамками предоставления услуг связи».

Tele2 первой на российском рынке сосредоточилась на развитии сопутствующих услуг, представив в 2017 году стратегию lifestyle enabler. Компания переосмыслила роль оператора как поставщика услуг связи и предложила клиентам сервисы за рамками традиционного телекома. На завоевание клиентской лояльности работает программа «Больше», которая аккумулирует уникальные предложения от сотен компаний-партнеров. Это скидки на такси, рестораны, кино и развлекательные сервисы, кешбэк на покупки в онлайн-гипермаркетах, бесплатные уроки английского и многое другое.

Ранее эксперты холдинга «Ромир» отмечали лидерство Tele2 в клиентском сервисе. По данным исследования, специалисты службы поддержки компании быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывают запросы клиентов. Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Если вы – «трудный» клиент. Где оформить займ под залог авто без ПТС и регистрации в ГИБДД
В ВТБ прокомментировали продление программы «Ипотека с господдержкой»
ВТБ: в 2021 году половина безналичных платежей будет осуществляться смартфонами
Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год
ВТБ в Татарстане выдал более 8 млрд рублей по ипотеке с господдержкой
Без этого нельзя обойтись
Татарстан вошел в десятку самых посещаемых туристами регионов
ВТБ: российский рынок привлечения в 2020 г. вырос на 1 трлн рублей
Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно
ВТБ запустил оформление автокредита в мобильном банке
Треть всех переводов клиенты ВТБ совершают через СБП
Абоненты могут выпускать цифровые карты в «Tele2 платеж»
ВТБ увеличивает лимиты на переводы через СБП
Пользователи Tele2 TV предпочитают комедии
ВТБ выдал первые 500 автокредитов по новой госпрограмме
В новогоднюю неделю интернет-трафик на горнолыжных трассах Татарстана вырос в полтора раза
ВТБ: россияне увеличили спрос на морские курорты на праздниках
Жители Приволжья в новогодние каникулы совершили 208 млн звонков продолжительностью 500 млн минут
Татарстан стал третьим регионом в сети ВТБ по объему выданной ипотеки
Зимние впечатления и горячее угощение получат клиенты Tele2 Татарстана в январе
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
07 августа 2020
12:46
Главное не количество вышек, а отдел маркетинга.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться