Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов


Tele2 стала лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.

Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения (44%) – к такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга «Ромир». При этом оператор опережает ближайшего конкурента на 6 п. п. по показателю NPS, обладателей третьего и четвертого места – на 10 и 12 п. п.

Индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов, – равен 11. По этому показателю компания на 8 пунктов опережает ближайшего конкурента, и на 17 и 20 – других игроков «большой тройки», у которых он опустился до отрицательных значений. По данным «Ромира», услуги Tele2 наиболее высоко оценивают молодые люди 18-24 лет и зрелая аудитория в возрасте 45 лет и старше.

Авторы указали на создание операторами экосистем услуг как на инструмент завоевания лояльности клиентов, при этом фокус на нетелеком-сервисах усилился во время пандемии. «В связи с малым количеством игроков рынка и уже поделенными абонентами основной упор операторам приходится делать на сопутствующие услуги, – объясняют в «Ромире». – В последнее время, особенно в период пандемии, … вырос спрос на интернет, кино и другие услуги. Операторы ищут новые возможности далеко за рамками предоставления услуг связи».

Tele2 первой на российском рынке сосредоточилась на развитии сопутствующих услуг, представив в 2017 году стратегию lifestyle enabler. Компания переосмыслила роль оператора как поставщика услуг связи и предложила клиентам сервисы за рамками традиционного телекома. На завоевание клиентской лояльности работает программа «Больше», которая аккумулирует уникальные предложения от сотен компаний-партнеров. Это скидки на такси, рестораны, кино и развлекательные сервисы, кешбэк на покупки в онлайн-гипермаркетах, бесплатные уроки английского и многое другое.

Ранее эксперты холдинга «Ромир» отмечали лидерство Tele2 в клиентском сервисе. По данным исследования, специалисты службы поддержки компании быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывают запросы клиентов. Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ Мобайл запустил тариф для пенсионеров за 149 рублей в месяц
Банк ЗЕНИТ увеличил выдачу автокредитов на 16%
Клиенты Tele2 смогут пользоваться подпиской «Яндекс Плюс» два месяца бесплатно
Анатолий Печатников: ESG-продукты должны быть доступны клиентам любого крупного банка
hh.ru: В Казани появились вакансии проверяющих QR-коды
КАРО.Арт представляет прокат фильма Ксении Зуевой «Вмешательство» в городах сети КАРО
Предприниматели могут получить гарантии ВТБ для участия в госзакупках онлайн
Не хуже Джо Райта – Tele2 сделает скидку на смартфоны Samsung
Банк ЗЕНИТ нарастил выдачу ипотеки на 33%
hh.ru: 40% татарстанцев для покрытия основных нужд не хватает более 20 тысяч рублей ежемесячно
Треть татарстанцев ушли с последней работы из-за слишком низкой зарплаты
ВТБ получил три золотые премии Contact Center World
Tele2 предлагает услугу для занятых клиентов
ВТБ отразил свыше 80 DDоS-атак в сентябре
Группа ВТБ запустила ипотеку на покупку жилья с имущественных торгов
Клиенты Tele2 могут оплатить счет с помощью Yandex Pay
Пользователи Tele2 сохранят файлы в облаке «Tele2 Диск»
ВТБ Private Banking и Mastercard открыли для VIP-клиентов ВТБ закрытый клуб привилегий
В Казани 9 и 10 октября пройдут мероприятия в рамках всероссийского проекта «ŠKODA Кроха»
Татарстанцы стали больше читать онлайн
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
07 августа 2020
12:46
Главное не количество вышек, а отдел маркетинга.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - курсы кройки и шитья казань